Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 111 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от funtik26 так а как квадрик на однонаправленных винтах поворачивать то будет? Квадрик легко летает(два мотора тока выкосить надо) ...

  1. #601

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    так а как квадрик на однонаправленных винтах поворачивать то будет?
    Квадрик легко летает(два мотора тока выкосить надо) и поворачивает на однонаправленных винтах, он же поворачивает разницей моментов

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Для трикоптера не важно куда вращаются винты, у него реактивный момент и управление курсом идет на счет наклона "хвостового" нинта. Просто в теории если все винты вращаются в одну сторону то приходится больше отклонять хвостовой винт, а это как бы лишние потери. В любом случаи, забудте про рисунки и ставьте то что есть.
    У квадриков всегда четное кл-во винтов, поэтому в любом сл. одна половина винтов компенсирует реактивный момент второй половины, для управления достаточно изменить скорость вращения одной половины винтов что бы нарушить баланс и заставить квадрик вращаться.
    И квадрики летают на однонаправленных винтах, только настраивать выкос нужно, и соответственно потери больше, возможно рулится чуть "тупее"... Поэтому предпочитают ставить винты разных направлений.

  4. #603

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    У Однонаправленой трехи помимо того что хвостовой винт больше отклонен, так ему еще при смене направления поворота надо больше в другую сторону путь проделывать, что тоже сказывается на его поведении, колышет его сильно в этот момент

  5. #604

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а еще его в сторону кстати сносит, у меня на обычных 1047 сносит вправо совсем чуть чуть, на разнонаправленных такого не было

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,844

  8. #606

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    18
    про разнонаправленные моторы есть опыт http://rc42.ucoz.ru/forum/25-295-1

  9. #607

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну что, и я скоро вольюсь к вам Решил простой трикоптер на КК соорудить, вот первый опыт "лазерного утюга" вчерась провел, результат вроде ничего
    так что - stay tuned
    Вопрос, а какую бумагу используете для копии рисунка?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Всем привет. Вот и я приобщился.Комплектация шведская по хоббикингу,конструкция дерево.Рейка 12-12, фанера 3 мм.Вес 780гр.
    Поворот мотора на пластиковой петле.Первоначальные установки по рекомендациям форума.Полетел!!!!

  12. #609
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    А крепление мотора и сервы можете показать?

  13. #610

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я тоже потихоньку приступил к пайке ККконтролера потихоньку

  14. #611

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    если все получиться с помощью одного ,, очень хорошего,, человека подниму в декабре трикоптер!

  15. #612

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    в декабре???? етаж еще полгода ждать

  16. #613

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    в декабре???? етаж еще полгода ждать
    Шурик, завязывай ты с наркотиками,
    я плату контролера спаял

  17. #614

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Хехе, а я вот седня плату допаяю, благодаря одному очень хорошему человеку, Женьке Polski, у меня сегодня появились два недостоющих донора датчиков-говногиры HK401
    Женька, СПАСИБИЩЕ
    Осталось понять чембы по-простому в неё душу вселить прошивку вдуть???
    Последний раз редактировалось Piranha; 07.12.2010 в 14:22.

  18. #615

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Осталось понять чембы по-простому в неё душу вселить прошивку вдуть???
    если там атмега, а там вроде-бы атмега, то вот этим колхозом превосходно шьется в случае отсутствия под рукой программатора:
    http://elm-chan.org/works/avrx/report_e.html
    а именно
    http://elm-chan.org/works/avrx/avrx_lpt.png
    верхняя картинка. если в схеме kkkkкоптера ноги miso/mosi/reset не используются, даже резисторами можно смело пренебречь, итого весь программатор - 5 проводков. Удачи!

  19. #616

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    вот этим колхозом превосходно шьется в случае отсутствия под рукой программатора:
    Все так, только одно уточнение. Если мне не изменяет склероз: Windows начиная с XP блокирует прямой доступ к LPT порту. Требуется программка обхода блокировки.

  20. #617
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Можно еще проще, если на компе есть LPT-порт то достаточно "программатора" из 5 проводков, подключенных к выводам MISO/MOSI/RESET/... Схема была на pcports.ru, может оно и не совсем кошерно, но у меня работало (именно на XP).

    PS: Нашел - http://www.pcports.ru/articles/img/avr/avr1/6.gif
    Подключение к LPT на правой части схемы.

  21. #618

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Чтото както сыкотно пятью проводками, знающие языки твердят-ЛПТшник можно к проаццам отправить при "удачном" раскладе

  22. #619
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Почему, схема же работает от батареек, так что гальванической развязки не требуется. Хз конечно, у меня такой программатор год отработал, пока не купил нормальный, да и в новом компе LPT уже нет.

    Единственная была сложность - разный софт для программирования заточен под разные программаторы, и пришлось попариться пока не нашел совместимый. Название уже не помню, было года 2 назад...

  23. #620

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Спецы много чего говорят, а не замороченные люди берут и шьют\перепрошивают 5ю проводками. Единственная засада это фюзы конфигурации выставить правильно что бы вдруг не оказалось что мега будет настроена на работу с внешней тактовой частотой, иначе потом только продвинутым программатором это можно будет исправить...

  24. #621

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Чтото както сыкотно пятью проводками, знающие языки твердят-ЛПТшник можно к проаццам отправить при "удачном" раскладе
    ню ню))
    вообще lpt к праотцам отправить все-таки можно, если в процессе коротнуть один из четырех сигнальных проводов. Для защиты от этого в схеме как раз и нарисованы резисторы, которыми как я говорил можно пренебречь если в планах отсутствует умышленная проверка lpt на прочность.
    Но если все еще сыкотно, тогда нужно ехать брать программатор у кого поближе

  25. #622

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    я плату контролера спаял
    А покажешь???

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    в декабре???? етаж еще полгода ждать
    Посему зе? Как время сложиться, как звезды подскажут...

  26. #623

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    О вибрациях на трикоптере (трактат для тех, у кого аппарат не летает, или летает плохо).
    Всем известно что вибрации плохо сказываются на качестве работы гироскопов, тем более на дешевых пьезогирах типа hk401b. Но не всем известно насколько плохо.
    После того как хренолет в очередной раз был убит об стену, сломался хвостовой пропеллер. Делов то, 20 секунд и новый пропеллер на месте! Но не тут то было.. Внешне ничего не изменилось, но после попытки взлета оказалось что коптер стал неадекватным - был такой перебор с чувствительностью гир что он прыгал даже еще находясь на земле. Тщательный осмотр ничего не дал, люфтов нет, вибрации тоже почти нет. Плавно снизил чувствительность гир с 84% до 30% - летать начал, но от былой стабильности конечно не осталось и следа, получился коптер с синдромом алкоголика, плюс провалы по высоте. Задумался... осмотрел снова...все по старому, разве что появился еле заметный люфт на валу механизма крепления хвостового мотора, и вибрация на хвостовом луче была чуть больше чем на других - совсем чуть чуть, ее однозначно давал новый пропеллер. Здравый смысл говорил что это не повод для такого сильного изменения в поведении. Но других зацепок не было, шоделать - пришлось устранить люфт поменяв подшипник, и отбалансировать новый пропеллер. Чудо! - это позволило сразу поднять чувствительность до старых 84%, и коптер снова стал прибитым к воздуху аппаратом.
    Все гиры были качественно проложены антивибрационной прокладкой, и расположены на специальной 5мм антивибрационной площадке - это не помогло.
    Вывод - если трикоптер не летает, сперва отбалансируйте пропеллеры и попробуйте увеличить чувствительность..

  27. #624
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,480
    Шайтан ОДНАКО!!! К выходным Сидюк закончу,если время позволит,надеюсь погоняем вместе.

    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Вывод - если трикоптер не летает, сперва отбалансируйте пропеллеры

    +1

  28. #625

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Простая система на хвост.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00647.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	46.7 Кб
ID:	439687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00646.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	49.1 Кб
ID:	439688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00648.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	46.4 Кб
ID:	439689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00649.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	44.3 Кб
ID:	439690  

  29. #626

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    Простая система на хвост.
    Красиво выглядит! Однако хочу обратить ваше внимание на аналогичную конструкцию, приведенную выше
    http://forum.rcdesign.ru/f38/thread1...ml#post2244586
    Точнее - на не прямой привод поворотной площадки и сервокачалки.
    Эти моторы буквально через несколько десятков минут наработки начнут вибрировать (ибо качество их подшипников мягко говоря плохое), и сильно, причем бОльшая часть вибрации пойдет напрямую на серву в вашей реализации..

  30. #627

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    У меня потихоньку тоже продвижения идут Решил гиры приклеить к плате путем подкладки из ,,микропорки,, - держится уверенно зато на всякий случай (может это при ударе спасет) ,,Поворотку,, двигателя решил сделать также как у Дмитрия (Piranha) карданным путем - по другому незнаю как описать.

  31. #628

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    причем бОльшая часть вибрации пойдет напрямую на серву в вашей реализации..
    Покажите схему где вибрации не будут передаваться на серву.

  32. #629

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    Покажите схему где вибрации не будут передаваться на серву
    Не покажу. Более того, я не уверен, что "стандартный" узел хвоста основанный на держателях лопастей вертолета передает меньше вибраций...

  33. #630

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    вибрации передает любой тип крепления, однако узел на вертолетной цапфе с подшипником их самостоятельно не генерирует в отличие от мебельной петли

  34. #631
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,480
    От вибрации спасение есть кажись,в дружеской ветке показано.Думаю "МОЗГ" нужно защищать и проблем не будет
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1...ml#post2237592

  35. #632

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Угу, оно же штатное крепление мозгов FY90Q
    Вложение 439764Вложение 439766

  36. #633

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По программированию AtMega ссылочку выложили для работы с COM порта.

  37. #634

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    ну вот допаял вчера свой мозжечек аля Кэптан Кук Осталось прошить и можно начать думать про механику





    По поводу механики хвоста, я больше чем уверен что узел с вертолетной цапфой, или петли всякие мебельные, мягко говоря неподходят ибо слишком свободно вращаются! Тут нужен подшипник скольжения чтоб немного внатяг поворачивался узел демпфируя вибрацию и колебания мотора (поверьте там они будут и весьма нехилые)
    Последний раз редактировалось Piranha; 08.12.2010 в 10:53.

  38. #635

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264









    в задний луч вставляем какую нибудь втулку, допустим 9 мм. она встает внатяг и на болтается. закрепляем эту втулку болтом.
    далее отрезаем профиль длиной порядка 6см. ближе к одной из сторон сверлим отверстие 9 мм так чтобы втулка ходила там с трудом. далее стачиваем втулку или растачиваем отверстия до легкого хода, но в тоже время чтобы и люфта не было.
    контриком фиксируем маленький профиль на втулке. все.
    далее присобачиваем мотор к данному креплению. вешаем на длинный край крепление под тягу(не знаю как он называется, шарик на болте. ставим серву и радуемся отсутствию люфтов и простоте конструкции

  39. #636

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    самая засада в том что в Москве закончились алюминиевые профиля 10х10, и похоже больше не будет

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    далее присобачиваем мотор к данному креплению.
    Колоссаль! только вот консольное крепление мотора не очень порадовало!

    Я делал первую свою треху немного не так






    а это шоб всяким неповадно было


    Лучи из обишного профиля 10х10 обтянутые пленкой самоклеющейся

    По поводу поворотного узла (Серега Кендыш придумал я повторил)

    С двух сторон луча запресованы второпластовые втулки на токарке наточил и запресовал
    через них проходит карбоновая трубка (у Сергея 6мм) я не нашел такую и купил стрелу для лука в декатлоне, она карбоновая, 5.5 мм
    на концы трубки приклеены дюралевые наконечники тоже на токарке напилил



    на серву наточил вот такую деталюху дюралевую



    Вот этим стопорным винтиком втулка на луче зажимается во втулку на серве
    Вроде так понятнее с поворотным узлом?

    с другой стороны там где мотор на карбоновую трубку наклеена втулка дюралевая которая впресована в обрезок профиля 10х10

    Гемороидально конечно слегка, но работало отлично

  40. #637

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    в москве профили может и кончились, а вот за городом еще имеются.
    по поводу поворотного узла- было бы время я мог бы в модельке вообще какую нибудь нанотехнологию изобрести, но пока из инструмента у меня только шуруповерт, лобзик с пилкой по металлу и пара отверток. делается легко, работает на ура

  41. #638

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    "мой" хвост

    Время изготовления: 10-20 минут.
    Процесс: все запчасти готовые, скрутить их отверткой ) Единственная колхозная часть - пластиковая кубышка вставленая в профиль, которая вырезается ножом за 5-10 минут (сначала была из дерева, но это оказалась плохой идеей).
    Под сервой двусторонний скотч.

    Особенности.
    Для профиля 14x14x1мм

    Экспуатация.
    Легкая, очень надежная и простая в обслуживании конструкция. Три подшипника внутри цапфы (два несущих и один упорный) в сочетании с продольным демпфером обеспечивают плавность хода, отсутствие люфтов и долговечность. Стальной вал 4мм достойно выдерживает все краш-тесты.
    Вал/цапфы нужны от trex 450SE V2 - на более ранних версиях стоит вал 2мм. Оригинальный вал втрое крепче китайских.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	104.5 Кб
ID:	439942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	81.4 Кб
ID:	439943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	84.6 Кб
ID:	439944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	87.7 Кб
ID:	439945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	102.3 Кб
ID:	439946  

  42. #639
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,392
    Это вот эта штука? http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8753/
    Ахренеть, 1580р. Лучше уж дверная петля...

  43. #640

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Дмитрий, браво! Такого аккуратного трикоптера пока что не видели.) Наклеечки на лучах зачетные.) Главное теперь для электроники корпус или чехол придумать, а то вязки проводов испортят все впечатление.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения