Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 110 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 4394

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Adekamer а подскажите пожалуйста господа летавшие и летающие на трикоптерах - на что это похоже - что в ...

  1. #721

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а подскажите пожалуйста господа летавшие и летающие на трикоптерах - на что это похоже - что в симе отрабатывать ? простой соосник пойдет ? или лучше трекс какой ставить ?
    ниразу не соосник, скорее трекс600

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    541
    Я брал любые электические верты - Belt CP кажется.

  4. #723

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я в симуляторе CP вертолеты могу лишь минуту-другую удерживать в кубе стороной десяток диаметров ротора, а трикоптер спокойно держу (немного колбасясь произвольно) всю батарейку, т.е. 8-10 минут..

    (только хвостом к себе, бока и мордой к себе мне не даются еще с соосников)

  5. #724

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    У меня также но когда мордой к себе управлять приходиться и если начинаю заруливаться поворачиваюсь к нему спиной... иногда выручает

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Коллеги, кто использует ардуины или иные платы с ft232xx, программатор Вам не нужен, т.к. fdti чипы usb-uart подерживают бит-бэнг: http://www.pobot.ru/topic/show/103/

  8. #726
    Old
    Old вне форума

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    45
    Добрые люди подскажите пожалуйста приблизительные углы отклонения хвостового двигателя.

  9. #727

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Old Посмотреть сообщение
    Добрые люди подскажите пожалуйста приблизительные углы отклонения хвостового двигателя.
    у меня -15/+45 (приблизительно)

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Йохохо! Ябадабаду! Оно полетело!!!!!!!!!!! Правда пока в квартире но всёже, и вполне себе уверенно летает и пируэтит по комнате!!! Видео будет позже! йииииии-хааааааа!

  12. #729

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,838
    а у меня как только даешь больше половины газа, вибрация на хвосте зверская, винты отбалансированны люфтов вообще нет, моторы другие ставил, такое впечатление что его серва раскачивает, а потом начинается вибрация, как будто резонанс наступает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0031e.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	30.3 Кб
ID:	442079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0032r.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	31.1 Кб
ID:	442080  

  13. #730

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    так прибери чутка чувствительности по руддеру

  14. #731

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    так прибери чутка чувствительности по руддеру
    тока приехал с испытаний ,еще не искал, можно пояснить смысл трех крутилок на плате, метод научного тыка не помог

  15. #732

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    так эти крутилки и есть чувствительность! Та что P - это по элеватору, та что R это по элеронам, та что Y это как раз по хвосту! Общая тема такая сначала все посередине и подлетаешь смотришь -если колбасит(дергает) по какой то из осей-крутилку немного убираешь и так до тех пор пока дрыгать не перестанет в твоем случае крути-в меньшую сторону последнюю крутилку Y

  16. #733

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    так эти крутилки и есть чувствительность!
    это понятно
    спасибо, попробую Y покрутить

  17. #734
    Old
    Old вне форума

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    -15/+45

    сеньк ю вери мач

  18. #735

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Дмитрий - Пиранья - Вы имеете уже опыт и нобрайн трикоптера и каптайн кук и теперь еше виикоптер
    жду Ваших сравнений этих трех платформ точнее нвверно всеж каптанкук и виикоптер.
    OFF on:
    И еше я Вас спрашивал про мотор моунт на другом форуме - с Вами по этому вопросу можно в выходные пересечся ?
    OFF off

  19. #736

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Привет, ноубрэйна у меня не было, у меня был на Русокоптере, и этот вот Капитан кук, а виикоптера пока дело не дошло! и сравнивать пока не могу ибо на куке пока тока дома полетал! по мотормаунтам в личку тут стуканите-чего и сколько надо

  20. #737

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Пашка мысля в голову пришла- может у тебя и гира по хвосту тоже в реверсе вот и колбасит ее

  21. #738

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    если гира в реверсе то оно не полетит, точнее полетит как волчок

  22. #739

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,871
    Скорее или чувствительность накручена, или серва полумертвая. Чуть нагрузите ее в состоянии покоя руками - не жужжит??? Ей всетаки нелегко такой "механический гироскоп" вращать!

  23. #740
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    2 All:
    Никто не в курсе, можно ли поставить стабилизатор FY20 на трикоптер? Его цена сейчас 102$, т.е. как раз сопоставима с ценой КК.

  24. #741

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    в FY20 нет встроенного CCPM-микшера, поэтому в одном лице стабилизатор безполезен.

  25. #742

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    гира по хвосту тоже в реверсе вот и колбасит ее
    тыж видел отрабатывает все отлично, попробую серву поменять и чувствительность

    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Чуть нагрузите ее в состоянии покоя руками - не жужжит

    практически любая зажужит

  26. #743

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Так - вопрос остается открытым!: кто сам руками и стиками аппы сравнивал виикоптер и КК-коптер ?

  27. #744

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    warthox

  28. #745

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я пока хочу сравнитть простой вариант трикоптера и кккоптер, посмотреть что стабильнее летает, вроде мой сильно не колбасит,
    кстати позавчера разобрал гиры- офигел платки гир спаяные через Ж, ни одного прямого угла, распаял все 4 гиры, выправил и запаял обратно. проложил Гиры паралоном, чтобы уменьшить вибрации платок внутри корпусов.
    далее расположил гиры таким образом чтобы сам чувствительный элемент гироскопа находился на одном уровне с лучом, при чем на трех гирах одинаково. уплывание гироскопов ушло. стабильность повысилась на порядок. самое главное при включении аппаратуры нужно чтобы трикоптер стоял на ровной поверхности

  29. #746

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Ну вот и видео поспело! пока просто настраивал подстраивал и с рамой особо не заморвчивался (хотел понять полетит ли вообще) Полетело
    Винты гауишные восьмерки, расходы по 100 процентов по всем каналам (Кук рекомендует по 50-элероны и элеватор, но мне показалась слишком стабильно и вяло с такими настройками)


    1400Kv великовато для таких винтов на трех банках, висит ниже половины стика газа

  30. #747

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    надо пересечься и сравнить, я завтра на работе (мАвиамоторная) можно попробовать подлеты

  31. #748

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Дык вон Андрей Прикупец на обоих летал и судя по его блогу - небо и земля, всмысле безмозговая в пролете

    гыгы, кстати куплю три НК-шные гиры ДЁШЕГО для продолжения экспериментов можно битые перебитые лишь бы платки с датчиками были целые

  32. #749

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Круто Дмитрий, у тебя я смотрю винты на передних лучах в соосном варианте, попробуй все однонаправленные винты - какая разница в полете будет?

  33. #750

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Гринь, разницы не будет практически, с однонаправленными всё работает нормально, раньше проверял

  34. #751

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дык вон Андрей Прикупец на обоих летал и судя по его блогу - небо и земля, всмысле безмозговая в пролете
    тема заинтриговала тоже хочу сравнить!

  35. #752

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    так я написал после ровной установки перепаянных гир трикоптер стал по другому летать. при чем такая штука- вишу на месте, далее разгоняю его вперед и отпускаю ручки- трикоптер потихонечку останавливается, далее начинает лететь назад более медленнее. останавливается и еле еле летит вперед, то есть он сам стал выравнивать, правда за счет больших осцилляций. но если бросить ручки и если нет ветра то он летает на пятачке 5-7 метров вперед назад пратически не требуя корректировки.потому то и интересно может быть плата кука и не нужна вовсе. меня сейчас волнует только вибрация изображения, вчера такие кадры пропали.

  36. #753

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    так я написал после ровной установки перепаянных гир трикоптер стал по другому летать. при чем такая штука- вишу на месте, далее разгоняю его вперед и отпускаю ручки- трикоптер потихонечку останавливается, далее начинает лететь назад более медленнее. останавливается и еле еле летит вперед, то есть он сам стал выравнивать, правда за счет больших осцилляций. но если бросить ручки и если нет ветра то он летает на пятачке 5-7 метров вперед назад пратически не требуя корректировки.потому то и интересно может быть плата кука и не нужна вовсе. меня сейчас волнует только вибрация изображения, вчера такие кадры пропали.
    +1
    на "безмозглом" трикоптере без проблем и предварительной тренировки полетала жена, это высокий показатель стабильности.. вот поэтому и хочу сравнить с куком, вдруг я что-то упустил.
    Вибрация на камере есть только при очень быстром спуске - падении с выключенными или почти выключенными двигателями, как я уже писал - тормоз на регулях не рулит.

  37. #754

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну я чтобы быстро снижаться- разработал свою методу чтобы не свалить трикоптер как на 6 странице вроде.
    отпускаю газ, через секунды включаю как бы притормаживая, опять отпускаю и опять поддаю газку, в противном случае трикоптер заваливается. думаю это от больших винтов, летаю на 1\4-1\3 газа, чтобы снижаться у моторов обороты вообще нулевые должны быть

  38. #755

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Чтото затишье в теме какое-то? Уруру, все вымерли чтоль?

  39. #756
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,391
    У меня посылка с гирами еще проходит таможню

    Кстати, если у вас есть рабочая плата от КК, ее же вроде можно и на квадрик поставить, там кажется такая прошивка была.

  40. #757

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,737
    ура, пришло извещение с почты, гиры видимо пришли
    вечером пойдем забирать

  41. #758

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Чтото затишье в теме какое-то?

    Флудоветку устраивать тут?

    Я вот все настраиваю ПИД на МультиВии. Если бы еще понимал как и что делать - было бы чудесно

  42. #759

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Леонид, как-то вы уж очень ревностно к флуду относитесь! Для кого флуд, а для кого и информация моежет быть ценная

    Вот объясните мне например такую вещь-я человек пока что далекий от микроконтроллеров и ардуин в частности, вот в чем тайный смысл применения ардуины? Ведь по сути это просто атмега с какойто минимальной обвязкой и выведенными на пины сигналами с неёже самой? Я понимаю что мериканьцы народ ленивый им типа лень паяльником немного поработать поэтому, как я понимаю изначально они тупо взяли готовую платку адруины, выдрали готовые платки из виимоушн и нунчак, соединили всё это на соплях проводками и радовались простотой идеи? Но теперь то они пошли дальше, разводят какието промежуточные платы чтоб избежать соплей и впаивают туда опятьже готовую адруиноплату и готовые моушн-шмоушн, не проще ли (и уж точно дешевле) тогда платку под атмегу и под гиродатчики и аксели развести без костылей вот этих промежуточных? я чот совсем запутался

  43. #760

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Пофлудить-то можно, чего б и нет, повод тока достойный нужен

    Единственный плюс ардуины - реально есть в наличии везде, да программатора не нужно для нее.
    По поводу wii плат и промежуточных плат... Вся проблема в датчиках. Изготовить плату - довольно легко и недорого. А вот купить в розницу датчики, да еще умудриться их запаять в домашних условиях, вместе с аналоговой обвеской.. Сумеете сделать готовую плату с процессором, 3-х осевым гироскопом и 3-х осевым акселерометром за сравнимые деньги со связкой ардуино+вмп+нунчак (примерно 25+7+7)? Навскидку, одна ISZ-650 стоит по прайсу изготовителя 4$, а IDG-650 - 6$. Внутри WMP стоят они обе, плюс аналоговая обвязка с контроллером. Цена WMP вам известна и не превышает 10$ с доставкой "оттуда" и около 600р в соседних магазинах..

    Ну и плюс запаивание микросхем такого формфактора требует не обычного паяльника, а как минимум запекания..

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения