Трикоптер.

SovGVD
Texnik:

как отразятся японские бедствия на производство датчиков

мне что-то подсказывает что их в китае делают 😉

zvuk_Irkutsk

Подскажите пожалуйста по настройкам регуляторов для квадрокоптеров, на что необходимо сразу обратить внимание/настроить.

morion15

Привет, раскажите как правильно настроить регулятор турниджи плюш, скоро придет, а я имел дело только с HK SS непрограмируемые.

Texnik

турниджи плюш

В комплекте с ними идет мануал (инструкция) как их программировать с помощью передатчика. Можно использовать и сервотестер.

Covax
Texnik:

В комплекте с ними идет мануал (инструкция) как их программировать с помощью передатчика.

Наверное он спрашивает не про процесс, как программировать, а какие настройки (тайминги, тормоза, что там еще есть) заложить в плющ, чтобы квадрик полетел. Мне тоже интересно.

morion15

Было бы неплохо если б кто то расказал про Турниджи: тормоз (вкл/выкл), тип батареи (Li-/Ni-), тип отсечки (отсечка/ограничение), наряжение отсечки (низкое/среднее/высокое), акселерация (нормальная/плавная/очень плавная), тайминг (низкий/средний/высокий), мелодия инициализации, режим гувернера (вкл/выкл) какие настройки необходимы для трикоптера. И как настроить тротл курв:)
Спс.

dangerousgluck
morion15:

мелодия инициализации…
Спс.

достаточно ударов в бубен.

зы. извините за офтоп 😃

Texnik

Насколько я знаю:
тормоз (вкл/выкл) - по вкусу
тип батареи (Ni-)
тип отсечки (ограничение)
наряжение отсечки (низкое)
акселерация (нормальная)
тайминг (высокий) - у меня
мелодия инициализации - какую хотите
режим гувернера (выкл)

morion15

Спасибо Texnik!

Удары в бубен это не научно:) Тем более если у кого то есть опыт, то ударов в бубен можно не совершать(по вкусу).
А как правильно настраивать тротл курв, на каком пике?

Texnik

morion15
только не забывайте, что при выставлениии - тип батареи (Ni-) - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать разряд батарей, хотя бы пищалку поставить. Иначе забудете и убьете ЛИПО батареи.

native18

Вопрос к владельцам Куковского полетного стабилизатора.
Не знаю как правильно сформулировать. Чувствительностью гироскопов КК-контроллера изменяется как чувствительность гироскопов, так и их (гироскопов) расходы, это я проверил на своем контроллере.

Но вот влияют ли расходы, выставленные на передатчике на расходы гироскопов Кука? Т.е. если я убавлю расходы по курсу на передатчике, расходы гироскопа по курсу также уменьшатся или останутся прежними?
Или я путаю кислое с мягким?

ГРИНЯ

Виктор, скорей всего путаете. Расходы от пульта - это расходы определяют форточными движениями ваших рук, а чувствительность гир от внешних воздействии типа ветра и т.д. Так как при работе рук ваших гиры как бы отрубаются - надеюсь поняли что хотел сказать))) сплю уже)))

AndroNNNio
native18:

выставленные на передатчике на расходы гироскопов Кука?

Эта… Мож я не в теме… Какие у гириков расходы? Чуйка - да, боль-мень понимаю. Расходы тут с какого боку? Прошу знающих товарищей пояснить!

native18

Может путаю понятия. Поставлю тот же вопрос по другому.
У гироскопов (у того же НК-401) есть крутилка LIMIT, ограничивающая действие хвостовой сервы по курсу (для трикоптера). Это я назвал расходом гироскопа. Т.е. как бы руками не наклоняли модель, имитируя внешнее воздействие, дальше этого значения серва не отклонит хвостовой винт.
Я заметил, что при уменьшении чувствительности гироскопа в Куковском контроллере, так же уменьшается этот параметр (псевдо limit). Видать программно эти две настройки бывших НК-401 завязаны в Куке в один и настраиваются одновременно одной крутилкой.

Вопрос: Если я изменю настройками пульта расходы на канал курса от стика, то limit кука тоже изменится или останется прежним?
Или еще проще: зависит ли работа КК-контроллера от расходов выставленных на передатчике?
Если и так не понятно, то вопрос снимается, буду разбираться сам.

schumixmd

как правило, расходы контролеров не зависят от расходов твоего пульта, потому что “тупо” они не могут знать какие у тебя расходы. А КУК не исключение.

evgenyl

У самого гироскопа понятия расхода нету он меряет угловую скорость и все, расход - LIMIT который вы ставите образуется логикой HK-401.
На плате КК своя логика, почти ничего не имеющая общего с HK-401, у самой платы расход один и тот же, это минимальный и максимальный газ двигателя - который в свою очередь калибруется в регуляторах, от вашего пульта.
Далее с пульта приходит управляющий сигнал, который микшируется на движки(их расположение), складывается с показаниями от гироскопов и выдается уровень газа на каждый движок в пределах установленных лимитов при калибровке.

Ответ на вопрос: если вы измените настройки расходов курса в пульте, то у КК так сказать LIMIT(минимальный и максимальный газ) не изменится, а изменится только управляющий сигнал от пульта до КК и собственно КК будет реагировать на него, так как вы и задали в расходах, больше - резче, меньше - плавней, причем значения выше 100% уже обрабатываться не должны и будут считаться что это 100%

native18
schumixmd:

как правило, расходы контролеров не зависят от расходов твоего пульта

evgenyl:

если вы измените настройки расходов курса в пульте, то у КК так сказать LIMIT(минимальный и максимальный газ) не изменится

Ответ получен, спасибо коллеги.

morion15
Texnik:

morion15
только не забывайте, что при выставлениии - тип батареи (Ni-) - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать разряд батарей, хотя бы пищалку поставить. Иначе забудете и убьете ЛИПО батареи.

Обьсните зачем типа батареи (Ni-) а не липо?

Covax

Чтобы двигатели не остановились когда 9V cлучится на батарее видимо.

Prikupets

Самое главное, чтобы они не остановились НЕ ОДНОВРЕМЕННО 😃

morion15

Пришли регули турниджы:)
Что не понравилось, надо их отдельно инициализировать до гиры HK401 ибо та сигнал на выход пропускает только после своей инициализации.
Погазовал движком, слышны похрустывания в движке(не подшибники) будто регуль что то еще на них подает. После нескольких испытаний движок приказал долго жить и ЗАДЫМЕл, обмотки снизу черные, будто их закоротило. Что это было?😦