Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 110 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 4394

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Леонид а точно на 3 банки?...

  1. #681

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Леонид а точно на 3 банки?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что у мелких моторов и пропеллеров меньше суммарный вес ротора и самого пропеллера, поэтому момент инерции существенно меньше (т.е. вес уменьшился в большее число раз, чем увеличились обороты), и поэтому если все посчитать правильно, то самые стабильные аппараты будут на мелких моторах с мелкими пропеллерами?
    И да и нет.
    Неизвестно отрицательно ли вообще сказывается большой момент инерции пропеллеров - попробуйте включить тормоз на регулях: оно перестанет летать. это раз.
    Система с большими пропеллерами, насажеными на низкооборотистый двигатель имеет преимущество в точности изменения оборотов, за счет бОльшего разрешения (resolution) - это два.
    Так что нужно экспериментировать.

  4. #683

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а каково становится токопожирание?и какой становится грузоподьемность

  5. #684

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Нашел недостаток в системе крепления хвостового мотора, фотографии которой я отправлял. Серва, притянутая двумя хомутами, даже имея под собой двусторонний скотч, имеет тенденцию несколько ползать по профилю.
    Результат - любое изменение силы тяги мотора стремиться сдвинуть серву, вызывая этим некоторое изменение угла наклона мотора, и соответственно изменение вертикальной и угловой тяги. Два гироскопа начинают борьбу, и все повторяется.
    Визуально это не проявляется, но однозначно имеет место быть.
    Уверен, если жестко закрепить серву можно будет довести чувстительность основных гироскопов процентов до 90.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Да, точно на 3 банках запускали на мелких винтах. Правда в составе квадкоптера, но не думаю, что это принципиально.
    Токи меньше, грузоподъемность почти никакая, зато вес в 300 грамм с батареей и небольшими линейными размерами
    (апд:речь о мелких моторках)

    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    попробуйте включить тормоз на регулях: оно перестанет летать
    Тормоз включен, нормально летает...

  8. #686

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Тормоз включен, нормально летает...
    хорошо, тогда попробуйте выключить

  9. #687

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Сейчас поискал, вот таблички сетапа от warthox , который вытворяет с квадкоптерами такое, что аж диву даешься, что успеваешь углядеть все маневры.
    Например 8 (или 9 даже) петель подряд удерживая высоту.

    Яркий пример
    motor: emax fc2822 1200kv
    esc: hobbyking ss 25/30
    props: epp 8×4.5 cw/ccw
    sbec: hk turnigy 5A
    battery: turnigy 3s3000 20C
    И видео этого сетапа.. По мне - так это мегастабильность


    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    хорошо, тогда попробуйте выключить
    Я как-то всегда считал, что настройки тормоза влияют только на поведение регулятора при минимальном входном сигнале..

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Я как-то всегда считал, что настройки тормоза влияют только на поведение регулятора при минимальном входном сигнале..
    ради бога, я же не заставляю выключать

  12. #689

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Мне физика процесса интересна

  13. #690

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    диву даешься, что успеваешь углядеть все маневры.
    Видать последняя версия прошивки Quadrocopter. Кстати тоже прошил свой KKmulticontroller, спасибо Дмитрию (Piranha) за помощь.

  14. #691

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ХЫЫЫЫЫ у меня есть три китайца ,на 1000 об вольт, запасные заказывал
    Эх, поздно я заметил Точнее рано поехал затариваться
    В Итоге вот, прибарахлился
    моторки прикупил и рег недостающий


    1000Kv??? 1200Kv??? Детсад Нормальные пацанские моторы должны выдавать не меньше 1400 кв Оборотов много не бывает

  15. #692

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А батарейка какая будет? 2 банки?
    Судя по внешнему виду моторов, это то, что ХК продает под именем
    2205C 1400Kv Brushless motor ?


    А оборотов много бывает
    Доводя идею до абсурда... ээ.. импеллеров, следует упомянуть, что нормально летающий аппарат на импеллерах еще не был построен

  16. #693

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Банки будет три
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    что аж диву даешься, что успеваешь углядеть все маневры.
    . По мне - так это мегастабильность
    А По мне так у чувака хорошие навыки вертолетные, реакция ну и опыт, сын ошибок трудных...
    Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены (коптер не на Куке а на адру-шмадру не помнюкакего там ВИИ-коптер короче)

  17. #694

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены
    Именно это видео на КК коптере, там же написано
    У него же есть видео и на МультиВии.

    Если хотите, поищу видео с тестом стабильности на тех же 2822 1200кв.

    Впрочем это все опыт, тесты и словоблудие

  18. #695

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Судя по внешнему виду моторов, это то, что ХК продает под именем
    2205C 1400Kv Brushless motor ?
    Ага, они самые

  19. #696

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Банки будет три

    А По мне так у чувака хорошие навыки вертолетные, реакция ну и опыт, сын ошибок трудных...
    Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены (коптер не на Куке а на адру-шмару не помнюкакего там ВИИ-коптер короче)
    не надо кидаться камнями в арду-шмару-вии-коптер он между прочим на порядок превосходит кук
    как минимум возвратом в горизонт

  20. #697

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    не надо кидаться камнями в арду-шмару-вии-коптер он между прочим на порядок превосходит кук
    как минимум возвратом в горизонт
    А я что, чтото сказал против???

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение

    Впрочем это все опыт, тесты и словоблудие
    Леонид, у меня к Вам один вопрос, сори сейчас не хочу весь форум взад перечитывать, Вы хоть раз на каком либо квадрошмадромультипульти коптере летали живъем?

  21. #698

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,502
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Леонид, у меня к Вам один вопрос, сори сейчас не хочу весь форум взад перечитывать, Вы хоть раз на каком либо квадрошмадромультипульти коптере летали живъем?
    Ха, Димон, а как ты хотел в болоте теоретиков? Влез - дискутируй, или замолкни и летай.

  22. #699

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вы хоть раз на каком либо квадрошмадромультипульти коптере летали живъем?
    Трикоптер у меня есть, да (пруфвидео выше в теме было ). И с настройками я мучался и подбирал коэффициенты микширования CCPM для адекватного управления, и с гироскопами воевал, когда у них у всех четырех вдруг оказывались разные настройки чувствительности.

    А вопросы такие задаю исключительно из-за тотального непонимания теории стабильности коптеров. Она нигде не описана и нет единого мнения на этот счет.. А разобраться хочется!
    Вот простой пример: увеличение массы пропеллеров (при всем прочем неизменном, в т.ч. диаметре/шаге и формы пропеллеров) даст увеличение, или снижение стабильности? С одной стороны - увеличит стабильность за счет гироскопического момента (если я правильно понимаю, это аналог утяжеления сервооси или лопастей CP вертолета, с которыми вы не понаслышке знакомы), а с другой стороны, увеличит инерцию, что отрицательно будет влиять на скорость изменения оборотов, столь необходимую для удержания стабильности коптера.
    Если я правильно понимаю, определенные изменения в весе пропеллеров вызовут сначала увеличение стабильности, а по мере утяжеления - уменьшение стабильности, и это все, в принципе, можно рассчитать (или прикинуть приблизительно) для конкретных силовых установок.

    Но как - непонятно..

  23. #700

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Леонид летайте и не парьтесь, если бы птицы задумывались о том как летать, то они не летали бы.
    кстати ксто сказал что нет три-квадрокоптеров на импеллерах- на ютубе найдите видео- levitake, там на импеллерах летает штука похожая на корабль из звездных войн
    по поводу моторов и винтов- писал несколько страниц назад- хотите большую скорость полета- маленьий диаметр- больше оборотов и больше шаг, кпд низкое- грузоподьемность малая
    оборотов мало- винт большой- шаг маленький- большая статическая тяга, меньше прыгучести оборотов, плавнее колебания- большая грузоподьемность.
    в темах про пилотаж есть даже формулы которые показывают что и как. главное поискать

  24. #701

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    на ютубе найдите видео- levitake


    а что там в центре аппарата торчит?

  25. #702

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    [IMG]

    а что там в центре аппарата торчит?
    Толи весь толи запчасть(глаз) от хеликоманд профи (эту шнягу они для настоящих вертов делают)

  26. #703

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    там на импеллерах летает штука похожая на корабль из звездных войн
    Исключение подтверждает правило

    (а про статическую тягу и скорость потока, которые зависят от оборотов, диаметра и шага - я знаю...)

  27. #704
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Банки будет три

    А По мне так у чувака хорошие навыки вертолетные, реакция ну и опыт, сын ошибок трудных...
    Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены (коптер не на Куке а на адру-шмадру не помнюкакего там ВИИ-коптер короче)
    у Вартокса опыт пол-года, не вертолетчик ! В форуме на вопрос как удалось достичь таких результатов ответил что поборол страх что-нибудь сломать с дешевым контроллером и моторчиками по $6

  28. #705

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Я В какой-то момент на вертолетах так страх поборол

    По-теме, собрал подключил и настроил всю ляктронику, ревирсировал гиры как надо и потенциометры, тереь сижу-думаю какой делать трикоптер, мелкий и прикольный из текстолита целиком на 5х3 винтах трехлопастных(ну люблю я мелколеты)
    Либо побольше типа на восьмерках гауишных на люминиевых профилях и рамах "для народа в дальнейшем"?

  29. #706

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А может сразу оба?

    Мне сегодня пришли "правильные" ардуины для MultiWii, как разберусь, как их запрограммировать (по ISP идет закачка, а через штатный бутлоадер отказываются), доделаю мозги, благо все остальные компоненты в наличии, подготовлены и спаяны.. А то предыдущая ардуина оказалась полудохлая..

  30. #707

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    О про ардуину интересно будет эксперименты понаблюдать!!

    А По раме, для начала наверное сделаю как проще, чтоб понять как оно вообще летает а потом уже буду извращаться

  31. #708

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    как разберусь, как их запрограммировать (по ISP идет закачка, а через штатный бутлоадер отказываются), доделаю мозги, благо все остальные компоненты в наличии, подготовлены и спаяны..
    Ну разобраться, конечно, надо, но если что, лейте по ISP сразу hex в ардуину да и всего делов. Прям нужен этот бутлоадер. И стартовать после включения питания быстрее мозги будут. Где лежит hex можно увидеть, если при старте "компиляции" нажать Shift на клаве. Обычно тут C:\Documents and Settings\%Имя_юзера%\Local Settings\Temp\какая-то_папка_имя_из_цифирей\имя_проекта.hex. Ну, если что поиском найдете.
    Я сам начал делать то-ли три, толи квадро коптер на основе ардуины и Wii шных приблуд. Все модельные штуки есть (реги/моторы), на подходе нунчак и моушн_плюс. А ардуину (Pro mini на меге168) суровый украинский мужик сделал сам - обошлась аж в 5у.е. Только вот в наличии мег 328 нет нигде поблизости, а прошивка MultiWii в 168 не влазит, даже если все "ненужное" отключить. И тут пришла идея отказаться от бутлоадера ардуинского, сжирающего 2кБ из 16. И покопав, обнаружил, что бутлоадер мне триста лет не нужен, я как-нить и программатором прошивку без проблем по ISP залью, зато все нужное и "ненужное" влезет в мегу168.

  32. #709

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Ну по ISP залил, крутится вроде.. Чего-то показывает даже
    Завтра уже подробнее буду ковырять-паять-настраивать :_)

  33. #710

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,871
    присоединюсь к три-вии через неделю. Правда с софтом - думаю для начала в мне привычный кодевижин перегнать, потом экспериментировать. В любом случае, Леонид, описывайте подробнее свои результаты. Интересно!

  34. #711

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Коллеги, вопрос по Куковскому модулю.
    У меня при уменьшении чувствительности гироскопов - так же уменьшаются основные расходы с передатчика.
    Т.е. уменьшаю чувствительность скажем по курсу, одновременно уменьшается расход при движении стика курса. Ввиду специфики модели залита прошивка Power Tower - Osprey Firmware (2 Rotors)
    Это у меня прошивка такая кривая или у всех так?

  35. #712

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    У меня на квадрокоптере на версии 4.5 так же

  36. #713
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,374
    Сегодня облетал коптер СИДЮК(пст 528),собранный по старой схеме,но с убранными кишочками.Всё хорошо,но есть одна неприятность.Вся конструкция стоит на хилых КЕТАЙСКИХ вертоленых лыжах,при иницилизации гир хвост встает в свое правильное положение,передавая тем самым,по инерции,вибрационный толчок на корпус.В действие вступает резонанс,гира пляшет - хвост за ней(серва аналог+присутствие люфта на шестернях).Я не спец в настройках и вертолетных делах,долго думал и вот чо.При иницилизации, ХОЛДОМ глушу гиру,взлетаю,отрубаю НОЛД,все ОК.Мож есть какие другие способы попроще,дайте совет.Моё мнение нужно поменять серву на цифру+мет,с нормальным усилием и проблема пропадет.Если чо не так не пинать.

    Да вся прелесть данной крнструкции,то что снег не страшен,даже мокрый.Про батарею не подумал.

  37. #714

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Не осилил я покупную ардуину (смешно, да), поэтому раскопал плату с atmega168+usb-uart на борту, прошил ардуиний бутлоадер, все завелось.
    dollop , на заметку, последние версии (сегодня вышла 1.5) целиком влезает в 168 мегу даже со штатным бутлоадером, надо лишь ненужную lcd часть отрубить.

    Запаял все коннекторы и провода, покрутился, понастраивался, multiwii gui все стало показывать и адекватно реагировать.
    Прилепил платы на обычный скотч прямо на свою "виброплатформу" (движки совсем в разнос пошли, все трясется дико), попробовал подлетнуть в комнате, наконец-то увидел, что есть осцилляции от самовозбуждения
    Что же, завтра уже буду настраивать ПИД регулятор и мастерить виброизоляцию.

  38. #715

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Блин, только сейчас дошло, почему с покупными ардуинами ничего не вышло..
    Вроде все проверял и по несколько раз, а перед финальной запайкой упустил, что у китайского WMP черный провод это плюс, и черный же - земля..
    На самопальной плате заметил это, а на покупной явно не так подключил..

    Чую, надо покупать еще WMP и делать еще одни новые мозги под мелкий коптер

  39. #716

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    а где адруины покупаютцца? кроме спаркфана?

  40. #717

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    На известной "барахолке",ебей называется.

  41. #718

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    На известной "барахолке",ебей называется.
    Зашибись, спасибо за полезную инфу я имел ввиду по-быстрому а не из-за бугра

  42. #719

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    а подскажите пожалуйста господа летавшие и летающие на трикоптерах - на что это похоже - что в симе отрабатывать ? простой соосник пойдет ? или лучше трекс какой ставить ?

  43. #720

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,838
    вот и я спаял, вроде работает, завтра попробую облетать

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения