Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 111 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от rank http://www.fortisairframes.com/titan...ter-frame-kit/ скажем относительно красивая. Вообше в шоке от мизерного коли4ества трикоптерных рам на рынке. А красивые (штука ...

  1. #4041

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    http://www.fortisairframes.com/titan...ter-frame-kit/
    скажем относительно красивая.
    Вообше в шоке от мизерного коли4ества трикоптерных рам на рынке.
    А красивые (штука конечно относительная), готовые и не клоны рамы шведа? (http://rcexplorer.se/projects/2013/0...-v2-6hv-delux/)
    Все же решил трешку с БК подвесом делать, подбираю детальки активно (http://copter.sovgvd.info/a/tricopter), но пилить лениво

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boomcopter_drawing.jpg
Просмотров: 1784
Размер:	27.0 Кб
ID:	927805

    Возможно этот концепт заслуживает отдельной темы, ибо вооплошает аэродинамическую мечту горизонтального полета всех мультикоптеристов, но пока просто положу сюда.


    http://fpvlab.com/forums/showthread....ight=tricopter

  4. #4043

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    78
    Почему концепт, помойму очень даже круто летает, судя по видео. Теперь точно буду треху делать и такой "разгонны блок" цеплять =)

  5. #4044

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    скажите пожалуйста кто в курсе.
    имеет ли смысл сделать передним моторам небольшой выкос (на одну треть от угла предкомпенсации хвостового мотора) ?
    по идее, должен немного разгрузиться задний мотор. ведь угол предкомпенсации уменьшится втрое..
    или я ошибаюсь?

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва, Водный стадион
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Здравствуйте,
    хочу попробовать силы в в коптерах и в силу причин выбрал пал на "трехногих".
    Опыт полета есть только на вертолете 100 размера. (не считай самолетной темы).
    Прикинул комплектик:
    X900 - Рама. Может есть более интересные варианты без "рукоделия"?
    моторы:NTM 28-26 750KV
    Реги:Turnigy Multistar 30
    Серва:TGY-306G
    Мозги:KK2.1.5 Multi-rotor
    Винты:10x4.7E Multistar Carbon

    Очень хочется складной агрегат для "полетать где хочу", что посоветуете?
    Заранее благодарен за советы и предложения!

  8. #4046

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wert76 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,
    хочу попробовать силы в в коптерах и в силу причин выбрал пал на "трехногих".
    Опыт полета есть только на вертолете 100 размера. (не считай самолетной темы).
    Прикинул комплектик:
    X900 - Рама. Может есть более интересные варианты без "рукоделия"?
    моторы:NTM 28-26 750KV
    Реги:Turnigy Multistar 30
    Серва:TGY-306G
    Мозги:KK2.1.5 Multi-rotor
    Винты:10x4.7E Multistar Carbon

    Очень хочется складной агрегат для "полетать где хочу", что посоветуете?
    Заранее благодарен за советы и предложения!
    Завтра/послезавтра получаю такую карбоновую раму: http://www.uuustore.com/reptiley3rep...fpv-p-361.html
    Тяжеловесные ноги рамы буду явно менять на что то более легкое.

    Если будет интересно, задавайте вопросы.

    Мой сетап будет таким:

    Мозг: Naze32 (из недорогих однозначно лучший контроллер для трехи).
    Пропы: http://www.himodel.com/plane/TOMO_Se...W_one_CCW.html
    Моторчики (нашел на алиэкспрессе по $23, вроде клон тайгеров МТ3506) http://www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=1295
    Регули: http://www.himodel.com/electric/Sunr...tallation.html
    Серва: TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital

    С 5000mah 3S батареей калькулятор выдает ~25 минут висения

    P.S Кстати, может кто подскажет идею легких складных ног для 3-коптера, сантиметров на 20 ? Хотелось бы уложится грам в 50.
    Последний раз редактировалось rank; 28.04.2014 в 01:17.

  9. #4047

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от kamisama Посмотреть сообщение
    ведь угол предкомпенсации уменьшится втрое.. или я ошибаюсь?
    ИМХО,чёткость управления по курсу ухудшится.Можно и не делать выкосы на передние двигуны,а просто установить на всех одинаковое направление вращения (все по-часовой,например).Тогда вращающий реактивный момент будет равен 0.(Лебедь,Рак и Щука!).Но попробовать стоит оба варианта.Даже интересно,что получится...

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Народ, у меня у одного хвостовая серва входит в резонанс при малейшем движении хвоста?


  12. #4049

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    мозг наверное улавливает импульс, а ваша развязка его усиливает

  13. #4050

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    мозг наверное улавливает импульс, а ваша развязка его усиливает
    Как можно от этого избавиться?

  14. #4051

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    попробуйте повторить это держа трикоптер в руках.
    а какой у вас мозг?

  15. #4052

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    попробуйте повторить это держа трикоптер в руках.
    а какой у вас мозг?
    В руках все норм. AIOP v2.

  16. #4053

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    ну значит это исключительно из за вашей "шведовской" развязки.
    летать еще не пробовали.

  17. #4054

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Летает отлично. Если его не трогать на земле стоит спокойно, немного хвост задел и начинается... Просто руки не доходили спросить здесь. Может у кого еще такое было?
    Может серва слишком чувствительная?

    Опа! Разобрался!
    Yaw был инвертирован в Аппаратуре, убрал инверт, инвертировал в прошивке, залил и резонанса теперь нет вообще!
    Последний раз редактировалось stspartak; 08.05.2014 в 16:44.

  18. #4055

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Хотя нет, поспешил с выводом. Все было правильно настроено! Проблема в развязке.

  19. #4056

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    Проблема в развязке.
    Простите, что вы подразумеваете под развязкой?
    У меня так трешку колбасило когда Yaw PID были задранны. Приспустил и все отлично стало.

  20. #4057

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    Как можно от этого избавиться?
    попробуйте перенести ось в центр массы узла (двигатель + проп)
    например, так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 024.jpg
Просмотров: 156
Размер:	67.0 Кб
ID:	935035 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 027.jpg
Просмотров: 1195
Размер:	71.4 Кб
ID:	935036

  21. #4058

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    Хотя нет, поспешил с выводом. Все было правильно настроено! Проблема в развязке.
    У меня такая же фигня на "жидких" высоких пластиковых ногах таротовских, на качество полёта почти не влияет, решилось заменой на вертолётные лыжи.

  22. #4059

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    Народ, у меня у одного хвостовая серва входит в резонанс при малейшем движении хвоста?
    Было такое на самом первом трикоптере, но только когда коптер на земле. В воздухе никаких резонансов нет. Летал нормально, внимание на это не обращал.

    Сейчас вот другая проблема. Иногда при снижении в резонанс входит подвес камеры (планка с камерой, подвесом и аккумулятором) из-за слишком мягких демферов. А это половина всего полетного веса.

  23. #4060

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Собираю трикоптер. возник вопрос по компоновке.
    Поскольку сам аппарат мелкий а оборудования на нем будет более чем, опасаюсь наводок.
    Будет стоять Video FPV 1.2Mhz, Телеметрия 433Mhz, Управление 2.4Mhz.
    Естественно антенны связывать между собой пучком никто не планирует ..
    Но подвигав детальки, понимаю, что регуляторы получается разместить только прямо ПОД приемником RC.
    Между ними будет нижняя площадка рамы (карбон 1мм). Будет ли являться в данном случае карбон (который является токопроводником) щитом от наводок или же он наоборот будет усугублять их влияние на радиоуправление?

  24. #4061
    MZV
    MZV вне форума

    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Castelnaudary, France
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Pash.Ok Посмотреть сообщение
    Собираю трикоптер. возник вопрос по компоновке.
    Думаю что изоляция карбоном не столько важна, сколько фильтр на передатчик. Я без фильтра два раза терял контроль. После установки фильтра, такое не повторилось.

  25. #4062

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Привет всем! Люди добрые, помогите разобраться новичку.. Сделал вот трикоптер с мозгами Ardupilot 2.6, залил прошивку 3.0.1 (говорят проверенная стабильная), а взлететь на стоковых ПИДах не получается. При отрыве от земли трёшка начинает бешенно вращаться в горизонтальной плоскости. И плюс к этому канал Yaw работает неправильно, наоборот: стик влево - нос вправо. При реверсе канала в передатчике управление становится адекватным, но проблема вращения при взлете как была, так и есть. Извечный вопрос: что делать? Реверсировать канал Yaw в настройках Arducopter? Переставить серву, чтоб крутила в другую сторону? Или это все из-за неверных настроек ПИД? Что и как менять в таком случае? Плииз, хэлп ми..

  26. #4063

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Combatos Посмотреть сообщение
    Реверсировать канал Yaw в настройках Arducopter?
    В Multiwii это делается так!

  27. #4064

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Combatos Посмотреть сообщение
    При отрыве от земли трёшка начинает бешенно вращаться в горизонтальной плоскости. И плюс к этому канал Yaw работает неправильно, наоборот: стик влево - нос вправо. При реверсе канала в передатчике управление становится адекватным, но проблема вращения при взлете как была, так и есть. Извечный вопрос: что делать? Реверсировать канал Yaw в настройках Arducopter? Переставить серву, чтоб крутила в другую сторону? Или это все из-за неверных настроек ПИД? Что и как менять в таком случае? Плииз, хэлп ми..
    Нужно реверсировать серву в настройках контроллера. Только не забыть потом проверить реверс аппаратуры.

  28. #4065

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Combatos Посмотреть сообщение
    Привет всем! Люди добрые, помогите разобраться новичку.. Сделал вот трикоптер с мозгами Ardupilot 2.6, залил прошивку 3.0.1 (говорят проверенная стабильная), а взлететь на стоковых ПИДах не получается. При отрыве от земли трёшка начинает бешенно вращаться в горизонтальной плоскости. И плюс к этому канал Yaw работает неправильно, наоборот: стик влево - нос вправо. При реверсе канала в передатчике управление становится адекватным, но проблема вращения при взлете как была, так и есть. Извечный вопрос: что делать? Реверсировать канал Yaw в настройках Arducopter? Переставить серву, чтоб крутила в другую сторону? Или это все из-за неверных настроек ПИД? Что и как менять в таком случае? Плииз, хэлп ми..
    Цитата Сообщение от Cepreu Посмотреть сообщение
    Нужно реверсировать серву в настройках контроллера.
    Параметор RC7_REV = -1.

  29. #4066

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kamisama Посмотреть сообщение
    попробуйте перенести ось в центр массы узла


    Чертежи этого узла есть где нибудь? Или может кто посоветует лёгкий проверенный вариант.

  30. #4067

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Чертежи этого узла есть где нибудь?
    чертежи только на бумаге. попробую завтра днём сфоткать и выложить

  31. #4068

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    2
    выложил чертежи тут

  32. #4069

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от kamisama Посмотреть сообщение
    выложил чертежи тут
    Но зачем делать такую сложную конструкцию когда можно сделать всё намного проще?

    Вот собрал картинку эволюцию хвоста на своей трёшке, при этом сам поворотный узел всё время оставался неизменным и пережил уже невообразимое количество крашей и переделок рамы и даже не требует замены смазки. Все варианты летали прекрасно, переделывал лишь в погоне за простотой и ремонтопригодностью.


    Трубка 10 м вставлена в 12 мм, стопор из крепёжного болта без шляпки, 2 гаек и латунной втулки внутри, смазано зелёной Caslrol'овской смазкой, продвинутым аналогом "Литола". Если устанавливать мотормаунты как у меня то внутрь трубки нужно вставить втулку чтобы при затягивании винтов крепления мотормаунта не деформировать трубку.

  33. #4070

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    пгт Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Вот мой вариант поворотного узла.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 148
Размер:	89.8 Кб
ID:	945637 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 81
Размер:	103.8 Кб
ID:	945638 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 75
Размер:	95.5 Кб
ID:	945639
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 73
Размер:	91.9 Кб
ID:	945640 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 82
Размер:	106.8 Кб
ID:	945641



  34. #4071

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Prohvost Посмотреть сообщение
    Доступ к видео-пишет
    Это личное видео.
    Сожалеем об этом.

  35. #4072

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    пгт Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Вроде как исправил.Сейчас видео должно быть доступно.

  36. #4073

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Интересное решение. А что за метериал тяги и направляющей? Просто как будет обстоять дело с люфтом когда выработка пойдет?

  37. #4074

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    пгт Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Тот что ближе к мотору - поликарбонат 3мм, а возле сервы поликарбонат 8мм и на самой серве 6мм полипропилен.Пока это все дело ничем не смазывал, посмотрю как будет работать на сухую.Люфтов нет.

  38. #4075

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,732
    Записей в дневнике
    78
    Что-то все снова стали поворотки обсуждать... вариант от Девида больше не кажется простым, крутым и удобным? Или я что-то пропустил?

  39. #4076

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Не будет ли перекосов в динамике при крутящемся пропе, ведь в статике действуют одни силы в динамике другие.
    Мне больше понравился тот вариант
    Или такой

  40. #4077

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    пгт Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Что-то все снова стали поворотки обсуждать... вариант от Девида больше не кажется простым, крутым и удобным? Или я что-то пропустил?
    Мне кажется что в варианте Дэвида на серву идет постоянная нагрузка двигатель-винт.Есть ведь некий эффект гироскопа.Если посмотреть на всю конструкцию сбоку то видно что двигатель находится с винтом выше оси вращения сервы, тем самым создавая определенной длинны рычаг.Он явно граничит с максимальным усилием сервы.Если опустить двигатель ниже оси вращения , то серве явно будет броще справлятся с нагрузкой.Связка серва -мотор будет более сбалансирована.У Дэвида простое решение, спору нет, но невсегда проще это лучше.В своей конструкции я отталкивался от того, что нужно разгружать серву от нагрузки.Кинематика такова что усилие передаётся на скользящюю тягу, а потом на серву.Если не прав поправте.

  41. #4078

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prohvost Посмотреть сообщение
    .Если опустить двигатель ниже оси вращения , то серве явно будет броще справлятся с нагрузкой.Связка серва -мотор будет более сбалансирована.
    Тогда такой вариант будет по лучше

    На самом деле все варианты рабочие, все зависит от желания постоянно в них лазить и настраивать ))

  42. #4079

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    829
    Записей в дневнике
    3
    Тема разрослась,б.м. повторяюсь,подскажите:
    1)что хардкорнее по скоростям горизонтальным и вертикальным треха или квад (сдается квад быстрее,а треха маневреннее).
    2)Обратил внимание:трехас поворотным механизмом и без,в чем приемущество.
    3)Хотел бы треху без поворотного м.,назой не поддерживается эта схема,остается АПМ и АиО - что предпочесть? (нужен "бесредел" в воздухе) и при ФС возврат домой.

    Опыт имел с соосной трехой зимой,понравилась,но на ней не повжигаеш,она грузная.

    Видел бомкоптер - супер,прошивка есть уже?

  43. #4080

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    2)Обратил внимание:трехас поворотным механизмом и без,в чем приемущество.
    Без поворотки - это будет квадр с коаксиальной задней парой. По курсовой маневренности будет проигрывать чистой трешке.
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Видел бомкоптер - супер,прошивка есть уже?
    Прошивка обычная просто толкающий мотор вынесен на отдельный канал. Который можно включать отдельно или замикшировать, например с газом.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения