Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 110 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 4394

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ребята собрался делать заказ. Последний вопрос о правильном выборе. Не хочется ошибиться и потратить деньги зря Моторы hexTronik DT750 Brushless ...

  1. #1521

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Ребята собрался делать заказ. Последний вопрос о правильном выборе. Не хочется ошибиться и потратить деньги зря
    Моторы hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv. Нужен ли для него Prop Saver или винты можно прикрутить напрямую
    ESC TURNIGY Plush 25amp Speed Controller + Карта Turnigy Track Star 18A and 150A ESC Programing Card
    Винты GWS EP Propeller (RD-1147 279x119mm) (6pcs/set)
    АКБ Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack

    Подымется ли такая масса в воздух. Трикоптер на простой схеме с гироскопами. Если что то надо изменить говорите. А то так руки и чешутся сделать заказ )))

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Карта не подойдет к регуляторам, такая подходит.
    Еще сервомашинку не забудьте.

  4. #1523

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    По поводу регулей Turnigy PLUSH - залочены, считать или перепрограммировать нельзя.

  5. #1524

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    По поводу регулей Turnigy PLUSH - залочены, считать или перепрограммировать нельзя.
    тогда какие брать? и не чего страшного что АКб большой емкости?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,322
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Друзья,
    под 90гр вес двигателя с винтом и расстоянием от ротора до центра рамы 30 см
    если брать деревянные квадратные рейки для лучей, то каким сечением?? 15мм или 20мм? или каким?
    и материал какой лучше? липа, сосна, бук, ясень? я тут мебельную фабрику подметаю, за работу хочу рейками взять
    вот полностью деревянная конструкция. движки по 80 гр с тягой в 1 кг. лучи длиной около полметра. прочности до... очень много

  8. #1526

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    50
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    вот полностью деревянная конструкция. движки по 80 гр с тягой в 1 кг. лучи длиной около полметра. прочности до... очень много
    Так сечение -то у лучей какое?

  9. #1527

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,322
    16х15 мм. вчера пришли нормальные регуляторы. в выходные буду собирать и настраивать

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    и не чего страшного что АКб большой емкости?
    То что большой ёмкости это хорошо,тяжёлые они очень.Возьмите для начала 3000мАч.

  12. #1529

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    Прошу простить что встреваю в эту ветку.
    Очень меня заинтересовала эта конструкцыя.
    Видел тут как хвостовой винт сажали прям на ось сервы.
    Суть вопроса, можно ли серву ставить в корпус, а ось сквозь дюраливый лучь провести используя пару-тройку опорных пластин (пластинка фторопласта с отверстием).

  13. #1530

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Asmodei Посмотреть сообщение
    Суть вопроса, можно ли серву ставить в корпус, а ось сквозь дюраливый лучь провести используя пару-тройку опорных пластин (пластинка фторопласта с отверстием).
    Видел у Piranha такую конструкцию, поищите

    нашёл UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
    Последний раз редактировалось toleg; 03.02.2011 в 23:13.

  14. #1531

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Думаю об антивибрационном креплении моторов.. Вчера попробовал резиновые прокладки для "советских" водопроводных кранов (с дыркой посередине), работают не идеально, приемлимо, но только если винты креплений не касаются трубок.
    а что если сами сервы посадить на двух сторонний скотч тот который из пористой резины (так как это сделано у айркрафта), а моторы оставить в покое?!)

  15. #1532

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Трепещите, братья кетайцы, терь я тоже могу лучи круглые делать
    примерно так я и представлял это крепление, Дим!)))) на самом деле другого решения при минимуме веса не дано! здорово!!! единственное, что меня смущает - это "ломкость сустава" (там где тонко-там и порвется) примыкания моторамы к лучу..
    Спасибо!

  16. #1533

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Коллеги, меня посетила мыслЯ.
    Давненько мы тут обсуждали влияние кол-ва об/в разных движков на стабильность мультикоптеров.
    Пришли к выводу, что чем меньше об/в и меньше шаг винтов, тем выше стабильность и выше КПД электронных полетных стабилизаторов типа КК и пр. Кто участвовал в обсуждении и так знает, остальные могут воспользоваться поиском.

    В продолжении этого посетила меня еще одна мыслишка. А ведь аналогичным образом будет влиять на стабильность и общее напряжение питания (кол-во банок аккумулятора).
    Объясняю на пальцах :
    Пример для полностью заряженых аккумуляторов. Я отдаю себе отчет, что Б/К двигатели меняют обороты не за счет изменения напряжения, но так легче привести пример. Т.к. ШИМ работает с полным напряжением питания, что естественно сказывается на работе ротора Б/К мотора.
    Итак предположим: на выравнивание крена стабилизатору требуется изменить параметр газа на 1%. Значит для 3х банок это изменение на 12.6/100=0.126в. Аналогично для 2х банок этот параметр составит 8.4/100=0.084в.
    Как видите, шаг изменения оборотов впрямую кратен кол-ву банок аккумулятора.
    А это значит, что чем меньше питающие напряжение, тем плавнее работа полетных стабилизаторов и как следствие выше стабильность системы. Естественно при уменьшении банок падает тяга СУ, что придется компенсировать к примеру увеличением диаметра винта.
    Результат - потребляемый ток больше, но система стабильнее, аппарат легче .

    Мысль сырая, поэтому жду оппонентов для критики. Естественно помидора будет недостаточно, потребуется объяснение.

  17. #1534

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    А можно ещё один глупый вопрос?
    Изредко поподаются на глаза фотки где на одном луче стоят два мотора (пропелер в верх и в низ) понимаю что крутятся они в разные стороны.
    Но на сколько это улучьшает характеристики и чем?

  18. #1535

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Asmodei Посмотреть сообщение
    Но на сколько это улучьшает характеристики и чем?
    вот что ответил на такой же вопрос гуру UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

  19. #1536

    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    toleg
    Примного благодарен!

  20. #1537

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    МО. г.Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    479
    А сколько 401 гир надо для КУКа? Сколько выпаиваемых элементов в 1 гире?

  21. #1538

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Пример для полностью заряженых аккумуляторов. Я отдаю себе отчет, что Б/К двигатели меняют обороты не за счет изменения напряжения, но так легче привести пример. Т.к. ШИМ работает с полным напряжением питания, что естественно сказывается на работе ротора Б/К мотора. Итак предположим: на выравнивание крена стабилизатору требуется изменить параметр газа на 1%. Значит для 3х банок это изменение на 12.6/100=0.126в. Аналогично для 2х банок этот параметр составит 8.4/100=0.084в.
    а мне тут же в голову пришла мысля что для 2х баночного аккумулятора это будет уже не 1% газа как для 3х баночного, или я не прав?

  22. #1539

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    а мне тут же в голову пришла мысля что для 2х баночного аккумулятора это будет уже не 1% газа как для 3х баночного, или я не прав?
    Для любого цифрового устройства существует определенное кол-во дискретных шагов от минимума до максимума. Это и будет 100%.
    В данном случае кол-во этих шагов искусственно должно увеличится в 1,5 раза.
    Что-то народ плохо реагирует на эту мысль.
    Никого не интересует потенциальная возможность улучшить стабильность и уменьшить вес уже построенных мультикоптеров?
    В принципе проверить легко при наличии летающего коптера, достаточно иметь дополнительно аккумулятор на 2 банки и набор винтов на 1-2 дюйма побольше.

  23. #1540

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Мысль сырая, поэтому жду оппонентов для критики. Естественно помидора будет недостаточно, потребуется объяснение.
    ..ради эксперимента попробовать конечно можно. Но многие этот же аккумулятор (тяговый) используют и для fpv, а там без 12В никуда, так как многие камеры и видеотрансмиттеры без 12В немогут жить!

  24. #1541

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,737
    никак не могу поднять свой трикоптер
    еще на полу он начинает скользить строго вправо
    пытаюсь ручкой элеронов давать влево - правый лучь поднимается и трикоптер останавливается, а если дать газу то и взлетает сразу в сторону наклона.
    все винты крутятся в одну сторону, хвостовой винт наклонен чуть вправа чтобы не разворачивало.
    пробовал под правый луч подкладывать чтобы он чуть выше левого был, все равно соскальзывает вправо.
    вообщем ровно взлетать никак не могу, крутил чувствительность 3х гироскопов с пульта - на ровность подлета не влияет

    на видео ваших смотрю, у вас все красиво взлетает

  25. #1542

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,685
    Записей в дневнике
    77
    Доброго времени суток, ничего незнаю о коптерах, решил сделать triwiicopter (который теперь multiwiicopter), затарился детальками и теперь меня мучают сомнения, а то ли я купил:
    3x MYSTERY A2208-12 1800KV (http://www.***************/mystery-a2...elicopter.html)
    3x Mystery 30A ESC (http://www.***************/Mystery-30...SC-Yellow.html)
    1x servo (2.1kg)
    1x WiiMotion Plus (проверено, работает более-менее адекватно, синяя платка)
    2x Seeeduino (обычная платка и mega)
    2x 433 Mhz RF kit (больно хочется управлять не с пульта, а через комп или с собственного пульта на другой ардуинке)

    внешено пока что это выглядит вот так: (кликабельно, линейки потом заменю на что то более приличное и прочное, не пинайте сразу)



    И вот теперь вопросы к тем кто собирал MultiWiiCopter:
    1) местами пишут что ESC надо было брать синенькие, мол они пошустрее, а те что обычные не подойдут - так ли это? (еще есть вариант перепрошивки контроллеров от немцев http://qc-copter.de/wiki/index.php?t...ry_Pentium_30A)
    2) не сильноваты ли моторы выбрал (требуется поднять груз около 300-500 г (не считая самого коптера (300-400г) и батареи (ориентировочно 300-400г)))?
    3) какие значения пихать и куда в скетче от мультивии? rcData? или еще кудато? пробовал туда пихать, в GUI значения меняются как надо - но незнаю точно нормально это всё или нет
    4) стартануть так и не удалось (версия 1.3 была правдо) - при включении моторчики попикали и всё, даже смена armed=1 в прошивке не помогла (не говоря уже про изменение параметров)

  26. #1543

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Коллеги, меня посетила мыслЯ.
    Давненько мы тут обсуждали влияние кол-ва об/в разных движков на стабильность мультикоптеров.
    Пришли к выводу, что чем меньше об/в и меньше шаг винтов, тем выше стабильность и выше КПД электронных полетных стабилизаторов типа КК и пр. Кто участвовал в обсуждении и так знает, остальные могут воспользоваться поиском.

    В продолжении этого посетила меня еще одна мыслишка. А ведь аналогичным образом будет влиять на стабильность и общее напряжение питания (кол-во банок аккумулятора).
    И да и нет )) Мысль то правильная, но бесполезная на практике.
    Уменьшая напряжение силовой батареи (кол-во банок) мы действительно уменьшаем минимальный шаг изменения оборотов двигателей. Однако, тот же эффект еще проще достигается выбором двигателей с меньшим kv (оборотов/В).
    Еще, само по себе стремление таким образом улучшить точность изменения оборотов тоже имеет сомнительную пользу. Уменьшая обороты, необходимо применять бОльшие пропеллеры для достижения той-же тяги. А применяя бОлшие пропеллеры вся система начинает более чутко реагировать на изменение оборотов. И получается замкнутый круг.

  27. #1544

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    эффект еще проще достигается выбором двигателей с меньшим kv (оборотов/В)
    Согласен, правда в этом случае так же придется увеличивать диаметр винтов.
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    А применяя бОлшие пропеллеры вся система начинает более чутко реагировать на изменение оборотов.
    А вот здесь спорно, так как увеличивая диаметр мы увеличиваем статическую тягу, а динамическая составляющая остается прежней, так как шаг остается прежний. Поэтому реакция системы должна остаться прежней и круг размыкается.

  28. #1545

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я уже задавал вопрос такой тут: уменьшаем kv (или напряжение), увеличиваем диаметр винтов, увеличивая их вес и момент инерции.
    Где пересекаются кривые "стабильности"? Т.е. насколько можно увеличить вес ротор-пропеллер, уменьшив обороты для достижения той же тяги?

  29. #1546

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    я читер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: settings000.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	61.3 Кб
ID:	460525  

  30. #1547

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Я уже задавал вопрос такой тут: уменьшаем kv (или напряжение), увеличиваем диаметр винтов, увеличивая их вес и момент инерции.
    Где пересекаются кривые "стабильности"? Т.е. насколько можно увеличить вес ротор-пропеллер, уменьшив обороты для достижения той же тяги?
    Вес увеличивается минимально, инерция скорее всего даже уменьшится, т.к. при прежних оборотах увеличивается сопротивление бОльшего винта о воздух.
    И вы забывате такую важную деталь, как резкое уменьшение веса аккумулятора, а это само по себе не маловажно. Чего кстати не добится уменьшением kv.

  31. #1548

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    я читер
    Владислав, сильно снижать задержку чревато лучше оставить в районе 4000. Слова Алексафромперис
    Последний раз редактировалось Covax; 05.02.2011 в 17:47.

  32. #1549

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    инерция скорее всего даже уменьшится,
    Инерция есть функция от массы и скорости, ничего более!
    Пока просто никто не прикидывал разницы при разных пропеллерах.

    Борьба с весом - дело такое.. Вы сами прекрасно знаете, насколько стабильнее Tower, у которой вес сосредоточен внизу
    Ну и вес аккумулятора на самом деле не уменьшится: для висения и полетов на протяжении некоторого промежутка времени все равно надо потратить определенную энергию, в грубом приближении - определенная мощность двигателей должна быть. Значит при уменьшении напряжения - надо увеличивать ток. Т.е. емкость аккумуляторов надо увеличивать. По мощности же 3S2200=1S6600=2S3300. А если токи будут совсем большие, то будут нужны большие С, что выльется в еще больший вес

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    лучше оставить в районе 4000
    Пруфлинк? Чем меньше время цикла, тем точнее мозги отрабатывают!
    На картинке то не задержка, а время цикла обработки

  33. #1550

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Пруфлинк? Чем меньше время цикла, тем точнее мозги отрабатывают!
    На картинке то не задержка, а время цикла обработки
    Время цикла чем достигается?
    Задержкой #define INTERLEAVING_DELAY 3000, я поставил задержку 2000 при 400kHz и 3.3v и у меня время цикла с нунчаком 4000.
    Ее можно и 1000 поставить, но успеет ли нунчак отработать и выдать результат за это время БОООЛЬШОЙ ВОПРОС, они ведь на одном адресе висят. Поищите по ветке MultiWii на rcgroups.
    Последний раз редактировалось Covax; 05.02.2011 в 18:07.

  34. #1551

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Борьба с весом - дело такое..
    Убедили.
    Вот еще бы поиграться с большими оборотами и малым шагом винтов. Жаль нет винтов типа 8х2 или в этом духе.

  35. #1552

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Время цикла чем достигается? Задержкой #define INTERLEAVING_DELAY
    Неверно. INTERLEAVING_DELAY - задержка между чтениями данных WMP и Nunchak.
    #define INTERLEAVING_DELAY 3000 // interleaving delay in micro seconds between 2 readings WMP/NK in a WMP+NK config.
    Общее время цикла обработки почти не зависит от этой задержки.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Жаль нет винтов типа 8х2 или в этом духе
    Увы, сам ищу готовые.. F3P-шники давно на таких летают, но они делают пропеллеры сами. А нам все-таки ооочень желательно полное совпадение параметров всех пропеллеров, чего при кустарном производстве добиться сложно!

  36. #1553

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Неверно. INTERLEAVING_DELAY - задержка между чтениями данных WMP и Nunchak.
    Общее время цикла обработки почти не зависит от этой задержки.
    Я прекрасно знаю о чем говорит INTERLEAVING_DELAY По поводу зависит независит вы теоретически размышляете или сами экспериментировали и добились каких-то результатов? Давайте спросим как Владислав добился времени цикла в 2000?

  37. #1554

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,737
    вот так пока, лучше не получается. чувствительность для 3х гир в минимуме


    без поломанных винтов не обошлось



    у людей на 4х НК401 вот так

  38. #1555

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Чем меньше время цикла, тем точнее мозги отрабатывают!
    На картинке то не задержка, а время цикла обработки
    именно
    увеличение частоты рефреша до ~500гц субъективно ощущается как будто коптеру под брюхо подставили штатив, причем пропали любые намеки на колебания!

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Давайте спросим как Владислав добился времени цикла в 2000?
    А история была такая.
    Поиграв с WiiMulticoper я решил вообще отказаться от больной на мой взгляд идеи использовать i2c устройства - в силу тормознутости и нестабильности самой шины - и полностью переписал код под использование аналоговых датчиков
    Получился гибрид WiiMultiCopter и KKcontroller, который вобрал в себя плюсы обоих платформ - скорость отработки со стабильностью KKcontroller и простоту изготовления с автогоризонтом от WiiCopter

  39. #1556

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Владислав, поделитесь схемой подключения и кодом?

  40. #1557

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Аппарат отличается от Wii и от KK, если будет интерес то нарисую полную схему. Надо бы еще на улице энто хорошенько погонять.

    Вот такой получился прототип IMU
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-02-04_22-25-44_951.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	144.7 Кб
ID:	460610  
    Последний раз редактировалось myname; 05.02.2011 в 19:19.

  41. #1558

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,170
    Записей в дневнике
    25
    Красота то какая
    А от WMP+ почему отказались или изначально не было?
    Не выложите код? хочется посмотреть для самообразования так сказать Ж)

  42. #1559

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Вы видели датчики на WMP? Такое паять у меня просто не хватило духа. А hk401b идеальный вариант - внутри есть легко отделяемая малюсенькая плата датчика с полным обвесом и очень удобными площадками под припайку проводов. Стабилизатор на 3В из этого гироскопа тоже оказался весьма кстати.
    Код выложу, но сперва все равно - полноценный облет на улице. Во избежание, так сказать

    ps. Знатоки, а существует ли простая и надежная конструкция складной рамы под квадрик?
    Последний раз редактировалось myname; 05.02.2011 в 23:11.

  43. #1560

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    МО. г.Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    479
    Народ выручайте!
    Не могу настроить КК
    подключаю у приемнику каналы как указано на плате, но отзывается на газ правый стик и то газ в реверсе.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения