Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 50 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Piranha А В Руссокоптер мемсы можно по-умолчанию поставить Это хорошо....

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А В Руссокоптер мемсы можно по-умолчанию поставить
    Это хорошо.

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Выкладываю фото моих экспериментов по пайке ADXRS610 гироскопов, которые я выпаял из Спаркфановской платки. Технология - в интернете например - http://www.smtservice.ru/traf/home_reballing.php. Полезно будет для того, кто по файлам от mikrokopter.de - http://www.mikrokopter.de/ucwiki/ADX...%7C%28ADXRS%29 закажет платки в Тоберу и купит недорого гироскопы.
    Готовые платки с гироскопами у немецв стоят 64,95 евро - https://www.mikrocontroller.com/inde...roducts_id=406
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Орудия труда.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	41.3 Кб
ID:	265506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Результат - шарики на контактах гироскопа.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	37.1 Кб
ID:	265508  
    Вложения
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 14.07.2009 в 13:17.

  4. #243

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Один совет- платку лучше с маской делать!
    Иначе припой по дорожкам утекать будет - так профессионалы советуют!
    вот так лучше http://forum.aircam.ru/index.php?s=&...indpost&p=1614

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Один совет- платку лучше с маской делать!
    Иначе припой по дорожкам утекать будет - так профессионалы советуют!
    вот так лучше http://forum.aircam.ru/index.php?s=&...indpost&p=1614
    У меня нет достаточного опыта в этой области, поэтому и заказал платки, не отметив, что нужно сделать маску. Так что вы считаете, что к такой платке гироскоп с шариками не припаяется? Мне кажется, что если контакты луженые, то наоборот хорошо припаяется. Самый хитрый момент - в накатке шариков, который я показал на фото.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Без маски припаяется нормально!
    Просто мой знакомый профи в этом - сказал что без маски уход припоя по дорожке-
    во первых может привести к непропаю,а во вторых датчик ложится на плату,
    и уже не стоит на шариках!

    Но я паял и с маской и без - чесно скажу без маски проще(может и не профессионально)!

  8. #246

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Без маски припаяется нормально!

    Но я паял и с маской и без - чесно скажу без маски проще(может и не профессионально)!
    Без маски или без трафарета (на пузо)?
    http://www.smtservice.ru/bga/bga_defects.php
    http://mikuz.ucoz.ru/publ/8-1-0-11

  9. #247

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Вот доделал восьмимоторный вариант!!!

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Вот доделал восьмимоторный вариант!!!
    YouTube - RussoKopter okto
    Наверное он и больше груза поднимет, но все отмечают у этих восьмироторных трудность в ориентировании (перед-зад) и громоздкость самого аппарата. Кстати, какое полетное время и на какой батарее?

    Андрей.

  12. #249

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Наверное он и больше груза поднимет, но все отмечают у этих восьмироторных трудность в ориентировании (перед-зад) и громоздкость самого аппарата. Кстати, какое полетное время и на какой батарее?

    Андрей.
    Насчет ориентации не знаю для меня все они плохо различимые,без
    огоньков!!

    Громоздкая? Наверно да!

    Время не засекал
    на батареи 2500 летал ,токи померял 10 ампер в висение без груза,
    25 с грузом 1 кг ,максимум газа 40 ампер.

    Токи не большие но это думаю заслуга "Хайвольтов" -моторчиков
    от дяди Саши
    У них ток холостого хода меньше в 2 раза чем удругих, а это умножить на 8 огого

    Ща трикоптер сварганим посмотрим что да как

  13. #250

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Вот в суботу полетали!!


  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Шпола,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Это просто класс!!! Снимаю шляпу!!! Желаю удачи всем участникам в творческих начинаниях!!!

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Выкладываю видео с очередными летными испытаниями трикоптера. Вот некоторые замечания, которые могут быть полезны:

    - у трикоптера намного лучше визуально распознается в полете ориентировка корпуса (перед-зад) по сравнению с квадрокоптером, что помогает в управлении;
    - трикоптер более устойчив к порывам ветра;
    - полетное время на батарее LiPo 4900 мАч - 10-12 минут;
    - вес аппарата (около 1,9 кг) можно уменьшить за счет более легких посадочных опор и карбоновых элементов рамы;
    - моторы (DT700 от HobbyKing) довольно хорошо себя зарекомендовали - у них удобный крепеж для схемы трикоптера (один мотор над другим) и они почти не греются в полете;
    - в связи с большим количеством проводов, идущих от каждого мотора, лучше всего их прокладывать внутри трубки, чтобы снаружи ничего не было (только держите в голове сквозные винты);
    - складывающийся вариант очень удобен с точки зрения аварий - при падении и ударе о землю одной из "веток" с моторами, она просто складывается и рама остается невредимой;
    - перед полетами на коптерах новичкам обязательно нужно тренироваться на вертолетном компьютерном симуляторе - сбережете много винтов, моторов и времени;
    - использование базовой платы (и остальных плат) от mikrokopter.de позволяет разобраться со всем без посторонней помощи, т.к. имеется множество форумов и собственно немецкий сайт с общирным материалом;

    Замечаний могу писать еще много, но это в будущих постах. Спарашивайте - отвечу.

    С ув., Андрей.

    Последний раз редактировалось AndrKolom; 20.07.2009 в 10:01. Причина: исправление опечаток

  16. #253

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Трикоптер это конечно круто, несомненно, но вот можно я свои мысли изложу?


    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение

    - у трикоптера намного лучше визуально распознается в полете ориентировка корпуса (перед-зад) по сравнению с квадрокоптером, что помогает в управлении;

    понять я немогу за счет чего таки распознавание лучше, хоть три хоть квадро хоть окто все оно симметричное и где перед где зад-абсолютно одинаково хреново видно, спасают только разноцветные светодиодные полосы-маркеры!
    - полетное время на батарее LiPo 4900 мАч - 10-12 минут;
    с одной стороны вроде трикоптер имеет шесть моторов и соответственно должен и тянуть лучше и летать дольше, темболее на таких монстрических банках, но вот практика показывает совершенно обратное- У меня квадрокоптер и летает он на банках 1300 мАч теже 10-12 минут, так Why pay more????
    - вес аппарата (около 1,9 кг) можно уменьшить за счет более легких посадочных опор и карбоновых элементов рамы;
    Андрей, с уважением и интересом наблюдаю за развитием Вашего проекта, но с первых фот заметил излишнюю "кондовость" конструкции, в Вашем трикоптере можно и главное нужно (мое ИМХО конечно но тем не менее) облегчить ВСЁ, начиная от болтов и тяжеленных площадок рамы, заканчивая проводами толщиной в палец уверен что вес легко можнго снизить процентов на 40
    И соответственно существенно увеличится полетное время и улучшаться летные характеристики

    Выбор аккумов тоже довольно спорный, нахрена Вашему трикоптеру аккумы которые легко таскают 600й вертолет весом под четыре кг????

  17. #254

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Андрей, а почему текстолит Вы не используете в раме для пластин? очень железяки массивно выглядят?

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Распознавание и ориентирование намного лучше, а не просто лучше: посадочные опоры расположены вдоль лини перед-зад, следовательно задняя балка четко определяется, как задняя. Кроме того, защитные дуги также направлены по направлению полета. Поэтому даже после кручения легко понять, где перед где зад. Конечно, на большой высоте или на удалении это дело будет затруднительно (как впрочем и на любом летающем аппарате), поэтому помощь LCD будет не лишней.
    Вы пишете, что с шестью моторами трикоптер должен летать дольше, Вы наверное немного не то написали, т.к. шесть моторов в любом случае больше потребят энергии, чем 4, значит трикоптер летать будет меньше, а не дольше квадрокоптера, просто батарею нужно более мощную.
    По поводу "монстрического вида" рамы хочу заметить, что на рекламируемом Вами форуме я видел Ваш разбитый ажурный аппарат, у которого рама треснула ровно по красиво просверленным дырочкам, которыми Вы упорно хотели облегчить свой аппарат - я такого не хочу.
    Моя рама - экспериментальная, она легко складывается и не ломается, проверена многочисленными крэшами. У нее единственный недостаток - вес, но без моторов и батареи он всего лишь на 100 гр. больше, чем у квадрокоптера. Я вообще уверен, что для наших целей никакая алюминиевая рама (конструкция) не может быть одновременно достаточно легкой и прочной. Нужно делать раму объемной прочности (как кузов автомобиля) и из карбона. Но это дело будущего.

    Толщина проводов также проверена практикой - от батареи к месту, где соединяются провода питания от 6-ти контроллеров должен быть провод не меньше чем 1.5 кв. мм, от двигателей к контроллерам - не менее 0.75 кв.мм, тогда они не греются. Я такие диаметры проводов рекомендую всем. Болты, площадки рамы - меня радуют, т.к. выполняют свою роль, а извращаться в этом вопросе можно долго, но не изменив кардинально материалы, получишь всего-то 50-100 гр. экономии веса. На данном этапе я не считаю этот вопрос принципиальным. Пока я считаю важным летать и проектировать платы.
    Общий вес трикоптера - 1,9 кг. (LiPo 4900, 11,1 V), общий вес квадрокоптера с той же батареей и с рамой из алюминиевого профиля 10х10 мм, с более легкими моторами - 1,5 кг. Вот и вся разница.
    В любом случае, спасибо за отзыв - буду делать новую раму - учту. Лучше давайте подумаем, как сделать объемную раму, может нужно нанять квалифицированных разработчиков?

    С ув., Андрей

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Андрей, а почему текстолит Вы не используете в раме для пластин? очень железяки массивно выглядят?
    Текстолит треснет, а алюминий может только погнуться. У меня первая кретовина (немецкая) https://www.mikrocontroller.com/inde...a16efd81eba31e была из текстолита, так она при первом же падении треснула.

  19. #256

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну моя первая рама треснула от довольно мощного удара(петлю я первую делал) Рпма первая была тоже экспериментальная и сверла более тонкого для облегчающих отверстий тоже не было под руками потому делал наскоряк и был уверен что именно там она и треснет
    Новая рама из 10мм квадратной трубы и без облегчений, опять же специально сделал слабые места в быстросменных мотормаунтах чтоб ломалось именно там и не влекло за собой других разрушений (проверено именно так и происходит)


    А по поводу пространственной рамы, зачем мне разработчики? я и сам нарисую, вот сейчас разгребусь немного с переездом и сделаю Единственное-из текстолита она будет тяжелее алюминия скорее всего а из карбона очень ценник негуманный выйдет

  20. #257

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Лучше давайте подумаем, как сделать объемную раму,
    ....Вырезать из пенопласта, оклеить стеклотканью на эпоксидке и ацетоном затем растворить пенопласт...

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    ....Вырезать из пенопласта, оклеить стеклотканью на эпоксидке и ацетоном затем растворить пенопласт...
    Идея хорошая, а если вместо пенопласта использовать дерево (тяжело, но если использовать электроинструменты, то терпимо), потом дерево оклеить стеклотканью или карбоновым полотном, затем в целлофан, выкачать воздух пылесосом, лишний клей выйдет, затем в таком виде поместить в термошкаф (до 80 градусов). Это почти заводская технология, но я думаю, что в какой-то степени ее можно использовать и в домашних условиях. После этого болванку можно использовать не один раз.

    С ув., Андрей.
    (занимаюсь переделкой регуляторов Towerpro 25A (по 11 долл.) - результаты выложу)

  22. #259

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Текстолит треснет, а алюминий может только погнуться. У меня первая кретовина (немецкая) https://www.mikrocontroller.com/inde...a16efd81eba31e была из текстолита, так она при первом же падении треснула.
    По поводу текстолита вы сильно не правы!
    Как раз наоборот текстолит погнется,а потом примет тоже положение(чтобы он лопнул его надоеще попросить типо дырочки просверлить),а алюминий погнется и навсегда растянется на месте сгиба(а уж если выгибать обратно фрр!)!!

    По поводу ориентации думаю такой вариант квадрокоптера будет лучше(вес рамы примерно 120 грамм)! http://forum.aircam.ru/index.php?s=&...indpost&p=1810

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    По поводу текстолита вы сильно не правы!
    Как раз наоборот текстолит погнется,а потом примет тоже положение(чтобы он лопнул его надоеще попросить типо дырочки просверлить),а алюминий погнется и навсегда растянется на месте сгиба(а уж если выгибать обратно фрр!)!!

    По поводу ориентации думаю такой вариант квадрокоптера будет лучше(вес рамы примерно 120 грамм)! http://forum.aircam.ru/index.php?s=&...indpost&p=1810
    Да, для ориентации будет лучше, но из-за доп. соединения будет слабее, или усиливающая пластина потребуется, что может увеличить вес.

  24. #261

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Иа если вместо пенопласта использовать дерево
    Ну - пенопласт практически не накладывает ограничений на форму - "трубы" там, например, любых сечений...
    А вот дерево не из всего можно достать.

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Ну - пенопласт практически не накладывает ограничений на форму - "трубы" там, например, любых сечений...
    А вот дерево не из всего можно достать.
    А что думаете на счет предложенной технологии?

  26. #263

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Программисты - электронщики все еще нужны?

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от cronium Посмотреть сообщение
    Программисты - электронщики все еще нужны?
    Конечно нужны!!!
    Напишите, что можете в сообщении.

    С ув., Андрей

  28. #265

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    ну и я тоже полетал
    - прикольный момент - что вечером винтов не видно (хотя они там по полэкрана крутяца)
    фотик без подвеса - просто на кабинке болтом с контрогайкой прикручен.

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Видно, что Вы умеете хорошо управлять и ориентировать аппарат в воздухе. Наверное LCD помогали? Вечером их должно быть хорошо видно.

  30. #267

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Видно, что Вы умеете хорошо управлять и ориентировать аппарат в воздухе. Наверное LCD помогали? Вечером их должно быть хорошо видно.
    огоньки (светодиоды) ставил (по одному на каждом плече) - так себе , еле видно..
    вот теперь закупил полоски светодиодные будет самый цымус...

    или вы про ЛСД очки - нее - летал просто с иксусом - там меня видно.

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    огоньки (светодиоды) ставил (по одному на каждом плече) - так себе , еле видно..
    вот теперь закупил полоски светодиодные будет самый цымус...

    или вы про ЛСД очки - нее - летал просто с иксусом - там меня видно.
    Я как раз и имел в виду полоски светодиодов.

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Как и обещал, представляю инструкцию по модификации регуляторов TowerPro25A (http://hobbyking.com/hobbycity/store...eed_Controller) ценой 11,75 долларов (без доставки).
    Данная модификация позволит использовать данные регуляторы для квадро, гекса и окто - коптеров под управлением сигнала PPM.
    Как видно по характеристикам по вышеуказанной ссылке, они рассчитаны на 25А, кратковременно до 33А, следовательно не будут греться даже при использовании довольно мощных двигателей, да и цена радует по сравнению с немецкими (39,95 евро) - https://www.mikrocontroller.com/inde...b7e8348bc97ad2), которые к тому же имеют предельный ток 25А и рабочий - 12А.

    Вся модификация сводится к следующим этапам:
    - снятие заводской термоусадки и пластин для охлаждения;
    - выпайка обозначенных на фото деталей;
    - перерезание указанных на фото дорожек;
    - производство указанных на фото соединений и выводов к разъему для программирования;
    - подсоединение разъема для программирования;
    - программирование процессора контроллера отдельным для каждого контроллера программным обеспечением (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), которое в папке во вложенном zip-файле;
    - подключение к компьютеру с MKTool и проверка работы в опции "мотор-тест" с подключенной основной платой;
    - установка новой термоусадки и маркировка регулятора в соответствие с номером "залитого" в него ПО.

    Все соединения видны на фото, вот некоторые замечания:
    - используйте тонкий монтажный провод (я использовал многожильный, но тонкий одножильный будет лучше)
    - переходник для программирования нужно сделать, припаяв провода в соответствие с их наименованием на выводах на разъем от контроллера (как на фото) и от программатора. Я использовал AVRISP mkII и AVRStudio (могу выложить схему подключения выводов), при этом я подключал к нему питание 5В, некоторые другие программаторы не требуют внешнего питания.
    - подключив все выводы, как указано на фото, на заводских выводах, идущих от контроллера, вы получите на оранжевом проводе сигнал SCL, на красном - SDA, коричневый нужно присоединить к минусу основной платы (иначе работать не будет);
    - для знающих английский - вот ссылка на форум RCgroups, где эта тема обсуждается: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=766589, однако эта ветка на том форуме довольно старая, там обсуждаются разные типы регуляторов, у которых может быть разная переделка и разные файлы ПО, там есть ошибки !!! (из-за которых мне пришлось поплатиться двумя регуляторами) в данном посте я изложил "выжимки" из почерпнутой на форуме информации;
    - обращаю внимание на то, что изложенная инструкция касается только моделей регуляторов, внешний вид которых совпадает с помещенными фото;
    - модифицированные по инструкции регуляторы прошли у меня успешный тест в MKTool, на летающей модели я их испытать еще не успел;
    - огромное спасибо за помощь в модификации участнику нашего форума Corry (Владимиру Шарапову), без его внимательного взгляда я бы сжег больше чем два регулятора и одного мотора
    - естественно, я не могу дать гарантий, что если все, что описано вы сделаете, вы получите рабочий регулятор, т.к. на это могут влиять много субъективных факторов, которые я не в силах описать и предотвратить;
    - хотелось бы получить советы и рекомендации людей, которые уже делали такую модификацию.

    Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый регулятор в упаковке.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	58.1 Кб
ID:	267263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Детали, которые нужно выпаять с оригинальной платы.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	61.2 Кб
ID:	267264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Все необходимые соединения и выводы на разъем для пр.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	50.1 Кб
ID:	267266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид платы после всех соединений и модификаций.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	66.3 Кб
ID:	267267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Модифицированный программатор в термоусадочной тру.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	26.6 Кб
ID:	267268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Программатор и адаптер.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	65.5 Кб
ID:	267269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стенд для проверки контроллера.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	63.1 Кб
ID:	267270  
    Вложения

  33. #270

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Спасибо, Андрей за хорошую инструкцию!
    Я смотрю, Вы уже стали почти профессиональным электронщиком!

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    По совету Артура с зарубежного форума - http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=486 для нормального использования модифицированных TowerPro25A на квадрокоптере, необходимо в MKTool в разделе "others" поставить значение минимального газа в пределах 15-20. Обратите на это внимание.
    Кроме того, там же Артур опубликовал очень полезные разъяснения, касающиеся настройки параметров квадрокоптера в MKTool, http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=6711
    если будут заявки, я могу потрудиться и перевести для сообщества, просто не хотелось бы делать никому не нужную работу.
    Сейчас перестраиваю свой трикоптер на основе карбоновых хвостов от Aline. Как что-то получится - покажу для всех.

    С ув.,

    Андрей.

    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Спасибо, Андрей за хорошую инструкцию!
    Я смотрю, Вы уже стали почти профессиональным электронщиком!
    Мне еще очень далеко до профессиональных электронщиков, просто когда держишь что-то долго в голове, то начинает складываться какая-то система знаний и навыков (как впрочем в любом деле). Если это поможет другим - это здорово.
    Как там Ваши полеты после полевых испытаний и съемок смятой пшеницы?

  35. #272

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Как там Ваши полеты после полевых испытаний и съемок смятой пшеницы?

    Ох, пока никак
    Убил аппарат в хлам, восстановить пока не доходят руки, но скоро я им займусь
    Уж больно охота полетать по камере!

  36. #273

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Сегодня утром было зарегистрировано крушение НЛО...

    отличное утро - моя любимая погода - пока все спят и ветра нет (правда сегодня был ветерок)

    Взлёт - полёт средний - пока пытался освоиться с управлением (штормило чего то)
    вдруг смотрю винты остановились (моему измулению небыло предела) дальше видно что моторы заработали..

    что бы это могло быть?
    потеря сигнала??? в 50-ти метрах от пульта и на нормальной высоте..
    после внимательного исследования места катастрофы и запуска выяснилось - аппарат находился на одной линии с пультом и пачт антеной между ними (и еще у пульта антенка была направлена в сторону коптера) - может все эти обстоятельства сложились в одно....

    включил мозги - всё работает.

    в минусе все 4 винта
    и один мотор (его выдернуло - нижний подшипник и вырвало один проводок - либо перематывать либо низнай чего) - наверно лекче новый.

    вобщем вот - трагическое видео


    ехал домой на велике и растроенный и радостный (маленько) вспоминая высказывание Ницше - "То что меня не убьет сделает сильнее...."

    и еще одно видео с прошлых выходных
    Последний раз редактировалось dreel; 26.07.2009 в 14:20.

  37. #274

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Сочувствую! А видео здорово!

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Последние дни переделывал раму трикоптера.
    Вначале попробовал сделать "ветви" двигателей из карбоновых трубок от хвостов вертолета Aline. Очень трудно крепить их - карбон трескается. Еще более или менее удобно работать с трубками, которые из тонкого алюминия, с обмоткой из карбона. В результате всех потугов я сделал раму с карбоновыми трубками. Но после крэша (после ремонта видно торопился и плохо закрепил один из моторов - он и вылетел), эти трубки разлетелись вдрыск. Целой осталась только одна (задняя), которая была из алюминия с карбоном.
    После этого я решил поставить алюминиевые трубки и не париться - чего и всем советую. Если будет большой вес - решите вопрос более емкой батарейкой и будете летать, а не ремонтироваться. Кроме того, самый большой привес дают не трубки рамы, а моторы и батарея, которые не изменишь.

    На этой раме удалось провода, идущие к моторам, спрятать в трубки (они диаметром 20 мм), поставил подвес для фотоаппарата.

    Заднюю ветвь сделал немного длиннее, чем две передние - поможет в ориентировке. Чтобы винты не сминали трубу при затяжке - внутри поставил проставки из алюминиевой трубки наружным диаметром 6 мм (внутр. - 4 мм)

    Конструкция по-прежнему складывающаяся.

    Еще один момент - при установке фотоаппарата изменится балансировка в направлении зад-перед, поэтому я предусмотрел возможность смещения батареи для уравновешивания фотоаппарата (видеокамеры), ну и более длинная задняя балка также поможет в балансировке. В противном случае, задние моторы будут больше нагружаться, чтобы держать равновесие.
    Особенности - на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00009.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	61.7 Кб
ID:	268337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00010.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	54.4 Кб
ID:	268338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00011.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	68.9 Кб
ID:	268339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	67.7 Кб
ID:	268340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00013.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	65.1 Кб
ID:	268341  

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Еще одна интересная вещь - фотоаппарат Sony DSC-HX1. 9,1 Мпиксельная камера с возможностью автоматической панорамной съемки - просто проводишь камерой по объекту съемки, а она делает в это время много снимков, которые сама же сшивает в панораму. Естественно это фотоаппарат широкоугольный, снимает HD-видео и т.д. По-моему неплохой вариант для аэрофотосъемки (правда только для тех, кто умеет хорошо управлять летающим аппаратом, а то не будет ни аппарата ни камеры

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сегодня получил готовые платы, разработанные мною на основании последней немецкой платы FlightCtrl для квадрокоптера (в которой используются гироскопы MEMS) и платы контроллеров двигателей. Размеры основной платы - 77,3х72,4 мм, плат контроллеров двигателей -50,4х24,4 мм.
    Платы позволяют строить коптеры любой конфигурации (4, 6, 8 и т.д. моторов), управлять камерой и др. устройствами.
    Платы могут использовать доступное для всех ПО от mikrokopter.de, а также поддержку программы настройки и все преимущества и наработки сделанные вокруг немецкого квадрокоптера на протяжении 4 лет. Платы 4-х слойные, фактически являются кастомными аналогами оригинальных плат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00029.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	69.3 Кб
ID:	268494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00031.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	85.1 Кб
ID:	268495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00032.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	71.3 Кб
ID:	268496  

  41. #278

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Да шелкография приятная штука, да и срисованы с немцев один в один +
    Единственно не мойму а двумя слоями нельзя было обойтись,
    ведь 4 слоя это очень дорого?

    У меня двухслойные однако сильно меньше


    Вот с такими датчиками

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Оно, конечно похоже с немецкими, но постановка гироскопов другая и платы для гироскопов используются другие. Размещение деталей - Вы сами понимаете, используется наиболее оптимальное (по самому близкому расположению контактов), оно не может в большей части не совпадать с немецкой платой, которая является достаточно хорошо проработанной (особенно платы контроллеров двигателей).
    Размер основной платы в данном случае особо не принципиален, т.к. я не видел ни одного много-коптера, который бы имел центральную часть размером 5х5 см, как немецкая плата, да и ваша русскоптеровская плата даже очень не маленькая (которая с контроллерами двигателей).
    Гироскопы и все остальные детали используются те же, что и у немцев, что позволяет использовать не модифицированное, а родное ПО и все немецкие наработки, в том числе и форумы.
    Слойность плат контроллеров двигателей, например, вопрос важный, т.к. эти слои выполняют еще и роль радиатора охлаждения транзисторов.
    А по поводу шелкографии - это не роскошь. Я помню сколько на Вашем форуме люди пытались разобрать где какую детальку ставить, разглядывая фотографии, поэтому я посчитал это не лишним, я думаю, Вы с этим согласитесь. Вот еще один проект, сделанный на основе немецкой схемы контроллера версии 2.0 - http://www.mictronics.de/?page=mikrokopter
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 28.07.2009 в 01:40.

  43. #280

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Я кстате по поводу шелкографии не с иронией,а с сожалением!
    Как вы правильно заметили сборка и наладка становится приятней!

    На счет гироскопов придерживаюсь такой темы -
    стараюсь сделать софт совместимый как можно сбольшими марками гироскопов!
    Они появляются как грибы, а немцы так консервантивны, что будут 10 лет использовать одни и теже датчики!(у меня вариантов 5-6)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения