Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 111 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Виктор, благодарю. Этим топиком и руководился при настройке. Но дело скорее всего не вэтом. Коптер летал, и вполне успешно.Болезнь вылезала ...

  1. #2041

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,122
    Виктор, благодарю. Этим топиком и руководился при настройке. Но дело скорее всего не вэтом. Коптер летал, и вполне успешно.Болезнь вылезала постепенно. Началось со среднего покачивания хвостом вверх-вниз, потом качание усилилось до переворота. Повторю, когда держу коптер в руке на газу при наклоне вправо-влево сразу чувствуется отрабатывание гиры на элероны. Поворот против часовой стрелки и по часовой, отрабатывает серва хвоста. При наклоне вперёд-назад выравнивания не чувствую, и присутствует неадекватное поведение движка, перегазовки и явно при даче газа спешит вперёд передних. Сейчас нашёл в Самаре гирик 401 и в мастерскую к Алексу163.

  2.  
  3. #2042
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Походу гирик навернулся.
    уверен на 100% что с датчиком все ок.

    практически уверен, что плохой пропай или атмеги, или самого гирика- вот и результат.

    Поверь на слово, пропаяеш, все будет работать...

  4. #2043

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,122
    О.К.

  5. #2044

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Народ подскажите, при каком режиме гир надо взлетать и летать на безмозглом варианте трикоптера? У мну счас настроено 3 гиры в режиме нормал, а хвоставая в удержинии. Начал перечитывать ветку сначала и запутался, некоторые взлетают в режиме удержания, а некоторые в нормал...как правильно?

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, при каком режиме гир надо взлетать и летать на безмозглом варианте трикоптера? У мну счас настроено 3 гиры в режиме нормал, а хвоставая в удержинии. Начал перечитывать ветку сначала и запутался, некоторые взлетают в режиме удержания, а некоторые в нормал...как правильно?
    Режим нормал. Тоесть сигнал с ресивера должен быть менише 50% для HK401

  8. #2046

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    schumixmd спасибо! А то запутался уже. Страшно на нем летать, все время куда то норовит улететь в сторону, я его пока рукой держу
    Выяснил что одна из причин почему коптер может входит в режим автоколебанния, из-за того что гиры установленны на слишком мягкий демфер. Гиры у меня стояли на паралоне 2 см и он неадекватно себя вел, сейчас прилепил гиры на двухстороний скотч лучше стало, до автоколебаний не доходит даже при макс чувствительности. Читал о таком в начале ветки форума, что нет автоколебаний..но причину не выяснили. Может из-за того что лучи большие 50 см, как думаете ?

  9. #2047

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Роман убедительная просьба снимите видео, чтобы более подробнее увидеть ваши колебания на коптере!

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    schumixmd спасибо! А то запутался уже. Страшно на нем летать, все время куда то норовит улететь в сторону, я его пока рукой держу
    Выяснил что одна из причин почему коптер может входит в режим автоколебанния, из-за того что гиры установленны на слишком мягкий демфер. Гиры у меня стояли на паралоне 2 см и он неадекватно себя вел, сейчас прилепил гиры на двухстороний скотч лучше стало, до автоколебаний не доходит даже при макс чувствительности. Читал о таком в начале ветки форума, что нет автоколебаний..но причину не выяснили. Может из-за того что лучи большие 50 см, как думаете ?
    singuy, и другие рекомендуют длину лучей не больше 50см. Мой первый безмозглый трикоптер имел 40см и летал очень достойно. Гиры были на на двусторонней ленте толщиной 1мм. Конструкция вся деревянная. Кривая газа 32%. Настройки swash-a 40,40,100. Правда деревянным он был только до первого крэша из за разряженного аккума.
    А держать руками все равно надо. Можешь попробовать еще уменьшить расходы до 50% и оттримировать, если сваливание каждый раз в туже сторону. Также надо взлетать с ровной поверхность чтобы гироскопы знали горизонт лучше.

  12. #2049

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Видео к сожеленью пока нету Скоро у преподов заберу, они седня снимали как он бедненький мучался, они его не на веревочки решили пригвоздить, а что бы он вверх вниз по трем железным штырям взлетал...ужасно
    Болтаться он перестал, теперь просто скользит в стороны. Буду настраивать расходы и тримировать.

    Может чем меньше луч, тем он маневреней и гиры лучше стабилизируют?
    Во всех трех движках 2213N при оборат слышно какоето похрустывание, заметил что они появились после того как я заменил регули на турниджи плюш. Потом попробывал к новым регулям прикрутить движок Turnigy 2830, все крутиться тихо и спокойно. Может быть так что некторые регули не дружат с некоторыми движками?
    Последний раз редактировалось morion15; 15.04.2011 в 17:33.

  13. #2050

    Регистрация
    07.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Закончил вчера сборку трикоптера с мозжечком типа КК. Начал регулировать и понял, что угол отклонения хвостового ротора при управлении с передатчика очень велик. При расходах 100% около 60 градусов в каждую сторону. Кажется, это очень много. С другой стороны на фотографиях успешно летающих аппаратов видно, что качалки на рулевой машинке и поворотном механизме сопоставимой длинны. Где правда? Как оно должно быть на самом деле? у меня сейчас плечо на рулевой машинке приблизительно на четверть короче чем плечо качалки на оси вращения хвостового мотора.

  14. #2051

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Ребята а что вы скажите если на коптера установить Flymentor 3D?

  15. #2052

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    Ребята а что вы скажите если на коптера установить Flymentor 3D?
    лучше сначала коптер взлетал бы без него. а потом можно побаловаться. Хотя зачем? вам будет интересно смотреть на коптер как он висид 2 метра над землей?

  16. #2053

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от schumixmd Посмотреть сообщение
    лучше сначала коптер взлетал бы без него. а потом можно побаловаться. Хотя зачем? вам будет интересно смотреть на коптер как он висид 2 метра над землей?
    Коптер уже летает и еще как ))). длина луча 50 см. Подымаю на высоту пока он не превращается в точку, летаю и сажаю. Крашей пока не имел в своей практике. Вот теперь и хочу побаловаться. Думаю как его состыковать с капитаном куком. Есть идеи?

  17. #2054

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от sisadm Посмотреть сообщение
    Думаю как его состыковать с капитаном куком. Есть идеи?
    А вот здесь заковыка. У меня не получилось, автоматика видит только того, кто подключен первым к приемнику, вторичное устройство не инициализируется. Т.е. я пробовал так: к приемнику подключен Кук, а к Куку флайментор. Результат флайментор не инициализируется, естественно регуляторы тоже.
    Правда не пробовал настраивать флайментор в режиме инициализации регов через кук. Ну это когда чувствительность курса в "0"...

  18. #2055

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А вот здесь заковыка. У меня не получилось, автоматика видит только того, кто подключен первым к приемнику, вторичное устройство не инициализируется. Т.е. я пробовал так: к приемнику подключен Кук, а к Куку флайментор. Результат флайментор не инициализируется, естественно регуляторы тоже.
    Правда не пробовал настраивать флайментор в режиме инициализации регов через кук. Ну это когда чувствительность курса в "0"...
    А если Flymentor ставить не после кука как вы делали, а до кука. Думаю должно заработать. Но не имею в наличии Flymentor чтобы проверить.

  19. #2056

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    В своё время я экспериментировал с ФИ20,это такая система стабилизации для самолётов,так вот ставил её на трикоптер в паре с куком.В принципе работало,но не так как хотелось-бы.Потом прочитал на рцгрупсе про такие-же эксперименты и понял свою ошибку.У меня стояло так,приёмник-"фишка"-кук-двигатели.Чувствительность на гирах кука максимально возможная,чувствительность на "фишке" накручивалась в процессе полётов,разница с "фишкой" и без- была минимальной.А надо было на куке чувствительность выставить минимально возможную и после этого крутить чувствительность "фишки",тогда вроде получается более корректная и ожидаемая работа связки "фишка"-кук.Сейчас руки не доходят повторить эксперимент,но обязательно повторю.

  20. #2057

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    А будет ли польза? И не будут ли они мешать друг другу в работе? Конечно не плохо было бы поэксперементировать, но настройка точно займет много времени, а вот результат сомнителен. Последовательная обработка аж 6-ти гироскопов и камеры и все это в одну кучу. Не перебор?

  21. #2058

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Имеется опыт использования CO-PILOTA 2 c куком никаких проблем. Четкий горизонт и полёты по камере, просто восторг полюбому кук последняя инстанцыя поскольку в нем все миксы.

  22. #2059

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    не будут ли они мешать друг другу в работе?
    Если правильно настроить,то не будут.В моём случае кук будет играть роль микшера и его гироскопы не особо будут влиять на полёт,"фишка" будет играть основную роль в стабилизации.На самолёте она прекрасно держит горизонт(если не глючит),она несколько чувствительна к холоду,а в теплое время года работает отлично.

  23. #2060

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от RWSAndrey420 Посмотреть сообщение
    Имеется опыт использования CO-PILOTA 2 c куком никаких проблем. Четкий горизонт и полёты по камере, просто восторг полюбому кук последняя инстанцыя поскольку в нем все миксы.
    делись своим опытом, уж больно сильно затронула система стабилизации (да поподробнее, хочется его перенять)
    Последний раз редактировалось sisadm; 17.04.2011 в 03:54.

  24. #2061

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    собствено тут некаких хитростей нет CO-PILOT заменяет основного пилота при брошеных ручках по элеронам и элеватору, выводит в горизонт, а кук с помощю своих гир держит его. Принцып подключения следующий сначала преемник из него 2каналы (элеватор элерон) в CO-PILOT выход этих же каналов в кук, чуйку CO-PILOTA в премник на свободеый канал Остольные каналы (газ рудер) прямые в кук. Чуствительность кука до вознекновения самовозбуждений, чуйку со-пилота я для fpv ставлю 90% для полетов без со-пилота -100 но полностью он зараза невыключается от стен и шкафов наровит шарахаца.

  25. #2062

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Прощу прощения за возможный флуд, наткнулся на "монокоптер" по принципу кленовых семян. Тему создал в Курилке монокоптер.

  26. #2063

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Орлята учатся летать

    Безмозглый вариант. Больно он резвый, на одном месте не могу удержать, если поднять на руке и отпустить плывет в сторону. Тримировать сложно его, не в одну дак в другую сторону тянет. Limit на гире в 140, пробывал ставить в 100 разницы не заметил. Выставил расходы и експоненту...Сложно летать, может это из-за того что это моя первая летающая модель?
    В начале ветки есть видео там где парень тоже на безмозглом, по сравнению с моим это как небо и земля.
    Щас думаю что дальше собирать Капитана Кука или на мошинВии, посоветуйте

  27. #2064

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    мошинВии
    заодно поэкспериментируете с пайкой, i2c шиной, контроллерами и софтом. Есть, где потренировать мозги.
    Летает стабильно - у меня опыта нет вообще. Но поднимаю в автогоризонте и аккуратно перемещаю туда-сюда.

  28. #2065

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    867
    Записей в дневнике
    7
    В качестве отчета.
    За пару недель полетных испытаний ТРИКОПТЕРА ( лучи 10х10 аллюминий по 33 см, двигатели TUNIGY 2217/20, регуляторы HK SS 25, приемник FrSky 2.4, КК контроллер) с аппаратом былыли разнообразные приключения. Отлетал 4 батареи 2200 ма\ч.
    Да, взлетает он прекрасно, плавно, но садится всегда ПЛЮХОМ. Даже если ооочень плавно снижать обороты двигателей.
    посему посадочные шаси должны быть прекрасным демпфером. Слишком далеко отлетать на аппарате тоже чревато - при невозможности ПРАВИЛЬНО сориентироваться креш гарантирован. Первый креш у меня случился, когда я поднял ТРИКОПТЕР на 20-30 метров. Бортовые огни включены не были, вечер, на высоте ветерок. ТРИКОПТЕР резво потащило за зону полетов в сторону автотрассы. Посадка прошла вполне успешно, по моим меркам - ни одна автомашина не пострадала. Зато ТРИКОПТЕР получил повреждение 3 подшипников двигателей и переосы чашек двигателей. Винты остались целыми!
    Двигатели восстановил- выровнял чашки. Заменил шасси. Через неделю снова вышел в поле. Краш дает о себе знать небольшими подрагиваниями.
    несколько взлетов для триммирования прошли более менее нормально. В последнем полете ТРИКОПТЕР потянуло к строительной площадке (ветер).
    Что бы не искать его за забором плавно сбавил обороты ... и уронил ТРИКОПТЕР с высоты 3 метров. Результат после ремонта: Лучи укорочены с 33 до 26 см. Появился неустранимый люфт в хвостовой балке. При попытке взлететь хвостовой двигатель из-за люфта начинает "колбасить" . Буду подпружинивать. ТРИКОПТЕР больше подходит для желающих "поколбаситься". Для видеосъемки - квадро и окто и прочие коптеры. Меньше механики, больше двигателей - выше надежность.

  29. #2066

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,170
    Записей в дневнике
    26
    Я квадрик в выходные об деревянный забор шмякнул конкретно Минус два винты, удар пришелся на луч, причем второй винт сломался когда коптер от забора в снег упал. Мотор не задело, благо луч выступает на 1 см от мотора. Винты поменял и ВСЕ. сразу в полет.

  30. #2067

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Привет
    Народ подскажите как правильно тримировать трикпотер. Я на одних оборотах добиваюсь его белее менее висения(скольжения в бок) клацая в меню SubTrim, на хвоствой движок добавляю само больше, но потом при добавлении газа его начинает нести в перед из-за больших оборотов хст движка. Получается отримировать можно только на определеных оборотах?
    Есть еще менюшки TRIM и STNT TRIM есть ли разница в каком меню тримировать?

  31. #2068

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,927
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    но садится всегда ПЛЮХОМ. Даже если ооочень плавно снижать обороты двигателей.
    Чтобы аппарат сел мягко,перед самым касанием надо поддать газку.Как именно поддать подскажет тренировка.

  32. #2069

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Чтобы аппарат сел мягко,перед самым касанием надо поддать газку.Как именно поддать подскажет тренировка.

    Верно на 100 процентов. В плане тренировки. На этом форуме масса примеров, когда народ, научившись летать на пустом коптере, вешает камеру и при посадке бьет ее в хлам. Так что только тренировка Вас спасет.

  33. #2070

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Вот решил собрать свое такое чудо ,наконец то собрал все необходимое и приступил, сразу наткнулся на неприятность даже не знаю тут нужен специалист или хороший шаман с бубном) в общем ситуация такая: цепляю гироскоп инициализация гироскопа проходит а мотор молчит , думал в чем дело пробовал без гироскопа все работает , потом случайно заработало и перестало, опытным путем выявил что работает только в том случае если гироскоп находится возле ноута или упс-ки ,тогда мотор пищит и после все как бы взаимодейсвует нормально . гироскоп HK401B, регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable). Еще побывал с другим регулятором HobbyKing 30A BlueSeries с ним все нормально работает…еще выяснилось что один регуль выдает 9 вольт что можно с этим сделать? Проверил кренки или как их там одна дает 8 вольт думаю перепаять..

    Спустя час : получилось запустить без ноута) сначала подключаю регуль после калибровки отключаю его от приемника и включаю гироскоп к приемнику и к нему инициализируетса гироскоп и все работает…это же не дело так тыкать все.(

    Что можно сделать ?

  34. #2071

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pekin Посмотреть сообщение
    что один регуль выдает 9 вольт что можно с этим сделать?
    Попадалось уже такое, отписывался в теме Осторожно HK SS Series 15-18A LF90 выпаивать конечно же. Кстати какой у вас регуль? Для статистики так сказать...

  35. #2072

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Для статистики так сказать...
    Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable) там ta7805f стоит

  36. #2073

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Или попробовать дать питание сначала на гироскопы, и лишь потом, после инициализации гир - на регуляторы.

  37. #2074

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Для себя я нашел способ как иницилизировать регуль(програмируемый, с непрограмируемым все проше, ему всеравно когда сигнал будет) и гиру HK401 без джамп старта.
    У мну гира питается от бека регуля. Надо на красный провод(5В от регуля ВЕС) поставить двухпозиционый выключатель(вкл\выкл).Соединить гиру и регуль, выключить питание на регуль от батареи, и выключить переключатель с ВЕС тот что установили, подать питание на регуль, он начнет пикать, врубить переключатель с ВЕС, гира инициализируеться и регуль тоже.

  38. #2075

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Орлята учатся летать

    Безмозглый вариант. Больно он резвый, на одном месте не могу удержать, если поднять на руке и отпустить плывет в сторону. Тримировать сложно его, не в одну дак в другую сторону тянет. Limit на гире в 140, пробывал ставить в 100 разницы не заметил. Выставил расходы и експоненту...Сложно летать, может это из-за того что это моя первая летающая модель?
    В начале ветки есть видео там где парень тоже на безмозглом, по сравнению с моим это как небо и земля.
    Щас думаю что дальше собирать Капитана Кука или на мошинВии, посоветуйте
    С чего вы взяли что он у Вас очень резвый и вы его не можете удержать, для управления нужно постоянная корректировка стиками. Когда я собрал свой и запускал его в зале тоже так думал (практики мало в управлении). Отправился в спорт зал. По пришествию 2 дней я его спокойно подымал и летал по комнате. Размер луча моего коптера 49 см. Щас скажут что он не управляем. Я скажу еще как управляем.Чем меньше у Вас ограничений в пространстве из начально тем лучше. Дальше я бы посоветовал набить руку в управлении и переходить на Кука ну а после MultiWii. Удачи Вам, Главное практика!!!! )))

    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Привет
    Народ подскажите как правильно тримировать трикпотер. Я на одних оборотах добиваюсь его белее менее висения(скольжения в бок) клацая в меню SubTrim, на хвоствой движок добавляю само больше, но потом при добавлении газа его начинает нести в перед из-за больших оборотов хст движка. Получается отримировать можно только на определеных оборотах?
    Есть еще менюшки TRIM и STNT TRIM есть ли разница в каком меню тримировать?
    Тримирую следующим образом. Взлетел. высота с метр. тримирую. чтобы при отпуске стиков его не куда не валило и не крутило. При плавных подъемах и спусках его не куда не валит. А если резко газ то приходится стиком (набил уже опытом). Это потому что хвостовой отвечает не только за тягу вверх но и противодействует вращению коптера, т.е. обороты на всех(двиг) одинаковые но относительно вертикали(хвост двиг) повернут под углом и у него другая вертикальная тяга.

  39. #2076

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Спасибо sisadm. А то я думал что туплю и немогу оттримировать.
    Да практика это все! Щас уже немного получше рулю.
    Заказал се комплект на мультиВии коптер. Радосно)) Надеюсь скоро будет летать с камерой

  40. #2077

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    В качестве отчета.
    ТРИКОПТЕР больше подходит для желающих "поколбаситься". Для видеосъемки - квадро и окто и прочие коптеры. Меньше механики, больше двигателей - выше надежность.
    Сколько людей столько и мнений. При правильном подходе (балансировке, демпфированию, центровке) сборке надежного поворотного узла трикоптер показывает превосходные качества(как и для квадро и окто коптеров) для видео съемки и для полетов по FPV.
    >Больше двигателей (дороже аппарат, вес и т.д.).
    >Меньше механики. убираем поворотный механизм. а в замен....балансируем кучу винтов, моторов, регуляторы, покупаем кучу оборудования и т.д. и т.п. страх сколько всего на него устанавливать.
    Лично мне нравится 3коптер. Как говорил сколько людей столько мнений.

  41. #2078

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    вот например квадрик с куком и копилотом под фпв

  42. #2079

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    теперь у меня возникла проблема с калибровкой я так и не понял что за чем делаеться, в каком порядке и как

  43. #2080

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от pekin Посмотреть сообщение
    теперь у меня возникла проблема с калибровкой я так и не понял что за чем делаеться, в каком порядке и как
    Я как понял у тя безмозглый вариант на 4 гирах?
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=58

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения