Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 110 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 4388

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от targetorsk Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов? Взять в руки с винтами, поднять ...

  1. #2281

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,349
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов?
    Взять в руки с винтами, поднять над головой, добавить газу и посмотреть что получится

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    18
    страшно однако звук, 11" винтов вызывает дрож в поджилках
    понятно, поставлю винты поменьше 7-8" внемлю вашему совету

  4. #2283
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Почему такая связка, флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить? или мега только 3-х осевой гироскоп от флайментора использует?

    Сегодня дошли руки до трикоптера.
    Собрал по 120 гр. схеме на 4-х HK401. Откалибровал регули HK SS-25, Движки CDROM C2830 1100, винты 11" 4,7. Хвост на GS-D9257 и цапфах от 450-ки.
    Чуство 3-х гириков повесил на отдельный (7-й) канал, при взлете передние лучи отрываются от земли, задний стоит.
    Триммер крена уже на максимум в перед, батарея насколько возможна вынесена в перед. Вес передних лучей существе больше веса заднего луча но и тяга там больше.
    Для первого старта, тип сервы выставил Digital (читал, что ESC HK SS могут работать до 250гц на родной прошивке), delay = 0, загрубил лимиты гириков на 80%, чувствительность выставляю, минимальную в режиме AVCS (начинает светиться светодиод на гириках) больше не добавляю, т.к. наблюдается самопроизвольный запуск двигателей, или отсутствие их остановки при 0-газа. Пробовал приподняться и в режиме без удержания, все равно задний луч не поднимается, т.е. боязно уму газу поддать.
    (как то неверно выставил реверс на гировкопе - увидел насколько прыгучий аппарат 8-) )

    Когда крутил в руках (без винтов естественно) двигатели корректно отрабатывали наклоны, т.е. при 10% газа ускорялся тот двигатель в какую сторону кренил конструкцию.

    Вопрос, что я упустил? или почему задняя гира не добавляет оборотов? или я просто стремаюсь и надо больше газа дать в воздухе выправиться?
    У меня почти такая же история. Вес с батарейкой 905гр. Мозги KK. Регуляторы 2 HK, а на задний винт Turnigy(HK брак) Моторы DT-750. Трим на максимум начал взлетать, но закручиваться по часовой стрелке. Виноваты регуляторы или калибровка, сегодня, если будет время попробую разобраться. Попробуй Pitch на максимум, roll yaw 30%

  5. #2284

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    флайментор как вроде сам в состоянии трикоптером рулить
    флайментор не может нормально рулить не трикоптером не кватриком ето не ФБЛ система,если не ставить дополнительно на лучи гиры в нормальном режиме ,в данном случае НК модуль работает с резкими изменениями крена,а флайментор в меру своих возможнстей следит за "горизонтом" и позицией(очень коряво).пока отлетал 3ака.с ментором несколько комфортнее летать,особенно при порывестом ветре,но при крене примерно больше 45г.ментр и НК модуль конфликтуют-ментор пытается выровнять резко крен а НК не даёт....

  6. #2285

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Попробуй Pitch на максимум, roll yaw 30%
    Это в свишмиксе? я элероны и элеватор на 30 выставил питч на 40, но на вертолете добавление питч действует на все сервы, в данном случае контроллеры, повышая максимальный предел оборотов. Я просто думаю, что мало того, что тяга хвоста ниже, так она еще ослабляеться на произведение на Cos(a) угла на который отклоняется двигатель для компенсации реактивного момента.
    В принципе можно на один из двигателей поставить контр винт, что частично компенсирует закручивание и уменьшит необходимый угол отклонения хвоста и как следствие повысит его вертикальную тягу.

  7. #2286

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,184
    люди обясните такую вещ-при снижении трикоптер начинает дергатса,ето нормально и вторая проблема ето задний винт -стартуетнемножко пожже и и коптер тянет назад,поставил винт 3 лопастной ,держится ровноно если поддать газу видно што коптер норовит в перёд пополсти тримерами при одинаковых винтах соскльзывание еле еле хватает выровнять кто как ету проблему устранял если возникала.
    сегодня отлетал 3 ака(флайментор рулит) загонял коптер в точку вверх.... поломал только 1 лопасть при срабатывании отсечки на конролере.может кто знает как отсечку отключить (ВЕС sky-ving 30A )

  8. #2287
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    собрал Y6 на днях попробую на улице. вес 810гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3450.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	78.7 Кб
ID:	541376  

  9. #2288

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Класный коптер. 810г это вместе батареей? ИМХО у Y6 КПД у него будет ниже чем у убычного трикоптера/квадрокоптера. Слудует брать винты с меньми габаритами или понижать кв двигителей.
    to mejnkun. При снижении дергается у всех простых систем стабилизации. Понижайте чувствительность, но это палка на двух концах

  10. #2289

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,524
    Записей в дневнике
    23
    А у сложных нет?)

  11. #2290

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    где то сдесь читал, что немец лишен такого недостатка.
    Думаю можно програмно предусмотреть чтобы при снижении понижать чуйку.

  12. #2291

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,524
    Записей в дневнике
    23
    не лишен, с турбулентностью надо бороться весом, размером винтов и пилотированием

  13. #2292

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Хорошо, тогда это проблемы всех систем
    Covax у тебя сейчас вроде lawmate 1W ? С какой аппой летаеш?

  14. #2293

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,524
    Записей в дневнике
    23
    не летал еще с LW, frsky телеметрийный с бустером 2W

  15. #2294

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    6
    По поводу нестабильного снижения.
    Недавно делал квадрик на multiwii и заметил одну вещь, там есть параметр MIN_THROTTLE(кажется так называется), он отвечает за холостой ход(когда стик газа в нижнем положении), так вот - чем выше обороты холостого хода, тем стабильней снижается модель.

    На данный момент совершенно не испытываю проблем со снижением, единственно не стоит слишком увлекаться, а то взлетать начнет на холостом ходе )

    Имхо для трикоптера будет работать также.

  16. #2295

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,524
    Записей в дневнике
    23
    Ж))))) ну это понятно, что чем плавнее троттолом играешь, тем плавнее снижаешься Ж) а если снижаться с движением то тоже не колбасит, главное уйти от набегающих потоков

  17. #2296

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    трясукчка вызвана именно турбулентностью или потерей вектора гравитации при ускорении снижения близких к G?

  18. #2297

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    to Саша_пилот, ты говорил что летаеш на футабе, какой именно если не секрет?
    Кто то леатл со спектрумом + LW? Смотрю на такой комплект http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=5258
    Что посоветуете

  19. #2298
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    у меня всегда тока футаба 7С -2,4 была, летал на стоке 1500 метров смело (самолет) в нееже вставил драгонлинк, теперь за растоянием не слежу.

    спектрум и лавмейт (по моим наблюдениям, плохо уживаются, падает дальность.)
    Последний раз редактировалось Саша_пилот; 05.09.2011 в 14:52.

  20. #2299

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    собрал Y6 на днях попробую на улице. вес 810гр.

    Крутотень )) Не тяни с испытаниями. Если будет возможность, попробуй и на предмет подъема пол-литры. Вырваться бы в Раушен...

  21. #2300

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,524
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    трясукчка вызвана именно турбулентностью или потерей вектора гравитации при ускорении снижения близких к G?
    турбулентностью, вон как Саша_пилот лихо снижается с движением вперед, никакой трясучки.

  22. #2301
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    турбулентностью, вон как Саша_пилот лихо снижается с движением вперед, никакой трясучки.

    Сергей 100% прав, чтоб не трясло : или морду вниз на спуске или хороший загруз.

  23. #2302
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от Саша_пилот Посмотреть сообщение
    собрал Y6 на днях

    Почти близнецы,только у меня синяя плата
    Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

  24. #2303
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    Почти близнецы,только у меня синяя плата

    моторы по кв близки у нас, винты одинаковые.

    распиши как летает, на каком аке и как долго. спасибо

  25. #2304
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,344
    Полеты пока временно пркращены вот по этой причине Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr . Аппарат совершил всего четыре вылета.
    Пробовал во всех режимах,больше понравилось на UFO.Ставил как в параллель 2200 3S(но убитые),так и один хороший новый пак на теже 2200 3S.По времени не заморачивался,т.к. только пристреливался,но получалось где-то в районе 6 мин.Теперь жду новые гиры.Вес без батерей 1020гр.Строил из того что было под рукой.Текстолит 2,профиль 14,лучи 33.3(поровну попиленный метр профиля).

  26. #2305
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Крутотень )) Не тяни с испытаниями. Если будет возможность, попробуй и на предмет подъема пол-литры. Вырваться бы в Раушен...
    поллитра были тока в текле, разбить жалко.

    поднял кроме ходового ака, еще две батарейки 2S 5000м.а. ощим весом 690гр.
    рулится плохо, но летает.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: нагрузка.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	67.6 Кб
ID:	541914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: нагр2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	53.1 Кб
ID:	541919  

  27. #2306
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,344
    На природе думаю нормально полетит.

  28. #2307

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Прошу помощи сообщества.
    Собрал трикоптер, мозги КК, плата черная. Имеются слудующие проблемы:
    1. Все три регулятора пощелкивают при работе двигателей. (Может так и должно быть???)
    2. Серва трясется при инициализации КК платы.
    3. Гиры реагируют только на тангаж. (Реакция аппарата на стики передатчика нормальная).
    Надеюсь на помощь трикоптеровладельцев.

  29. #2308

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    1. Все три регулятора пощелкивают при работе двигателей. (Может так и должно быть???)
    Регули РЦ Таймеровские? Щелкают -ага, чего делать - ничего не делать, пусть щелкают. При увеличении нагрузки на винте вроде перестают щелкать. Тоже напрягает, но не лечиться никак, все настройки перепробовал.
    По остальным вопросам - прошивка точно для трикоптера?

  30. #2309
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Гиры реагируют только на тангаж

    проверить потенциометры чувствительности, увеличить тайминг до медиум в регулях

  31. #2310

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    При покупке платы сообщал продавцу, что у меня будет трикоптер. Продавец зашивал соответственно. Регули Turnigy plush 18 A.
    Я уже заказал программатор на всякий случай. Насчет потенциометров, то все стоят в 50%.
    И еще, непонятно почему хвостовая серва при нейтральных стиках удерживает двигатель под углом, а не строго вертикально?
    Последний раз редактировалось Jorgemaria; 06.09.2011 в 11:52.

  32. #2311
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    И еще, непонятно почему хвостовая серва при нейтральных стиках удерживает двигатель под углом, а не строго вертикально?

    для компенсации крутящего момента

  33. #2312

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Понятно. Буду разбираться дальше. Попробывал полетать "на руке". Правый двигатель резко набрал обороты, еле удержал. В общем пока трик непредсказуемый. Сразу снял винты - так разбираться безопасней.

  34. #2313
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Правый двигатель резко набрал обороты

    так бывает когда не откалиброван газ и стики.

    калибровки все проходили?

  35. #2314

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Калибровку ESC по газу проводил. Движки стартуют одновременно. Вроде синхронность есть. Насчет центровки стиков, пока не делал. Сегодня попробую сделать. Однако почему гиры не реагируют на вращение платформы и крен - не понятно.

  36. #2315
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    попробуй покрутить потенциометры в разные положения, у меня черная плата заработала сразу.

    перепроверь правильно ли все включил, и дай фото подключения и желательно видео неработающего на кренах трикопа

  37. #2316

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Сделаю сегодня после работы видео.
    Вопрос насчет потенциометров. Я пытался их крутить. Мне кажется никаких особо изменений я не заметил.

  38. #2317

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Вечером провел еще один тест. Так как шел дождь, решил протестировать в помещении. Получается так, что все работает за исключением стабилизации. Серва хвоста постоянно стоит под углом и с КК платы не управляется. Поэтому трик закручивает. В общем при полете стиками передатчика модель управляется, а самостабилизации нет, как-будто нет гир. Видео выкладываю. Жду помощи.


  39. #2318
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    42
    Сообщений
    461
    А в руке когда держиш, и качаеш, тоже сопротивления нет?

    Если нет. То тут или прошивка или чето с железом

  40. #2319

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    В руке он реагирует на тангаж и немного на крен, но абсолютно не реагирует на вращение.

  41. #2320

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    27
    Сообщений
    246
    Привет Думаю купить Futaba 7C FASST Air она покатит для КК или нужно брать Helli аппу? Сам сейчас летаю в вертолетном режиме на турниджи.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения