Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 111 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Друзья, а на какой угол должна серва отклонять задний мотор, чтобы комфортно крутился трикоптер? И кто как его ограничивает? В ...

  1. #2241

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,734
    Записей в дневнике
    26
    Друзья, а на какой угол должна серва отклонять задний мотор, чтобы комфортно крутился трикоптер? И кто как его ограничивает? В мультивие можно ограничить этот угол, кто знает?

  2.  
  3. #2242
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    а расходами 4 канала в апе, никак не отрегулировать? я ставил для простого полета 90% для акро 140% расходы по всем каналам

  4. #2243

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,734
    Записей в дневнике
    26
    Ну аппа то аппой, а если компас просигналит срочно повернуть, он отклонит серву на максимум, который я бы хотел ограничить в прошивке. первый трикоптер, куча вопросов, сами понимаете.

    В мультивие в config.h
    параметры отклонения сервы выставляются здесь:
    /* you can change the tricopter servo travel here */
    #define TRI_YAW_CONSTRAINT_MIN 1020
    #define TRI_YAW_CONSTRAINT_MAX 2000
    #define TRI_YAW_MIDDLE 1500
    А, еще вопрос есть!
    А нельзя использовать не однонаправленные винты на передних моторах, а скажем левый пушер, правый нормальный? Или надо будет алгоритм работы моторов менять? Или всего лишь менять угол отклонения сервы?
    Последний раз редактировалось Covax; 18.08.2011 в 23:28.

  5. #2244

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А нельзя использовать не однонаправленные винты на передних моторах, а скажем левый пушер, правый нормальный? Или надо будет алгоритм работы моторов менять? Или всего лишь менять угол отклонения сервы?
    Я именно так и делал, когда есть один пушер, то коптер меньше крениться задним мотором, чтобы компенсировать крутящий момент.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Недавно закончил постройку трикоптера на плате КК от НК, но что то мы с ним поладить никак не можем - его постоянно заваливает. У меня не было опыта обращения моделями, по этому не знаю в какую сторону копать.

    Вот несколько видяшек:






    За качество извиняюсь - под рукой был только телефон.

    Гироскопы проверял, все нормально - при тряске отрабатывают куда надо, чувствительность стоит под 70% - меньше он вообще ведет себя как будто без гироскопов. По ощущениям - стики слишком чувствительные (аппа Туринги 9х) - при малейшем касании коптер начинает тащить в сторону отклонения, или это нормально? Запуск в ограниченном пространстве это конечно плохо, но по сравнению с другими коптерами, в том числе и из этой темы, мой болтается как Г...

    Еще есть такая бага - при первом включении левый двигатель запускался ощутимо позже, после калибровки регуляторов начал стартовать со всеми, но коптер упорно заваливался влево-вперед, оттриммировал в право назад, причем на половину хода тримеров, но по ощущенениям, при увеличении оборотов, тримеров начинает нехватать и его опять сносит. В чем может быть проблема? Думаю на регулятор, но поменять местами и проверить пока не успел.

  8. #2246

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,380
    Хм. Мне кажется, что не хватает опыта в симуляторе.
    Если вы новичек - в квартире удержать коптер на одном месте не так просто.
    Все станет намного лучше, когда коптер поднимется хотя бы на метр.
    Но лучше не в квартире.

  9. #2247

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Хм. Мне кажется, что не хватает опыта в симуляторе.
    Если вы новичек - в квартире удержать коптер на одном месте не так просто.
    Все станет намного лучше, когда коптер поднимется хотя бы на метр.
    Но лучше не в квартире.
    На метр поднять получалось, но к сожалению не заснял. Со включенной камерой он стеснялся летать) При метровой восоте он так же ощутимо дрейфует. Кабель жду где то через неделю.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Все правильно, надо идти на улицу! Это "нормальное" поведение КК на подушке. Тримировать коптер когда он на подушке это безсмыслено, потому что если взлетите на метр, подушки уже не будет и надо будет заново тримировать. Раньше я тримировал держа трикоптер на весу - например в руке) Добивался что бы он меньше "плыл" сам по себе, ставил на землю и взлетал ну или можно с руки отпускать дальше летать

  12. #2249

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Еще хочу добавить НИКОГДА не проверяйте коптер на ковре - он цепляется за него и на малых оборотах невозможно определить дрейф. Проверенно на горьком опыте (как видно на видео ковер был убран)

    А что можете сказать по поводу чувствительности стиков пульта? Это нормально?
    И заваливание на левый двиган? Есть смысл перекидывать регулятор для теста?

  13. #2250

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,881
    Цитата Сообщение от TheDronZIK Посмотреть сообщение
    А что можете сказать по поводу чувствительности стиков пульта?
    Судя по видео надо расходы на пульте убавить. Чувствительность со стиков уменьшится. Еще можно с экспонентами поиграться.

  14. #2251

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Подскажите кто шарит, можно ли батареи липо соединять паралельно? например есть две батареи 2200 mAh - 3S. Они друг друга не будут заряжать?

  15. #2252

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    можно, сам так летал

  16. #2253

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Подскажите кто шарит, можно ли батареи липо соединять паралельно? например есть две батареи 2200 mAh - 3S. Они друг друга не будут заряжать?
    Обе батареи должны быть одинакового напряжения. Т.е. заряжаем обе, соединяем, и больше не разъединяем, пока время заряжать не придет. Заряжать можно и одновременно на 1 зарядке, если она 6 банок тянет. Только соединять при зарядке надо последовательно.

  17. #2254

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Я например заряжаю их паралельно... и разряжаю когда как.. льбо по отдельности либо тоже паралельно.
    но заряжаю в паралель строго одного типа батарейки.. пример 2х2200мАн 3s 30C Turnigy

  18. #2255

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,734
    Записей в дневнике
    26
    Кстати по поводу стабильности полета трикоптера, очень важно найти свою длинну луча, под имеющиеся моторы, с их весом и kV.
    История из жизни: моторы dt700 (90гр 700kV), apc10x4.7. 1. от вала до центра 47см - махает лучами только так, 40см - помахивает чуть чуть, начинаю подгружать тяжелой батареей и камерой, подкалбашивает, тянет в сторону, снижаю P - помахивает лучами все равно. 33см - летает как вкопанный, поднимаю P пока не закачается и чтобы снижался нераскачиваясь. Вывод: тяжелые и низкооборотистые моторы просто не могут летать стабильно на длинных лучах. К сожалению заранее не сделал дырки на 26см, интересно было бы посмотреть как бы летал в этом случае. И квадрик у меня летал мегастабильно на этих моторах с короткими лучами 26 см.

  19. #2256

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Ку Долетался седня, упал из-за потери сигнала управления.
    Использую Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=7380
    Сигнал пропал было метров 400. Думаю что из-за того что неправильно разместил приемник на коптере, точнее приемную антену((

    У приемника есть две антены, приемник на коптере стоит паралельно Земле, и антенки получаются соответственно. Как их правильно расположить, одну вверх другую вниз? Или обе вниз, вверх? Подскажите кто знает

  20. #2257

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Под 90 градусов надо

  21. #2258

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Под 90...мне кажется что это дипольная антенна и надо бы усики развести на 180 градусов или меньше 140 может быть.
    А если под 90, то усики направлять потом вверх, вниз, паралельно земле?
    Вконце краш

  22. #2259
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Сильно пострадал? Ты в очках?

    Либо вверх сделать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: triv2-6.jpg
Просмотров: 90
Размер:	42.2 Кб
ID:	537827

    Либо развести вверх и вниз
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: triv2-5.jpg
Просмотров: 69
Размер:	17.2 Кб
ID:	537828

  23. #2260

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Летал по очкам. Минус задний луч и проп. Хорошо что не долетел до дороги, отделался малым испугом
    Растроен приемником, после того как пересоберу коптер буду тестировать на дальность.

  24. #2261

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,734
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    усики развести на 180 градусов или меньше 140 может быть.
    120 самый оптимум, биссектриса паралельно земле.

  25. #2262

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Разобрал приемник короны

    Повидимому это не дипольные антены, а равноценые. И сигналы смешиваються возможно...
    Тогда leprud прав, и усики надо развести на 90 градусов, один вверх другой паралельно земле.

  26. #2263

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Если эти усы по сути простые полуволновые штыри, то надо стараться, чтобы в полете 1 из усов всегда был параллелен приемному штырю.
    А при угле в 90 градусов они друг другу точно не будут мешать. Это все, повторюсь если оба уса выполняют роль полуволновых штырей и передают одно и то же в одной фазе.
    Если же усы развести в разные стороны, то получится диполь, у него диаграмма направленности перпендикулярна этим самым усам, и более "острая". Т.е. в этом направлении будет "бить" дальше, а вот если повернуть, то меньше.
    Кстати, какова длина усов? Длина волны 2.4ГГц - 12.5 см.

  27. #2264

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Длина "усика" после оплетки 3 см. Длина оплетки от места припайки к плате 11.5 см.
    Чверть волновый штирь получается.

  28. #2265

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    120 самый оптимум, биссектриса паралельно земле.
    Пруфлинк, пожалуйста, с цифрами.

  29. #2266

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,734
    Записей в дневнике
    26
    Это же тысячу раз обсждалось в ветке "вопросик по антеннам" с ссылками на rcgroups про inverted vee.

  30. #2267

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Т.е. два штыря, включенные через diversity теперь называют inverted vee? Полна чудес могучая природа..

  31. #2268

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,734
    Записей в дневнике
    26
    Я вообщето про вот этот диполь на видеотх


    Гдетам диверсити в упор не вижу, но про два штыря истинная правда http://www.rcgroups.com/forums/showp...02&postcount=8

    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Длина "усика" после оплетки 3 см. Длина оплетки от места припайки к плате 11.5 см.
    "Усик" урезают до 29.1мм, а к оплетке припаивают трубочку 26мм и получается замечательный коакс.диполь.
    Последний раз редактировалось Covax; 24.08.2011 в 21:55.

  32. #2269

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Как я понял разницы в настройке между принимающей и передающей антеной нету?! Буду проводить експерименты, т.к. данный модуль на прием позволит сделать два коакс. диполя перпендикулярных друг другу.

  33. #2270

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    люди доброго времени суток помогите настроить трикоптер -плата от НК впаяна 328 атмега прошивка 2.1 с корейского сайта ,недогоняю как реверсы гир настраивать 1м правильно реагирует на наклон 2и 3 в рздрай с 1. чехарда какаято ...реакция на стики 1и 2 (елер)правильная ,а при елев 1=2 с 3 реверсная.

  34. #2271

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    разобрался сам, при спешке неправильно прикрутил плату с поворотом на 90гр.

  35. #2272
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?

  36. #2273
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Подскажите, залил прошивку Tricopter v1.5 в плату HK чип M48. Как подключать каналы?
    Подключил, так
    M1: left motor
    M2: right motor
    M3: tail motor
    M4: tail servo
    Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?

  37. #2274

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Подключил, так
    M1: left motor
    M2: right motor
    M3: tail motor
    M4: tail servo
    Подключил правильно.

    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Когда поднимаю THR серву колбасит, что не так?
    1. чувствительность слишком большая по вертикальной оси
    2. прошивка не залилась

    Перед заливкой прошивки чип необходимо очистить, т.к. на нем стоит защита записи. У меня такая фигня была.

  38. #2275
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Нашел. Косяк в моторе. Точнее регулятор.
    Последний раз редактировалось pnm; 31.08.2011 в 16:03.

  39. #2276

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Alaska
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от morion15 Посмотреть сообщение
    Ку Долетался седня, упал из-за потери сигнала управления.
    Использую Corona 2.4Ghz JR Module & Rx (V2 DSSS) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=7380
    Сигнал пропал было метров 400. Думаю что из-за того что неправильно разместил приемник на коптере, точнее приемную антену((

    У приемника есть две антены, приемник на коптере стоит паралельно Земле, и антенки получаются соответственно. Как их правильно расположить, одну вверх другую вниз? Или обе вниз, вверх? Подскажите кто знает
    Во первых, эта ветка про трикоптеров а вам надо в ветку про ФПВ.. ну это мое мнение...
    во вторых.. надо начать с того - но какой частоте у вас видео сигнал... если ваш видео передатчик не на 5.8 а на 900 или 1.2-1.3 то контроль на 2.4 у вас всегда пропадет, а если ставить разные фильтры то вы всегда будете летать и молится о том чтобы не пропал сигнал. спокойного полета не будет, и лишь тогда когда вы будете уверены что все хорошо.. сигнал опять пропадет.
    дальше - на короне 2 омни антенны через дивесити, и должны они стоять - одна вертикально - одна горизонтально - читаем про поляризацию волн...

  40. #2277
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    всегда летаю на 1,2 -1ватт видео и футаба 2,4ггц 617 приемник.
    на самолете связь ранее 1200 метров, никогда не пропадала.

  41. #2278

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,734
    Записей в дневнике
    26
    ну хотелось было человеку показать какой он спец в фвп, типа пользователи 5.8 не молятся как бы за травинку не залететь где

  42. #2279

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    а вот мой летающий фонарь http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1314870219
    мозги НК(атмега328)+флайментор, моторы аеолиан 2830(750кв) ак 4А.ч.,контролеры ску-винг 30А. висит 12мин.

  43. #2280

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    657
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    мозги НК(атмега328)+флайментор...
    Почему такая связка, флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить? или мега только 3-х осевой гироскоп от флайментора использует?

    Сегодня дошли руки до трикоптера.
    Собрал по 120 гр. схеме на 4-х HK401. Откалибровал регули HK SS-25, Движки CDROM C2830 1100, винты 11" 4,7. Хвост на GS-D9257 и цапфах от 450-ки.
    Чуство 3-х гириков повесил на отдельный (7-й) канал, при взлете передние лучи отрываются от земли, задний стоит.
    Триммер крена уже на максимум в перед, батарея насколько возможна вынесена в перед. Вес передних лучей существе больше веса заднего луча но и тяга там больше.
    Для первого старта, тип сервы выставил Digital (читал, что ESC HK SS могут работать до 250гц на родной прошивке), delay = 0, загрубил лимиты гириков на 80%, чувствительность выставляю, минимальную в режиме AVCS (начинает светиться светодиод на гириках) больше не добавляю, т.к. наблюдается самопроизвольный запуск двигателей, или отсутствие их остановки при 0-газа. Пробовал приподняться и в режиме без удержания, все равно задний луч не поднимается, т.е. боязно уму газу поддать.
    (как то неверно выставил реверс на гировкопе - увидел насколько прыгучий аппарат 8-) )

    Когда крутил в руках (без винтов естественно) двигатели корректно отрабатывали наклоны, т.е. при 10% газа ускорялся тот двигатель в какую сторону кренил конструкцию.

    Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов? или я просто стремаюсь и надо больше газа дать в воздухе выправиться?
    Последний раз редактировалось targetorsk; 01.09.2011 в 15:23.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения