Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 50 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Brandvik Народные умельцы научились перепрошивать контроллеры TowerPro под шину I2С, вроде до 25А работчих токов. Где-то на рц-групе ...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Народные умельцы научились перепрошивать контроллеры TowerPro под шину I2С, вроде до 25А работчих токов. Где-то на рц-групе есть тема.

    Посмотрите внимательно, в данной ветке есть пост, где я даю по этому вопросу довольно подробные инструкции - http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1...ml#post1379792, так как сам это проделал.

    С ув., Андрей

    Представляю способ, по которому я соединил в группы по два контроллеры двигателей - скобками из мягкой проволоки. Может будет кому-то полезен.

    Соединены выходы шины I2С и плюс и минус питания (соответственно). Таким образом можно объединять контроллеры и для квадрокоптера и для гекса (окто) коптера, уменьшать общее количество проводов. Далее они будут облачены в прозрачную термоусадочную трубку по парам, размещены в удобном месте в раме и подсоединены к моторам к шине I2C и к питанию.

    Может при таком объединении (и при облачении в термоусадочную трубку) ухудшается охлаждение контроллеров, но я проверял - они греются не сильно.

    Андрей.

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Спасибо! А код придется все-таки менять? Ведь сделать сам контролер не сложно для профи. Я имею ввиду инерционность. Большой мотор и винт.

    Код контроллера регулятора нужно будет менять, т.к. в целях безопасности в нем заложены ограничения (программная модификация, файлы которой я выложил выше, как раз повышает уровень этих ограничений).
    Инерционность здесь значения не имеет. Относительно массы аппарата и у нанешних моделей у моторов и винтов можно сказать имеется большая инерционность. Чтобы была необходимость в мощных контроллерах, нужны мощные бесколлекторные двигатели (о которых я не слышал), о мощных литиевых батареях - если все это будет, то имеющуюся плату FlightCtrl вполне можно использовать для управления.
    И не смотря на то, что необходимость в таких устройствах есть, наверное, нет еще таких двигателей. Хотя я слышал, что на гоночных электромобилях (родстерах) Tesla (США) как раз стоят мощные бесколлекторные двигатели со специальными регуляторами. Может там как раз и решили этот вопрос?

    Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00099.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	102.9 Кб
ID:	270849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00102.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	80.3 Кб
ID:	270850  
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 07.08.2009 в 23:08.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    . Чтобы была необходимость в мощных контроллерах, нужны мощные бесколлекторные двигатели (о которых я не слышал),
    И не смотря на то, что необходимость в таких устройствах есть, наверное, нет еще таких двигателей.
    Андрей.
    Всмысле нет? Вы какие мощности имеете ввиду? Я говорю о Хобби моторах.
    Они свободно продаются разных мощностей везде. Есть и 11киловатт, но я спрашивал про 500 Ватт всего. Чтоб тоскать например 10 кг полезной нагрузки, достаточно и киловатники поставить, а таких моторов полно.

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Всмысле нет? Вы какие мощности имеете ввиду? Я говорю о Хобби моторах.
    Они свободно продаются разных мощностей везде. Есть и 11киловатт, но я спрашивал про 500 Ватт всего. Чтоб тоскать например 10 кг полезной нагрузки, достаточно и киловатники поставить, а таких моторов полно.
    Я не совсем правильно понял, о чем Вы спрашивали, извините. Есть возможность переделать под шину I2C 50А регуляторы. Какой ток у 500 Ваттного мотора?

  5. #324

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Они разные есть, с разными витками разные токи будут, это я пока просто спросил, сам принцип понять. Тоесть возможно любой стандартный регулятор переделать?
    P.S. А извиняться незачто

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Они разные есть, с разными витками разные токи будут, это я пока просто спросил, сам принцип понять. Тоесть возможно любой стандартный регулятор переделать?
    P.S. А извиняться незачто
    Есть проверенные переделки для TowerPro 25, 30, 50 А (китайские контроллеры с HobbyKing.com). Вот их можно переделать. В них стоят Atmega8, под которые есть программный код (я его выложил выше). О переделке других контроллеров я не слышал. Серийно производят работающие на шине I2C контроллеры только немцы (mikrokopter.de). Именно их контроллер я и перепроектировал. Важно не просто переделать контроллер, но и сделать его "понятным" для управляющей платы (контроллера) для чего их ПО доложно быть совместимым. Например, переделанные ToweroPro начинают нормально работать, если в MKTool установить для них минимальный газ на уровне 15-20, в отличие от стандартных, где мин. газ может быть равен 0.

    Андрей

  8. #326

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    контроллер на ATMEGA128, стандартные регуляторы 30А, двигатели CF2822, три оси с гироскопами, две с датчиком ускорения . При настройке лишился двух винтов после удара в потолок. Жду новых винтов, а пока и с запасным лететает .

    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ufo.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	113.0 Кб
ID:	271229  

  9. #327
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от zaboy Посмотреть сообщение
    контроллер на ATMEGA128, стандартные регуляторы 30А, двигатели CF2822, три оси с гироскопами, две с датчиком ускорения . При настройке лишился двух винтов после удара в потолок. Жду новых винтов, а пока и с запасным лететает .
    Со стандартными контроллерами полет лучше не получится. Свяжитесь со мной по Скайпу, могу подробнее объяснить

    Андрей

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    лучше может и не будет, а вот будет ли заметно хуже? Если нет, то это меняет дело, так как полная свобода по регуляторам!
    Мне, например, нужен только спокойный, устойчивый носитель для камеры, других задач не предвидится.

  12. #329

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    лучше может и не будет, а вот будет ли заметно хуже? Если нет, то это меняет дело, так как полная свобода по регуляторам!
    Мне, например, нужен только спокойный, устойчивый носитель для камеры, других задач не предвидится.
    Полтора года назад, когда всё это начинал, задавал вопрос по регуляторам немцам...
    Они ответили, что у РРМ быстродействия не хватает, чтобы стабилизация успела отрабатывать.
    Из этой же оперы- почему плечи увеличивать нельзя момент инерции растёт, начинается раскачка.
    А какие на нём другие то задачи?
    Он же ничего больше фотоаппарата поднять не может.

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    лучше может и не будет, а вот будет ли заметно хуже? Если нет, то это меняет дело, так как полная свобода по регуляторам!
    Мне, например, нужен только спокойный, устойчивый носитель для камеры, других задач не предвидится.
    Без регуляторов, работающих на быстрой шине I2C на высокой частоте, модель будет постоянно раскачиваться из стороны в сторону, т.к. управляющие импульсы от процессора будут запаздывать. Простые регуляторы расчитаны на управление одним двигателем, как правило несущим, от оборотов которого не зависит устойчивость конструкции, поэтому скорость обмена информацией у них не очень важна. В случае же мультикоптера именно изменением скорости винтов регулируется устойчивость аппарата, поэтому высокая частота обмена важна.
    "Спокойный и устойчивый носитель для камеры" - это и есть нормально летающий мультикоптер.
    Mikrokopter.de использует процессор Atmega644P и шину I2C. Следовательно, с платой от mikrokopter.de можно использовать только контроллеры двигателей, которые работают по шине I2C. Это контроллеры их собственного производства, переделанные TowerPro и мои, сделанные по подобию немецких.

    С ув., Андрей

  14. #331

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Спасибо, это все понятно. Поднять простую мыльницу проблем нет. Обычный коптер с этим справляется. А вот более серьезную технику... сами понимаете. Тут и мощность нужна и стабильность и надежность. Октакоптер необходим, но вот мощность, все-равно нужна большая. Для моих задач регуляторы-моторы от 500 ватт.

  15. #332

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Спасибо, это все понятно. Поднять простую мыльницу проблем нет. Обычный коптер с этим справляется. А вот более серьезную технику... сами понимаете. Тут и мощность нужна и стабильность и надежность. Октакоптер необходим, но вот мощность, все-равно нужна большая. Для моих задач регуляторы-моторы от 500 ватт.
    Про токи все очень просто, при максимальной мощности 500ватт/11.1В=45А или
    500ватт/14.8В=34А для 3S или 4S LiPo. А можно и 6S тогда переделанный Hobbyking SS Series 60-70A ESC и KD 600XL 1100kv Brushless heli Outrunner / 1600W и вот вам 1.5 кВатт на двигатель.

  16. #333

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    переделанный это если возможно переделать, а так регуляторы есть и гараздо мощнее!

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    переделанный это если возможно переделать, а так регуляторы есть и гараздо мощнее!
    Я не знаю на счет 50А, но проверенная переделка регулятора на 40А вот -http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12774125&postcount=488

    Файлы для прошивки можно взять те же, что и выложенные мною выше 25А, припайка проводов для программирования - тоже аналогичная.

    Переделывайте побыстрее регуляторы, стройте этого монстра, мы посмотрим!!!

    Андрей.

  18. #335

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    опять катастрофа
    ломанулся значид летать (взял торика и Квадракоптер)
    сначала полетал батарейку на торике - всё ОК
    потом запустил квадрокоптер с камерой - 2 минуты полёта и бумс - как кирпич с неба в землю - но отделался одним валом - всё цело вобще!! даже перфарированные моторамы не сломались и новые двух лопастные винты 10х4,7 (само главно) целы
    - снимаю камеру и видео передатчик - ставлю на торика - минута полёта и бумс летит но уже не я им управляю (на таком же растоянии - метров 50-70) - над землёй включилось управление - выровнил сел нормально - всё цело вобще....
    прям сразу отключаю камеру - кидаю в небо и две батарейки отлетал без приключений ....
    ну и шо це значид..? кто может продиагностировать ситуацию ?
    никогда не падал - даже на тирексе (правда приемник JR 9ти канальный двух головый, антена на передатчике маленькая) с камерой летал - нормально
    аппаратура - JR DSX9
    приёмники Спектрум 6100 (и на коптере и на торике) - антены раправлены нормально
    видео - Rangevideo 900мгц 500мвт , антена на передатчике 3 дцб (может от нее наводки какие)

    видео
    http://files.mail.ru/SUWUTX
    http://files.mail.ru/T2MOCK

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    опять катастрофа
    ломанулся значид летать (взял торика и Квадракоптер)
    сначала полетал батарейку на торике - всё ОК
    потом запустил квадрокоптер с камерой - 2 минуты полёта и бумс - как кирпич с неба в землю - но отделался одним валом - всё цело вобще!! даже перфарированные моторамы не сломались и новые двух лопастные винты 10х4,7 (само главно) целы
    - снимаю камеру и видео передатчик - ставлю на торика - минута полёта и бумс летит но уже не я им управляю (на таком же растоянии - метров 50-70) - над землёй включилось управление - выровнил сел нормально - всё цело вобще....
    прям сразу отключаю камеру - кидаю в небо и две батарейки отлетал без приключений ....
    ну и шо це значид..? кто может продиагностировать ситуацию ?
    никогда не падал - даже на тирексе (правда приемник JR 9ти канальный двух головый, антена на передатчике маленькая) с камерой летал - нормально
    аппаратура - JR DSX9
    приёмники Спектрум 6100 (и на коптере и на торике) - антены раправлены нормально
    видео - Rangevideo 900мгц 500мвт , антена на передатчике 3 дцб (может от нее наводки какие)

    видео
    http://files.mail.ru/SUWUTX
    http://files.mail.ru/T2MOCK
    Я не специалист, но в некоторых форумах читал, что видео-передатчики могут влиять на управляющий радиосигнал. А Вы пробовали без включенного видео передатчика полетать?
    На зарубежном форуме Old Man Mike на эту тему имеет несколько постов, попозже постараюсь найти.

    С ув., Андрей

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Появились в продаже первые серийно производящиеся (кроме mikrokopter.de) контроллеры двигателей, работающие на шине I2C - https://www.himodel.es/product.php?p...cat=314&page=1
    Но цена - это что-то!!! 180 евро за 4 штуки.
    Так что я люблю свои контроллеры !!! - http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1...ml#post1388460

  21. #338
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Без регуляторов, работающих на быстрой шине I2C на высокой частоте, модель будет постоянно раскачиваться из стороны в сторону, т.к. управляющие импульсы от процессора будут запаздывать. Простые регуляторы расчитаны на управление одним двигателем, как правило несущим, от оборотов которого не зависит устойчивость конструкции, поэтому скорость обмена информацией у них не очень важна. В случае же мультикоптера именно изменением скорости винтов регулируется устойчивость аппарата, поэтому высокая частота обмена важна.
    Зачем нужно I2C - вроде ясно, но практическая сторона вопроса не совсем понятна...
    Летать можно прекрасно и c простыми регуляторами, без I2C. UAVP (uavp.ch) летает. У меня такой и ни каких проблем. Контроллер может управлять и регуляторами по I2C шине, но есть такие, которые переделали и не заметили ни какой разницы. Вот и я думаю - стоит ли? По моему инерция двигателей с большими винтами больше чем тормоза от PPM. Или я все таки не прав?

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Зачем нужно I2C - вроде ясно, но практическая сторона вопроса не совсем понятна...
    Летать можно прекрасно и c простыми регуляторами, без I2C. UAVP (uavp.ch) летает. У меня такой и ни каких проблем. Контроллер может управлять и регуляторами по I2C шине, но есть такие, которые переделали и не заметили ни какой разницы. Вот и я думаю - стоит ли? По моему инерция двигателей с большими винтами больше чем тормоза от PPM. Или я все таки не прав?

    Я не раз уже слышал такое мнение и думаю, что оно не безосновательное. Вполне допускаю, что Вы правы. Я бы хотел лично убедиться на практике. Нужно сделать два варианта - на I2C и простые. Вассилис в своем проекте квадрокоптера на основе процессора Пропеллер - http://vrhome.net/vassilis/ использует простые контроллеры Turnigy 10А (по-моему), но его модель вполне стабильно летает - посмотрите. Вы сами-то пробовали? При возможности я попробую - поделюсь информацией.

    Андрей

  23. #340

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    а может это специально делают немцы например, чтоб денег зарабатывать на продаже регуляторов?
    Так же как аккумуляторы к телефонам, камерам, и т.д.

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    а может это специально делают немцы например, чтоб денег зарабатывать на продаже регуляторов?
    Так же как аккумуляторы к телефонам, камерам, и т.д.
    Такая мысль у меня тоже есть. А Вы видели, почем сейчас какой-то испанский магазин продает контроллеры? 4 штуки за 180 евро - немцы отдыхают.

  25. #342

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    а как обычные регуляторы подсоединить?
    главная плата вроде как на I2C только?

  26. #343
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    а как обычные регуляторы подсоединить?
    главная плата вроде как на I2C только?
    Я имел в виду если другую плату сделать (например, на основе Пропеллера). Я не знаю, можно ли подключить немецкую через PPM, но точно знаю, что их контроллер двигателей имеет PPM выход.

  27. #344

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Возможно можно сделать декодер I2C->ППМ. Но стоит ли овчинка выделки?

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Возможно можно сделать декодер I2C->ППМ. Но стоит ли овчинка выделки?
    Только для эксперимента. Еще вопрос - не будет ли он давать дополнительное время запаздывания.Тогда эксперимент будет не чистым.

  29. #346

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну да. для эксперимента. И не думаю что будет заметного запаздывание влияющего на эксперимент, это же не обратный процесс когда надо потратить кучу времени на измерения шим.

  30. #347
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ну да. для эксперимента. И не думаю что будет заметного запаздывание влияющего на эксперимент, это же не обратный процесс когда надо потратить кучу времени на измерения шим.
    Ну тогда есть смысл попробовать.

  31. #348

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Я имел в виду если другую плату сделать (например, на основе Пропеллера). Я не знаю, можно ли подключить немецкую через PPM, но точно знаю, что их контроллер двигателей имеет PPM выход.
    Могу поделиться опытом!
    Подключить регули нетрудно, вопрос в регуляторах!
    Немецкие регули действительно очень быстрые идостаточно провести опыт-
    Подергать коптер за луч и послушать как отрабатывает мотор!
    И для сравнения подкл к гире обычный регуль и сделать тоже самое!

    Я могу сказать одно, когда я в выходных фильтрах гироскопов поставил большие емкости - на осцилограми выглядело все ок , но вреале на уфо была перекомпенсация из за черезмерной задержки сигнала!
    Боюсь с регулями тоже самое будет!


    Вот тут про уфошки видео нарезал поглядите!



    и еще


  32. #349
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Посмотрите на новый американский DraganFly с 4-мя моторами - http://www.draganfly.com/uav-helicop...r-x4/features/

  33. #350

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Посмотрите на новый американский DraganFly с 4-мя моторами - http://www.draganfly.com/uav-helicop...r-x4/features/
    Ооо! видимо поняли не практичность шестимоторного!

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Ооо! видимо поняли не практичность шестимоторного!
    Нет, я думаю, они просто они расширили свою линейку товаров. Сделают его немного дешевле и будут успешно продавать. А их шестимоторный все равно имеет свои преимущества, поэтому тоже будет продаваться успешно.

  35. #352

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    полетал



    когда улетел почти в точку - сзади голос (и что это максимальная высота??) - у них (зрителей) что ощущение что он в небо упёрся??
    я просто плечами пожал (реально не знал чо ответить) начнешь говорить что нет - ну там тоже длинный разговор получится

  36. #353
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Вассилис в своем проекте квадрокоптера на основе процессора Пропеллер - http://vrhome.net/vassilis/ использует простые контроллеры Turnigy 10А (по-моему), но его модель вполне стабильно летает - посмотрите. Вы сами-то пробовали? При возможности я попробую - поделюсь информацией.

    Андрей
    Я сам не пробовал пока.
    Смотрю у вас всех рамы маленькие. Я знаю что слишком увеличивать нельзя, но какая разница например между 450 мм и 600 мм? У меня 600 мм, и вот думаю может стоить уменьшить?

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Я сам не пробовал пока.
    Смотрю у вас всех рамы маленькие. Я знаю что слишком увеличивать нельзя, но какая разница например между 450 мм и 600 мм? У меня 600 мм, и вот думаю может стоить уменьшить?
    С размером рамы из своих познаний в этой области могу сказать, что чем рама меньше - тем более "спортивное" поведение аппарата вы получаете. Оптимальным считается в пределах 450-500 мм. Это на том же сайте Вассилиса можете посмотреть.

    Андрей

  38. #355

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Ооо! видимо поняли не практичность шестимоторного!
    Непонятно, откуда взялась легенда про его практичность: соосная схема (в вертолётах) применяется только из-за компактности роторов, для стеснённых условий эксплуатации, на палубе например. (данные- из первых рук, от друга с фирмы "Камов").
    Эффективность винтов, работающих так близко- однозначно ниже, чем у работающих по отдельности- за счёт взаимовозмущений.
    Это- одна из причин, по которым соосников в мире делается очень мало.
    Таскать с собой два лишних мотора- тоже непонятно, зачем: тяга у микрокоптера весом 1кг- 2,8 кг (на полном газу)!
    Думается, Драган изобрёл этот "шестиног", чтобы избежать патентных трений с немцами.
    У буржуев с этим- строго

  39. #356

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    С размером рамы из своих познаний в этой области могу сказать, что чем рама меньше - тем более "спортивное" поведение аппарата вы получаете. Оптимальным считается в пределах 450-500 мм. Это на том же сайте Вассилиса можете посмотреть.

    Андрей
    Я правильно понимаю, что большая рама будет нормально работать, если не нужен спорт режим?

  40. #357

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что большая рама будет нормально работать, если не нужен спорт режим?
    Неправильно: математика в системе стабилизации- рассчитана под определённый момент инерции аппарата.
    При увеличении плеч- она не будет справляться с запаздывающей реакцией системы на команды.
    Аппарат начнёт раскачиваться.
    Я делал плечи по 50 см- болтает, как лодку по волнам.

  41. #358

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    а как быть, если ставить более мощные моторы и винты с большим диаметром?
    Плечи полюбому придеться увеличивать. Или тогда нужно корректировать программу?

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Непонятно, откуда взялась легенда про его практичность: соосная схема (в вертолётах) применяется только из-за компактности роторов, для стеснённых условий эксплуатации, на палубе например. (данные- из первых рук, от друга с фирмы "Камов").
    Эффективность винтов, работающих так близко- однозначно ниже, чем у работающих по отдельности- за счёт взаимовозмущений.
    Это- одна из причин, по которым соосников в мире делается очень мало.
    Таскать с собой два лишних мотора- тоже непонятно, зачем: тяга у микрокоптера весом 1кг- 2,8 кг (на полном газу)!
    Думается, Драган изобрёл этот "шестиног", чтобы избежать патентных трений с немцами.
    У буржуев с этим- строго

    Любые утверждения должны быть проверены опытным путем. Вот подход ребят с зарубежного форума, ознакомьтесь и потом делайте выводы. Они не просто говорят (или передают чьи-то слова), они просто делают стенд, подключают измерительную аппаратуру, меняют моторы, пропеллеры и снимают замеры.
    На таком уровне я считаю и у нас должна идти дискуссия.

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=192

    С ув.,
    Андрей

  43. #360

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Или тогда нужно корректировать программу?
    Безусловно, ибо в программе имеются коэффициенты, приводящие импульсы коррекции к определённым уровням.
    Правда, чтобы что то в этой программе менять- надо иметь математическую модель микрокоптера и знать, как программа "устроена".Там математика- весьма серьёзная.

    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    На таком уровне я считаю и у нас должна идти дискуссия.
    Американцы по этому поводу говорят: "не надо знать всё- нужно уметь задавать вопросы".
    Не обязательно проводить "наколенные" эксперименты, результаты которых давно известны (аэродинамику изобрели ещё в 19 веке).
    И если у меня есть возможность спросить профессионалов по какой то теме- я так и делаю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения