Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 111 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ой, у вас все-все-все не правильно. Вопервых гиры. Те что на реги стоят чуток не верно. Посмотрите как стоит самая ...

  1. #81

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ой, у вас все-все-все не правильно.

    Вопервых гиры. Те что на реги стоят чуток не верно. Посмотрите как стоит самая нижняя гира на фотке. Вот так же должны стоять и остальные две, каждая на своем луче. Гира на серву должна стоять на ребре, скажем на том к которому ближе расположены провода.

    Дальше. По ходу у вас непонятки с пультом. Эти реги не могут менять реверс входного сигнала. Значит у вас неправильно настроен пульт. Пульт должен быть настроен на вертолетный режим с тарелкой на 120 град. Реги подключены к каналам ,высота, элероны и доп канал. Канал газа остается пустым. Гиры на гери должны работать в стандартном режиме, на хвост в режиме удержания.
    Для начала попробуйте подключить сервы вместо регов, и разберитесь какой канал за что отвечает. И ни в коем случае не ставьте винты пока не разберетесь с настройками

    Далее.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 10.06.2010 в 17:29.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Гиры переставил в нужные места канал газа (3) должен быть вообще пустым или с подключенной чуствительностью трех гироскоп от регулей?
    Пульт стоит в режиме ccpm 120 =)
    режим удержание это когда 4й желтый провод подключен к приемнику? ( он подключен)
    главная проблема что моторы не идентифицируются все вместе а по одному как то .
    когда ручка газа на середине они не крутяться когда опускаеш вниз работает один мотор, вверх включаются другие 2, сообща они не работают.в чем же проблема (

  4. #83

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Нет, режим удержания это когда сигнал в канале чувствительности больше 50%
    Чувствительность же регулируется так 0>50%<100% Т.е. 50% это 0я чувствительность. Ноль это 100%я ч. в нормальном режиме. 100% это 100%я чувствительность в режиме удержания. Если желтый провод отключен то чувствительность и режимы регулируются потенциометром на гире по точно такой же логике. А если подключен то управление идет с пульта.
    Подключать чувствительность на газ нельзя.
    Если некуда подключить лучше оставьте болтаться в воздухе.

    Про реги я вам уже сказал, с ними все в порядке. Я вам еще раз предлагаю подключить сервы вместо регов и разобраться с настройками в пульте.
    При движении газа все сервы должны двигаться в одну сторону(если что не так смотрите где-то реверс вулючен),Как разберетесь с газом смотрите на стик высоты при движении высоты две сервы вместе и одна в разноход. Та что в разноход это задний мотор.
    Как разберетесь подключайте реги, потенциометры на регах расход 100%, чувствительность 25% что будет соответствовать примерно 50% нормальный режим. И пробуйте замапить расходы газа на регах.

  5. #84

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Андрей Вам правильно советует. Я у себя еще оставлял ВЕС только на одном регуляторе, из остальных двух, красный провод из шлейфа вытаскивал.

    Тут у дядьки интересное видео...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А, ну да, про красный провод это само собой, я и не вспомнил про него

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Мы с другом тоже взялись сделать что то подобное (идея родилась независимо от этой темы). Но! у нас полезная нагрузка будет около 1 кг, 3Д никакого не будет исполнять. На нем будут стоять 2 камеры одна Nicon P100, и китайская Wi-Fi камера для наведения на объекты съемки в реальном времени.
    З.Ы. тему пока не читал, только просмотрел видео и рисунки.

  9. #87

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если хотите качественное видео, идите сразу на форум эиркам и стройте там нормальный квадрокоптер.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Добрый вечер!

    Про реги я вам уже сказал, с ними все в порядке. Я вам еще раз предлагаю подключить сервы вместо регов и разобраться с настройками в пульте.
    При движении газа все сервы должны двигаться в одну сторону(если что не так смотрите где-то реверс вулючен),Как разберетесь с газом смотрите на стик высоты при движении высоты две сервы вместе и одна в разноход. Та что в разноход это задний мотор.
    Как разберетесь подключайте реги, потенциометры на регах расход 100%, чувствительность 25% что будет соответствовать примерно 50% нормальный режим
    Все сделал как Вы советовали. сервы двигаются как положено, сспм 120 включен на пульте.
    Значит проблема всетаки в регуляторах. точнее в их первой настройке (типа стик вверх - два бипа - стик вниз) ... они настраиваются асинхронно, соответственно запоминают разные позиции газа наверно. регулятора вот эти http://www.***************8816/product/3731/

    Прошу совета

  12. #89

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Небольшая поправка если что.
    Цитата Сообщение от YUREZZ Посмотреть сообщение
    Как разберетесь подключайте реги, потенциометры на регах расход 100%, чувствительность 25% что будет соответствовать примерно 50% нормальный режим
    ...потенциометры на регах.... следует читать как - ...потенциометры на гироскопах...
    Вообще-то эти реги настраиваются отлично. Попробуйте сделать так.
    Подключите гиры, а к ним сервы. Выставьте потенциометры на гирах. Включите все это хозяйство и проверьте что бы положение качалок на сервах было одинаковым в положении ручки газа мин\мах. Если все сервы при работе ручкой газа двигаются - синхнонно и с одинаковой амплитудой, и в одну сторону то все правильно, и значит действительно проблемка может быть в регах... Проверьте.

  13. #90

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    Дык, Андрей. что у вас в результате получилось по трикоптеру? финальную конфигурацию (можно с линками на хоббикинг), сколько налет на одном акке?

  14. #91

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Да Андрей просим результаты , сам подумываю зимой собрать подобное.

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    а если без гироскопов попробовать сделать? для стабилизации думаю сделать небольшой угол "V" между осями двигателей. Т.е. плоскость на которую буду устанавливать двигатель загнуть под небольшим углом к оси балки. Что вы думаете на этот счет?

  16. #93

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    а если без гироскопов попробовать сделать?
    Сразу забудьте эту мысль, еще не каждый гироскоп применить можно. Минимум три гироскопа. А потом проводите эксперименты с "V". Можно правда двумя гироскопами обойтись, но возникнут серьезные проблемы с настройками гироскопов.

  17. #94

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Здраствуйте! Brandvik

    Долго не писал

    Вообщем проблему решили вроде) Вертолетчиков у нас в городе нет, так что помощ пришла не сразу. Вывели меня на хорошего человека, шарящего в электронике, пробовали с его пультом, все сразу заработало, после долгих поисков оказалось что в передатчике в меню стоит первый мод (газ справа). Ктоб думал что это нужно будет настроить потому как спецом заказывал именно пульт с модом 2 (на хс один пульт продается с разными модами).
    теперь работает все как кнужно кроме наверно последнего косяка ...
    При даче газа один луч дает большую тягу в итоге аппарат наровит перевернуться.

    Так вот это дело нужно урегулировать настройками гироскопов или же когда начнет клонить просто подкорректировать полет с пульта?

    Происходит все почти также как тут на последних секундах

  18. #95

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Вообщем прошу прощение за беспокойство) покрутил чуствительно и все получилось, девайс оторвался от земли!!

  19. #96

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от YUREZZ Посмотреть сообщение
    Вообщем прошу прощение за беспокойство) покрутил чуствительно и все получилось, девайс оторвался от земли!!
    А посмотреть можно?

  20. #97

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    да пока неначто) тестил дома, а пытатся рулить дома при нулевом навыке управления страшновато) над на улицу выбиратся

  21. #98

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Почитайте, кстати: http://rcexplorer.se/projects/tricopter/tricopter.html
    Ссылка найдена на форуме.

  22. #99

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Извиняйте что долго не отвечал.
    Мой коптер после первых полетов был благополучно заброшен по причине поломки всех винтов, на хобби закончились нужные мне винты и с тех пор ручки к нему так и не дошли, хотя чешутся.
    Мой коптер последнее время удовлетворительно летал с вот такими гирками http://r2hobbies.com/eng/search.php с ними меньше всего гемороя в настройках. Хотя и плывут по температуре, но это не страшно. Ну и на руль любая из ранее перечисленных с удержанием. Линки на все остальное есть в начале темы.
    Как я писал ранее для художественных видео сьемок такие такие девайсы подходят очень слабо, но в ФПВ поугорать можно. Время полета я ниразу не засекал, но думаю что минут 15 легко, летал то я на 5А\ч
    Для управления обязательно нужны ветролетные навыки. Самый опасный режим это конец батареи, потому что отрубается один из вариаторов и капец.

    Юрий, в коце видео, такое ощущение что гира была в инверте, что и повлекло самороизвольный переворот луча с разгоном. Поосторожнее с этим, я так себе пальцы не хило порубал.

  23. #100

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Сегодня состоялись уличные пробы запуска! Вертолетных навыков у меня нет, есть самолетные, но они вредят больше ... вообщем была та еще газонокосилка, винты держали краши с 3 метров (падал в основном из-за неумения поймать момент зависания устройства) Серва дала слабину ( неудивительно, пластиковые шестерни) так что пока жду посылочку с хс и вот думаю попробвать поднять навыки в тренажере ... есть какие-нибудь рекомендации какой лучше использовать сим и вообще где можно скачать модель УФО например для FMS?)

    Щас полностью все разобрал, первый запуск как и предпологал выявил всю гадость ...
    Алюминиевые лучи погнулись в горизонтальной плоскости почему-то, попробую сделать деревянные ...
    Нижняя палуба была из карбона, умные люди сказали что высоко лучше не летать - пропадет сигнал ...
    Вообщем такой была первая версия


    Трикоптер - отличная штука!

    PS По поводу сьемок.
    Порадовали два видео

    http://vimeo.com/groups/43705/videos/13133973
    http://vimeo.com/groups/43705/videos/13718165
    Последний раз редактировалось YUREZZ; 11.09.2010 в 02:37.

  24. #101

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да блин, вот такое посмотришь, и свой хочется сразу воскресить
    Должен заметить что в динамике плюс с широкоугольным обьективом трикоптер весьма неплох!!! Нуно попробовать свою HD камерку потягать...

  25. #102
    v61
    v61 вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от YUREZZ Посмотреть сообщение
    где можно скачать модель УФО например для FMS?)
    x_ufo для FMS...
    модели трикоптера не встречал

  26. #103

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Для вертолетных рефлексов в ФПВ подойдет любой симулятор который генерирует 3D сцены полетных площадок, а не только фотореалистичные пейзажи. Там можно полетать с видом из кабины, то что нужно для ФПВ
    Это может быть (те с которыми я реально сталкивался) Аэрофлай, Реалфлай, ФМС...
    Для тренеровки вам не обязательно искать уфошку. Берете любой верт без колективного шага и тренеруейте рефлексы.

  27. #104

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Приветствую! Вот я вроде "дорос" до мультикоптеров (соосники немного надоели, а классика после 10+ часов в симуляторе не понравилась своей "дерганностью")
    Если я верно понимаю, то трикоптер в "оригинальной" реализации, т.е. без спец плат стабилизации, а лишь 3+1 гироскоп, как раз и представляет собой нечто среднее между соосником и вертолетом классической схемы?

    Далее по деталям реализации. Верно ли я понимаю, что длина лучей в 50-60см является неким "оптимумом"?
    Есть ли смысл брать моторы "с запасом"?
    Пример: брать DT750 (18A 3S, тяга 1000г) или комбо ( BM2410-9T, 10A 3S, 600г тяга). Разница в максимальных токах и тяге - около 2 раз. А вот разница в весе - менее 50 грамм на 3 моторах!
    Если использовать такие моторы в "среднестатистическом" трикоптере, весом грамм в 600-800, то какие двигатели эффективнее будут, которые мощнее, или послабее?

    Данные двигатели привел как пример по причине использовании обоих моделей в постройке трикоптеров наших зарубежных коллег.

    Спасибо!

  28. #105

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Вдогонку: некий rcexplorer.se вообще советует 2213N 800Kv (10А 3S 600г тяга), которые на 10г легче комбо 2410.

    Вот я и сижу и кумекаю.. Или не выдумывать и взять вот эти вот последние?

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    вот и я голову ломаю за моторы. у нас поговаривают, что регули на 18 ампер в комбо - фигня. надо на 30 ампер под тот мотор-звонок. качество не фонтан, но если снять радиатор и выровнять транзисторы по высоте, и поставить нормальный радиатор, то потянет.

  30. #107

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    40
    Сообщений
    718
    Интересно, а нельзя применить вместо гироскопов, трехосевой стабилизатор FY-20?

  31. #108

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Используют, судя по rcgroups, но требуется набортный микшер CCPM.
    Аналогично используют и FMA Co-pilot и прочие стабилизаторы.

  32. #109

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Ну что же.. Обобщив различные форумы, решил собирать на:
    гиро: hk401b, ибо есть много положительных отзывов
    моторы: 2213N 800Kv , ибо подходящее Kv и достаточная мощность
    регуляторы: хотел плюши на 18-25А от хоббикинга, но их в наличии нету, поэтому буду брать XEN20A там же, где и перемаркированные моторы.
    Выбор регуляторов обусловлен этой страницей

  33. #110

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    а я пожалуй возьму эти комбо. переклею на них радиаторы и пусть работают.
    еще немаловажный аспект. 3 мотора с тягой по 600 грамм. итого тяга получается 1800 грамм. минус моторы, минус регули, минус рама, минус батарейка в 200 грамм. на какую грузоподъемность можно рассчитывать?

  34. #111

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Если с запасом, то где-то на 400 - 500гр.

  35. #112

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я встречал мнение, что для хорошего полета надобно иметь двукратную тягу над весом. Но это считаю некоторым преувеличением. Кажется мне, судя по настройкам максимального "газа" у большинства людей (ограничен 80-85%%), что достаточно иметь 30% запас тяги.

    Весь аппарат весить может грамм 800-900, по моим прикидкам, значит необходимая максимальная тяга в 1200-1500г.
    А при тяге в 1800, максимальный вес, скорее всего, не должен превышать 1200г.
    Итого 300-400 грамм.

    Не претендую на истину в последней инстанции, но мои расчеты и опасения именно такие.

  36. #113

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Оплатил электронику и часть мишуры, типа пищалки, коннекторов и недостающих проводов.
    Серву решил взять подороже, цифровую, да с металлическими шестернями BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) , да и в паре мест встречал упоминания об ее использовании.
    Для механизма поворота хвостового моторного блока взял держатель лопастей от 450 вертолета (к нему также взял тяги и ответные шары)
    Вложение 408993

    Итого (с учетом запасного комплекта мотора и регулятора и двух батареек 3S 2200mAh) - 200 уе с доставкой.

    Все товары брались на хоббисити и lowpricerc (в последнем комплект моторов и регуляторов вышел на 20 уе дешевле хоббисити)

  37. #114

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    2200 думаю маленькая, надо тыщи три брать минимум, хотя посмотрите по току

  38. #115

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    По току должна проходить, там в режиме висения менее 10А должно быть.
    Моторы то около 100Вт всего, там на 1047 винтах максимальный ток должен быть около 9А.
    Т.е. порядка 30А общего потребления в пике.
    А батарея 2200 с заявленным 20С как-нибудь 30А будет выдавать, тем более эти 30А будут явно кратковременными.

    Пока специально взял только 2 батарейки и небольшие. Освоиться, понять что и как, а там видно будет, что и куда менять!

  39. #116

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Потихоньку начинаю думать о включении электроники..
    Ведь нужно сначала выставить ручку газа на 50%, потом подать питание на гироскопы и подождать пока они проинициализируются, потом перевести газ в максимум и подать питание на регуляторы. Дождаться, пока регуляторы скажут, что запомнили максимальное положение газа и перевести ручку газа в минимум.
    Все, теперь можно взлетать.

    Как-то это все долго получается
    Из убыстрений пока придумал настроить throttle hold или отдельный полетный режим на фиксированные 50% газа, не зависящие от ручки.

    А вот электронно все сделать - не получается у меня.. В принципе можно поставить rc-switch на подачу питания регуляторов, но на 20-30А это не так просто сделать..

    Какие у кого мысли?

  40. #117

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Не надо таких сложностей, гироскопы инициализируются около 2 секунд. Ставьте сразу газ на мах и включайте борт, регуляторы дождутся инициализации и запомнят последнее мах положение. После ответа регуляторов газ в ноль - регуляторы инициализируются. Все.

  41. #118

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Народ жалуется, что не все регуляторы, не увидев на входе PPM сразу после включения инициализируются..
    HK401B пока не проинициализируются - не выдают PPM вообще..

    Все это для крайнего случая описываю, может и повезет и регуляторы нормально такое будут отрабатывать, тут только опытным путем можно будет определить.

  42. #119

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А они и не инициализируются, пока не увидят РРМ. Они во все горло орут о потере сигнала. Но после инициализации гироскопов сигнал появляется и для регуляторов наступает просветление. По крайней мере для моих, может некоторым ругуляторам РРМ нужен сразу.

  43. #120

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    I think the answer is that the gyros and the receiver have to be armed first by a BEC and then power is sent to the speed controllers (ESCs). That prevents the speed controllers from going into programming mode because they don't get a signal for a little bit while the gyros arm.
    Get a separate BEC, tap the power from the balance port of the lipo pack and supply the 5 or 6v power via an empty channel on the rx to initial the gyros. Then only connect the main power line of the lipo pack to the ESCs.
    и т.п.

    Но есть и другое мнение
    So to start up your tricopter first power up the transmitter and reset all the trims, then move the throttle stick to the max position (full throttle). Plug in the battery in the tricopter and wait for the gyros to initialize. Wait for the ESCs to sound their beep for entering throttle calibration and then move the throttle stick to the down position. The ESCs should play a little tune indicating that they are ready.
    Думаю тут все только опытным путем можно проверить.
    При максимальном газе разве гиры инициализируются? надо бы сегодня вечером проверить..

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения