Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 110 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 4388

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DVE Это вот эта штука? http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8753/ Ахренеть, 1580р. Лучше уж дверная петля... Ага, оно. Но ставить оригинальные цапфы ...

  1. #641

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Это вот эта штука? http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8753/
    Ахренеть, 1580р. Лучше уж дверная петля...
    Ага, оно. Но ставить оригинальные цапфы на трикоптер это действительно пижонство, вполне сойдут китайские - у меня как раз стоят вот эти за 5$
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=9196
    На фотке цапфы с 2мм валом, но на самом деле отправляют с валом 4мм, они картинку забыли поменять - можно смело заказывать.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Это вот эта штука?
    Я вот это купил, буду из него мудрить. Правда мне не для трикоптера, но смысл тот же.


  4. #643

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    На фотке цапфы с 2мм валом
    вы второй раз повторяете это, однако даже на 250-ом межлопастник 2.5мм, на 450-х — 3мм.

    но вы правы, 4мм вал намного практичнее при крашах.

  5. #644

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Ну вот, не прошло и пол дня с мометнта как я твердо решил что мне нужен AVR программатор шоб вправить мозг трикоптеру, и вуаля, вот оно лежит передомной, тока што спаял не даром ЛУТ освоил
    На фотке правда светодиоды не стой стороны впаял, но уже исправил...



    выглядит ничо так, теперь бы разобрацца как работает

  6. #645

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    "Щитоватэтавто!?"
    Мало того, что оффтопик, так еще и обошелся небось дороже 15уе, которые просят за готовые USB программаторы..

    Дмитрий, наладьте уже производство рам, остальные отнекиваются, а вам как раз самое то станочек нагрузить..

  7. #646

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    "Щитоватэтавто!?"
    Мало того, что оффтопик, так еще и обошелся небось дороже 15уе, которые просят за готовые USB программаторы..

    Дмитрий, наладьте уже производство рам, остальные отнекиваются, а вам как раз самое то станочек нагрузить..
    Ну а чо офтопик-то? Шить Вы чем свои тарелки собрались?, яж не покупал, яж с нуля типа мозги ему делаю
    А Обошлось мне всё это барахло ровно в сто рублей и два часа времени, ну нипопался мне программатор за 15уе сегодня по дороге домой!
    А рамы будут, не переживайте Штоб раму нормальную сделать, я должен весь путь пройти, и сделать сначала то чего Вы все к этой раме прикручивать будете

  8. #647

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы второй раз повторяете это, однако даже на 250-ом межлопастник 2.5мм, на 450-х — 3мм.

    но вы правы, 4мм вал намного практичнее при крашах.
    -доча, не бери 100-граммовый маленький кефир, купи литровый большой
    -в маленьком кефире поллитра....
    -ну да, вот его брать и не надо!

    главное, меня поняли - лучше установить толстый 4мм вал от SE V2

  9. #648
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Дмитрий, браво! Такого аккуратного трикоптера пока что не видели.)

    Друзья!!!! Раз пошла такая пьянка,предлагаю до Нового Года,выбрать самый эстетичний "Трёхголовый",из построенных на нашей ветке.Я думаю, глядя на работы Дмитрия(есть к чему сремиться),подберём все сопли(провода),да и повыкаблучиваемся друг перед другом.Мож и созреет "Народная Рама",которую Дмитрий выложит на всеобщее обозрение.Вобщем картинки в студию, с ТТХ.

  10. #649

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Дяденьки, спасибо за доверие Но то что Вы видели это моя СТАРАЯ рама её уже давно нет в помине

  11. #650

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264


    давайте приз и я пошел

    сфотать чтоли свой концепт рамы? пиление минимально, удобство максимально

  12. #651

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Это правда не трикоптер , но всетаки коптер. Контролер собрал по схеме КК но гироскопы ставил lpy550al он значительнео дешевле чем три HK401. Два гироскопа стоили мне 13 $. До постройки квадрокоптера он стоял у меня на EDGE 540 с моей прошивкой как 3-х осевой самолетный гироскоп. Летать было значительно удобней особено сажать. Сейчас пишу новую прошивку под этот контролер с использование PID а в будущем аксилерометра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04228.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	38.3 Кб
ID:	440168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04150.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	68.4 Кб
ID:	440180  

  13. #652

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,383
    Записей в дневнике
    18
    у меня хвост тоже из держателя лопастей тирекса. вал крепится в деревянной вставке. быстро разбалтывается гнездо под вал.
    заметил вчера еще интересную особенность. вдруг, ни с того ни с сего, стал относительно стабильно висеть. после посадки обнаружил, что хвостовое крепление разболталось и болтается влево вправо свободно. что не мешало управлять и стабильно рулиться. в чем я не прав?

  14. #653

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    после посадки обнаружил, что хвостовое крепление разболталось и болтается влево вправо свободно. что не мешало управлять и стабильно рулиться.
    Это интересно, т.е. серва уже ушла в сторону, а хвостовой винт еще стоит на месте?
    Или винт с задержкой идет за сервой?

  15. #654

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    в том что должна быть эстетика сборки, а то потом на форумах пишут- не висит, падает, в полетах по камере самолеты улетают.......

  16. #655

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,383
    Записей в дневнике
    18
    получается что гироскопический момент винта удерживает его в плоскости вращения несмотря на маленькие перемещения сервы. и несмотря на люфты по оси и влево-вправо оно лучше стало висеть. вибрация наверное компенсируется.
    а эстетика сборки присутствует. однако буду переделывать все равно.

  17. #656

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Еще одна реализация поворотного механизма. Очень интересная, на мой взгляд.
    Вложение 440254Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3648651-38-IMG_1325.jpg
Просмотров: 276
Размер:	47.1 Кб
ID:	440255Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3648652-199-IMG_1326.jpg
Просмотров: 222
Размер:	43.1 Кб
ID:	440256Вложение 440257

  18. #657

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Еще одна реализация поворотного механизма. Очень интересная, на мой взгляд.
    Дешево и отсутствие люфтов обеспечено.

  19. #658

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Дешево и отсутствие люфтов обеспечено.
    Дёшего-до первого краша, и отсутствие люфтов обеспечено, но весьма ненадолго, не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет

  20. #659

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дёшего-до первого краша/// ...то он обязательно скоро прийдет
    Так можно говорить о любой конструкции... Всё же сделано довольно бюджетно!
    А люфт в какой-то мере всегда приходит, но "краш" приходит раньше((

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Еще одна реализация поворотного механизма.
    Если сделать эту конструкцию в пластике она будет довольно ударопрочной...

  21. #660

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Так можно говорить о любой конструкции...
    Ага, только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы я считаю ПЛОХОЙ (и не грамотной) конструкцией, уж простите

  22. #661
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет

    Полностью согласен.

  23. #662

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы...
    вполне можно если в серве стоят пара подшипников на валу, в MG14, которая на фотке, подшипник только один.

    еще по поводу разнонаправленных винтов вопрос нарисовался. если на трикоптер поставить одинаковые винты и не компенсировать вращающий момент, то насколько быстро коптер будет вращаться? скажем, обычный верт без хвостового винта крутится будь здоров, всякие другие верты с моторчиком в хвосте почти никогда этот мотор не отключают, постоянно приходится удерживать.

    и еще тут подумалось, в природе есть вещь под названием Flymentor 3D, за 75 баксов худо-бедно умеет стабилизировать и висеть в точке, 3-х осевой блок гироскопов, поддерживает как три- так и квадрокоптеры. учитывая что как минимум 45 уе нужно выложить за 3 гиры плюс плата+детали (кто не может вытравить/прошить и тд), по-моему выглядит он (флайментор) вполне привлекательно.

    не юзают его по причине отсутсвия цифрового выхода, или еще какие причины?
    Последний раз редактировалось HikeR; 09.12.2010 в 18:02.

  24. #663

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дёшего-до первого краша, и отсутствие люфтов обеспечено, но весьма ненадолго, не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет
    +2
    Даже не просто до первого краша, а до первого легкого краша)) Человек просто не морочился, дунул, плюнул, три спички две сопли..

    Народ вопрос - если на висящем коптере резко дать "газ в пол", его у всех кренит или только у меня? Лимит газа для запаса отруливания гирами конечно стоит, но его явно не хватает.

  25. #664

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    На одинаковых винтах трикоптер спокойно летает, по крайней мере у шведа.

  26. #665

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если на трикоптер поставить одинаковые винты и не компенсировать вращающий момент, то насколько быстро коптер будет вращаться?
    У меня вращался порядка оборота в секунду, может 2 в секунду. Мне просто на первых же миллисекундах стало страшно за аппарат, тут же перекрутил приближенно в нормальное положение, потом триммерами довел.
    Кстати, гироскоп на хвост тоже в нормал режиме, в полный рост наблюдаю болезнь соосников, когда каждый раз приходится триммировать хвост. Из-за температурного дрейфа гироскопов конечно же все проблемы.

    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    если на висящем коптере резко дать "газ в пол", его у всех кренит или только у меня?
    У меня газ на пульте 80% только может выдать. WOT при висении не вызывает перекосов.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    На одинаковых винтах трикоптер спокойно летает, по крайней мере у шведа.
    Александр, ну вопрос же совсееем в другом был. Может хватит из темы в тему скакать и повторять очевидные вещи, даже не пытаясь собрать подобный аппарат?

  27. #666

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    У меня газ на пульте 80% только может выдать. WOT при висении не вызывает перекосов.
    спасибо за инфу. у меня лимит газа тоже 80%, но как я написал все равно перекашивает. буду лечить.

  28. #667

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    у меня лимит газа тоже 80%, но как я написал все равно перекашивает
    А триммерами не сильно от центра выровнено? Тогда же, вроде, будут расхождения на разном уровне газа..
    (АПД. Чушь я несу, зависимости же линейные?)

    (считаю, что силовые установки и лимиты регуляторов одинаковы)

  29. #668

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ага, только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы я считаю ПЛОХОЙ (и не грамотной) конструкцией, уж простите
    В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно... Собственно, любая конструкция не идеальна и везде есть плюсы и минусы... Важно творчество..))

  30. #669

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А триммерами не сильно от центра выровнено? Тогда же, вроде, будут расхождения на разном уровне газа..
    (АПД. Чушь я несу, зависимости же линейные?)

    (считаю, что силовые установки и лимиты регуляторов одинаковы)
    силовое хозяйство конечно одинаковое, а все триммеры вообще в нуле.
    Косяк тут либо с лимитом газа, надо попробовать его еще понизить, либо надо поиграть с чувствительностью гироскопов - вместо фиксированной сделать кривую "больше газа -> больше усиления". Я просто интересовался излечима ли в принципе болезнь, раз излечима то вылечу.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно...
    при первом же хорошем ударе серве придет каюк, и неважно какие там подшипники - она просто расколется.

  31. #670

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно...
    Нуну, прикинте вектора сил действующих на вал чщадушной сервы
    Например даете вы газу, мотор тянет механизм весь вверх, вал сервы стремиться перекосить весь редуктор, а ведь серве ще надо побороть гироскопический момент от винта и повернуть всё это хозяйство чтоб компенсировать возросший крутящий момент от всех моторов и пропеллеров и не дать вашему пепелацу развернуться

  32. #671

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Нуну, прикинте вектора сил действующих на вал чщадушной сервы
    Например даете вы газу, мотор тянет механизм весь вверх, вал сервы стремиться перекосить весь редуктор, и не дать вашему пепелацу развернуться
    Я же согласился, что не идеально..)) Кстати, поворотное усилие будет максимально при таком раскладе.

    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    ... при первом же хорошем ударе серве придет каюк, и неважно какие там подшипники - она просто расколется.
    Мы жее все строим летательные аппараты, а не броневики. Я вообще считаю, что ни одно крыло не строится из расчёта падения! А только удержаться в воздухе, ну может немного груза поднять...))

  33. #672

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    А Я тем временем вдохнул таки жисть в свой свежесобранный мозжечёк Капитана Кука, сегодня Я , впервые в своей жизни, прошил микропроцессор, сам, сопственноручно, с первого раза! УРА! Контроллер работает вроде, программатор соотвецтвенно тоже

  34. #673

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    прошил микропроцессор
    поздравляю!!!!!

  35. #674

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    ждем видео и отчета о работе платки

  36. #675

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    ну я пока неопределился с размерами, моторами и регами

  37. #676

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Дмитрий бери RCtimer - хорошие моторчики! Я правда 39 граммовые заказал!

  38. #677

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Гринь, мнеж прям щас надо Яж нетерпеливый

  39. #678

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    ХЫЫЫЫЫ у меня есть три китайца ,на 1000 об вольт, запасные заказывал

  40. #679

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    А меня 5 лежат на 800 + еще полегче с такими же оборотами едут.

  41. #680

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня на рцгрупсе (ссылку пролюбил, увы мне) утверждали, что для больших пропеллеров (класса 1047) желательны двигатели 700-800kv, а вот для винтов поменьше (класса 6030) спокойно можно брать двигатели с 1200-1400kv
    (например Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1200kv ). Все это на 3S, естественно

    (Это я все, чтоб хоть немного в теории разбираццо)
    Правильно ли я понимаю, что у мелких моторов и пропеллеров меньше суммарный вес ротора и самого пропеллера, поэтому момент инерции существенно меньше (т.е. вес уменьшился в большее число раз, чем увеличились обороты), и поэтому если все посчитать правильно, то самые стабильные аппараты будут на мелких моторах с мелкими пропеллерами?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения