Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 111 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; понял, завтра попробую...

  1. #1801

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    понял, завтра попробую

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    У меня вообще светодиод не загорается. Правда я подключил вместо гир WM. Но реакция на стики есть.

  4. #1803

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    сегодня таки поднял трикоптер на КК - летит
    в начале потримировать только пришлось

    даже посадка мягкая получилась

    народ, кто как обозначает перед/зад трикоптера? а то я сегодня в одном из вылетов на высоте запутался с положением и перевернул трикотер, он благополучно ушел в сугроб, хотя хвостовую балку обозначил красным цветом а остальные белым, но все равно на растоянии не понятно.

  5. #1804

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Ку, привет всем! Есть идея по поводу конструкции трикоптера, нарисую в текстовом режиме
    M1........М2
    (+)......(+)
    ....\...../
    ......\ /
    .......|
    .......|
    .......|
    .......|
    .....(+)M3
    Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.
    Плюс: хвостовая серва при маневрировании будет поварачиваться на меньший угол.
    Минус: Т.к. первые два плеча меньше, по идеи должна снизиться устойчивость. Но думаю от етого минуса можно избавиться.
    На предедущих проектах видно было что гиры все ставили как можно ближе к центру, тем самым, как мне кажеться, уменьшая
    чувствительность гир к стабилизации. Т.к. гира меряет угловую скорость, то целесообразно ставить ее туда,где скорость изменения
    угла быстрее, т.е. почти возле движка. Кто что думает об этом?


    П.С. обьясните что такое LIMIT на гире?

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,901
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Т.к. гира меряет угловую скорость
    вот именно поэтому её и надо ставить в центре - там угол побольше будет (в плане изменения)... а вот если бы мерил ускорение не угловоей, тогда можно было бы к мотору ставить... имхо

  8. #1806

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    SovGVD думаю вы неправы, угол будет везде одинаков, или гиру ставить на конце луча или в начале. Можете вспомнить геометрию в школе, допустим есть центр круга О. и два радиуса допустим R1>R2 и лежат они на одной прямой. Если крутить прямую вокруг центра О. то R1 и R2 будут перемешаться одновременно и на один и тот же угол. НО скорость врашения R2 будет больше относительно R1. Гира как раз и меряет скорость, и надо ее ставить туда где скорость изменения больше.


    П.С. SovGVD угол это не есть угловая скорость

  9. #1807

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,901
    Записей в дневнике
    78
    опять же имхо, но гира скорость вращения от своего центра мериет, а не от центра коптера... и центр коптера будет сильно не совпадать с центром гиры

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Скоро проведу експеримент, и там будет видно

  12. #1809

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,901
    Записей в дневнике
    78
    прикинул на листочке - угол тот же будет, хотя мозг подсказывает что получиться хуже, хз кому верить - вот если бы оно мерило ускорение по прямой (а не по осям вращения), тогда бы разница была значитальная

  13. #1810

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Скоро проведу експеримент
    Вот это очень интересно! Наконец, узнать, влияет ли размещение инклинометров и акселерометров на результат. "В центре" - имеется в виду "центр тяжести", а не геометрический центр, где пересекаются лучи.

  14. #1811

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.
    Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.

  15. #1812

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.
    Логично.

  16. #1813

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    народ, кто как обозначает перед/зад трикоптера?
    Светодиодными лентами.Правый луч зелёный,левый красный,задний белый.

  17. #1814

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Облетал вчера безмозглый трикоптер на этих гирах http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15318
    главное оторвать от земли не менее метра и он висит почти сам
    напрягает что время от времени его приходится тримировать или передёргивать питание регулей

  18. #1815

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от morion15


    Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.



    Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.
    Подумал еще, и из ваших слов следует чем больше плече, тем меньше надо тяги, следовательно можно сделать двухметровое плече и тяги практически ненадо будет , он будет вообще сам левитировать. Ваша мысль справедлива, в случае если есть плечо и статическая точка опоры от которой можно отолкиваться. Но у трикоптера нету точки опоры, и масса каторая приходит на каждое плече никуда не перераспределяеться. Думаеться мне так.

  19. #1816

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    народ, кто как обозначает перед/зад трикоптера? а то я сегодня в одном из вылетов на высоте запутался с положением и перевернул трикотер, он благополучно ушел в сугроб, хотя хвостовую балку обозначил красным цветом а остальные белым, но все равно на растоянии не понятно.
    Супер вопрос! Ы.... А! Мальчику всего 12 лет... Прошу прощения, а то уже хотел съязвить Обозначают кто как может, в меру своей фантазии и возможностей.

    Питание от 12 вольт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8943
    Питание от приёмника http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8850

    Цвета на Ваше усмотрение, как приятней. Но по международным воздушным и морским правилам правый борт зеленый, левый красный. На топе мачты белый огонь

    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    следовательно можно сделать двухметровое плече и тяги практически ненадо будет , он будет вообще сам левитировать
    Мне думается, Сергей имелл ввиду тягу, необходимую для поворота, а не для поддержания коптера в воздухе.

  20. #1817

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Мне думается, Сергей имелл ввиду тягу, необходимую для поворота, а не для поддержания коптера в воздухе.
    Там вверху говорили про плечи которые держат его в воздухе.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от morion15


    Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.



    Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.
    Обьсните лучше что такое LIMIT на гире?
    Последний раз редактировалось morion15; 08.03.2011 в 00:09. Причина: надо

  21. #1818

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    вот перечитываю ветку, дошел пока до 30страницы. трикоптер интересует для полетов по камере, не для высокохудожественной съемки а просто полетать от первого лица.
    Сам летаю на самолетах по камере. там все понятно, он планирует если акк кончается, а вот трикоптер планировать не может. верты вроде на авторотации садятся. Но есть сомнения по управлению вертом по камере, так как малейшее пропадание картинки (что в жизни явление не редкое) приведет сразу к крашу если нет систем стабилизации.
    На какое полетное время можно расчитывать? интересно из практики среднее значение.

  22. #1819

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Там вверху говорили про плечи которые держат его в воздухе.
    Его не плечи держат в воздухе. Не надо понимать всё буквально, иначе Вас примут за идиота.

    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Обьсните лучше что такое LIMIT на гире?
    Не знаю. А вообще прочтите хотя бы пару тем вертолётных, там только и делают, что гиры обсуждают.

  23. #1820

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Обьсните лучше что такое LIMIT на гире?
    Ограничитель хода для сервы чтобы она не сгорела когда упрётся

  24. #1821

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Его не плечи держат в воздухе. Не надо понимать всё буквально, иначе Вас примут за идиота.
    Последуйте собственному совету, и прочтите идею сначала, перед тем как говорить кто что имел виду.

  25. #1822

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    щас такой обильный флуд начнется)))))

  26. #1823

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,901
    Записей в дневнике
    78
    не могу не запостить (да простят меня за флуд модераторы)

    http://xkcd.ru/386/

  27. #1824

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    что то сегодня не летит нормально
    несколько раз падал, ни разу не сел
    все время тримироваться надо
    все время в сторону тянет, то в одну то в другую, под конец вообще заколбасился и перевернулся




    кстати, кто может подсказать в случае переворота что делать?

  28. #1825

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    Да можно глянуть, резисторы стоят в тех положения на которых летал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000884.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	71.4 Кб
ID:	473934  

  29. #1826

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Ребята! По КК контроллеру. Есть цепочка референсного напряжения, выдающая в оригинале 1,6 вольта. Я вот думаю, а если привязать AREF к 3 вольтам, питание датчиков гир ведь от 3 вольт?
    Это как-то более логично.

  30. #1827

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    478
    Гироскоп ENC-03 имеет такие параметры
    Maximum Angular Velocity (deg./sec.) +/-300
    Output (at Angular Velocity=0) (Vdc) 1,35 V
    Scale Factor (mV/deg./sec.) 0,67 mv
    Umax=((300*0.67)/1000)+1.35=1.551 v
    Повышать AREF нет смысла это приведет к снижению чуствительности гироскопа

  31. #1828

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Так народ! Нашел я данные только на ITG3200. Вот тут http://invensense.com/mems/gyro/tripleaxis.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ITG3200.jpg
Просмотров: 51
Размер:	45.2 Кб
ID:	474262.

    Так что искать аналоговые выходы на ITG 3205 нет смысла.

  32. #1829

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня запустил КК плату. Немного "урезана" из-за отсутствия нормальных "танталов". Но по крайней мере отрабатывает вполне корректно. Механика собрана на 90%. Скорее всего немного переделаю узел поворота. И можно начинать подготовку трикоптера к тестовому полету.

    PS Плату начал разводить под SMD (7 вариант), но с некоторыми изменениями.
    Последний раз редактировалось Texnik; 10.03.2011 в 01:32.

  33. #1830

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от FPVpilot Посмотреть сообщение
    Вы же сами понимаете, что если плата запускается только про ROLL 100% - значит чтото не так! от сюда и полеты такого качества. прежде чем летать надо разбираться в чем проблема.


    п.с. регуляторы откалибруйте черепз плату, и поставте софт старт на всех регулях
    регули не надо ставить в софт режим а в самом нормальном что не есть, иначе в полете при малом газе мотор может отрубится.

  34. #1831

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой добычи текстолита в местности в которой живу. Подскажите пожалуйста альтернативные материалы для изготовления рамы для трикоптера. Думаю о фанере или оргстекле.

  35. #1832

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,230
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой добычи текстолита в местности в которой живу.
    А в профиле вроде Москва стоит? Не уж-то в Москве нету текстолита?
    а по существу да из чего угодно народ делает и из фанеры и из пластиков всяких, главное чтоб достаточно жесткий материал был и легкий в то же время

  36. #1833

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,145
    Записей в дневнике
    26
    В Москве то? ) Ну ну ) Если не хочется покупать листами текстолт на складах за МКАДом, то можно в любом радиомагазине купить фольгированный и снять аккуратненько фольгу. Лучше текстолита только карбон, фанера и оргстекло это не рыба, и точно не мясо...

  37. #1834

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    564
    У меня в городе на складе (адрес есть у меня в блоге) был сегодня - взял огромный лист 100 на 80 см наверное 1.5мм односторонний - могу отрезать. А если сами - 3 кг лист нефольгированный - 1000 руб.

  38. #1835

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    фанера и оргстекло это не рыба, и точно не мясо...
    Оргстекло не к месту, но за фанеру заступлюсь. При грамотном подходе - получше чем текстолит.
    Ноббикинговский - фанера.

  39. #1836

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,145
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ноббикинговский - фанера.
    НУ это святое

  40. #1837

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,001
    Записей в дневнике
    8
    Сергей - не иронизируй. Я много самолетков поклеил и мого купил. И не дураки там- что фанера а не стеклотексталит в пластинах.
    И клеевые швы элементарно получить равнопрочные с материалом и даже прочнее и на изгиб фанера при одном весе будет лучше- в основном за счет большей толщины.
    Текстолит хорош только потому - что для сборки на винтах - он проще и вид товарный сразу - без обработок. И пластины идеально ровные. Фрезеровщикам - рай.
    Если делать своими ручками - фанера предпочтительней. У меня рама квадрокоптера с лучами 43 см, с батарейным отсеком при убойной прочности - 200 гр.

  41. #1838

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,145
    Записей в дневнике
    26
    Да я добро написал
    Кстати... Как-то в далеком детстве я ходил в авиамодельный кружок, или пошел я туда не вовремя, в конце осени, или еще чего, но проходил я туда не больше 2х месяцев - добрый дядька политрук вместо того, чтобы взять и показать как летает то, что мы строим, и на всю жизнь заразить этой болезнью, все время заставлял нас нервюры шкурить, так что не люблю я фанеру

  42. #1839

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    А еще после одного дня ручной фрезеровки пластин из текстолита, я прекрасно кайфовал расчесывая руки и шею))))

    Фанеру уважаю но не на коптере))))

  43. #1840

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,145
    Записей в дневнике
    26
    Ага, и я вчера чесался весь вечер ))) Правда опыт сын ошибок подсказал перед распилом текстолитовых ножек для коптера ножовкой смазать руки силиконовым кремом для рук, ну не люблю я в перчатках работать )

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения