Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 111 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот у rcexplorer Гира сервы втыкается в приемник синим проводом "чувствительности"...

  1. #161

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Вот у rcexplorer


    Гира сервы втыкается в приемник синим проводом "чувствительности"

  2.  
  3. #162
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,480
    А это -

  4. #163

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А тут странно..
    По идея должна она быть воткнута в приемник, иначе гире не включить необходимый режим удержания

    нашел оригинал картинки, у него там гироскоп, чувствительность которого настраивается только крутилкой на корпусе

  5. #164
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,480
    Гира сервы втыкается в приемник синим проводом "чувствительности"[/QUOTE]
    Я так понял что эта схема для семиканалки.У меня DX6I.При подключении гир остаются свободными только TROT(который не задействуют) и Gear(куда подключают реги).Для сервы места НЕТ.

    Всё спать! Утро вечере мудреннее.Мож ещё светлые головы помогут чем.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Брр.. 6 каналов хватит!

    вот как у rcexplorer можно настроить

  8. #166

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Еще вариант отклонения хвоста. Руддер как на самолетах сделан

  9. #167

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    18
    кстати, видел фотографию на рцгрупсе где 4-ре гироскопа стоят под углами 90 градусов. не понял только это сделано исключительно для флайментора или можно и без него?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Т.е. в углах квадрата, и их "оси" образуют букву Х ?
    Для обычного трикоптера странно такое делать..

    Думаю об антивибрационном креплении моторов.. Вчера попробовал резиновые прокладки для "советских" водопроводных кранов (с дыркой посередине), работают не идеально, приемлимо, но только если винты креплений не касаются трубок.
    Аналогично и с креплением трубок к центральной раме.
    Буду пробовать сделать как в креплениях больших сервомашинок для ДВС: винт в резинке в местах, где касается соединяемых частей.

  12. #169

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    18
    там кубик пеноплекса был, и на его грани наклеены гироскопы. сильно не вчитывался, но шло обсуждение флайментора. видимо, для него такая конфигурация гироскопов. там еще народ активно ставит гироподвесы для камер. как FPV, так и для простых. так же модно на каждый луч по камере-брелку =)
    приехали мои комбо. разложил винты 10х47 по комнате.... прикинул масштаб поделки... ужаснулся. надо гиры заказывать. и посмотреть как у вас хвосты получатся.

  13. #170

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    нафига вам антивибрационные крепления? отбалансируйте винты и радуйтесь жизни

  14. #171

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Еще вариант отклонения хвоста. Руддер как на самолетах сделан
    Кстати, он в горизонтальном полете будет как киль работать, что тоже неплохо.

  15. #172

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    нафига вам антивибрационные крепления? отбалансируйте винты и радуйтесь жизни
    Я уже выше писал, у меня без пропеллеров даже идут вибрации небольшие. "Рукой" почти не чувствуются, а вот "резонанс" в полой тонкостенной трубе слышен очень отчетливо.

    Пока сделал вот так, но по хорошему надо было делать не 2 пластинки, а вырезать буквой "П" и снизу пластинку, чтобы меньше шансов было сдвинуть всю эту конструкцию.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00150.jpg
Просмотров: 262
Размер:	40.8 Кб
ID:	415686Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00149.jpg
Просмотров: 234
Размер:	41.3 Кб
ID:	415687

    Вибрационный шум слышен значительно меньше, чем с водопроводными резиновыми прокладками.

  16. #173

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    564
    Уважаемые, где такие квадратные профили купили? Я был в Оби Белая Дача и Леруа-Мерлен Лефортово - нету.

  17. #174

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Строй-рынок районный... В одном не оказалось, а на другом в наличии в палаточке было много-много разных труб разного сечения и профиля.

  18. #175
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,480
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Уважаемые, где такие квадратные профили купили? Я был в Оби Белая Дача и Леруа-Мерлен Лефортово - нету.
    Леруа-Мерлен Алтуфьево

  19. #176

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаю пробовать разные конструкции антивибрационного крепления моторов.
    Пожалуй, остановлюсь на такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00153.jpg
Просмотров: 388
Размер:	52.0 Кб
ID:	416250

    Вырезано посередине отверстие, сверху и снизу стянуто винтами (снизу проложено кусочком пластика - карта оплаты дайлапа от ROL, сам офигел, когда нашел несколько таких!)
    Пробовал разное усилие затяжки, лучше всего некоторое "среднее".

    Попробовал с рыжим GWS винтом, который сбалансирован - вибраций рукой практически не улавливается.
    А вот когда воткнул поганый несбалансированный черный TGY с хоббисити - вибрации пошли огого, несмотря на мои ухищрения. Справедливости ради стоит отметить, что попробовав этот же черный винт без прокладок вообще, понял, что моя конструкция довольно неплохо сглаживает вибрации, а то без прокладок вся конструкция грозилась взорваться..

  20. #177

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    сижу думаю поворотный узел мотора делать или отклоняемую плоскость?

  21. #178

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Как на картинке, что я выше приводил? На рцгрупсе пишут, что неэффективен такой плавник, и малейший боковой ветер приводит к неминуемому развороту.

  22. #179

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    564
    может для виброгасителей резанный коврик от мыши использовать - старые экземпляры были толстые и упругие

    P.S. В каком именно районном стройрынке купили профиль?

  23. #180

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Насчет коврика - здравая идея, надо бы покумекать.. По идее, тут нужен вязкий материал, то, что в шумоизоляции используется для защиты от НЧ, на основе битума и прочих мастик..

    рынок на ул.Березовая аллея (ближайшие станции метро - Ботанический сад и Владыкино), примерно по центру есть ларек с трубами.
    http://maps.yandex.ru/?um=i3UIzPSCEB...at%2Cskl%2Cpht

  24. #181

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Андрей я пакупал профили на рынке, в палатке где была вывеска профиль, алюминий, на каждом строительном рынке есть, вопрос именно в размерах.
    когда сказал что нужен 10мм, сказали такого нет есть 12

  25. #182

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А 10мм не мало будет?
    Мои 15 как-то хиловато смотрятся (хотя это мое мнение, я сопромата и ТММ не изучал ) по сравнению со всем остальным..

  26. #183

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на форуме по руссокоптеру повсеместно используют 10(12????) мм, 15 или 20 уже заметно тяжелее, по прочности, ну хз, и то и то хрен согнешь.
    но по опыту самолетостроения чем конструкция легче тем меньше ущерба при падении она сама себе наносит


    а вот идея возникла- если резонация внутри трубы, может внутрь что нибудь по концам напихать чтобы этот звук заглушить?

  27. #184

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    564
    Провел тут контрольное взвешивание:

    Сосна 10x12 мм - 42 г/м.
    Алюминий 12x12 мм - 140 г/м.
    Карбон 10x10 мм (?) - 64 г/м. (мерял AlcoNaft43)

  28. #185

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Вот тут нашел удельный вес квадратных труб.
    15х15х1,5 труба из АД31Т1 весит 219 г/м

    Из чего сделана моя труба - не знаю..

    Дополню. Тут больше размеров

    Так и получается из геометрии, что 15х15х1,5 весит примерно в 1.5 раза больше 12х12х1,2

    Вот блин, задумался..
    Последний раз редактировалось leprud; 05.10.2010 в 16:25.

  29. #186

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    что то неполучается каменный цветок, без гироскопов моторы запускаются, с гироскопами навкакую, даже не пищат

  30. #187

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А какие регуляторы?
    Попробуйте подать на них питание, не подключив к приемнику.
    Выждите секунд 5, потом включайте приемник. Если реакции и писки по-прежнему отсутствуют, то нужно делать jump-start, как rcexplorer и писал..
    Т.е. питание подавать сначала на приемник и гироскопы (а последние могут не выдавать PPM сигнал до окончания инициализации, например HK401B ), а потом уже на регуляторы..

  31. #188

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    усе разобрался, у меня была распайка силовые провода на регули, от одного из регулей на приемник идет вес, два остальных отключены.
    я подключал сразу силовые разьемы, потому и не включались, а надо сначала включить силовой разьем, а потом питание на приемник.
    собственнно сегодня уже сломал пару винтов при летании по комнате, без гироскопов конечно сложно удержать, ставлю гироскопы, и надо делать поворотный узел

  32. #189

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,398
    Вот и у меня пришла электроника на трикоптер-тяжелопдъемник. У меня вопрос: из чего народ исходит при выборе длины балки? я тут просто подумал, если взять покороче балку, то двигателю потребуется больше времени на поворот поперек оси балки из-за уменьшения длины плеча (сила (тяга) не изменится же при маневре). следовательно будут меньше вибрации. или я ошибаюсь? поправте, если не прав.
    Взвешал движки, гиры, регули, аккум и РМ, получилось 810 гр.

  33. #190

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    из чего народ исходит при выборе длины балки
    Есть мнение, что чем короче лучи, тем вертлявее аппарат, плечо то меньше..

    Пришла мне сегодня очередная порция запчастей, сделал поворотный узел, крепление хвостового мотора и подцепил сервомашинку. Все разборное, но крепится довольно надежно.
    Использовались: цапфы основного ротора 450 вертолета вместе с родным крепежом и мелочами типа шаров и прокладок-шайб, 2 сервосейвера 3мм, резиновая прокладка советского крана, кусочек текстолита, шайбы, винты, саморезы.
    Вроде все понятно из фотографий, но если что - уточняйте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00154.jpg
Просмотров: 363
Размер:	28.8 Кб
ID:	416731Вложение 416733Вложение 416732Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00158.jpg
Просмотров: 284
Размер:	27.9 Кб
ID:	416725Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00159.jpg
Просмотров: 300
Размер:	45.6 Кб
ID:	416728Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00160.jpg
Просмотров: 346
Размер:	67.1 Кб
ID:	416726Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00161.jpg
Просмотров: 345
Размер:	61.8 Кб
ID:	416724Вложение 416730Вложение 416729Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00164.jpg
Просмотров: 384
Размер:	67.0 Кб
ID:	416727

  34. #191

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Leprud спасибо большое за фото

  35. #192

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    115
    Изучаю тему , то же мучает вопрос про длину балок, у кого 40 у кого 50 см, а чем это обосновывается? удобством транспортировки и хранения ?
    Был в магазине, на предмет изучения мат части, в руке трубка 2 м 15х15мм значительно тяжелее 12х12мм. на изгиб 50 см разницы "на глаз" не увидел, а при ударных нагрузках менять придется и то и другое.

    жду продолжения от Леонида

  36. #193

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Длина лучей влияет, как я понял по изучению форумов, исключительно на стабильность и резкость аппарата..

    12*12 в полтора раза легче 15*15, я выше приводил цифры..

    Уже думаю над следующей рамой, не доделав эту..
    Ну, пока сам не попробуешь, ничего не понятно

  37. #194

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    По длине лучей, не претендуя на истину, скажу по своему опыту. Чем длиннее луч, тем больше рычаг, тем плавнее аппарат меняет свое положение. То же самое касается оборотов на вольт для двигателя, чем меньше оборотов тем приемистей двигатель и быстрее меняет обороты. Соответственно в идеале лучи должны быть - длинные, обороты на вольт - маленькие, тогда аппарат будет плавный. Хотите шустрый, делайте все наоборот.

  38. #195

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    За сегодняшний вечер доделал всю электрику и механику. Все пищит, моргает, но запускать даже не пытался, боязно, да и с настройками передатчика надо посидеть внимательно.

    Волевым решением было решено использовать гироскопы без корпусов, закрепил их на пенополиэтилене клеевым пистолетом.
    На первой фотографии переходник для трех гироскопов, чтобы их канал чувствительности был объединен.

    Вложение 417179 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00167.jpg
Просмотров: 153
Размер:	58.9 Кб
ID:	417178Вложение 417181
    Вложение 417180Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00170.jpg
Просмотров: 188
Размер:	65.8 Кб
ID:	417182Вложение 417183

  39. #196

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Леонид плз сылочки на мотор можно?

  40. #197

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Сообщение 140 этой ветки
    моторы - полные аналоги таких

    Да, дополню, моторы среднего качества, подшипники нет-нет, да похрустывают. DT-750 с HC, как я видел по отзывам, не особо лучше.
    Последний раз редактировалось leprud; 07.10.2010 в 01:09.

  41. #198

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    18
    можно я покритикую? =)
    хвостовая серва держится только на скотче? не оторвет?
    и зачем гиры раскорпусировали? я наоборот хочу проклеить провода на корпус и внутрь ЕРР вложить. у буржуев видел, одобряю. заодно термостабилизация.
    лучи хочу сделать около метра. винты на 10 дюймов при коротких лучах будут друг у друга поток рвать. да и помягче управление хочу. для камеры там, или FPV.

  42. #199

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,398
    Мне посоветовали в такой гироскоп (Hobby King 401B, я так понимаю) натолкать немного поролона

  43. #200

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Хвостовая серва действительно только на армированном скотче держится. Дергал я ее и крутил-выкручивал, минимальный люфт есть, но ничего серьезного, держится крепко.

    Зачем снял корпуса с гироскопов? Как-то интуитивно решил, меньше масса инерции, удобнее выравнивать платы (а в моих экземплярах платы приклеены оооочень криво), отсутствует шанс на смещение как в корпусе, более компактное размещение опять же..
    ДА, сами платы не останутся вот так "голыми" на улицу, сверху пойдет такой же слой ППЭ, как и к какому приклеены платы. Пока не закрыто, чтобы можно было поставить реверс на гироскопе если что.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения