Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 110 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 4394

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я тоже без вертолетного опыта взялся за построику три-коптера более того: не имею нормального пульта. вообшем решил собрать с нуля ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    Я тоже без вертолетного опыта взялся за построику три-коптера
    более того: не имею нормального пульта.
    вообшем решил собрать с нуля зааодно и пульт и михер - короче все самодельное, даже гиры !
    стабилизация основана на wii nunchuck и motionplus датчиках
    вот ето уже летает но надо еше повозится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tri_copter.jpg‎
Просмотров: 1899
Размер:	35.5 Кб
ID:	290185  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Мда... видно не видать мне нормального три... или квадрокоптера... как я понимаю - знания электроники и контроллеров нужно... а у меня его нет...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Danzi Посмотреть сообщение
    Мда... видно не видать мне нормального три... или квадрокоптера... как я понимаю - знания электроники и контроллеров нужно... а у меня его нет...

    вот настояшии квад с гирами,акселерометрами и 2.4ггц пултом всего за $129
    один толко недостаток - коллекторные моторчики
    у меня недавно был похожии квад Jump Jet ,моторов хватило на 3 недели ежедневных тренировок.

  5. #44

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Я хочу стабильный нормальный аппарат с дальностью полета около километра, что бы снимать с него видео и с возможностью установки на него автопилота. Сам я все это запрограммировать и собрать не смогу... по возможности хочется купить набор в который можно будет заливать обновленные прошивки (с этим я разберусь).

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    новинка - китаискии микрокоптер за $300

    топик стартер юзер с Голандии имя Себастян, ник bas10an
    мужик похоже не знает разницы между Вольт и Ампер однако ето не помеха для него иметь несколько десятков три/квад коптеров
    он умудрился построить мини трикоптер с расстоянием 30см между моторами на стандартных ESC ! Посмотри обязатеьно как он гоняет ету штуку в тесном гараже

  8. #46

    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Плохо, что английского я практически не знаю... это тоже большой минус в понимании тех же даташитов. Да и финансы не позволят проводить кучу экспериментов. Даже вот топикстартер - не получилось с одними гирами - купил другие... мне что бы так сделать, нужно год деньги на них собирать...

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну блин Андрей, массовик затейник, и я тоже начал собирать, сидел разбирался в вертолетный микшерах.., потом взял кусок пены, вырезал почти треугольник, поставил фанерные вставки, для крепления моторов, для управления по направлению наверное не мотор будет управляемым а просто сделаю киль, и буду делать как на картинке страницей выше времени 2 часа ночи, потестить нереально

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Андрей подскажи чувствительность гироскопов как выставлена и какие настройки

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    280
    А как решен вопрос с "один из трех винтов крутится в другую сторону"? Нашли аналогичный двум, только с "обратной" резьбой? Где, если не секрет?

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    это компенсируется выкосом рулящего мотора который сзади

  14. #51

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Ой братцы извиняйте, то инет мервтый лежал, то случайно отменил подписку на собственную тему и забыл про нее, а тут стлько новых сообщений!.... Каюсь
    В общем результаты такие.
    Основная проблема с трикоптерам упирается не в быстродействие PPM и гиры, а в логику работы регулятора оборотов... В них как рпавило встраивается "защита от помех" Так например в регуляторах турниджи (красненьких) если сигнал РРМ начинает беспорядочно прыгать то он нтрубается. На трикоптере при повышенной чувствительности гир начинается раскачка и это в свою очередь приводит к прыганию ширины ППМ что расценивается регулятором как помеха и ведет к остановке двигателя и соответственно к перевороту. Снижая чувствительность можно добиться приемлемого висения в безветрие, однако нужно постоянно ловить убегающий девайс Но при ветре опять же может опрокинуть.
    Тестил на это дело и другие регули что у меня нашлись, оказалось что иные ведут себя иначе .
    Оодин нонэйм при "резких эволюциях гиры" просто переставал реагировать и оставался на тех оборотах что застали его в момент "расколбаса РРМ" тоже самое он дела при отключении от передатчика!!!...
    Второй нонэйм оказался самым подходящим! Он желтой термоусадке без каких либо наклеек, на нем написано 70А. Так вот он работает более мене как надо... Где бы таких штучки 3 взять?... Может кто знает что за зверь?
    Danzi, я уже писал что трикоптер для видео сьемки подходит плохо, как ни старайся его будет колбасить... Вам нужно на квадрики смотреть для этих целей.
    Сейчас полеты приостановлены за отсутствием винтов, переломал все и на хоббии в наличии нет...

    Уря! Наконец то китаезы выпустили долгожданный свой вариант квадрика!!!

  15. #52

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,024
    Уря! Наконец то китаезы выпустили долгожданный свой вариант квадрика!!!
    -----------------------------------------------------------------------------------
    это хорошо,а если чуток подождать,будут продаваться как семечки.
    так уже произошло с вертушками--не плохие клоны по 40 бачей.

  16. #53

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Ну, это уже почти семечки! 300 баксов за RTF версию!

  17. #54

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,512
    Ну и трикоптер не сильно дороже http://elektrorc.com/index.php?cPath=23_55_56

    http://www.laheli.com/web/product.php

  18. #55

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Основная проблема с трикоптерам упирается не в быстродействие PPM и гиры, а в логику работы регулятора оборотов...
    Андрей, а если использовать ВМГ с изменяемым шагом, на хоббисити есть варианты, типа таких, по микросевре на них повесить, и не мучаться со сложностями работы ESC?

    Газ всех трёх моторов с одного канала, а сервомашинки привода шага уже через гиры.

    Как вы думаете, получится так?

  19. #56

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Да, будет гораздо стабильнее, но в тоже время возникнут проблемы с заменой лопастей и ремонтом при даже мелких крашах
    Что в свою очередь сводит на нет "простоту" конструкции.

  20. #57

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Да, будет гораздо стабильнее, но в тоже время возникнут проблемы с заменой лопастей и ремонтом при даже мелких крашах
    Что в свою очередь сводит на нет "простоту" конструкции.
    Надо убрать винты в лёгкие кольцевые кожухи, это не сложно, наверное. Мелкие и средние крашы винтам будут не страшны.
    Зато сервы можно ставить любые, экономия на сервах скомпенсирует стоимость самих ВМГ.
    И если управлять шагом, то принципиально изменится и стабильность, и управление этой штукой. Точность и скорость отработки шагом в разы выше, чем оборотами двигателя.

    PS: а почему нельзя управлять этим устройством по "самолётной" схеме ?
    Тяга боковых винтов - элероны, тяга заднего - элеватор, поворотная серва заднего -рудер...я чего-то не понимаю, наверное...в чём суть использование "вертолётного" набора каналов?

  21. #58

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    В случае с сервами можно будет и по сомолетному попробовать. (хотя выгоднее будет оставить вертолетную схему)
    А суть в общий шаг\газ для регуляторов.

  22. #59

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Зато сервы можно ставить любые
    Пардон, опечатка, хотел сказать - гиры любые.

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,512
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Андрей, а если использовать ВМГ с изменяемым шагом,
    А что будет с триком, когда шаги в нулях? или когда в минус?

  24. #61

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Будет 3D трико

  25. #62

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А что будет с триком, когда шаги в нулях? или когда в минус?
    Вы ещё спросите, что с ним будет, если пилоту монтировкой по голове ударить=)

  26. #63

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Так это же все знают, у пилота шнурки развяжутся

  27. #64

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,512
    На самом деле при нулевых шагах нечем будет рулить по курссу, а при отрицательном шаге на хвостовом винте получится реверс руления. Не все так просто, это вам не монтировкой по башке....

  28. #65

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А что будет с триком, когда шаги в нулях? или когда в минус?
    А зачем на трикоптере ВИШ загонять на нулевой или отрицательный шаг?

  29. #66

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,512
    что бы не просто кувыркаться, иначе зачем тогда ВИШ?

  30. #67

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Ну так и в чем проблема?
    Если сами намеренно загоняете аппарат на такие режимы, должны осознавать последствия.
    Или Вы как об открытии?

  31. #68

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    что бы не просто кувыркаться, иначе зачем тогда ВИШ? YouTube- Tricopter - Flips and a little bit of gardening
    ВИШ за тем, что бы не рулить газом, который инертен очень, и плохо себя ведёт в связке с гирой.
    А механика ВИШа приведённая сервой будет намного быстрее и точнее работать. И сервы нормально дружат с любыми гирами.

    ЗЫ: я на ролике, который вы прицепили чото не разглядел механики никакой на ВМГ.
    то, что он колбасится через голову ещё не значит, что там шаг работает.

  32. #69

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,512
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    ВИШ за тем, что бы не рулить газом, который инертен очень, и плохо себя ведёт в связке с гирой.
    А механика ВИШа приведённая сервой будет намного быстрее и точнее работать. И сервы нормально дружат с любыми гирами.

    ЗЫ: я на ролике, который вы прицепили чото не разглядел механики никакой на ВМГ.
    то, что он колбасится через голову ещё не значит, что там шаг работает.

    А теперь представьте, ХВ пытается удержать курсовой дрейф, для этого он стоит слегка под наклоном, в этот момент вы разогнали трикоптер, а потом пытаетесь его остановить. На передних винтах шаги в +, а на заднем куда? Если в 0, то просто провернет по курсу, а если в минус, то переложит рудер в реверс.

    На видео потому и кувыркается, а не подвисает, потому что не ВИШ.

    А по газу уже давно есть регули, которые быстро работают, так что готовим нашествие трикоптеров, пока без ВИШ.... http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1...ml#post1676665 1006 пост

  33. #70

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А теперь представьте, ХВ пытается удержать курсовой дрейф, для этого он стоит слегка под наклоном, в этот момент вы разогнали трикоптер, а потом пытаетесь его остановить. На передних винтах шаги в +, а на заднем куда? Если в 0, то просто провернет по курсу, а если в минус, то переложит рудер в реверс.
    Интересная у Вас логика.
    Почему для одного и того же маневра трикоптеру на ESC не требуется реверс тяги, а для аппарата с ВИШ требуется?
    Если трикоптеру с ESC достаточно для маневра изменить только частоту вращения винтов, не меняя направления вращения одного из них, то и трикоптеру с ВИШ нет необходимости в установке лопастей на нулевой или отрицательный шаг.

  34. #71

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,512
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Интересная у Вас логика.
    Если трикоптеру с ESC достаточно для маневра изменить только частоту вращения винтов, не меняя направления вращения одного из них, то и трикоптеру с ВИШ нет необходимости в установке лопастей на нулевой или отрицательный шаг.
    Вы летали на трикоптере или просто теоретически предполагаете? В курсе, что он висит при 50% газа, а при полете по прямой бывает и меньше? А почему это интересно буржуи до ВИШ не додумались? Тупые наверно или у них ВИШ трудно достать, или дорого для них мотор с ВИШем наверно?

    Прелесть трикоптера, по сравнению с квадро, в его агрессивности, если у Вас получится построить с ВИШ, искренне порадуюсь Вашему успеху.

    Я свой первый трикоптер скопировал в 2006м Чума Очень хочется собрать с ВИШ, но помимо выше перечисленного при попытке строить с ВИШ, мне не удалось побороть вибрацию от складных лопастей мотора с ВИШ. Правда пробовал строить на гироскопах, ну не придумал тогда еще Серега плату RUSSOKOPTER....

    Прикольно, на форуме мне все время 45

  35. #72

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    А почему это интересно буржуи до ВИШ не додумались? Тупые наверно или у них ВИШ трудно достать, или дорого для них мотор с ВИШем наверно?
    Прелесть трикоптера, по сравнению с квадро, в его агрессивности, если у Вас получится построить с ВИШ, искренне порадуюсь Вашему успеху.
    Я и не призываю строить трикоптер с ВИШ.
    Достоинство всех мультикоптеров в отсутствии сложной механики.
    Простота замены поврежденных элементов конструкции.
    При установке ВИШ все это уходит.

    Но если, согласно Вашей теории, для трикоптера с ВИШ потребуется для некого маневра вывести хвостовой ротор на нулевой или отрицательный шаг(т.е снизить его тягу до 0 или изменить ее направление), то для этого же маневра обычному трикоптеру прийдется, соответственно, хвостовой ротор остановить или изменить его направление вращения. В этом случае озвученная Вами проблема проявится и на нем. Вы уж будьте последовательны. (Кстати изменение направления вращения обычного винта малоэффективено, следовательно задуманный Вами маневр, для которого так необходим реверс тяги, обычный трикоптер вряд ли совершит)
    Если же обычному трикоптеру этого не требуется, то и трикоптеру с ВИШ достаточно будет только уменьшить шаг винта, не выводя его на нулевые или отрицательные значения. Или сработал стереотип? Раз у зальных пилотажек шаг ВИШ изменяется в обеих направлениях, значит и на других моделях должно быть так же.

  36. #73

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,512
    Да вот с теорией у меня как то не очень, туп я, руками все проверяю. Если делать с ВИШ, то 3D. Если с ВИШ, и не 3D, то расскажите как согласовать кривые шага и газа, здается мне, что кривую сильно зажать потребуется, что бы работало, как вы предлагаете, причем шаги понадобиться ограничить, хотя бы +1. Причем интересно, что с оборотами делать на каждом моторе?
    Последний раз редактировалось кошка; 22.01.2010 в 12:15.

  37. #74

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    По применению ВИШ на мультикоптерах пока сильно не копал.
    Как уже написал теряется простота механической части.
    3D мне не интересно, а для "платформы" готовые ВИШ не оптимальны.
    Все таки их создавали для зальных пилотажек и реверсирования тяги.
    Похоже надо менять лопасти на вертолетные (типа всяких стрекоз).
    Диапазон изменения шага оставить маленький, только для стабилизации от гир, и только на положительных углах.
    Из контура управления оборотами гиры убрать и попробовать гувернер.

  38. #75

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,512
    А на какие обороты настроить гувернер, при отсутствии отрицательных шагов? Ка снижаться?

  39. #76

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,083
    А как с фиксированным шагом снижаетесь?
    Ну если очень хочется, предусмотреть режим авторотации с отдельными настройками, если аппаратура позволяет. Только опять получаем доп усложнение.

  40. #77

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,512
    Вот и я о чем. Сделать трикоптер 3D с виш, у меня например по выше перечисленным причинам не получается. Обычный трикоптер прекрасно летает без ВИШ, простой регулировкой оборотов моторов. А проблема с быстродействием регуляторов, на мой взгляд от лукавого, просто надо уметь их готовить....Так зачем все усложнять, если не получится летать по другому?

  41. #78

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Здраствуйте! Собираюсь строить трикоптер, в этом деле новичек ..
    Интересует вопрос о подключении 3 регуляторов к одной батарее?
    Какой нужен ток отдачи батареи?

  42. #79

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,838
    Цитата Сообщение от YUREZZ Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос о подключении 3 регуляторов к одной батарее?
    Какой нужен ток отдачи батареи?
    Все просто: считаете суммарный максимальный ток двигателей, плюс 2-3 ампера на питание борта.

  43. #80

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Всем привет! На днях тоже собрал трикоптер, но так как с вертолетами да и вообще с такими сложными системами ( в отличии от самолета) не сталкивался есть вопросы ...

    1. все гиры должны быть установлены в лежачем состоянии? тоесть наклейкой вверх
    2. подключаю бортовое питание, знаю что нада показать регуляторам предел газа и тормоза. но моторы пищат в разное время ... соответственно все настройки получаются в разнобой - один крутится при нижнем положении газа другие в верхнем, короче полный хаус.
    В какой последовательности осуществлять первый старт?
    Очень надеюсь на вашу помощ!



    Регулятор скорости TURNIGY Basic 25A вер. 3.1
    Приемник/передатчик HK-7X 2.4Ghz
    hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv
    Turnigy 3000mAh 3S 35C Lipo Pack
    пьезогироскоп с удержанием Turnigy

    Все собрано по схеме
    Последний раз редактировалось YUREZZ; 10.06.2010 в 16:47.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения