Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 110 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 4388

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; понял, завтра попробую...

  1. #1801

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,737
    понял, завтра попробую

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    У меня вообще светодиод не загорается. Правда я подключил вместо гир WM. Но реакция на стики есть.

  4. #1803

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,737
    сегодня таки поднял трикоптер на КК - летит
    в начале потримировать только пришлось

    даже посадка мягкая получилась

    народ, кто как обозначает перед/зад трикоптера? а то я сегодня в одном из вылетов на высоте запутался с положением и перевернул трикотер, он благополучно ушел в сугроб, хотя хвостовую балку обозначил красным цветом а остальные белым, но все равно на растоянии не понятно.

  5. #1804

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Ку, привет всем! Есть идея по поводу конструкции трикоптера, нарисую в текстовом режиме
    M1........М2
    (+)......(+)
    ....\...../
    ......\ /
    .......|
    .......|
    .......|
    .......|
    .....(+)M3
    Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.
    Плюс: хвостовая серва при маневрировании будет поварачиваться на меньший угол.
    Минус: Т.к. первые два плеча меньше, по идеи должна снизиться устойчивость. Но думаю от етого минуса можно избавиться.
    На предедущих проектах видно было что гиры все ставили как можно ближе к центру, тем самым, как мне кажеться, уменьшая
    чувствительность гир к стабилизации. Т.к. гира меряет угловую скорость, то целесообразно ставить ее туда,где скорость изменения
    угла быстрее, т.е. почти возле движка. Кто что думает об этом?


    П.С. обьясните что такое LIMIT на гире?

  6. #1805

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Т.к. гира меряет угловую скорость
    вот именно поэтому её и надо ставить в центре - там угол побольше будет (в плане изменения)... а вот если бы мерил ускорение не угловоей, тогда можно было бы к мотору ставить... имхо

  7. #1806

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    SovGVD думаю вы неправы, угол будет везде одинаков, или гиру ставить на конце луча или в начале. Можете вспомнить геометрию в школе, допустим есть центр круга О. и два радиуса допустим R1>R2 и лежат они на одной прямой. Если крутить прямую вокруг центра О. то R1 и R2 будут перемешаться одновременно и на один и тот же угол. НО скорость врашения R2 будет больше относительно R1. Гира как раз и меряет скорость, и надо ее ставить туда где скорость изменения больше.


    П.С. SovGVD угол это не есть угловая скорость

  8. #1807

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    опять же имхо, но гира скорость вращения от своего центра мериет, а не от центра коптера... и центр коптера будет сильно не совпадать с центром гиры

  9. #1808

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Скоро проведу експеримент, и там будет видно

  10. #1809

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    прикинул на листочке - угол тот же будет, хотя мозг подсказывает что получиться хуже, хз кому верить - вот если бы оно мерило ускорение по прямой (а не по осям вращения), тогда бы разница была значитальная

  11. #1810

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Скоро проведу експеримент
    Вот это очень интересно! Наконец, узнать, влияет ли размещение инклинометров и акселерометров на результат. "В центре" - имеется в виду "центр тяжести", а не геометрический центр, где пересекаются лучи.

  12. #1811
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.
    Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.

  13. #1812

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.
    Логично.

  14. #1813

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    народ, кто как обозначает перед/зад трикоптера?
    Светодиодными лентами.Правый луч зелёный,левый красный,задний белый.

  15. #1814

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Облетал вчера безмозглый трикоптер на этих гирах http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15318
    главное оторвать от земли не менее метра и он висит почти сам
    напрягает что время от времени его приходится тримировать или передёргивать питание регулей

  16. #1815

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от morion15


    Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.



    Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.
    Подумал еще, и из ваших слов следует чем больше плече, тем меньше надо тяги, следовательно можно сделать двухметровое плече и тяги практически ненадо будет , он будет вообще сам левитировать. Ваша мысль справедлива, в случае если есть плечо и статическая точка опоры от которой можно отолкиваться. Но у трикоптера нету точки опоры, и масса каторая приходит на каждое плече никуда не перераспределяеться. Думаеться мне так.

  17. #1816

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    народ, кто как обозначает перед/зад трикоптера? а то я сегодня в одном из вылетов на высоте запутался с положением и перевернул трикотер, он благополучно ушел в сугроб, хотя хвостовую балку обозначил красным цветом а остальные белым, но все равно на растоянии не понятно.
    Супер вопрос! Ы.... А! Мальчику всего 12 лет... Прошу прощения, а то уже хотел съязвить Обозначают кто как может, в меру своей фантазии и возможностей.

    Питание от 12 вольт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8943
    Питание от приёмника http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8850

    Цвета на Ваше усмотрение, как приятней. Но по международным воздушным и морским правилам правый борт зеленый, левый красный. На топе мачты белый огонь

    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    следовательно можно сделать двухметровое плече и тяги практически ненадо будет , он будет вообще сам левитировать
    Мне думается, Сергей имелл ввиду тягу, необходимую для поворота, а не для поддержания коптера в воздухе.

  18. #1817

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Мне думается, Сергей имелл ввиду тягу, необходимую для поворота, а не для поддержания коптера в воздухе.
    Там вверху говорили про плечи которые держат его в воздухе.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от morion15


    Допустим есть три момента от винтов, где 1 и 2 правые винты, а 3 левый, если сделать лучи 1 и 2 длиной Х, а третий луч 2*Х, в системе должен наступить баланс, т.к. третье плече в два раза больше, то и момент у него будет тоже в два раза больше, уравновешивая первые два.



    Не уравновесит. Плечо больше - тягу нужно будет меньшую, соответственно момент от винта - меньший. Произведение момента на плечо - останется прежним.
    Обьсните лучше что такое LIMIT на гире?
    Последний раз редактировалось morion15; 08.03.2011 в 00:09. Причина: надо

  19. #1818

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    вот перечитываю ветку, дошел пока до 30страницы. трикоптер интересует для полетов по камере, не для высокохудожественной съемки а просто полетать от первого лица.
    Сам летаю на самолетах по камере. там все понятно, он планирует если акк кончается, а вот трикоптер планировать не может. верты вроде на авторотации садятся. Но есть сомнения по управлению вертом по камере, так как малейшее пропадание картинки (что в жизни явление не редкое) приведет сразу к крашу если нет систем стабилизации.
    На какое полетное время можно расчитывать? интересно из практики среднее значение.

  20. #1819

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Там вверху говорили про плечи которые держат его в воздухе.
    Его не плечи держат в воздухе. Не надо понимать всё буквально, иначе Вас примут за идиота.

    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Обьсните лучше что такое LIMIT на гире?
    Не знаю. А вообще прочтите хотя бы пару тем вертолётных, там только и делают, что гиры обсуждают.

  21. #1820

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Обьсните лучше что такое LIMIT на гире?
    Ограничитель хода для сервы чтобы она не сгорела когда упрётся

  22. #1821

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Его не плечи держат в воздухе. Не надо понимать всё буквально, иначе Вас примут за идиота.
    Последуйте собственному совету, и прочтите идею сначала, перед тем как говорить кто что имел виду.

  23. #1822

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    щас такой обильный флуд начнется)))))

  24. #1823

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,673
    Записей в дневнике
    77
    не могу не запостить (да простят меня за флуд модераторы)

    http://xkcd.ru/386/

  25. #1824

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,737
    что то сегодня не летит нормально
    несколько раз падал, ни разу не сел
    все время тримироваться надо
    все время в сторону тянет, то в одну то в другую, под конец вообще заколбасился и перевернулся




    кстати, кто может подсказать в случае переворота что делать?

  26. #1825

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,737
    Да можно глянуть, резисторы стоят в тех положения на которых летал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000884.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	71.4 Кб
ID:	473934  

  27. #1826

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Ребята! По КК контроллеру. Есть цепочка референсного напряжения, выдающая в оригинале 1,6 вольта. Я вот думаю, а если привязать AREF к 3 вольтам, питание датчиков гир ведь от 3 вольт?
    Это как-то более логично.

  28. #1827

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    474
    Гироскоп ENC-03 имеет такие параметры
    Maximum Angular Velocity (deg./sec.) +/-300
    Output (at Angular Velocity=0) (Vdc) 1,35 V
    Scale Factor (mV/deg./sec.) 0,67 mv
    Umax=((300*0.67)/1000)+1.35=1.551 v
    Повышать AREF нет смысла это приведет к снижению чуствительности гироскопа

  29. #1828

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Так народ! Нашел я данные только на ITG3200. Вот тут http://invensense.com/mems/gyro/tripleaxis.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ITG3200.jpg
Просмотров: 51
Размер:	45.2 Кб
ID:	474262.

    Так что искать аналоговые выходы на ITG 3205 нет смысла.

  30. #1829

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня запустил КК плату. Немного "урезана" из-за отсутствия нормальных "танталов". Но по крайней мере отрабатывает вполне корректно. Механика собрана на 90%. Скорее всего немного переделаю узел поворота. И можно начинать подготовку трикоптера к тестовому полету.

    PS Плату начал разводить под SMD (7 вариант), но с некоторыми изменениями.
    Последний раз редактировалось Texnik; 10.03.2011 в 01:32.

  31. #1830

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от FPVpilot Посмотреть сообщение
    Вы же сами понимаете, что если плата запускается только про ROLL 100% - значит чтото не так! от сюда и полеты такого качества. прежде чем летать надо разбираться в чем проблема.


    п.с. регуляторы откалибруйте черепз плату, и поставте софт старт на всех регулях
    регули не надо ставить в софт режим а в самом нормальном что не есть, иначе в полете при малом газе мотор может отрубится.

  32. #1831

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой добычи текстолита в местности в которой живу. Подскажите пожалуйста альтернативные материалы для изготовления рамы для трикоптера. Думаю о фанере или оргстекле.

  33. #1832

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,943
    Записей в дневнике
    273
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой добычи текстолита в местности в которой живу.
    А в профиле вроде Москва стоит? Не уж-то в Москве нету текстолита?
    а по существу да из чего угодно народ делает и из фанеры и из пластиков всяких, главное чтоб достаточно жесткий материал был и легкий в то же время

  34. #1833

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,522
    Записей в дневнике
    23
    В Москве то? ) Ну ну ) Если не хочется покупать листами текстолт на складах за МКАДом, то можно в любом радиомагазине купить фольгированный и снять аккуратненько фольгу. Лучше текстолита только карбон, фанера и оргстекло это не рыба, и точно не мясо...

  35. #1834

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    537
    У меня в городе на складе (адрес есть у меня в блоге) был сегодня - взял огромный лист 100 на 80 см наверное 1.5мм односторонний - могу отрезать. А если сами - 3 кг лист нефольгированный - 1000 руб.

  36. #1835
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    фанера и оргстекло это не рыба, и точно не мясо...
    Оргстекло не к месту, но за фанеру заступлюсь. При грамотном подходе - получше чем текстолит.
    Ноббикинговский - фанера.

  37. #1836

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,522
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ноббикинговский - фанера.
    НУ это святое

  38. #1837
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Сергей - не иронизируй. Я много самолетков поклеил и мого купил. И не дураки там- что фанера а не стеклотексталит в пластинах.
    И клеевые швы элементарно получить равнопрочные с материалом и даже прочнее и на изгиб фанера при одном весе будет лучше- в основном за счет большей толщины.
    Текстолит хорош только потому - что для сборки на винтах - он проще и вид товарный сразу - без обработок. И пластины идеально ровные. Фрезеровщикам - рай.
    Если делать своими ручками - фанера предпочтительней. У меня рама квадрокоптера с лучами 43 см, с батарейным отсеком при убойной прочности - 200 гр.

  39. #1838

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,522
    Записей в дневнике
    23
    Да я добро написал
    Кстати... Как-то в далеком детстве я ходил в авиамодельный кружок, или пошел я туда не вовремя, в конце осени, или еще чего, но проходил я туда не больше 2х месяцев - добрый дядька политрук вместо того, чтобы взять и показать как летает то, что мы строим, и на всю жизнь заразить этой болезнью, все время заставлял нас нервюры шкурить, так что не люблю я фанеру

  40. #1839

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    А еще после одного дня ручной фрезеровки пластин из текстолита, я прекрасно кайфовал расчесывая руки и шею))))

    Фанеру уважаю но не на коптере))))

  41. #1840

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,522
    Записей в дневнике
    23
    Ага, и я вчера чесался весь вечер ))) Правда опыт сын ошибок подсказал перед распилом текстолитовых ножек для коптера ножовкой смазать руки силиконовым кремом для рук, ну не люблю я в перчатках работать )

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения