Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 111 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Т.е. если собирать треху без поворотного механизма,то ее КПД теряется и следственно лучше квад,так? Имеет смысл бомкоптером заморачиваться?...

  1. #4081

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    3
    Т.е. если собирать треху без поворотного механизма,то ее КПД теряется и следственно лучше квад,так?
    Имеет смысл бомкоптером заморачиваться?

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от fpv mutant Посмотреть сообщение
    Т.е. если собирать треху без поворотного механизма,то ее КПД теряется и следственно лучше квад,так?
    Имеет смысл бомкоптером заморачиваться?
    Трёшка без поворотного механизма уже к соосникам относится, летает как и любой соосник.

    По Бумкоптеру, я отписывался на форуме автора проекта, но как обычно, чертежей никто не предоставляет, поэтому я сам взялся запилить себе такой коптер, сейчас нахожусь в поисках нормальной токарки чтобы сделать детальки, т.к. напечатанные на принтере детали это полная лотерея с балансировкой и прочностью.

    Сейчас есть проект:


    Есть шкивы и некоторые детальки:



    Есть заготовка рамы:


    Сейчас думаю над контроллером и жду изготовления остальных деталек на механизм привода толкающего винта.

  4. #4083

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    4
    классная рама! Не могу разглядеть поворотный механизм, он там имеется?

  5. #4084

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Нет, сейчас только трубка с мотормаунтом, пока решаю как серву расположить.

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Cepreu Посмотреть сообщение
    Нет, сейчас только трубка с мотормаунтом, пока решаю как серву расположить.
    Шкивы с ремнем с какоего устройства сняли?

  8. #4086

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Это видимо покупные с профилем Т5. В китае такого добра навалом. Ищем на таобао, ебей, алиэкспрес по запросу timing pulley

  9. #4087

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    35
    Приветствую всех! Вот есть 2 варианта компоновки трикоптера: с пропеллерами одного направления вращения (все три) и разного (на передних лучах). Какие плюсы и минусы каждого варианта? ИМХО, если пропы разного направления вращения, то два передних компенсируют друг друга, а задний компенсирует только сам себя и КПД, время полета должно быть больше. Так ли это? Может, кто проверял?

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    4
    Переднии в противоположном, задний в любом.
    Все три в одном не катит (хотя теоритически возожно) слишком много компенсации потребуется заднему мотору, из-за этого потеряете в эффективности.

  12. #4089

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    114
    Добрый день товарищи трикоптероводы. Я давно хотел заняться полетами на винтокрылой технике и прошлой весной я заказал первый комплект аппаратуры, в частности плату NanoWii. После лета я начал изучать кодировку, но за пол года не смог побороть плату, в итоге три разных варианта рамы было разбито, а MultiWii оставлен "на потом". Этой весной мне пришел третий комплект винтов и KK2.1.5. Сегодня были проведены первые мои УСПЕШНЫЕ полеты (я учился летать на трике друга, тк имею 4 летний опыт полетов на самолетах). Аппарат просто супер устойчив и при ветре спокойно "сидел на месте" (тяга:вес=3:1). Видео полета будет позже? А пока только фото со второго полета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6000.jpg
Просмотров: 152
Размер:	120.1 Кб
ID:	959954 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6004.jpg
Просмотров: 105
Размер:	100.5 Кб
ID:	959956

  13. #4090

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение
    Переднии в противоположном, задний в любом.
    Все три в одном не катит (хотя теоритически возожно) слишком много компенсации потребуется заднему мотору, из-за этого потеряете в эффективности.
    Бред, я летал только на однонаправленных винтах, рулится и летает стандартно - повороты идентичны и влево и вправо. Когда появились и обратного вращения ставил разного направления на передние моторы, но разницы не ощутил, по тому остался на стандартном вращении в пользу взаимозаменяемости, качества и одинаковых характеристик винтов.

  14. #4091

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Бред, я летал только на однонаправленных винтах, рулится и летает стандартно - повороты идентичны и влево и вправо. Когда появились и обратного вращения ставил разного направления на передние моторы, но разницы не ощутил, по тому остался на стандартном вращении в пользу взаимозаменяемости, качества и одинаковых характеристик винтов.
    Что ж, поздравлю вас, тогда, вы оказались умнее всех остальных трикоптероводов этой планеты.
    С одной стороны вы правы, летать будет и неплохо, но, из-за гироскопического эффекта в одну сторону всех 3 моторов, задний мотор будет сильнее наклонен в сторону противоположную вышеуказанному эффекту, минимальная, но потеря в эффективности. Плюс, управление по яв будет отличатся, по часовой и против часовой.
    Как говорят в Tesco, "Every little helps"

  15. #4092

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Нет, управляемость приличная, рулится он одинаково эффективно если ставить нормальную серву с хорошим усилием и скоростью отклика, и да, ротор при висении на пару градусов сильнее отклонён, но это не критично для полёта, к тому-же можно настроить экспаненту и углы максимальных отклонений(влево/вправо) для большего комфорта в полёте.

  16. #4093

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Может ли тянуть в сторону из-за однонаправленных винтов?
    А-то, приходится калибровать с небольшим наклоном - тогда висит нормально.

  17. #4094

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    нет, но может если только луч тяжелее, то в полёте будет небольшой увод. или один из передних моторов закреплён не строго вертикально.

  18. #4095

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,864
    Записей в дневнике
    78
    Друзья, а никто не подскажет как ведет себя серва на трешке в ArduCopter 3.1.x до арма? Как то реагирует при подаче питания или молчит?

  19. #4096

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,501
    Записей в дневнике
    9
    ну пока не откалибруешь аксель и компас будет постоянно в одну сторону "съезжать" - лучше отключить, а так "вжикнет" при инициализации и всё... работает после арма...

  20. #4097

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Попалась складная рама, тяжеленная зараза, но поставив на нее 16" пропы получил 45 минут уверенного полета от 10 А акка. Все бы хорошо, но хотел спросить, летает кто на арме на трехе на такой раме с весом 1600 гр?) если можно скрин пидов после автотюна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	74.6 Кб
ID:	969298  

  21. #4098

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    4


    классное решение всем проблемам хвостовым. Можно поставить 17-20 грамовый 4S моторчик и с 5-6 пропеллером должно получится все весьма интересно. Учитывая отсутствие всяких поворотных механизмов, сервы и других "прелестей" классического метода, в принципе, возможно даже добиться выигрыша по весу.

  22. #4099
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от rank Посмотреть сообщение


    классное решение всем проблемам хвостовым. Можно поставить 17-20 грамовый 4S моторчик и с 5-6 пропеллером должно получится все весьма интересно. Учитывая отсутствие всяких поворотных механизмов, сервы и других "прелестей" классического метода, в принципе, возможно даже добиться выигрыша по весу.
    Николай, поподробней про подключение, какой регулятор, мотор?
    Последний раз редактировалось pnm; 15.09.2014 в 03:46.

  23. #4100

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Записей в дневнике
    4
    Это не мое на рцгрупс постили.
    Режим понятно что трикоптер, только вместо сервы - маленький контроллер и мотор. У автора вроде 4'' пропеллер стоит или даже меньше, не помню. Видил похожий вариант с 2-мя моторами по бокам

  24. #4101

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Г. Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Нормално трёха на одних гирах летает подруливать только периодически надо....
    То есть никаких К.К., одни гироскопы???

  25. #4102

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,472
    Выигрыш по весу будет заметен на коптерах от 1500 гр , а вот надежность бк повыше будет чем сервы , так что нейдобство мелко-торчащего пропа можно потерпеть . У меня треха падала два раза из-за сервы- вроде с запасом ставил ...

  26. #4103

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    16
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    всем привет,неспеша строю пилотажную треху,делаю раму,и возник вопрос,зачем большинство делают такие длинные лучи?например как здесь http://habrahabr.ru/post/141669/
    там же до центральной части еще можно см 15 убрать
    или в этом какой то скрытый смысл?

  27. #4104

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,501
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от N4723P Посмотреть сообщение
    То есть никаких К.К., одни гироскопы???
    для трёхи "без мозгов" нужно 4 гироскопа - дороговато, Wii в акро (одни гироскопы) режиме летает просто супер а так как есть режим горизонт - это вообще счастье
    Сейчас летая на супер-пупер контроллерах - ну вот чего-то не хватает.... где-то кук завалялся, оживить что-ли?

  28. #4105

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    или в этом какой то скрытый смысл?
    смысл есть только если собираешся камеру вешать

  29. #4106

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    16
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    смысл есть только если собираешся камеру вешать
    т.е только для того чтобы винты в кадр не лезли?меня это не напрягает,т.е можно смело укорачивать?(хочу по 35 см лучи)

  30. #4107

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    у меня были и 35 и 30 см сейчас летаю на 27 см - луч, никакой разницы, только вес меньше!!!!

  31. #4108

    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    71
    Сообщений
    47
    никто не пробовал вместо сервы шаговый мотор использовать ? или другой бесколлекторный привод ?

  32. #4109

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    16
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    снова всем привет,такой вопрос,можно ли центр часть для трехи (2212 моторы,10Х4.5 пропы) сделать из 3мм фанеры?(текстолит в розницу не нашел)

  33. #4110

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Duglas Посмотреть сообщение
    никто не пробовал вместо сервы шаговый мотор использовать ? или другой бесколлекторный привод ?
    можно, вот только тяжелая конструкция получится - редуктор будет нужен
    + доп.контроллер на управление приводом

    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    можно ли центр часть для трехи (2212 моторы,10Х4.5 пропы) сделать из 3мм фанеры?(текстолит в розницу не нашел)
    из чего сделаеш - из того и будет летать.
    принципиальной разницы вообще никакой... летают и на коробке от пиццы

  34. #4111

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    16
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    из чего сделаеш - из того и будет летать.
    принципиальной разницы вообще никакой... летают и на коробке от пиццы
    уже собрал раму,фанера 4мм,лучи алюм профиль п-образный(квадратного не нашел в городе),вес рамы всего 185 гр.

  35. #4112

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Г. Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    снова всем привет,такой вопрос,можно ли центр часть для трехи (2212 моторы,10Х4.5 пропы) сделать из 3мм фанеры?(текстолит в розницу не нашел)
    На Царицынском радиорынке были разные пластины.

  36. #4113

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    лучи алюм профиль п-образный
    Такой профиль нагрузку на кручение вообще не держит. Многократно проверено.
    Если середина - фанера, то и лучи можно деревянные. Вполне летабельно будет(не шутка).

  37. #4114

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    16
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stiger Посмотреть сообщение
    Такой профиль нагрузку на кручение вообще не держит. Многократно проверено.
    Если середина - фанера, то и лучи можно деревянные. Вполне летабельно будет(не шутка).
    я знаюю. лучи у меня 35 см,рукой скрутить очень трудно,а в чем проявляется это проявлятся будет?поведет лучи?рейку для лучей деревянную поищу

  38. #4115

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Может, конечно, разный профиль... не замкнутый, П-образный будет постоянно , с двигателем, немного скручиваться, из-за этого по вращению будет тяжело ловить трёху. Да и на изгиб похуже держит.
    Попробуй, конечно. Взлететь то взлетит. )

  39. #4116

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    можно ли центр часть для трехи (2212 моторы,10Х4.5 пропы) сделать из 3мм фанеры?(текстолит в розницу не нашел)
    вот сваял трёшку, рама - метр Al профиля 14х14мм(по 33см луч) + сантех заглушка ПП110, ну там ещё винтики,шпунтики,шурупчики.... цена рамы примерно сто рублей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-13_223231.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	101.6 Кб
ID:	989285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-13_223244.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	90.0 Кб
ID:	989286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-13_223348.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	53.4 Кб
ID:	989287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-13_223438.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	58.3 Кб
ID:	989288  

  40. #4117

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    16
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Собрал наконец то раму,лучи заменил на алюм профиль квадратный 12мм,вес получился 230гр

  41. #4118

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,034
    Приветствую. Хотел спросить т.к. мало инфы нарыл-а Hobbyking Y650 Scorpion http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22801 Совсем не интересный вариант???

  42. #4119

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,797
    Записей в дневнике
    26
    Ну если только на полку поставит как экспонат) 410грамм живого веса! Ну куда столько?
    И это же под гексу Y6, а не трикоптер

  43. #4120

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,034
    Ну да 6 моторов!? А как он себя ведёт? Выше писали что как соосник-вот только плохо это или...?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения