Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 111 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сорри, но неудержался! Казалось бы причем тут трикоптер? Смотреть можно с 1:37...

  1. #2521

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Сорри, но неудержался! Казалось бы причем тут трикоптер? Смотреть можно с 1:37

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от V1c Посмотреть сообщение
    1200 это с батареей?
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вместе со всем барахлом для FPV


    Цитата Сообщение от V1c Посмотреть сообщение
    лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет
    Профиль 15х15х1,5 алюминий. Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр. Задний не мерил, но близко по значению, так как сверлений больше...

    Цитата Сообщение от V1c Посмотреть сообщение
    Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые
    Думал об этом, но на проверку вышло, что экономия в весе выйдет 8 гр - у меня таких втулок из латуни всего три используется. Совокупный вес - 12 гр. А тот факт, что они "сопливые" (сразу ломаются по основанию резьбового пальца) - неизбежное зло...

  4. #2523

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр

    Пипец.

  5. #2524

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению
    Я термоклеем залил наглухо это место. Если оборвет, то на пайке.
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как )
    Против расплетания спасают куски термоусадки на краях.
    Чтобы не сползал, на концах жгута наматывал колечки двустороннего акрилового скотча, одевал чулок, сверху на концы термоусадку. Она сжимала чулок, тот намертво прилипал к жгуту.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    А у меня провода двигателей были на разъемах, чуть что просто выскакивали. Смысла паять на прямую не видел, сильно не сэкономишь, потери на них тоже не большие....

  8. #2526

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,242
    Записей в дневнике
    37
    Что то эти моторные разьемы, я обычно руками не могу разьеденить... А тут - сами! Как так?

  9. #2527

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Мне не понравилось на разъёмах. Если провода от мотора не крепить к балке то они очень быстро отваливаются от разъёмов в месте пайки от вибрации.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Мне не понравилось на разъёмах. Если провода от мотора не крепить к балке то они очень быстро отваливаются от разъёмов в месте пайки от вибрации.
    Странно))) Этж как и чем паять то надо?

  12. #2529

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,242
    Записей в дневнике
    37
    Канифолью, без припоя. Шутка.

  13. #2530

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Канифолью, без припоя. Шутка.
    А вдруг наоборот

  14. #2531

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Несколько раз отваливались провода на месте входа пайки
    Перестали отваливаться после того как прикрутил провода от движков к балке.

  15. #2532

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Вот и закончился мой "долгострой"...

    Результат превзошел все мои самые "скромные ожидания"...
    Получился настоящий "Каменный гость" - полетный вес аппарата составил 1.345 гр!
    Думаю, что никуда он не полетит с таким весом, а если и полетит, то будет как в том анекдоте про крокодилов: "Летають, но нызенько-нызенько..."



    Если саму раму трикоптера мне резали по моим чертежам на станке, то все проставочные втулки, задний подвес мотора, контактную плату и подвес камеры - я делал своими руками. Все пилилось ручным лобзиком и обрабатывалось шкуркой и надфилями. Кое где использовался "Гравер"...







    Теперь нужно все подключать, заливать прошивку и пробовать подняться...

  16. #2533

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,242
    Записей в дневнике
    37
    А что за резиновые колечки крепления подвеса кинооборудования?

  17. #2534

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    а если лучи укоротить? у вас 15-й профиль, он тяжеленный, хоть и пропилен немного. для чего такие длинные лучи использовались-то?

  18. #2535
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,443
    Было бы неплохо ещё мозги закрыть площадкой из СТЭФа,тем более что выпилить её не составит труда.

  19. #2536
    V1c
    V1c вне форума

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Аккуратный аппарат получился, поздравляю с завершением полететь он полетит не куда не денется, но вот лучи по 100 гр очень тяжелые, так что летать не долго будет, тем более похоже батарейка 2200, ищите профиль полегче и вообще шикарно будет. Вроде в Москве 12-й найти не трудно.

  20. #2537

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Спасибо за положительные отзывы!

    Дело в том, что это профиль я уже 7-8 месяцев назад взял "по случаю" в OBI "Теплый стан". И вот настало время его использовать. Новый не стал искать - времени просто нет... Теперь понимаю, что нужно искать другой.
    Но тут еще масса вариантов есть по самим лучам, их формы и конструкции...
    Расстояние между центрами основной точки схождения лучей и осями моторов - 48 см. Это не много, так как были аппараты тут на форуме и с 50 и 51 см разлетом.
    На мой взгляд, для трикоптера лучи короче 40 см между центрами лучше не делать. Особенно, если планируется таскать что-то тяжелое типа "зеркалки". Иначе его сильно колбасить и устаканивать будет. И диаметр винта лучше не маленький ставить, а вот шаг - поменьше, чтобы успевал отрабатывать крены плавно...
    Ну, не знаю - будем пробовать и смотреть.

  21. #2538

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,863
    Записей в дневнике
    78
    зеркалку на трикоптер? о_0 не страшно?

  22. #2539

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    зеркалку на трикоптер?
    Ну да. Вопрос только в размере аппарата. Хотя я для себя решил, что Y6 в этом плане гораздо лучше.

  23. #2540

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,863
    Записей в дневнике
    78
    тут вопрос то не в размере/грузоподемности/итд, а в надежности... одно дело уронить китайскую камерку за 10$ или гоупроху в боксе, а другое дело зеркалку (минимум 20к на выброс)

  24. #2541

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    тут вопрос то не в размере/грузоподемности/итд, а в надежности... одно дело уронить китайскую камерку за 10$ или гоупроху в боксе, а другое дело зеркалку (минимум 20к на выброс)

    Ронять - это обязательное условие? Или это паранойя? Или фатализм по жизни?

  25. #2542

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,863
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Ронять - это обязательное условие?
    это закон подлости... 100500 раз полетаешь без проблем, нацепишь камеру и тут же рухнешь, самым неудачным образом
    имхо лучше подстраховаться еще 3мя моторами, если конечно камеру не жалко =)

  26. #2543

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Да не спасут ещё 3 мотора
    Из 6ти 1 мотор откажет в 2 раза вероятнее.
    А то что аппарат при этом не рухнет гарантий нет. Скорее всего что рухнет.

  27. #2544

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,863
    Записей в дневнике
    78
    хз... лично поднимал гексу с одним неработающим мотором (регуль сдох, а полетать хотелось), управляемость ужасная, но посадить без особых последствий такой пепелац можно, а вот если у трикоптера откажет 1 мотор, то это 100% краш
    с Y6 аналогично, он только немного просядет на одну сторону и будет крутится
    я никого не упрашиваю ставить 6 8 10 моторов, просто говорю что таскать дорогую технику на 3х моторах страшновато

  28. #2545

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    это закон подлости... 100500 раз полетаешь без проблем, нацепишь камеру и тут же рухнешь, самым неудачным образом имхо лучше подстраховаться еще 3мя моторами, если конечно камеру не жалко =)

    Увы, но подстраховка 3-мя моторами начинающему не поможет. Для этого нужна тренировка. В первую очередь - не растеряться.

  29. #2546

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Одно дело поднять с неработающим мотором а другое дело отказ в воздухе. 99 проц краш.

  30. #2547

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    лично поднимал гексу с одним неработающим мотором

    Другое дело, если мотор сдохнет в воздухе. Как себя поведёт аппарат - неизвестно.

    ОТ скутер, на шаг впереди )))

  31. #2548

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,863
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    99 проц краш.
    это лучше (хотя краш уменьшается пропорционально умению пилота и может дойти до нуля) чем 100%
    при потери одного из 6 моторов модель всё еще будет в воздухе, хоть и не стабильно

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Как себя поведёт аппарат - неизвестно.
    начнет крутится и сильно просядет на сторону дохлого мотора, если пилот успеет сориентироваться (да еще и мозги не подведут), то отклонит стик в противоположную сторону и посадит аппарат... конечно не супер ровно и красиво, но как минимум не грохнется красивым неуправляемым пируэтом (...на людей)

  32. #2549

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    хотя краш уменьшается пропорционально умению пилота и может дойти до нуля

    + 100500!!! Я об этом и говорю. Даже если откажет один мотор из 24, но человек растеряется - пиндыр. С другой стороны, с какого перепугу мотор должен отказать?

  33. #2550

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    А с какого перепугу 6 моторов лучше 3х ?
    На вертах один мотор стоит и ничего летают.

  34. #2551

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,863
    Записей в дневнике
    78
    еще раз
    трикоптер - 3 мотора, при отказе одного из моторов всё добро кубарем летит вниз
    гексокоптер - 6 моторов, при отказе одного из моторов есть вероятность посадить пепелац и спасти аппаратуру на нем

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    На вертах один мотор стоит и ничего летают.
    на отечественных авто нет подушек безопастности с крашеустойчевым корпусом и ничего ездиют

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    С другой стороны, с какого перепугу мотор должен отказать?
    а это у к закону подлости вопросы

    нафлудили блин тут =) забейте, если уверены что ваш трикоптер поднимет и не уронит зеркалку, то никто же не запрещает таскать её на 3х моторах

  35. #2552

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,793
    Записей в дневнике
    26
    Одни боятся, другие летают, так будет всегда (с)



    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1445536

  36. #2553

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,863
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Одни боятся, другие летают, так будет всегда (с)
    кто-то боится и летает сразу =)

    возвращаясь к теме, недавно из остатков от kda20-22L моторов неплохой поворотный механизм вышел:
    вал - 1шт
    моторманут - 1шт
    пропсейвер (та часть что на вал накручивается) - 4 шт
    болтики - 4 шт



    фото не будет, только ASCII art
    Код:
       ++                   ++
      /++-------------------++\
      \__-------------------__/
     =|  |=|__|=======|__|=|  |=
    /-------++---------++-------- -
    |       ++         ++         -
    |                             -
    \---------------------------- -
    
    
    |  | - пропсейвер
    
     ++
     ++ - винт на мотормаунт+пропсейвер
     __
    |  |
    
    
    |__|
     ++ - винт на луч+пропсейвер
     ++
    
    
    =================  - вал
    сам вал можно закрепить или чуть длинными винтами на просейверах на луче ИЛИ мотормаунте

    затем можно серву под луч и соеденить рычаг сервы с моторманутом

    как то так
    Код:
      /----------++-----------\
      \__--------I+---------__/
     =|  |=|__|==I====|__|=|  |=
    /------------I--------------- -
    |            I                -
    |            I                -
    \------------I--------------- -
                 I     |          |
                 I=||--|  серва   |
                       |__________|
    единственный косяк - надо как то хорошо закрепить пропсейверы, чтобы не перекосило их =)
    Последний раз редактировалось SovGVD; 16.12.2011 в 17:35.

  37. #2554

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    439
    У меня тоже есть парочка шпионских фоток:

    Убил пару недель.. зато прочности мама не горюй однонаправленная углеткань+матрица самопальная, чуть подробнее выложу по окончании работ.

    У меня вот такой вопрос: обязательно ли отключать красный провод у двух из трёх регуляторов при подключении к мозгам? или можно все три воткнуть и не париться?
    Последний раз редактировалось Aviamodelist; 17.12.2011 в 19:11.

  38. #2555

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Трикоптеровцы. посоветуйте. какую серву взять ?

    движки хакеры 20-22, 10-е пропы

  39. #2556

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    любую побыстрей

  40. #2557

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Вчера (в субботу) был облетан мой аппарат... Ничего хорошего пока не получилось.
    После всех калибровок стиков, мозгов по режимам и пр. Добился четкой работы всех регуляторов - старт одновременный, все одинаково раскручиваются и т.д. Но!
    При достижении определенной частоты вращения моторов, возникала какая-то суб-вибрация или резонансная вибрация - не знаю... Но моторы начинали отклоняться с винтами и вместе с текстолитовыми площадками(!) в разные стороны, а лопасти издавали жуткий фыркающий звук флаттера (бабочки).
    Причем, когда меня это уже достало, и из-за этого я не смог в который раз оторваться от планеты, я все-таки решил "открутить гашетку" и подняться рывком. Результат - выломанная моторама одного из моторов. Мотор просто вырвало с креплением.
    Резюме:
    - винтами КРАЙНЕ не доволен. Уже писал про них и про "килограммы грузовых" полосок скотча для балансировки...
    - моторами Avionix. Вообще не держатся в своих креплениях моторамы и сопливые валы - мгновенно гнуться от флаттера пропеллера.

    Для себя решил: ставить только безцанговые движки (как на моей первой версии трикоптера) с диаметром вала не менее 5 мм. Или "колокольчики" типа DT700-750.
    Перед этим запуском я не стал устанавливать 700-е, так как времени не хватало на переделку задней платформы. Теперь вот жалею...

    Кстати, интересный феномен активации платы (после всех калибровок) только после 1 щелчка триммера газа вниз, а не из нулевого положения, я так и не смог разгадать. Что делать - не знаю.
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.12.2011 в 02:56.

  41. #2558

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    А я не понимаю зачем вообще ставить винты на валы двигателей если как правило все нормальные движки идут с адаптерами которые ставятся прямо на ротор, после чего полностью исчезает проблема гнутых валов... (правда появляются другие проблемы, но это мелочи ) ?
    Ну, а винты нужно просто сменить на более жесткие.


    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    У меня вот такой вопрос: обязательно ли отключать красный провод у двух из трёх...
    Желательно. Как показала практика, некоторые регуляторы переносят спокойно параллельное соединение красных проводов. А у некоторых начинают греться стабилизаторы.... Так что лучше отключить и не переживать за последствия.

  42. #2559

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    А вот и видео проблемы



    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    правда появляются другие проблемы
    Ну, да - что-то типа погнутых адаптеров, сорванной резьбы алюминиевого адаптера стальной гайкой, сломанный адаптер при перетянутой гайке... Проходили, знаем!
    Да, винты поставлю жесткие.

  43. #2560

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Ой, я таких проблем еще ни разу не встречал, при том что все время только так и ставлю моторы на всех своих пепелацаъх.... Моя "основная" проблема это куда девать торчащий "ненужный" вал

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения