Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 111 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сегодня начал прикручивать лучи к трикоптера, и обнаружил, что ранее сконструированный узел поворота хвостового мотора на базе цапфы от T-Tex ...

  1. #2441

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня начал прикручивать лучи к трикоптера, и обнаружил, что ранее сконструированный узел поворота хвостового мотора на базе цапфы от T-Tex 450 не годится -нарушена соосность при сверлении на коленке. Начал ковырятся с ящичке с запчастями для вертолетов в поисках деталей для повторения поворотного механизма "а ля Пиранья". В итоге получился немного другой механизм на базе четырех грузиков флайбара от Рекса 450 и кусочка флайбара от него же. Вот что получилось

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Валерий!

    Получилось довольно оригинально! Есть только один существенный недостаток у такого типа крепления оси поворота... Ось качения находится в самой нижней (максимально возможной) точке. И весь вес:
    - мотора
    - моторамы
    - тяг

    придется на редуктор сервомашинки через ее качалку. А это не мало, если учесть, что к этому прибавится еще и 500-600 грамм тяги от винта плюс его вес.
    Поэтому, ось качения нужно максимально выше ЦТ поднимать (в разумных пределах конечно).

  4. #2443

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    вот правильная поворотка.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28112011775.jpg
Просмотров: 177
Размер:	28.7 Кб
ID:	573998
    Два бронзовых подшипника скольжения без люфтов.
    Вес общий 18 грамм.

  5. #2444
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    И где взять два правильных подшипника без люфтов?

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    оттокарить на станке.

  8. #2446

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    давайте уж тогда закажем капролоновые подшипники на всю тусу, че мелочится, я возьму десяток. за основу возьмем трубу от тирекса 450го.

  9. #2447
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    оттокарить на станке.
    не самое практичное решение, мягко скажем.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    капролоновые подшипники

    А где на них взглянуть можно?

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Саш, на мультикоптере Коломиец заказывает для себя капролоновые подшипы для подвеса, вот бы узнать где заказывает и заказать там для тилт механизма по соответсвующим размерам.


  12. #2449

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Сегодня начал прикручивать лучи к трикоптера, и обнаружил, что ранее сконструированный узел поворота хвостового мотора на базе цапфы от T-Tex 450 не годится -нарушена соосность при сверлении на коленке. Начал ковырятся с ящичке с запчастями для вертолетов в поисках деталей для повторения поворотного механизма "а ля Пиранья". В итоге получился немного другой механизм на базе четырех грузиков флайбара от Рекса 450 и кусочка флайбара от него же. Вот что получилось
    я сделал подобную систему только на подшипниках.. после пятой попытки триммирования обратил внимание на сильное колебание винта при вращении.. после седьмой-выкинул новую машинку в помойку, та что встала на её месте тоже уже "подустала".. вот сижу и думаю как завтра буду переделывать этот узел..

  13. #2450
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    капролоновые подшипы

    Если они из поликарбоната, который весь из себя вечный, то можно выточить у Max_SL.
    Только не понятно что там в виде вставок и на сколько точно на его ЧПУ получится ситуация с люфтами.

    Можно заказать из него боковинки с посадочными местами, туда запрессовать подшипнички и повесить на распиленном валу от вертолетной цапфы.

  14. #2451

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Лучше фторопласт или бронза. Делал из фторопласта. Заколебался обрабатывать и при плотной посадке на балку его распирает.
    Однозначно бронза. Точить легко и вечная конструкция получается.


    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    не самое практичное решение, мягко скажем.
    А если колхоз городить - это практично?

  15. #2452

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    колхоз городить
    Наладил бы кто-нибудь производство поворотного узла из пластика (капролон, нейлон, с наполнителем). С универсальным посадочным местом под серву, креплением на круглый\плоский луч.

    Я столько всего перепробовал, от "труба в трубе" до прямых приводов и тяг. Сделать дома хороший поворотный узел нереально, проблемы начинаются с соосного сверления.

  16. #2453

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Наладил бы кто-нибудь производство поворотного узла из пластика

    рынка нет.

  17. #2454

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    рынка нет.
    на Ебай выбрасывают по 10 платок MS5611, раскупаются.
    Конечно, штучное производство дороже массового, но хоббиисты платят.

  18. #2455

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Ну вот в том то всё и дело что раскупаются они там а не у нас.
    У нас 2 категории есть.
    1 - те у кого нет денег а летать хоца с минимальными затратами.
    2 - любители поработать напильником и лобзиком.
    Ни те ни другие не обеспечат рынок.
    Так что всё производство надо ориентировать на их рынок. Но там нас не любят.
    Например предложите цену поворотки на Ваш взгляд какая она должна быть.

  19. #2456

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    предложите цену поворотки. на Ваш взгляд какая она должна быть
    500р, если впечатлит. Иначе напильник.

  20. #2457

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Вот и я о том же.
    И какова реализация в месяц?
    штук 5 максимум.
    Вот и всё производство на этом и закончится.

  21. #2458

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Я вам так скажу...

    Нашего авиамоделиста нужно воспитывать. Формировать его сознание долгим и упорным трудом для его же блага. Вот тогда, купить поворотный узел за 30 USD и не париться с его изготовлением - будет абсолютно нормальным явлением. Но проблема в том, что этот процесс займет не один десяток лет. А знаете почему? Потому, что это не нужно изначально нашему государству при том правительстве, которое сейчас.
    Не нужно ничего: ни модели, ни запчасти ни аэродромы для организованных полетов. Ничего не нужно... Отсюда и отсутствие авиамодельной культуры.
    Я бы, например, давно начал производство всего "вкусного и полезного", даже в штучном производстве. И по качеству и характеристикам это бы превосходило Китай в разы. Но не реально в одиночку преломить созданный у нас другими образ мышления производства "на коленке" из-за отсутствия материально технической базы. А значит, не реально продавать это на уровне дешевки, за которую моделисты готовы платить.
    Вот круг и замкнулся...

  22. #2459

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Ну правильно .
    Почему я сам строю рамы, подвесы и прочее? Только потому что я это сделаю гораздо лучше кетайгцев.
    Я мог бы всё это купить но ни по тех данным ни по качеству это всё меня не устраивает.
    Вот мне интересно сколько например моделист потратит времени на изготовление например поворотки на коленке?
    Мне кажется что за это время потраченное на напиллинг человек заработать денег может раза в 3 больше чем стоимость той же поворотки прилично сделанной.
    Но есть менталитет.
    Вот на подвес свой я потратил недели 2 на разработку и производство.
    Но получил то что хотел.
    Раму трикоптерную тоже сделал как хотел. Тоже куча времени.
    Там за бугром люди оценивают работу реально. У нас же этого нет.
    Приколхозим что нить и довольны.
    Интересно что наш моделист предпочтёт купить аналогичный товар в кетае а не у нас. Типо импортное.
    Потом дорабатывать напиллингом.

  23. #2460

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Мне кажется что за это время потраченное на напиллинг человек заработать денег может раза в 3 больше чем стоимость той же поворотки прилично сделанной.
    Вот чего вы все деньги то считаете чужие? ))) я лично удовольствие получаю от пиления на коленке, чем иной раз от общения с "умельцем" на тему сделать что-то на заказ, который уже потерял всякое удовольствие от хобби, и пытается его превратить в бизнес, ничего личного, это из собственного опыта) это нередкий случай. Гараздо приятнее общаться с людьми, которые сразу делают много и с удовольствием для других, в качестве бизнеса.

  24. #2461

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Дело в том что для моделиста время не есть деньги а для бизнеса - время это деньги.
    Когда Вы пытаетесь сделать чтото на заказ то для Вас это моделизм а для того кто будет заказ исполнять - это деньги.Так что тут всё нормально.
    Был весной в Чехии и общался с моделистом. На вид - бомжара в рваной майке ( человек очень хороший и майка никакого отрицательного смысла в данном случае не несёт). Но в мастерской есть всё что надо. Станки , материалы и т.д.
    Строит корабли копии и продаёт их. Вот моделизм сочетается с бизнесом.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот чего вы все деньги то считаете чужие?
    Просто всё ценой определяется. Если проиличное изделие стоит например 3000 руб то будем пилить сами. Колхоз свой сгородим. А если 500 рублей - купим.
    Вот тут и вся "любовь " к напильнику и закончится у 99 процентов населения.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 30.11.2011 в 13:38.

  25. #2462

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... сорри за офф.но как по мне, то ненужно вообще поднимать темы про разумность " выпиливания на коленке" или изготовлении узла на станочном оборудовании, как и целесообразность покупки готовой. Это все разные способы получения готового результата в своем хобби. Кому-то нравиться изготовить из картона кучу шаблонов,потом пилить лобзиком и работать надфилями, кому-то в кайф сидеть за компом , рисовать детальку в редакторе, а потом смотреть как станок в "железо" воплощает, кто-то тащится от мониторинга интернет магазинов и выбирает себе подходящее. Кому как нравится и все тут. Поэтому вопросы потраченного времени, как собственно и денег, совсем неуместы. Это ведь не бизнес-проекты, где дленьги, время,эффективность на первом месте. Так что давайте строить, летать и получать удовольствие как от процесса,так и от готового реультата.

  26. #2463

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Просто всё ценой определяется. Если проиличное изделие стоит например 3000 руб то будем пилить сами. Колхоз свой сгородим. А если 500 рублей - купим.
    Правильно определяется, у всех в головах весы, правда поразному настроенные)

  27. #2464

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Если приличное изделие стоит например 3000 руб, то будем пилить сами. Колхоз свой сгородим. А если 500 рублей - купим.
    Брать поворотный узел за 3000р не буду. У меня рамы с моторами- расходный материал Жду 4 комплекта. Именно поэтому временно забил на трикоптеры, собираю квад и в бой.
    Мне будет глупо вкладывать в "карбоны".

    По-идее, поворотный узел должен быть отлит или фрезерован из пластика. Примерно, как шестерни в принтере. Хитровыдуманные формы, сборные конструкции, фрезеровки тяжелых алюминиевый болванок -в топку.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Мне кажется что за время, потраченное на напиллинг, человек заработать денег может раза в 3 больше, чем стоимость той же поворотки, прилично сделанной.
    А за время, потраченное на полеты и подготовку (сборка рамы, программирование, пайка), можно еще больше заработать!!

  28. #2465

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    А за время, потраченное на полеты и подготовку (сборка рамы, программирование, пайка), можно еще больше заработать!!
    Если в инете не сидеть и не флудить и не троллить на форумах разных то ваще можно миллиардером стать.
    ничего лично. не хотел никого обидеть

  29. #2466
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ненужно вообще поднимать темы про разумность

    Прямо в точку! Лучше не скажешь!

    И я бы еще добавил, не надо предлагать тут невыполнимые проекты, вроде токарных изделий, которых изготовить нормальному большинству моделистов нет никакой возможности.

    Вон рцексплорер делает свои аппараты из реечек и стяжечек и отлично летает и снимает красивейшие видео. Так что токарные изделия, это не панацея. Нужно искать простые, практичные и легкие в повторении решения доступные каждому.

    И если тут кто-то не хочет покупать изделие за 3000, а хочет сделать его сам за 300, то не потому что у него нету денег, а потому что это и есть моделизм.

  30. #2467

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    Добрый день. Подскажите где купить сигнализатор разряда батареи(пищалку)?
    Спасибо

  31. #2468

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    забил на трикоптеры

    А я например от квадров ушёл.
    Настабильны они в ветер.
    Хочу пойти ещё дальше. Приделать трикоптеру хвост от верта чтоб он отвечал за яв и не мешал крену и тангажу.

    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    По-идее, поворотный узел должен быть отлит или фрезерован из пластика.

    В итоге - кетайгская поделка получится.

  32. #2469

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    По-идее, поворотный узел должен быть отлит или фрезерован из пластика.
    В итоге - кетайгская поделка получится.
    Почему тогда в принтерах шестерни служат долго и без люфтов?
    У Мерседеса привод дворника состоит из пластиковых пар (не на 100%, конечно). Тоже не "кетай".
    Я с успехом использую нейлоновые болты и гайки.

    Полая ось большого диаметра из пластика, площадка мотора на 2х подшипниках скольжения, 2 хомута с вкладышами под квадрат\круг. Было бы отлично.

  33. #2470

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    с поворотным узлом решили проблему? а если пантилт от камеры использовать? стоит 5 долларов вроде?
    не вру 3.99
    Последний раз редактировалось funtik26; 30.11.2011 в 19:51.

  34. #2471

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Полая ось большого диаметра из пластика, площадка мотора на 2х подшипниках скольжения, 2 хомута с вкладышами под квадрат\круг. Было бы отлично.
    Громоздко будет.

  35. #2472

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Меня тут в соседней ветке про "Раму коптера своими руками" дяденька один спрашивал про мою систему поворота заднего ротора...
    Вот она в собранном состоянии и готова для размещения мотора.





    И сама работа устройства...


  36. #2473

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    437
    а где машинка будет сидеть??

  37. #2474

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    а где машинка будет сидеть?
    Слева на боковой поверхности луча...

  38. #2475

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    А вот распаячная платка для регуляторов и аппаратуры.
    Чертеж платы сделан под двухсторонний фольгированный текстолит с последующим нанесением рисунка по LUT-технологии.
    Все для изготовления в домашних условиях с применением хлорного железа для травления.



    К сожалению, мой бумажный носитель рисунка оказался не подходящим - рисунок перенесся не совсем качественно. Поэтому я сверху положил еще слой цапон-лака. В итоге получилось не совсем ровно, мягко говоря...






  39. #2476

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,742
    Записей в дневнике
    78
    какой ток будет на этих дорожках? больно мелко выглядит имхо
    зы: котэ детектед

  40. #2477

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Потери будут ацкие. Да и сгореть может такой "предохранитель"...

  41. #2478

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Ширина дорожек - 1,4 мм. А вы видели, по какой ширине дорожкам бежит ток от АКБ по вашему регулятору? И ничего не сгорает...

  42. #2479

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,742
    Записей в дневнике
    78
    у народа проводки довольно толстые горят, а тут раздача питание как будто не выше 5в/0.5а ток течет... просто для сравнение - это как огромный поток воды запихнуть в тонкую соломинку
    или еще для сравнения - толщина провода регуля и их 3 штуки, т.е. банально ИМХО толщина дорожек должна быть соизмерима с толщиной 2-3х проводков к регулям

  43. #2480

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А вы видели, по какой ширине дорожкам бежит ток от АКБ по вашему регулятору?
    Текстолит разный бывает, с разной толщиной фольги. старый советский еще у меня остался от отцовового хобби, так он травится в 4-5 раз дольше. там слой меди чуть ли не 100 микрометров. а то что в чипидип - там 30 от силы. на регулях довольно толстая фольга кстати, а еще поверх металлическая жила припаяна.
    Если делать таким способом как у вас, то надо или напаивать провод поверх, или приклеивать толстую медную фольгу на обычный текстолит не фольгированный

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения