Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 111 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pivankin сколько будет весить конструкция хз... я пока просто спросил =) в воскресение смогу взвесить... имхо их же ...

  1. #1881

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,902
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    сколько будет весить конструкция
    хз... я пока просто спросил =) в воскресение смогу взвесить... имхо их же можно попросить и потоньше сделать... или по своим чертежам, там походу станочек аля как у Пираньи

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Приветствую.
    Что нужно сделать если трикоптер клонит в сторону .. один мотор всегда ниже по отношению к другим.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 221
Размер:	15.5 Кб
ID:	475196

  4. #1883

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    всетаки я тоже склоняюсь что пока что "hacker Style Brushless Outrunner 20-22L" лучший выбор для коптеренка.
    Справедливости ради : из 5-ти пришедших мне один имел заметный дисбаланс и чуть заметный люфт в подшипнике.

  5. #1884

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    попробовали сегодня моторчики 2213N балансировать
    сделали как тут люди делают
    пищалка ЗП-3, припаяли провода, подключили к компу и запустили программу осцилограф, оказалась бесполезной програмкой, почему то ее показания завилисли только от частоты оборотом и никак от вибраций
    попробовали вольтметром - показания попугаев зависят от вибраций а не от частоты только почему то получилось что куда не прикрипи груз, везде получается что без груза лучше, хотя рукой вибрации хорошо чувствуются и без груза.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YUREZZ Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Что нужно сделать если трикоптер клонит в сторону .. один мотор всегда ниже по отношению к другим.
    Вложение 475196
    Использовать разнонаправленные винты.

  8. #1886

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Тримировать на аппе, или поиграться с LIMIT на гире.

  9. #1887

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    564
    Цитата Сообщение от YUREZZ Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Что нужно сделать если трикоптер клонит в сторону .. один мотор всегда ниже по отношению к другим.
    Выкос моторов сделать. см. у меня в блоге.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Немного оффтопика.

    Прежде чем подключать регуляторы, не забывайте проверять напряжение на разъеме идущем к приемнику! В частности: HK SS25 вместо 5 вольт - 9 вольт! (на одном из трех) Естественно приемник сказал - пссс. Полеты придется отложить. Жаль. Буду искать, как можно починить приемник (V8R7 ASST - FrSky2.4). Если его вообще возможно починить.

    PS С какой токоотдачей использовать ЛИПО 20С или 25С? У меня на трикоптере 3 движка, так для них приводят данные
    load:
    10,06V - 12,58A - 9003rpm - 830g - APC E 9x4,5
    9,88V - 17,07A - 8402rpm - 630g - APC E 8x8
    9,95V - 14,45A - 8818rpm - 880g - APC SF 9x4,7
    9,41V - 21,43A - 7518rpm - 1170g - APC SF 10x4,7
    А у меня как раз винты SF 10x4,7. Если рассчитывать на емкость 3000ма\ч, то как раз и выходит 20*3А=60А Может лучше с небольшим запасом?
    Вариант ZIPPY3000 и TURNIGY ...
    Последний раз редактировалось Texnik; 12.03.2011 в 11:52. Причина: вопросы есть

  12. #1889

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    сегодня погодка супер, полетало отлично
    пока не упал - зарулился винт слома и больше нет запасных
    поставил фотик, такая жуткая вибрация оказывается, хотя все балансировали и на ощуп казалось вибрация не сильная


  13. #1890

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    Я так понимаю на куке нет акселя? Александр, реально 12 лет? Респект и уважуха как говорится

  14. #1891

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    там просто 3 гироскопа

    зы: занимаюсь всем этим не один

  15. #1892

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Почти закончил первый трикоптер.

    3 двигателя TURNIGY 2217/16
    3 регулятора HK SS25
    Серва HK939MG - металлический редуктор
    плата Kkmulticopter (самодельная)
    Лучи аллюминиевая трубка 10х10мм длиной 330 мм
    Винты SF 10x4,7
    Батарея пока Lightmax 2200 ма\ч 20С
    Общий вес пока не проверял.

    Трикоптер


    Плата распределения питания


    Руль направления



    Пока в процессе настройки.

  16. #1893

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Винты SF 10x4,7
    Балансируйте их особо тщательно, и потом еще раз на моторе. В этом плане GWS EP мне больше понравились, но их почти не осталось дома.

  17. #1894

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Балансируйте их особо тщательно,
    Чтобы не тратить зря время на балансировку этих SF-клонов,предварительно нужно проверить их на качество изготовления.Мне пришлось десяток таких просто выкинуть,в своё время купил их пачку и нарвался на бракованную партию.Брак заключался в том,что лопасти винта были не совсем "оппозитные",т.е. угол между ними был не 180 градусов.В итоге в одном положении равновесие "идеальное",разворачиваем на 180 градусов и винт стремился занять первое положение.Никакими довесками-обрезками решить проблемму не удавалось,соответственно вибрация была чумовая.Когда сложил вместе оригинальный АПС СФ с клоном сразу всё стало ясно.
    ГВС-ные винты действительно гораздо мягче работают,наверное потому что легче,но если трикоптер грузить,то бывает деформируются на резких эволюциях и вибрируют.В принцыпе летать можно если аккуратно.

  18. #1895

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Никакими довесками-обрезками решить проблемму не удавалось,соответственно вибрация была чумовая.Когда сложил вместе оригинальный АПС СФ с клоном сразу всё стало ясно.
    Подтверждаю. Та же проблема с клонами 14*7

  19. #1896

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от YUREZZ Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Что нужно сделать если трикоптер клонит в сторону .. один мотор всегда ниже по отношению к другим.
    Вложение 475196
    У меня такая же проблемка. Для интереса переткнул мотор 1 вместо мотора 2 и мотор 2 вместо мотора1 - результат поменялся. Клонило влево, стало клонить вправо.
    И вот это -
    Initial transmitter ATV/servo range settings:

    -pitch (elevator): 50%
    -roll (aileron): 50%
    -yaw (rudder): 100%
    Это нстраивается в передатчике. Но тримирование потом не особо помогает...

  20. #1897

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    У трикоптера плату (КК контроллер) надо располагать выше цетнра тяжести? Кто как ставит?

  21. #1898

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    У меня стоит выше ЦТ.Насчёт установок 50-50-100 это для первоначально-тестового подлёта,потом расходы добавляются-убавляются по вкусу и ощущениям.

  22. #1899

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    потом расходы добавляются-убавляются по вкусу и ощущениям.
    Это добавляется или снижается по мере снижения, чтобы от раскачки не упасть))))

  23. #1900

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Привет. За выходные собрал свой трикоптер на безмозглом пока варианте, 4 гиры HK401 и HK SS.
    В будущем к этому комплекту хочу прицепить акселерометр для автоматического выравнивания. Пока его еще не отпускал с вободное плавание, но если держать в руке то трикоптер при наклонах сопротивляеться, но если отпустить то сразу заваливаеться на правую сторону и назад. Возможно заваливаеться назад из-за того что батарея немного больше подвинута на зад чем на переднии винты? Пробывал тримировать, но точной настройки неполучаеться, если оттримировать правую сторону то начинает падать на левую и т.д.
    Игрался с лимитом на гире, и добивался чтобы движок в ту сторону в каторую он заваливаеться, стартовал раньше и тем самым компенсируя завал, но так тоже не особо точно. Можете обьснить, если убавлять лимит на гире, почему движок позже запускаться, на сколько необходимо ставить лимит?
    Игрался с чувсвительностью, доходил до самоосциляций и потом немного сбавлял чувсвительность.
    Сегодня пробывал отколибровать регуляторы, но вроде как прочитал что HK SS не герулируються, возможно ошибаюсь. Как правильно зайти в режим калибровки, у меня при включении если газ на нуле то писк и он типо сразу готов к работе, если при включении газ на макс то входит в режим програмирования(всего там три настройки).
    Такое ощущения что наткнулся сразу на все грабли, каторые тольо возможно было найти

    П.С. апаратура управления собственого изготовления.

  24. #1901

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    Выключил регули с мотором, выключил аппу, газ в макс, включил аппу. включил регули с мотором, 1 писк, газ в мин. Все, откалибравалась старушка.

  25. #1902

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Вот кстати у меня HK SS25-30 и заморочка с креном. Менял управление движов местами - менялся крен. Значит дело не в регулях.
    По дефолту левый двигатель обороты не меняет (управление только от канала)? Работают только хвостовой и правый? Никак не найду, где "рыть"...
    Регули откалибровал через КК, настройки на KK R-50 P-50 Y-50. Был момент, когда реверснул гиру и 3коп взлетел ровно, но с вращением по часовой. Но реакция на стики противоположная.
    И обязательно ли ставить левый и правый пропеллеры разнонаправленные?
    Последний раз редактировалось Texnik; 14.03.2011 в 12:30.

  26. #1903

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Регуляторы..вот думаю на будущее какой брать HK Blue Rey програмируемые катят?

    Регуляторы..вот думаю на будущее какой брать HK Blue Rey програмируемые катят?

    По поводу акка( у меня мощный 5600 mA/h весит пол кило ), гиры справяться если он немного не поцентру? При подьеме трикоп жрет около 19 ампер.

  27. #1904

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Это добавляется или снижается по мере снижения, чтобы от раскачки не упасть))))
    Это на контроллере.
    А речь шла о :
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Initial transmitter ATV/servo range settings: -pitch (elevator): 50% -roll (aileron): 50% -yaw (rudder): 100% Это нстраивается в передатчике.

  28. #1905

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Блин мы об одном и том-же говорим,только разными словами.Ещё раз.На контроллере перед первым полётом все резюки в 50%, на передатчике крен и тангаж по 50%, руль направления 100% расходов.Потом на контроллере, ориентируясь на стабильность аппарата в воздухе, увеличиваем-уменьшаем чутьё отталкиваясь от предустановленных 50%.А на передатчике увеличиваем расходы или уменьшаем в зависимости от предпочтений пилотирования, как на самолёте расходы двойные или половинные.

  29. #1906

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Выкос моторов сделать. см. у меня в блоге.
    выкос делается в сторону противоположную вращению двигателей. И делается на обоих двигателях. Правильно?

  30. #1907

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,173
    Записей в дневнике
    26
    тумблерочек включил и расходы стали опять 100%, проблем нет
    чтобы это не было для пилота неожиданостью, надо или перенести расходы на один тумблерок или тренироваться отрабатывать неуправляемый улет коптера с обратным управляемым возвращением его восвояси

  31. #1908

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Приятно провожу время, балансирую движки и винты, и ищю какой бы регуль купить нормальный и чтобы доставка быстрая была..
    Нашел турниджи на 10А http://magnits.com.ua/product_822.html , как думаете не сгорит? И как у турниджи с тротл курв?
    Сейчас померял сколько жрет движок через HK SS - 7А.

  32. #1909

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Роман лучше запас иметь, еще.Если двигатель в максе жрет столько, то как бы и пойдет.Желательно чтобы регули ближе к максимуму не всегда работали , иначе износ сильный будет - это когда нибудь приведет к плохим результатам в полете. Двигатель какой будет можно еще раз?

  33. #1910

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Спасибо

    Читал в самом начале темы(про безмозглый вариант трикоптера), там парень всзлетел на гирах с неподключеным каналом чувсвительности, на гирах deley в 0, limit в 100. Я щас тоже поробывал отключить чувсвительность, дык гиры сами стартуют движки, хаотично включая и выключая и в этот момент помаргивает на гире HK401 лампочка. Какието помехи ловит?

    Двигатель: 2213N 800Kv Brushless Motor из 5 пришедших только два нормальных, остальные неоходимо балансировать.
    Последний раз редактировалось morion15; 14.03.2011 в 14:17. Причина: двигатель

  34. #1911

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    пропеллеры разного шага из за того что запас одинаковых закончился, уже 4 пропа поломали
    гвс 10х4.7 ждем, но они еще не скоро придут

  35. #1912

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    подскажите как правильно настраивать лимит на гире, до или после ее инициализации? а то туплю и так и так пробую, что то неполучаеться, заваливаеться коптер на бок, никак немогу взлететь

  36. #1913

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    подскажите как правильно настраивать лимит на гире, до или после ее инициализации? а то туплю и так и так пробую, что то неполучаеться, заваливаеться коптер на бок, никак немогу взлететь
    140 на максимум

  37. #1914

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    140 на максимум...
    До етого писали что надо 100 и регулирвать. Вот тут написано что на сто:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=58

    Регулируя лимит на гире, как я понял можно добиться чтобы мотор стартовал раньше или позже. У меня заваливаеться зад коптера, и это как я понял можно решить убавляя лимит на передних моторах, они запускаються при большем газе чем задний. Поправьте если что.

  38. #1915

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Лимит обрезает края а вам надо полностью шкалу сдвинуть

    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    У меня заваливаеться зад коптера,
    надо в STRIM на втором канале в плюс подвинуть

  39. #1916

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Перерыв в настройке: пластиковая шестерня в серве стерлась (единственная, остальные - металл) и что то с 1 из 3 датчиков - не реагирует на перемещение. Придется отложить на время, пока не найду шестерню. Ну не везет!!!

  40. #1917

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Лимит обрезает края а вам надо полностью шкалу сдвинуть

    надо в STRIM на втором канале в плюс подвинуть
    ММ..это типа тримировать? У меня самодельная аппа(и приемник), и вней какбы непредусмотрено етого названия STRIM это коефициент каторый добавляеться к оборотам заднего движка или на него умножают общий газ?

  41. #1918

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Почти закончил первый трикоптер.

    3 двигателя TURNIGY 2217/16
    3 регулятора HK SS25
    Серва HK939MG - металлический редуктор
    плата Kkmulticopter (самодельная)
    Лучи аллюминиевая трубка 10х10мм длиной 330 мм
    Винты SF 10x4,7
    Батарея пока Lightmax 2200 ма\ч 20С
    Общий вес пока не проверял.

    Трикоптер



    Пока в процессе настройки.
    Какая длина луча от центра? почему платка капитана кука выбрать не SMD типа?

  42. #1919

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    Какая длина луча от центра? почему капитана кука выбрать не SMD типа?
    Длина луча 35 см от центра. Длина трубок 33 см. SMD вариант следующий.

  43. #1920

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    STRIM это коефициент каторый добавляеться к оборотам заднего движка или на него умножают общий газ?
    объясню на примере линейки ,возьмём канал от 1000 мм до 2000мм
    лимит отрезает края получается канал от 1100мм до 1900мм
    Sub Trim сдвигает от1100мм до 2100
    в вашем случае могу предложить подкорректировать потенциометр стика как правило там есть регулировка механическая
    обычно за плавлено паяльником

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения