Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 111 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; sisadm, у КК нет полной системы стабилизации. Если при наклонах и повороте коптер сопротивляется, и при этом не затряхивается, значит ...

  1. #2001

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Псковская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    124
    sisadm, у КК нет полной системы стабилизации. Если при наклонах и повороте коптер сопротивляется, и при этом не затряхивается, значит гиры свои функции выполняют.
    Остальное в руках пилота, ну и триммировать.
    Мой трикоптер тоже носит по комнате, еле справляюсь с ним, длина луча 33см. Ему нужно пространство, иначе его сносит своими же потоками.
    Вытащил на улицу первый раз думал не полетит, поднял на пару метов и он поплыл, оттримировал, и всё.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от killmouse Посмотреть сообщение
    Если заваливает в ту сторону, в которую толкнул, а не сопротивляется, надо реверсировать гироскопы, это же в мануале написано

    Это с какого перепугу? Если коптер валится в ту сторону, куда его направили - значит и моск его, и гиры работают правильно. Надо учиться летать, и все.

    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    Нет он сопротивляется. но не вытягивает его в плоскость.

    Он сопротивляется просто из-за гироскопического эффекта. Раскрутите у лежащего велосипеда колесо и попытайтесь его поднять. Велосипед будет сопротивляться. А где у велосипеда гироскоп? НЕТУ!

  4. #2003

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Псковская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    124
    AndroNNNio, вот его фраза:
    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    Если его начать заваливать в бок то он потихоньку заваливается в то направление в которое его толкнул.
    Заваливает пилот стиком, это нормально.
    А если он его руками наклоняет и он не сопротивляется а еще больше наклоняется, это не правильно, я всё верно написал, не надо путать
    Тут вопрос поставлен как: он его наклоняет руками, или стиком? Я всё верно ответил, он написал, что не направил, а толкнул.
    Логично думать, что толкнул руками, а не с пульта

  5. #2004

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Если гиры находятся в реверсе он вообще у него будет неуправляемым, и вртятли полетит сразу кувыркнется!

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от killmouse Посмотреть сообщение
    Логично думать
    Согласен. Мы ведь не экстрасенсы ))

  8. #2006

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Если гиры находятся в реверсе он вообще у него будет неуправляемым, и вртятли полетит сразу кувыркнется!
    С реверсом нормально. Значит надо его ловить пультом. Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке?. Все в руках пилота?

  9. #2007

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке

    Совершенно верно. Он управляется как верт.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    С реверсом нормально. Значит надо его ловить пультом. Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке?. Все в руках пилота?
    Почему же ? Он стабилизируется но не так быстро как хотелось - быстрее получается своей головой и с акселерометрами(жду когда они это в новой плате реализуют)))) Попробуйте чувствительность гир до 50 процентов сделать, по крену и тангажу а на поворот необязательно .

  12. #2009

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,915
    У него уже:
    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    положения регуляторов roll,pitch,yav стоят посредине.
    .
    Можно увеличить до 60-70%,хотя для начала нужно на этих(50%) настройках взлететь и повисеть.

  13. #2010

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Слишком сильно увеличивать чувствительность тоже не стоит, так как на ветру его будет хорошо трясти и при снижении, но это все зависит и от самой платы с гирами. У некоторых 70% - также ведет как и у меня при 50.

  14. #2011

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Доброго дня. Нарыл как на КKUK прибомбить Wii Motion Plus вот http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3810438. И сразу возникает вопрос кто это пробовал делать? что это дает в отличии от трех гироскопов на КУКЕ. и Можно ли такое сделать на контролере вот с этого сайта http://www.quadframe.com/

  15. #2012

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Нарыл как на КKUK прибомбить Wii Motion Plus вот http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3810438. И сразу возникает вопрос кто это пробовал делать? что это дает в отличии от трех гироскопов на КУКЕ. и Можно ли такое сделать на контролере вот с этого сайта http://www.quadframe.com/
    ничего не даст кроме экономии несколько зеленных и гемороя

  16. #2013

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Экономии тоже нет arduino стоит дешевле чем контроллер с того сайта

  17. #2014

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Экономии тоже нет arduino стоит дешевле чем контроллер с того сайта
    При чем тут андруина. Суть в том что за место гироскопов от Hobby King 401B используют Wii Motion Plus. А это предполагает большую экономию. Ведь Hobby King 401B надо 3 шт. а это за малым 30 зеленых. А Wii Motion Plus выйдет около 10 зеленых. Экономия 20 зеленых. Можно купить контролер http://www.quadframe.com/ и Wii Motion Plus и уложиться в 30-40 зелени. Пните меня если я не прав

  18. #2015

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    Wii Motion Plus выйдет около 10 зеленых
    C ITG3205 на борту. У нее только i2c выход. А на ваших рисунках снимаются аналоговые сигналы.

  19. #2016

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Геморрой в том что надо будет заказать WMP и молится чтобы тебе попалась нужная плата. А если придет и не то что нужно? заказываем заново с другого магазина... и экономии уже нет. У Jacuba на мой взгляд самый дешевый контролер, так что ты уже экономиш - не парься и покупай нормальные гиры.

  20. #2017

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    554
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Слишком сильно увеличивать чувствительность тоже не стоит, так как на ветру его будет хорошо трясти и при снижении, но это все зависит и от самой платы с гирами. У некоторых 70% - также ведет как и у меня при 50.
    Я заметил что если коптер висит пустой без тряски, к примеру с 80%, то будучи нагруженным на 300 грамм больше, висит и дрожит, и приходится снижать чувствительность до 50%. Почему Кук не сделал обратную зависимость чувствительности от газа, как на MultiWii...

  21. #2018

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,085
    Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
    Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.

  22. #2019
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
    Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.
    контакты не осмотреть на плате, а пройтись по каждому паяльником, запросто мог отойти гдето контакт пайки на самой плате!!!!!!!

  23. #2020

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Как вариант Анатолий, но мне кажется причина в другом! Либо в моторе либо в регуляторе, насчет пайки - я не думаю что там плохо спаянно , что от такой мелкой вибрации должно что -то отвалиться! Хотя смотря кто и как паял))))

  24. #2021

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    449
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
    Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила.
    Первое что нужно сделать в этой ситуации попробовать подключить мотор и рег заднего луча прямо к приемнику, минуя мозги.

  25. #2022

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Очень согласен, попробовать методом исключения!

  26. #2023

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,085
    Попробовал. Движок стартует мягко и сразу.

  27. #2024
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    повторю еще раз ПРОПАЯТЬ !!!!!

    попробуй что говорю, если буду не прав, можете вагон помидоров мне накидать!
    Последний раз редактировалось Саша_пилот; 11.04.2011 в 23:06.

  28. #2025

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,085
    Аккуратно прошёл паяльником по контактам. Видно верной дорогой иду. При даче газа хвостовой двигатель стал стартовать одновременно с передними, НО появилась перегазовка. Тоесть при неподвижном стике газа двигатель ведёт себя так как будто я играюсь стиком. Может его отдать на проффесиональную пропайку? Странно он себя ведёт. Кто сталкивлся с подобными болезнями?

  29. #2026
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Может его отдать на проффесиональную пропайку
    если сами хорошо не умеете, отдайте в любую мастерскую по мобильникам, за 500р. там хорошо пройдут с канифолем, и будет счастье.

  30. #2027

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    отдайте в любую мастерскую по мобильникам, за 500р. там хорошо пройдут с канифолем
    Только не в любую и только не с канифолем... Жаль Владимир, чуток территориально не близко, а то бы пропаяли без проблем, если конечно в этом дело.

  31. #2028
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    только не с канифолем
    чем канифолька не устраивает? у меня на ней паянный кук, в таких крашах побывал, и ниче работает.

  32. #2029

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    чем канифолька не устраивает? у меня на ней паянный кук, в таких крашах побывал, и ниче работает.

  33. #2030

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,897
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Может его отдать на проффесиональную пропайку?
    Есть специальные флюсы для монтажа печатных плат, но в вашем случае достаточно ЛТИ-120 (нейтральный или активный), продается в любом магазине радиодеталей. Я паял активным.
    Поставляется в пластиковом флаконе с кисточкой в крышке. Смачиваете кисточкой места пайки и паяльничком...
    Потом старой зубной щеткой со спиртиком смываете остатки флюса. Будет не хуже заводского.

  34. #2031

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Записей в дневнике
    18
    ЛТИ-120 - это раствор синтетической канифоли в спирту =)

  35. #2032

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    ЛТИ-120
    = спиртоканифоль + активаторы и присадки. За счет неизвестных присадок более агрессивный, чем канифоль. Лучше спиртоканифоли только канифоль-гель и пасты для СМД.

    Для большинства любителей канифоли хватает за глаза. Смывать нужно, иначе в микротрещинах канифоли накапливается влага. Тем более, поклонникам СВЧ схем.

  36. #2033

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Привет форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой. Гиры HK401 не реагируют на изменение чувсвительности в сочитание с регулятором турниджи плюш, безмозглый вариант трикоптера на 4 гирах HK401. Им что 30 или 100 процентов чувствительности, стабилизируют его, но некогда не входит трикоптер в автоколебания. До этого я юзал регуляторы непрограмируемые HK SS, с ними гира вела себя нормально, т.е. чувсвительность нормально регулировалась и трикоп при 60 процентах входил в автоколебания. А с новыми регулями такое ощущение что чувствительность всегда около 30 процентов. Что это может быть?

  37. #2034

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Делэй в ноль, серво трэвел в максимум, нормал серво, и канал газа (или тот который используете для сигнала 3 гироскопов) в 30% но смотреть чтобы не был в реверсе.

  38. #2035

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Все настройки нормальные стояли.
    Сейчас перевернул гиры и переключил на них реверс сигнала в OFF. Регулироваться чувсвительность лучше не стала, только добавилось что трикоптер начал будто проваливаться двигателями...

  39. #2036
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Аккуратно прошёл паяльником по контактам. Видно верной дорогой иду. При даче газа хвостовой двигатель стал стартовать одновременно с передними, НО появилась перегазовка. Тоесть при неподвижном стике газа двигатель ведёт себя так как будто я играюсь стиком. Может его отдать на проффесиональную пропайку? Странно он себя ведёт. Кто сталкивлся с подобными болезнями?

    как успехи?

  40. #2037

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,085
    Успехи огромны.
    Вычислив методом исключения, что проблема в настройках, засел вечером с пультом и коптером. Откалибровав ещё раз центральное положение стиков и регули, перешёл к пульту. Засада заключалось в том, что при полётах зимой(-15град) коптер постоянно триммировался и триммер элеватора стоял в крайнем нижнем положении. Так что народу на заметку, перед калибровкой реггов ставте триммера кроме газа в ноль, т.к. калибровка и сводит уплывший горизонт. Может я где и ошибаюсь в терминах, но думаю меня поймут, тем более что я этой информации не видел. Может конечно где-то и написано, но на 57ми страницах сложно найти, в мануале кк точно нет. Постараюсь продублировать в топике КК.
    Сегодня проведу тестовый полёт, о результатах отпишусь, т.к. показалось странным что в руках на малом газу элероны и хвостовая серва чётко работали на выравнивание курса, с элеватором я этого не заметил.

  41. #2038
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Успехи огромны.
    Ну слава богу, значит летает...

  42. #2039

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,085
    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    Ну слава богу, значит летает...
    Не летает!
    При даче газа не взлетев делает кувырок вперёд через голову. Изменение YAW больше-меньше результатов не даёт. Когда держу в руке на газу при наклоне вперёд назад сопротивления нет. Походу гирик навернулся.

  43. #2040

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Вот эти настройки возможно помогут для вашего КК Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
    Обратите внимание на пункт 3.
    Пока не разобрался у меня тоже кувыркался

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения