Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от botvoed Я кстате по поводу шелкографии не с иронией,а с сожалением! Как вы правильно заметили сборка и наладка ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Я кстате по поводу шелкографии не с иронией,а с сожалением!
    Как вы правильно заметили сборка и наладка становится приятней!

    На счет гироскопов придерживаюсь такой темы -
    стараюсь сделать софт совместимый как можно сбольшими марками гироскопов!
    Они появляются как грибы, а немцы так консервантивны, что будут 10 лет использовать одни и теже датчики!(у меня вариантов 5-6)
    Сергей! Я не настолько продвинут в электронике, как Вы, поэтому и пошел по этому пути - у него есть свои преимущества - создается проверенный тысячами (!!!) людей продукт с мощной поддержкой. На счет гироскопов - немцы хоть и консервативны, но за 4 года уже 3 или 4 раза меняли гироскопы и сейчас используют самые современные. Конечно, если бы мы с Вами сотрудничали, то могли бы создать что-то другое, но у Вас и так много всяких проектов, Вас все буквально разрывают по частям. Ну я думаю, что все впереди!!!
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 28.07.2009 в 08:20.

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Представляю собранный и отпрограммированный контроллер, на основании приведенных выше платок. Пока собрал только один и не знаю, как его можно запустить для проверки, но бутлодер и программа "залились" в AVRStudio (правда только на XP, на Vistе не получалось) без ошибок, что подтверждают зеленый и красный светодиоды и отчеты AVRStudio. Наверное нужно собрать четыре и подключить к основной плате квадрокоптера. Паял простым паяльником, поэтому внешний вид может быть не на "пятерку". С шелкографией действительно собирать плату очень просто - я даже со своими небольшими навыками потратил около 1,5 часа (раньше сидел намного дольше).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00036.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	125.7 Кб
ID:	268788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00037.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	144.3 Кб
ID:	268789  

  4. #283

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня утром по первому был материал про тарелочки , круги на полях ...( вроде в краснодарском крае?) Кто то там засветился с самодельным квадрокоптером с корпусом из банки от сидюков? Хоть бы показали как летает, а то только пальцем ткнули - типа сюда камеру прикручивают...

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Сегодня утром по первому был материал про тарелочки , круги на полях ...( вроде в краснодарском крае?) Кто то там засветился с самодельным квадрокоптером с корпусом из банки от сидюков? Хоть бы показали как летает, а то только пальцем ткнули - типа сюда камеру прикручивают...
    Это Yopsemyon - Сергей Киселев. Налетался, до сих пор ремонтирует свой квадрокоптер.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    Хоть бы показали как летает...
    А там чуть-чуть показали как летает, и даже видео с борта вставили.
    Я сам сегодня просыпаюсь.... а там про нас репортаж.. прикольно

    http://www.1tv.ru/promovideo/9934

    Блин! Надо срочно собирать! Душа рвется в небо

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Пропеллер - расходный материал. Вот ссылка, где их ОЧЕНЬ МНОГО и ОЧЕНЬ НЕ ДОРОГО можно купить - http://www.cnc-modellsport.de/index.php?cPath=36

    Андрей

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Представляю фото подготовленного к продаже по заказу квадрокоптера с посадочными опорами от вертолета.

    Для конструирущих раму будут интересны следующие моменты:

    - "ветви" рамы сделаны максимально небольшими - помещается винт не больше 12-го размера;
    - "ветви" из квадратного алюминиевого профиля 15х15 мм - многие эксперименты показывают, что скорее всего это наиболее оптимальный вариант по соотношению "необходимая прочность - вес";
    - провода к моторам проложены внутри профиля (размер профиля позволяет проложить провод внутри между крепежными винтами);
    - использованы пластиковые посадочные опоры от вертолета - создают довольно широкую площадь опоры, а расположеные вдоль лини "зад-перед" опорные трубки помогают в ориентации в воздухе;
    - посадочные опоры соединены с маленькой рамкой для размещения батареи и контроллеров двигателей (она же поднимает основу над опорной поверхностью, чтобы было место для размещения камеры);
    - традиционно - защитный колпак из скрещенных алюминиевых трубок диаметром 6 мм;
    - впереди предусмотрен вынос для размещения подвеса фотоаппарата (видеокамеры);
    - аппарат предусмотрен для полета в Х-режиме, т.е. развалом между первым и третьим мотором вперед.

    Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00084.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	58.4 Кб
ID:	269576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00085.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	62.7 Кб
ID:	269577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00086.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	59.2 Кб
ID:	269578  

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вот какая должна быть рама !!!http://gallery.mikrokopter.de/main.p..._0022.JPG.html

  12. #289

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    сидел я тут давича размышлял на тему НЛО
    вид классического НЛО нам представляется как два блюдца (одно перевёрнуто и положено на другое)
    ну например мы делаем такой корпус , сверлим в нем 4 больших отверстия для винтов и что получаем???

    при горизонтальном полете мы наклоняем ВЕСЬ наш аппарат в сторону полёта
    и получем отрицательный угол атаки профиля крыла (корпуса) и летим чисто на моторах, борясь с набегающим потоком (пытающимся увести аппарат вниз)
    - какая то не состыковочка получается комрады...

    может я заблуждаюсь - это чисто мысли .....

  13. #290

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Вот какая должна быть рама
    Такая рама рентабельна при серийном производстве...
    Штучно- нет смысла: подготовка 3D модели вылезет в 1-3 тыс Е.
    А потом- всё дёшево, в зависимости от размеров аппарата за один заход будет вылетать от 5 до 50 рам.
    Есть фирмы (у нас в том числе) которые специализируются на производстве прототипов.
    Правда, не уверен насчёт прочности этого материала- это не поликарбонат...

    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    может я заблуждаюсь - это чисто мысли .....
    Насчёт НЛО (настоящего, с зелёными человечками)- никто его так и не представил на внятных фотографиях...
    А "два блюдца"- они имеют симметричный профиль, так что куда он будет тягу направлять- большой вопрос: продувать надо и глядеть...

  14. #291

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Представляю фото подготовленного к продаже по заказу квадрокоптера с посадочными опорами от вертолета.
    и сколько сие весит??????

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    и сколько сие весит??????
    Меня, конечно, поражает Ваш беспричинно язвительный тон, Дмитрий, но сообщаю, что "сие" весит в полном сборе с батареей 1,4 кг.

    С ув., Андрей.

    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    сидел я тут давича размышлял на тему НЛО
    вид классического НЛО нам представляется как два блюдца (одно перевёрнуто и положено на другое)
    ну например мы делаем такой корпус , сверлим в нем 4 больших отверстия для винтов и что получаем???

    при горизонтальном полете мы наклоняем ВЕСЬ наш аппарат в сторону полёта
    и получем отрицательный угол атаки профиля крыла (корпуса) и летим чисто на моторах, борясь с набегающим потоком (пытающимся увести аппарат вниз)
    - какая то не состыковочка получается комрады...

    может я заблуждаюсь - это чисто мысли .....
    По этому вопросу у меня такие мысли: квадрокоптер (гексакоптер) не летает за счет подъемной силы корпуса - у него нет (вернее не нужна) такая большая боковая скорость, поэтому рассуждать на счет этого бесмыссленно. Отрицательный угол атаки такого корпуса при небольшой боковой скорости сильно не повлияет на поведение аппарата.
    "Тарелочная" форма корпуса может полезна, например, чтобы уменьшить влияние бокового ветра. При этом моторы (даже контрвращающиеся) можно разместить в ограничивающих колодцах, получится что-то вроде импеллера, тоже интересно будет посмотреть на поведение аппарата.
    Конечно все можно проверить практикой - если есть основная плата и 4-6 контроллеров с моторами и винтами, плюс желание, время и руки - то пределов для творчества в этом вопросе нет.

    Форма корпуса в виде двух перевернутых тарелок - очень интересная идея. Только технически в домашних условиях довольно сложно реализуемая.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Такая рама рентабельна при серийном производстве...
    Штучно- нет смысла: подготовка 3D модели вылезет в 1-3 тыс Е.
    А потом- всё дёшево, в зависимости от размеров аппарата за один заход будет вылетать от 5 до 50 рам.
    Есть фирмы (у нас в том числе) которые специализируются на производстве прототипов.
    Правда, не уверен насчёт прочности этого материала- это не поликарбонат...


    Насчёт НЛО (настоящего, с зелёными человечками)- никто его так и не представил на внятных фотографиях...
    А "два блюдца"- они имеют симметричный профиль, так что куда он будет тягу направлять- большой вопрос: продувать надо и глядеть...
    А если болванку сделать из дерева, стеклотканью с эпоксидкой обклеить, шпателем убрать лишнюю смолу, завернуть в целлофан, выкачать воздух, чтобы лишняя смола ушла и отправить в духовку при 70 градусах? Может где-то усилить тонким листовым алюминием.
    Примитивно, но для прототипа пройдет. Кстати, может сообщите адреса фирм, которые могут делать прототипы.

    Андрей

    Винты - серьезная проблема. Нормально летающий любитель всегда должен иметь запас или возможность их легко купить. А вот с последним - проблемы. Нужно заказывать двухлопасные у немцев (ссылка выше) или трехлопасные у китайцев. В свободной продаже нет.
    Сегодня узнал, что пресс-форма для изготовления винтов из пластика будет стоить около 200 000 руб. При коммерческом подходе, конечно, можно окупить, но пока не понятно, будет ли такой спрос?

    Андрей
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 03.08.2009 в 17:31.

  16. #293

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Меня, конечно, поражает Ваш беспричинно язвительный тон,
    Ну вот стоило мне старорусское слово "сие" употребить, как сразу в язвительном тоне подозревать начали
    Уважаемый Андрей, я конечно понимаю что дело это не моё, но откуда такая тяга к монументализму, попробуйте Ваш мегадевайс полегче сделать и сразу разницу почувствуете, еще спасибо потом говорить будете
    С Уважением
    Дмитрий

  17. #294

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Скажите, пожалуйста, размещение блока датчиков (акселерометров) строго по центру должно быть?
    Мне нужен аппарат со свободной "дыркой" по центру миллиметров 100 и грузоподъемностью 1,5 -2 кг (полезной нагрузки), время полета до 8 минут. Это возможно?

  18. #295
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну вот стоило мне старорусское слово "сие" употребить, как сразу в язвительном тоне подозревать начали
    Уважаемый Андрей, я конечно понимаю что дело это не моё, но откуда такая тяга к монументализму, попробуйте Ваш мегадевайс полегче сделать и сразу разницу почувствуете, еще спасибо потом говорить будете
    С Уважением
    Дмитрий
    Я Вам уже писал, что Ваша ажурная конструкция предназначенная для одного полета до падения меня не прельщает. В моей конструкции нет никакого "монументализма": надежные широкие посадочные опоры, "ветви" рамы крепкие и вмещающие провода от моторов, которые не страшно просверлить, думая, что ослабил конструкцию. Центральные пластины из алюминия, но я пробовал делать из карбона - в 10 раз дороже, но ни грамма ни легче (2 мм карбоновая пластина). Что еще там монументального?
    Крепеж камеры? Сделайте его слабее и камера будет еще больше дребезжать.
    Защитные трубки вверху (весят ничего, зато защищают хорошо при падениях основную плату)
    Винты слишком большого диаметра? Вы сделайте меньше и не сможете нормально все затянуть. А сколько веса сэкономите? 10 граммов?
    Общий вес с батареей 1,4 кг. Вы считаете большим? Это замечательный вес для такой крепкой конструкции. Допустим, ослабив конструкцию, Вы добились уменьшения веса на 200 граммов, докажите документально, что это Вам дает? У вас есть экспериментальные прикидки, например, по времени полета, с одной и той же батареей, но с разным весом?
    Я и так, понимаю, что более тяжелая модель пролетает меньше легкой, но разницу в 3-4 минуты я легко компенсирую купленной на хоббикинге за 30 долларов более емкой батареей.
    Вообще я бы Вам рекомендовал не сбивать с толку народ. Я предлагаю людям проверенный вариант, который они могут повторить и не жалеть об этом. От Вас же идут далеко не конструктивные замечания. Если пишете, то пишите с описаниями, техническими решениями по каждому узлу, советами.

    С ув., Андрей

    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, размещение блока датчиков (акселерометров) строго по центру должно быть?
    Мне нужен аппарат со свободной "дыркой" по центру миллиметров 100 и грузоподъемностью 1,5 -2 кг (полезной нагрузки), время полета до 8 минут. Это возможно?
    Технические данные о которых Вы пишите, вполне достижимы. Квадрокоптер легко может поднять кирпич (правда я не проверял лично, да и не знаю, какое будет время полета при этом). Основную плату (которая с гироскопами) можно разместить и сбоку от центра модели, но обязательно стрелкой, которая нанесена на плате (посмотрите мои платки), в сторону полета (перед модели) - от этого зависит ориентация и работа гироскопов основной платы.

    С ув.,

    Андрей

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Это Дмитрий, Ваше же фото сломанной при падении Вашей ажурной, легкой (и слабой) рамы. Я такого не хочу, и другим новичкам в этом деле не желаю.

    С ув., Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama_destroy1.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	86.6 Кб
ID:	269912  

  20. #297

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    [QUOTE=AndrKolom;1394194]Представляю фото подготовленного к продаже по заказу квадрокоптера с посадочными опорами от вертолета.
    Андрей, а под какой аккум данный агрегат? вес его полетный? И есть возможность электроники подвешивать его на опред-ом расстоянии от земли, бросив ручки управления(как у немцев в ролике)?

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    [quote=olegm;1396189]
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Представляю фото подготовленного к продаже по заказу квадрокоптера с посадочными опорами от вертолета.
    Андрей, а под какой аккум данный агрегат? вес его полетный? И есть возможность электроники подвешивать его на опред-ом расстоянии от земли, бросив ручки управления(как у немцев в ролике)?
    Полетный вес без фотоаппарата - 1,4 кг. Аккумулятор можно любой на 11,1В - от этого будет зависеть полетное время. Я ставлю от 2500 мА до 4900 мА. У этого аппарата есть все возможности, как у немецкого, так как он использует родное и проверенное ПО - только нужно иметь соответствующие платы - расширения. Например, для функции GPS-Hold, про которую Вы пишите, нужно иметь платы GPS и навигации. Они есть немецкие (продаются в их магазине https://www.mikrocontroller.com/inde...00c5e156fa01a5, я также их разработал и они сейчас практически готовы (собрать и оттестировать осталось).

  22. #299

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Это Дмитрий, Ваше же фото сломанной при падении Вашей ажурной, легкой (и слабой) рамы. Я такого не хочу, и другим новичкам в этом деле не желаю.

    С ув., Андрей
    Хихи, нашли фото моей первой самой рамы ?! а я собственно и неотрицал того что она слабая будет, так сломалась она при ударе о планету на выходе из петли, уверен на 250 процентов в том что ваша монументальная рама, да с таким весом, если и сделает петлю, то от такого удара пострадает не меньше

    С уважением
    Дмитрий

    PS Продолжаю оставаться уверенным в том, что чем легче летательный аппарат тем для него же лучше, и в том что прирост емкости батареек некомпенсирует прироста в весе аппарата

  23. #300

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    А мне кажется что эксперименты с разными рамами- это очень неплохо!
    Кто-то должен делать тяжелые и крепкие рамы, кто-то легкие, в итоге найдется золотая середина!
    У меня другой вопрос - какая рама поможет спасти фотоаппарат при падении?
    Это как системы безопасности у современных автомобилей- авто в "гормошку", смягчает удар, а человек живой.

  24. #301

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Технические данные о которых Вы пишите, вполне достижимы. Квадрокоптер легко может поднять кирпич (правда я не проверял лично, да и не знаю, какое будет время полета при этом). Основную плату (которая с гироскопами) можно разместить и сбоку от центра модели, но обязательно стрелкой, которая нанесена на плате (посмотрите мои платки), в сторону полета (перед модели) - от этого зависит ориентация и работа гироскопов основной платы.

    С ув.,

    Андрей
    Хотел тоже пару словечек вставить в разговор

    В написаном выше есть ответ - по поводу веса "может поднять кирпич"
    но уверен не летать с ним!
    Ведь тяжеловес толкнув 200кг не збегает резко за пивом

    Андрей вы пытаетесь построить аппарат из расчета - понадежней,но он еще и летать должен!

    На секунду подумайте на какой путь вы ставите своих читателей!

    С уважением Сергей!

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    А мне кажется что эксперименты с разными рамами- это очень неплохо!
    Кто-то должен делать тяжелые и крепкие рамы, кто-то легкие, в итоге найдется золотая середина!
    У меня другой вопрос - какая рама поможет спасти фотоаппарат при падении?
    Это как системы безопасности у современных автомобилей- авто в "гормошку", смягчает удар, а человек живой.
    Открытые рамы, которые мы здесь рассматриваем, фотоаппарат при падении не спасут. У ф/а есть своя инерция, с которой он устремится вниз, отрываясь от рамы при касании последней земли. Можно какую-то опоясывающую ф/а раму сделать, чтобы защитить от прямого удара, можно ф/а укутать в термоизоляционную пену (как делают многие на зарубежных форумах).

    Вывод - ф/а поможет спасти его собственная рама (это может быть его подвес).

    Как бы не говорил Дмитрий на счет легкости рамы, он не в силах облегчить моторы (один не менее 50 гр., всего - 200-250), батарею (около 250 гр.), провода и разъемы (все вместе около 100 гр.), опоры (не менее 50-70 гр.). Моя, как Сергей выражается "монументальная" рама без ничего весит всего около 200 гр., все остальное до 1,4 кг. - это все нужные и трудно уменьшаемые в весе детали. И если его "легкая" дырявая рама весит всего 140-150 гр. (пустая), то экономия 50 гр. - это не тема для такого длительного разговора на эту тему, которая Дмитрию никак не дает покоя. Можно мою раму "задырявить", но выигранные 50-100 гр. вообще не изменят поведение аппарата в воздухе. Я проверял. Он пуляет вверх как легкий так и тяжелый замечательно.

    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Хотел тоже пару словечек вставить в разговор

    В написаном выше есть ответ - по поводу веса "может поднять кирпич"
    но уверен не летать с ним!
    Ведь тяжеловес толкнув 200кг не збегает резко за пивом

    Андрей вы пытаетесь построить аппарат из расчета - понадежней,но он еще и летать должен!

    На секунду подумайте на какой путь вы ставите своих читателей!

    С уважением Сергей!
    Ну вы что сговорились?
    Аппарат летает ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Я это вижу собственными глазами. Если у кого есть убедительные доказательства - представьте, но народ пугать не надо. На зарубежном форуме летают в среднем аппараты весом около 2 кг. Приведенный на фото весит 1,4 кг. Вы что смеетесь? Или здесь что-то другое?
    Я нигде не говорил, что с кирпичом нужно петли выписывать. Но поднять он может и Вы это знаете. А летать аппарат весом 1,4 кг и 1,6-1,8 кг будет абсолютно одинаково.
    Мы же рассуждаем о смешной разнице в весе.
    Сделать высокотехнологичный легкий аппарат можно только с объемной карбоновой рамой (я уже вынужден повторяться).
    А для экспериментальных полетов, когда у новичка нет достаточных навыков, просверленная как у Дмитрия рама - это путь к постоянному ремонту, а не к полетам.
    Все, о чем я пишу и что советую - проверено опытом.

    С ув.,

    Андрей

    Я считаю, что вот такую раму делать не надо, даже ценой выигрыша 100 граммов. Судя по дырочкам - это делал Дмитрий (Piranha) - фото взял с другого форума.
    Изображения  
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 04.08.2009 в 00:02.

  26. #303

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    просверленная как у Дмитрия рама - это путь к постоянному ремонту, а не к полетам.
    Все, о чем я пишу и что советую - проверено опытом.

    С ув.,

    Андрей
    Да чегож Вы к моей дырявой то раме приципились? ПОВТОРЯЮ, это была первая рама, две последующие я НЕ ДЫРЯВЛЮ И Всё что я говорю-проверено опытом,и ни каким-то там немецким а своим собственным, благо летаю я на вертолетах уже года три и про вес аппаратов рассуждаю не просто так некоторые из моих 3D вертолетов весят 260-270г с аккумом, а Вы говорите что разницы между 1.4 и 1.8 кг никто не заметит хотя мои квадрокоптеры и дырявые и недырявые все весят до килограмма
    Но ВИжу Вам пофиг мнение окружающих, для Вас опыт каких-то абстрактных немцев гораздо важнее, хотя по опыту тусовки на многих зарубежных форумах я давно уяснил что америкосы немцы и другие зарубежные товарищи устроены совсем по-другому и большинство их рассуждений и умозаключений надо оочень тщательно фильтровать! Что Русскому хорошо - немцу смерть (да простят меня немцы)

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Да чегож Вы к моей дырявой то раме приципились? ПОВТОРЯЮ, это была первая рама, две последующие я НЕ ДЫРЯВЛЮ И Всё что я говорю-проверено опытом,и ни каким-то там немецким а своим собственным, благо летаю я на вертолетах уже года три и про вес аппаратов рассуждаю не просто так некоторые из моих 3D вертолетов весят 260-270г с аккумом, а Вы говорите что разницы между 1.4 и 1.8 кг никто не заметит хотя мои квадрокоптеры и дырявые и недырявые все весят до килограмма
    Но ВИжу Вам пофиг мнение окружающих, для Вас опыт каких-то абстрактных немцев гораздо важнее, хотя по опыту тусовки на многих зарубежных форумах я давно уяснил что америкосы немцы и другие зарубежные товарищи устроены совсем по-другому и большинство их рассуждений и умозаключений надо оочень тщательно фильтровать! Что Русскому хорошо - немцу смерть (да простят меня немцы)
    Я не хочу с Вами перепираться, тем более обсуждать грамотных, умных, очень хорошо образованных, внимательных и вежливых людей с зарубежных форумов, которых Вы лично не знаете. Я от этих людей получал только помощь и разъяснения, а от Вас, честно говоря, полезного получил мало. Так что извините.

    С ув., Андрей

  28. #305

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Уважаемый Андрей, препираться с Вами никто и не собирался, я просто высказал свою точку зрения
    А Рама у Вас действительно замечательная, я бы даже сказал - фантастическая, а главное ооочень надежная и стильная, прям завидую вашему мастерству, умению а главное чувству прекрасного, нет правда, уважение вызывает человек, способный из обрезков труб, болтов и прочего, на вид невзрачногого, но прочного материала сделать нечто, способное не только радовать глаз, стоя на полке, но и уверено парить в небесах!
    Удачи Вам в ваших творческих начинаниях!
    С Уважением
    Дмитрий

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей, препираться с Вами никто и не собирался, я просто высказал свою точку зрения
    А Рама у Вас действительно замечательная, я бы даже сказал - фантастическая, а главное ооочень надежная и стильная, прям завидую вашему мастерству, умению а главное чувству прекрасного, нет правда, уважение вызывает человек, способный из обрезков труб, болтов и прочего, на вид невзрачногого, но прочного материала сделать нечто, способное не только радовать глаз, стоя на полке, но и уверено парить в небесах!
    Удачи Вам в ваших творческих начинаниях!
    С Уважением
    Дмитрий
    Спасибо. Жалко только, что столько времени на Вас потратил и ничего нужного и конструктивного не получил.

    Андрей

  30. #307

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей, препираться с Вами никто и не собирался, я просто высказал свою точку зрения
    Ребяты- не ссорьтися!(С)"Маврикиевна")
    Оба вы неправы: Дмитрий- в том, что просверлил раму со всех сторон- сверлить можно только те места, которые не несут нагрузку.
    В случае с квадратной трубой- это боковые стороны.("Сопромат, теория тонкостенных профилей", МАИ, третий курс)
    Но, как показал мой эксперимент: при сверлении трубы 10Х10Х1 мм выигрыш в весе составляет всего 8 гр на балку длиной 500мм, т.е. 16 гр на всю раму!
    А оно надо?
    Тем более, что после удара о землю несверлёную раму можно выправить, а сверлёную- нет.
    Ломается по отверстиям. (Информация от Trusishki)
    А Андрей- в том, что делает рамы с избыточным запасом прочности (и- соответственно веса): как говаривает старейший и опытнейший авиамоделист А.Ф.Харламов :"бетон- всё равно крепче..."
    Так что, надо искать компромисс между сочетанием прочности, веса и технологичности.

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    На днях занимался трудами по сборке основной платы и плат контроллеров двигателей. Результат - на фото, горящие светодиоды говорят сами за себя. Для меня это победа, так как я никогда не паял SMD детали и полученный результат лишь подтверждает, что если сильно захотеть, то все получится.

    Некоторые замечания по пайке (опытных радиоэлектронщиков прошу не смеяться, советы даю для неопытных, таких как я сам):
    - паять нужно при помощи паяльной пасты - получается аккуратно и быстро;
    - я наносил пасту тонким стиком, который сначала слегка окунал в пасту, а потом им касался двух площадок для соответствующего элемента, оставляя на площадке немного пасты - за один раз наносил пасту на несколько площадок для элементов;
    - детали ставил на место пинцетом, затем, придерживая деталь по центру пинцетом, подносил носик паяльника к одной площадке, а потом к другой, наблюдая, как паста превратится в сплав и наплывет на контактный край детали;
    - держать паяльник прижатым к каждой площадке нужно до тех пор, пока вся паста не соберется на площадке, в противном случае неметаллизированная паста замкнет контактные площадки платы под деталью;
    - после этого я еще раз проводил носиком паяльника с одной и с другой стороны детали, чтобы собрать на паяльник остатки пасты;
    - при пайке танталовых конденсаторов 10 мкФ 16В возникла проблема - я хорошо прогревал контактные площадки, но разогретая паста растеклась между площадками под элементом и ее не было видно и она не собиралась вокруг площадок, т.к. между ними относительно большое расстояние (больше чем у 0805) и они достаточно не прогреваются. В результате плата с первого раза не работала из-за наличия замыканий по пасте - отпаял все конденсаторы с одной стороны, отогнул их, собрал паяльником пасту под каждым пригнул к плате и снова припаял.

    После пайки почистил плату изопропанолом, подключил к питанию и к программатору.

    Программировал в AVRStudio. После заливки программы прошивки загорелись светодиоды.
    Следующая задача - пайка гироскопов на платках. Это следующая тема, которую буду освещать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00096.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	104.0 Кб
ID:	270261  

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сегодня оттестировал новые, спроектированные и собранные мною контроллеры бесколлекторных двигателей.
    Установка для тестирования - на фото. Вначале соединил основную плату со своей батареей, а контроллер со своей - ничего не получается. Плата "не видит" контроллер. А когда питание контроллера взял прямо от платы - нет проблем, все заработало. Учтите этот момент коптеростроители!!!

    Результаты теста:

    - 5 минут непрерывной работы контроллера в мотор-тесте MKTool на полных оборотах с двигателем Turnigy 2217 860kV 22A с периодическим притормаживанием пальцами мотора показали - когда мотор был реально горячим (в принципе можно было держать рукой, но недолго), то контроллеры были только немного теплыми.
    - само собой - плавно увеличиваются и уменьшаются обороты, как и должно быть.

    Для меня это реальная победа. Это небольшой шажок к целям, поставленным в самом начале.

    Теперь я имею свои работающие с шиной I2C контроллеры двигателей, которые используют проверенное и модернизируемое ПО, которые стоят недорого и могут стоить еще дешевле.

    Я незавишу от немцев и других частных лиц и если у меня сгорит какой-то один (или
    оторвутся контактные площадки, как не раз бывало с немецкими), то я легко смогу его восстановить или спаять новый, не думая о том, что нужно покупать новый на немецком сайте за 39 евро и еще ждать его 2-3 недели, а во время ожидания не летать, когда такая замечательная летная погода.

    Во время сборки потребовалось поколдовать с номиналами резисторов - на схемах, выложенных на сайте mikrokopter.de многие номиналы указаны неправильно (c отличием в некоторых случаях в разы и десятки раз от тех, которые должны быть).

    С ув., Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00098.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	94.1 Кб
ID:	270505  

  33. #310

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Андрей, скажите плиз, какая мощность контролеров и моторов?
    Возможно ли более мощные сделать или тут есть какие-то ограничения?

  34. #311

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Всем привет!
    Давно изучаю эту тему. На выходе свой вариант аппарата (своя схема и софт).
    Подскажите, - зачем помимо гироскопов в схеме датчики ускорения? Я их использую для ориентирования относительно земли перед стартом, а дальше работают гироскопы. Если их использовать во время полета, то, как убрать шум измерения от вибрации +- 0,5g?
    Последний раз редактировалось zaboy; 06.08.2009 в 17:39.

  35. #312

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Приделал к уфо сонар для контроля высоты!!!


  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от zaboy Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Давно изучаю эту тему. На выходе свой вариант аппарата (своя схема и софт).
    Подскажите, - зачем помимо гироскопов в схеме датчики ускорения? Я их использую для ориентирования относительно земли перед стартом, а дальше работают гироскопы. Если их использовать во время полета, то, как убрать шум измерения от вибрации +- 0,5g?
    Я думаю, ответ на этот вопрос Вы сможете увидеть, изучив софт немецкого квадрокоптера - Вы чувствуется, специалист намного большей квалификации чем я, и должны понять быстро какой раздел за что отвечает. А шум от вибрации, на сколько я знаю, разрешается при помощи фильтра Кальмана, он тоже в немецком софте как-то выделен.

    Андрей

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Андрей, скажите плиз, какая мощность контролеров и моторов?
    Возможно ли более мощные сделать или тут есть какие-то ограничения?
    Если следовать указаниям на немецком сайте - https://www.mikrocontroller.com/inde...0fac8f6eb07282, то контроллер рассчитан на рабочую нагрузку 12А и на пиковую - 25А. Для обычных решений по коптеру этого вполне достаточно.
    Но на зарубежном форме имеются решения, как увеличить его мощность программным (программный код во вложении - до 14А) и хардовским путем http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=6856

    Соответственно моторы нужно выбирать исходя из мощности контроллеров.

    С ув., Андрей
    Вложения
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 06.08.2009 в 19:35.

  37. #314

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Из Египта привет от Владимира !!!!

  38. #315

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от AndrKolom;
    Но на зарубежном форме имеются решения, как [B
    увеличить его мощность [/B]программным (программный код во вложении - до 14А) и хардовским путем http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=6856
    Соответственно моторы нужно выбирать исходя из мощности контроллеров.
    С ув., Андрей
    А более мощные контролеры сделать возможно? Например 500 ватт и выше?
    Или здесь принципиальные ограничения?

  39. #316
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А более мощные контролеры сделать возможно? Например 500 ватт и выше?
    Или здесь принципиальные ограничения?
    Никаких принципиальных ограничений в этом вопросе нет. Скорее всего есть ограничения по элементной базе и по мощности имеющихся серийно выпускаемых бесколлекторных двигателей. Вот эта маленькая управляющая плата может управлять по шине I2C моторами любой мощности (только прийдется внести изменения в программный код).
    Я не являюсь конструктором контроллеров, поэтому не могу Вам дать советы, как сделать более мощный контроллер для Ваших целей.

    С ув., Андрей

  40. #317

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Спасибо! А код придется все-таки менять? Ведь сделать сам контролер не сложно для профи. Я имею ввиду инерционность. Большой мотор и винт.

  41. #318

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Народные умельцы научились перепрошивать контроллеры TowerPro под шину I2С, вроде до 25А работчих токов. Где-то на рц-групе есть тема.

  42. #319

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    да, читал, но подозреваю, что все-таки есть потолок какой-то. Иначе уже давно бы были рабочие аппараты с тягой 10 кг и выше. Так как применение им очень много.

  43. #320

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    У ребят из http://uavp.ch/moin проект под стандартные регуляторы c PPM без I2C.
    Ставь помощнее и будет работать, а инерционность компенсируется мощностью двигателей. Я как раз и пошел таким путём, хотя испытания покажут (есть мнение, что быстродействия PPM c его 50Гц недостаточно).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения