Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 110 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 4388

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; этта мозг?...

  1. #1121

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    этта мозг?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    кров коптера от удара ап стену?

  4. #1123

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Дима точно! Я вот что думаю что лучше камнем вниз при потере сигнала или Поехали (как Гагарин в космос) или всетаки снижение оборотов, что бы коптер плоскостью падал?

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    этта мозг?
    Хуже...это последствия мозга...мысли в красном!)))

  5. #1124

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    МО. г.Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    460
    Собственно начну с первых шагов, электроника заказана, моторы для экспериментов взял 800kv и 1100kv, буду пробовать разные варианты
    Народ подскажите где можно приобрести стеклотекстолит? Есть карбон, но я его в ручную лобзиком зае...сь пилить

  6. #1125

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от Shumacher Посмотреть сообщение
    Есть карбон, но я его в ручную лобзиком зае...сь пилить
    Могу помочь попилить не лобзиком могу и текстолит попилить(есть в наличии)

  7. #1126

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Пиранья - попили мне раму

  8. #1127

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    попили мне раму
    Под какие лучи???

  9. #1128

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,378
    Записей в дневнике
    18
    поднял я в небо капитана кука. летает, да. висеть не хочет, получше конечно чем безмозглый, но все равно не висит. настройки крутил. то-ли чувствительности мало, то-ли вибрации (вероятнее всего). ну и в софте надо с 50-ти герц на 150 уйти.

  10. #1129

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Дмитрий - лучи с какой точностью должны быть ?

  11. #1130
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Господа возникла ситуевина, нужно изготовить Трикоптер(квадрокоптер) для видеосъемок. взвесив все оборудование выяснилось 3.5 кг полезного груза.
    Саму конструкцию построить не особо проблематично, а вот электронику чтобы в нее вложить так и не смог определить.
    почитав все ветки стало все весьма туманным, какую электронику выбрать, у каждого выступающего свои аргументы и мнение.
    хотелось бы определиться.
    Если не затруднит помогите найти подходящего производителя.
    может кто постучиться в личку с предложением концепции и производителя.

  12. #1131

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Рассчитывайте минимум на октокоптер при такой нагрузке.

  13. #1132

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    МО. г.Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    460
    а GoPro не проще поставить?)

  14. #1133
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Рассчитывайте минимум на октокоптер при такой нагрузке.
    То есть чтобы разнос масс был меньше из-за большего диаметра винтов?
    Пока в пропселекторе не прогонял но как мне помниться винт 13х7 дает тягу около 3.5 кг при 12000 об/мин. Вот и подумалось что трикоптер вполне себе ничего а квадро тем паче.

  15. #1134

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    на каждом форуме нужны теоретики которым гораздо прикольнее всё считать, расчитывать, пока все остальные просто летают
    угу, "летают"... сначала имеем планов громадьё:
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    1000Kv??? 1200Kv??? Детсад Нормальные пацанские моторы должны выдавать не меньше 1400 кв Оборотов много не бывает
    потом приходит озарение, хотя об этом предупреждали:
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    1400Kv великовато для таких винтов на трех банках, висит ниже половины стика газа
    действительно, нафиг нам теорию, метод тыка рулит. на каждом форуме должны быть практики, которые теорию не переносят на дух. (смайлы по вкусу).
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    какой может быть расчет, если у вас то и дело гиры отрабатывают, нагрузки постоянно прыгают
    чтобы говорить о нагрузках нужно хотя бы знать их порядок, а даже это определяется на глаз. если бы моторы имели линейную зависимость крутящего момента от оборотов, то любые расчеты действительно были бы не нужны, но эта зависимость вобще-то далека от прямой.

    у меня тут крутилась идея про коптер с ВИШ из штатных деталей от 450-ого, но слава богу не оказалось свободных финансов для заказа рамы. ибо во время ожидания этих самых финансов сел и посчитал все более подробно, в итоге оказалось что проект в принципе полетит, но только пару минут и с огромными перегрузками в силовой части.

    с точки зрения Дмитрия такая теория нафиг не нужна, он бы изготовил мне раму и остался доволен. а я бы выкинул деньги на ветер и остался с нафиг не нужной рамой, которую даже переделать под что-то иное нельзя.

  16. #1135

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    трикоптер вполне себе ничего а квадро тем паче

    Маловато будет. Однозначно.

  17. #1136
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Маловато будет. Однозначно.
    Ну так подумалось

  18. #1137

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение 1000Kv??? 1200Kv??? Детсад Нормальные пацанские моторы должны выдавать не меньше 1400 кв Оборотов много не бывает потом приходит озарение, хотя об этом предупреждали:
    Дима, ты думаешь озарение неожиданно пришло? Думаешь я невкурсах что кв нужно (мне, в пределах 1000-1200)
    Да просто тупо не было моторов подходящего кв вот я и поставил то что было на тот момент(поставил,и в тот же вечер уже наслаждался летающей моделью), а кривую газа подправить меня как-то не обламывает если что

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    с точки зрения Дмитрия такая теория нафиг не нужна, он бы изготовил мне раму и остался доволен. а я бы выкинул деньги на ветер и остался с нафиг не нужной рамой, которую даже переделать под что-то иное нельзя.
    ...с этого момента аудитория начинает плакать крокодильими слезами жалея несчастного, обиженного Хайкера...

    Тёзка, а не я ли певым высказался скептически по поводу твоего начинания??? тем более что "твоя" концепция трикоптера с ВИШ неоднократно обмусоливалась на разных форумах в том числе и этом??? и так и не была никем воплощена как раз таки из-за малоперспективности, но нет, мыж моделисты гордые, у каждого свой типа путь самурая и грабли у каждого тоже свои (хоть и все по ним уже проходили)???
    Или ты начал эту свою разработку только с той целью чтоб тебя все отговаривали, и я в первых рядах?
    А теперь я ещё и виноват?
    Нуну, ага, забыл совсем, Кенеди наверное тоже я завалил (смайлики по вкусу)
    Последний раз редактировалось Piranha; 13.01.2011 в 15:52.

  19. #1138

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    То есть чтобы разнос масс был меньше из-за большего диаметра винтов? Пока в пропселекторе не прогонял но как мне помниться винт 13х7 дает тягу около 3.5 кг при 12000 об/мин

    Не могу утверждать, что это действительно так, но утверждается, что эффективнее иметь много моторов той же итоговой мощности. И что большие моторы воообще не особо работают на трикоптере из-за громадной инерции ротора и пропеллера.

    Ну и опять же вопрос надежности. три/квадро мгновенно падают привыходе из строя одного мотора/пропеллера, а 6/8 винтовые продолжают при этом удерживать горизонт.

  20. #1139
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Не могу утверждать, что это действительно так, но утверждается, что эффективнее иметь много моторов той же итоговой мощности. И что большие моторы воообще не особо работают на трикоптере из-за громадной инерции ротора и пропеллера.

    Ну и опять же вопрос надежности. три/квадро мгновенно падают привыходе из строя одного мотора/пропеллера, а 6/8 винтовые продолжают при этом удерживать горизонт.
    Спасибо ясно. А вот показать схему, на какой страничке искать, и какую выбрать никто не осмелиться подсказат.
    вот уже читаю тему никак не определюсь с чего начинать.

  21. #1140

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Автандил, по поводу гекса и окто коптеров, в вашем случае есть еще один очень важный момент помимо грузоподъемности!!
    Три и квадрокоптер при отказе одного из моторов неминуемо падает вместе с Вашей, я подозреваю, дорогостоящей аппаратурой, а вот окто или гекса при потере одного из моторов или пропеллеров продолжабт лететь, а при удачном раскладе летят даже с парой отсутствующих

  22. #1141

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    никак не определюсь с чего начинать
    Для начала определитесь с "мозгами" и схемой расположения моторов (X6, X8, Y8 - 4 пары соосных винтомоторных групп, расположенные как у обычного квадкоптера), а потом уже и выбирайте моторы.

    Боюсь, что конкретные указания никто не сможет дать. Максимум - свое видение. Да, рассчитывайте минимум на 1000евро бюджет..

    В идеале - посмотрите на rcgroups готовые проекты подобного плана
    Вот пример, тут обсуждение подобного, ну и рядом еще найдете пяток примеров.

  23. #1142

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А вот показать схему, на какой страничке искать, и какую выбрать никто не осмелиться подсказат. вот уже читаю тему никак не определюсь с чего начинать

    Насоветовать Вам могут много, только кто потом за это всё отвечать будет? Здесь народ экспериментирует, и в основном методом научного тыка. Думаю, Вам ближе будет вот эта тема http://forum.rcdesign.ru/f19/thread206076.html, изучите её на предмет x450. Промышленное изделие (не самопал!), переделывается в 6- и 8-роторный аппарат без особых проблем.

  24. #1143

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    сексикоптер? когда трикоптер с двумя моторами на луче? у warthox есть видео как один мотор отказывает, но сексикоптер продолжает ровненько висеть.
    большие моторы я думаю будут слабо отрабатывать , как и писали из за инерционности роторов. нужно брать моторы как большинство в этой теме, максимум 35 серии. и играть оборотами и винтами. правда лично у меня виикоптер с большим винтом нестабилен,при замена 1047 на 0947 стал луче отрабатывать, хоть все равно и не блеск. есть чувство что для трикоптера хорош мотор с низким KV, но винты должны быть подобраны таким образом, чтобы полет проходил на половине газа газа. чтобы мотор мог снизить обороты а не только прибавлять.
    просто на моем трикоптере снижение оборотов вело к остановке моторов, которые резко перезапуститься уже не могли. так что думаю на свой трикоптер снизить диаметр винтов еще на 1 дюйм. и вместо слоуфлаерных попробовать прямые

  25. #1144

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    сексикоптер?

    SEXYкоптер

  26. #1145

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    на моем трикоптере снижение оборотов вело к остановке моторов,
    А минимальный газ в прошивке поправить не?

  27. #1146

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,822
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    правда лично у меня виикоптер с большим винтом нестабилен,при замена 1047 на 0947 стал луче отрабатывать
    Исходя из собственного опыта: Заметил, что важнее менять не диаметр винта, а шаг. Чем меньше шаг, тем стабильнее, можно при этом даже увеличить диаметр. Естественно не перегибать, чтобы не потерять тягу.

  28. #1147

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Исходя из собственного опыта: Заметил, что важнее менять не диаметр винта, а шаг. Чем меньше шаг, тем стабильнее, можно при этом даже увеличить диаметр. Естественно не перегибать, чтобы не потерять тягу.

    Где-то здесь читал, что диаметр отвечает за тягу, а шаг - за скорость.

  29. #1148

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Не могу утверждать, что это действительно так, но утверждается, что эффективнее иметь много моторов той же итоговой мощности. И что большие моторы воообще не особо работают на трикоптере из-за громадной инерции ротора и пропеллера.


  30. #1149

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Можно спорить, а можно и просто посчитать. У кого-то вес ПОЛЕЗНОЙ нагрузки (ПН) 3,5 кг, у кого-то 150-300 грамм, но ПОЛЕТНЫЙ вес складывается из веса полезной нагрузки и веса пустого аппарата. Плюс влияет количество винтов. Чем их больше, тем больше потребление батареи, но и грузоподъемность выше, но меньше время полета. А выбрать "золотую середину" всё одно надо.

    По моим прикидкам - суммарная тяга должна привышать полетный вес в 2 раза. Соответственно для 3,5 кг ПН + вес аппарата не меньше 2 кг
    суммарная тяга 11 кг. Делим на количество роторов - 6, получаем ~2 кг на ротор. А теперь посмотреть моторы с такой тягой(их вес тоже), ну и батареи соответственно...

    Для полетного веса 1,5 кг (полезная нагрузка 150 грамм) суммарная тяга - 3 кг . Для ТРИКОПТЕРА - 3 двигателя с тягой (с соответствующими винтами) по 1 кг.
    Просто не всегда на сайтах дается полная информация о двигателях и отсюда и проблемы подбора. Опять таки - ошибаться не хочется.

  31. #1150

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,378
    Записей в дневнике
    18
    мой тяжеловес весит 1 килограмм. 3 мотора с тягой 700 грамм каждый. пустой летает в полгаза, в течении 5 минут от акка 2200 мАч. грузил до 1,5 кг. полетное время не изменилось. полеты у меня пока в виде подскоков. не получается =(

  32. #1151

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    А у вас движки с потреблением около 15а ?

  33. #1152

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,378
    Записей в дневнике
    18
    звонки TowerPro BM2410-9T, винты 10х4,7

  34. #1153

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    да сексикоптер, изначально six y коптер, 6 моторов -y компоновки
    по поводу минимального газа- у меня трикоптер на винтах 1047 вообще практически на минимальном газу взлетал, меньше некуда если прошивать газ еще меньше- моторы не запускаются

  35. #1154

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Я сегодня полетал на улице ветер, не так понравилось.))) Елку планировал заснять да вот погода блин... Дима спасибо тебе за подсказки и твое великое чувство на земле - терпение!!!

  36. #1155

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Поздравляю, Гриш, оно по-настоящему летит!

  37. #1156

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Я тут расчеты сделал. Приблизительные. Файл прицепил. Посмотрите, поправьте.


    Вложения

  38. #1157

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    Гриш какие моторы винты регули?

  39. #1158

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Мотор какойто китайский товарищ подогнал маркировка 2208/23 - 800кв Винты 9050GWS или 9х3.8 реги 12 амперные Кинговские. При 8040 моторы жрут 4 ампера, а при 9х3.8- 6 ампер при нормальном раз
    беге по паспорту движка 5-8ампер! Акб ставил с ГоПро 2100 11.1вольт

    Еще скажу вот что- при увеличении лучей на 10см апппарат стал стабильней, планирую до 5 см только увеличивать и все, сочетаю пилотажно-планируемые качества!

  40. #1159

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    согласен с увеличением длины, у меня было укорачивание лучей, не понравилось но потом привык,.

    ща буду собирать с лучами длиной 50 см

  41. #1160

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Саня нах 50см, делай 33см, нормально получается я уже не в коем случае не думаю длиньше!!!

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения