Трикоптер.
Привет. За выходные собрал свой трикоптер на безмозглом пока варианте, 4 гиры HK401 и HK SS. 😃
В будущем к этому комплекту хочу прицепить акселерометр для автоматического выравнивания. Пока его еще не отпускал с вободное плавание, но если держать в руке то трикоптер при наклонах сопротивляеться, но если отпустить то сразу заваливаеться на правую сторону и назад. Возможно заваливаеться назад из-за того что батарея немного больше подвинута на зад чем на переднии винты? Пробывал тримировать, но точной настройки неполучаеться, если оттримировать правую сторону то начинает падать на левую и т.д.
Игрался с лимитом на гире, и добивался чтобы движок в ту сторону в каторую он заваливаеться, стартовал раньше и тем самым компенсируя завал, но так тоже не особо точно. Можете обьснить, если убавлять лимит на гире, почему движок позже запускаться, на сколько необходимо ставить лимит?
Игрался с чувсвительностью, доходил до самоосциляций и потом немного сбавлял чувсвительность.
Сегодня пробывал отколибровать регуляторы, но вроде как прочитал что HK SS не герулируються, возможно ошибаюсь. Как правильно зайти в режим калибровки, у меня при включении если газ на нуле то писк и он типо сразу готов к работе, если при включении газ на макс то входит в режим програмирования(всего там три настройки).
Такое ощущения что наткнулся сразу на все грабли, каторые тольо возможно было найти:)
П.С. апаратура управления собственого изготовления.
Выключил регули с мотором, выключил аппу, газ в макс, включил аппу. включил регули с мотором, 1 писк, газ в мин. Все, откалибравалась старушка.
Вот кстати у меня HK SS25-30 и заморочка с креном. Менял управление движов местами - менялся крен. Значит дело не в регулях.
По дефолту левый двигатель обороты не меняет (управление только от канала)? Работают только хвостовой и правый? Никак не найду, где “рыть”…
Регули откалибровал через КК, настройки на KK R-50 P-50 Y-50. Был момент, когда реверснул гиру и 3коп взлетел ровно, но с вращением по часовой. Но реакция на стики противоположная.
И обязательно ли ставить левый и правый пропеллеры разнонаправленные?
Регуляторы…вот думаю на будущее какой брать HK Blue Rey програмируемые катят?
Регуляторы…вот думаю на будущее какой брать HK Blue Rey програмируемые катят?
По поводу акка( у меня мощный 5600 mA/h весит пол кило😁 ), гиры справяться если он немного не поцентру? При подьеме трикоп жрет около 19 ампер.
Это добавляется или снижается по мере снижения, чтобы от раскачки не упасть))))
Это на контроллере.
А речь шла о :
Initial transmitter ATV/servo range settings: -pitch (elevator): 50% -roll (aileron): 50% -yaw (rudder): 100% Это нстраивается в передатчике.
Блин мы об одном и том-же говорим,только разными словами.Ещё раз.На контроллере перед первым полётом все резюки в 50%, на передатчике крен и тангаж по 50%, руль направления 100% расходов.Потом на контроллере, ориентируясь на стабильность аппарата в воздухе, увеличиваем-уменьшаем чутьё отталкиваясь от предустановленных 50%.А на передатчике увеличиваем расходы или уменьшаем в зависимости от предпочтений пилотирования, как на самолёте расходы двойные или половинные.
Выкос моторов сделать. см. у меня в блоге.
выкос делается в сторону противоположную вращению двигателей. И делается на обоих двигателях. Правильно?
тумблерочек включил и расходы стали опять 100%, проблем нет
чтобы это не было для пилота неожиданостью, надо или перенести расходы на один тумблерок или тренироваться отрабатывать неуправляемый улет коптера с обратным управляемым возвращением его восвояси 😃
Приятно провожу время, балансирую движки и винты, и ищю какой бы регуль купить нормальный и чтобы доставка быстрая была…
Нашел турниджи на 10А magnits.com.ua/product_822.html , как думаете не сгорит? И как у турниджи с тротл курв?
Сейчас померял сколько жрет движок через HK SS - 7А.
Роман лучше запас иметь, еще.Если двигатель в максе жрет столько, то как бы и пойдет.Желательно чтобы регули ближе к максимуму не всегда работали , иначе износ сильный будет - это когда нибудь приведет к плохим результатам в полете. Двигатель какой будет можно еще раз?
Спасибо 😃
Читал в самом начале темы(про безмозглый вариант трикоптера), там парень всзлетел на гирах с неподключеным каналом чувсвительности, на гирах deley в 0, limit в 100. Я щас тоже поробывал отключить чувсвительность, дык гиры сами стартуют движки, хаотично включая и выключая и в этот момент помаргивает на гире HK401 лампочка. Какието помехи ловит?
Двигатель: 2213N 800Kv Brushless Motor из 5 пришедших только два нормальных, остальные неоходимо балансировать.
пропеллеры разного шага из за того что запас одинаковых закончился, уже 4 пропа поломали
гвс 10х4.7 ждем, но они еще не скоро придут
подскажите как правильно настраивать лимит на гире, до или после ее инициализации? а то туплю и так и так пробую, что то неполучаеться, заваливаеться коптер на бок, никак немогу взлететь:)
подскажите как правильно настраивать лимит на гире, до или после ее инициализации? а то туплю и так и так пробую, что то неполучаеться, заваливаеться коптер на бок, никак немогу взлететь
140 на максимум
140 на максимум…😵
До етого писали что надо 100 и регулирвать. Вот тут написано что на сто:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=14976864&po…
Регулируя лимит на гире, как я понял можно добиться чтобы мотор стартовал раньше или позже. У меня заваливаеться зад коптера, и это как я понял можно решить убавляя лимит на передних моторах, они запускаються при большем газе чем задний. Поправьте если что.😇
Лимит обрезает края а вам надо полностью шкалу сдвинуть
У меня заваливаеться зад коптера,
надо в STRIM на втором канале в плюс подвинуть
Перерыв в настройке: пластиковая шестерня в серве стерлась (единственная, остальные - металл) и что то с 1 из 3 датчиков - не реагирует на перемещение. Придется отложить на время, пока не найду шестерню. Ну не везет!!!
Лимит обрезает края а вам надо полностью шкалу сдвинуть
надо в STRIM на втором канале в плюс подвинуть
ММ…это типа тримировать? У меня самодельная аппа(и приемник), и вней какбы непредусмотрено етого названия:) STRIM это коефициент каторый добавляеться к оборотам заднего движка или на него умножают общий газ?
Почти закончил первый трикоптер.
3 двигателя TURNIGY 2217/16
3 регулятора HK SS25
Серва HK939MG - металлический редуктор
плата Kkmulticopter (самодельная)
Лучи аллюминиевая трубка 10х10мм длиной 330 мм
Винты SF 10x4,7
Батарея пока Lightmax 2200 ма\ч 20С
Общий вес пока не проверял.Пока в процессе настройки.
Какая длина луча от центра? почему платка капитана кука выбрать не SMD типа?
Какая длина луча от центра? почему капитана кука выбрать не SMD типа?
Длина луча 35 см от центра. Длина трубок 33 см. SMD вариант следующий. 😃