Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 111 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Н у меня такая проблема постояно была. Спинеры говно у всех. Любые. Хороших не встречал даже у скорпиона. Винты только ...

  1. #2561

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Н у меня такая проблема постояно была. Спинеры говно у всех. Любые. Хороших не встречал даже у скорпиона.
    Винты только APC. Без вариантов. Крепить винты без спиннеров при помощи кабельных стяжек.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Жень такая проблема решается, нормальными более жесткими креплениями мотормаунтов+ винтомоторная группа должна хорошо сбалансировано. Кривые адаптеры под винты это либо вал или цанга. Я решил этот момент))) Константин попробуйте сбалансировать все более внимательнее как мотор так и винт.

  4. #2563

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    У меня на говёных винтах с хоббей такая хрень была. И последний краш трикоптера с разрушением винта в воздухе был по причине отстрела одной из лопасти.
    Начинаешь раскручивать винт и до определённых оборотов всё нормально и идеально но стоит превысить обороты выше как начинается такая петрушка.
    На новых скорпионах спиннеры не смог закрепить без биения. При этом всё новое и нецелованное. Крепление спиннеров винтами ( на кда моторах) тоже не панацея. Замучался подкладывать бумажки под винтыкнепления спиннеров. Тоже всё новое при этом. А вот когда стал крепить винты на стяжках - совсем другое дело.
    АПС винты надо не слоуфлай применять. У слоуфлая по данным АПС превышение по оборотам получается ( для винтов более 10 дюймов ) и недостаточна несущая способность. Например винт 11 Х 4.7 слоуфлай по тяге нагрузка не должна превышать 1 кг и обороты не более 6000.
    Мои моторы на большой трёхе тянут 1.8 кг.

  5. #2564

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Моя "основная" проблема это куда девать торчащий "ненужный" вал
    Андрей!
    А это видео не о DT-700... Тут стоят Avionix 1000 на цанговых адаптерах без закрепляющего винтика.

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Константин попробуйте сбалансировать все более внимательнее как мотор так и винт
    Григорий!
    Я все винты на своих самолетах балансирую исключительно на магнитном балансире. Даже импеллерные крыльчатки... Поэтому все винтики "шипят" в полете - даже слушать приятно.
    Моторчики также отбалансировал отдельно по известной всем технологии с применением стяжки.
    Думаю, что причина именно в самих винтах кроется. Либо у них крутка не одинаковая, либо жесткость лопастей разная.
    Кстати, точно!
    Если вспомнить, сколько пришлось скотча на них навешать, чтобы сбалансировать (это уже после того, как шкуркой поработал) - то ответ очевиден. Разная толщина лопастей, а отсюда и жесткость в режиме работы.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Крепить винты без спиннеров при помощи кабельных стяжек.
    Евгений! А это как так?
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.12.2011 в 13:57.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,792
    Записей в дневнике
    26
    для дтшек так, для остальных вообще только на стяжках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01822-2.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	121.8 Кб
ID:	580970  

  8. #2566

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    с поправкой что винт нужно на вал одеть конечно

  9. #2567

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Блин, Сергей и Евгений!
    А зачем так сложно и не правильно?
    Добиться стяжками одинакового угла отклонения лопастей пропеллера (без перекоса вниз одной из них) - не реально. Вы же количество щелчков стопора стяжки не считаете... А широкая шайба под пропеллером и сверху позволят гайке плотно прижать винт.
    Про термоусадку - согласен. Так как все равно маленький люфт на валу после установки колечка-адаптера в винт все равно остается...

    Шутите небось?

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение

    Григорий!
    Я все винты на своих самолетах балансирую исключительно на магнитном балансире. Даже импеллерные крыльчатки... Поэтому все винтики "шипят" в полете - даже слушать приятно.
    Нет у меня винты GWS HD(качество) немного хлипковаты, но после проведенной процедуры все ок стало.

  12. #2569

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Блин, Сергей и Евгений! А зачем так сложно и не правильно?

    ПРАВИЛЬНО. Попробовать надо.

  13. #2570

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,792
    Записей в дневнике
    26
    Костя, ты сначала попробуй, сравни результат, а потом вернемся к этому разговору)
    Моей фотке, которую я разместил в качестве примера, почти год, схема себя более чем зарекомендовала.

  14. #2571

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    любую побыстрей
    Shuricus, а помидорка то за что??

  15. #2572

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,792
    Записей в дневнике
    26
    Серва может быть любая, качественная (для фвп не дребезжащая от видеотх), но уж точно не в скорости дело.

  16. #2573

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    для фвп не дребезжащая от видеотх
    Серва от неправильного видеотрахта дребезжит

  17. #2574

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Я ставил разные - и с уверенностью скажу что не любая, в итоге летаю на мини от Hitec 82MG и скорости хватает.

  18. #2575
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    На мой взгляд, по степени важности - металл, отсутствие люфта, высокий силовой момент. Скорость на последнем месте.
    Так что да, любой тут не пахнет, если это не на два полета.

  19. #2576

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    У меня стояла до этого скоростная вертолетная серва от Hiteca именно для гироскопа не помню циферок - так она долго не протянула, да и через чур по моему отрабатывала. С этой что щас , движения очень плавные то, что доктор прописал!)))

  20. #2577

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    У меня на большой трёхе стоит MI серии хоббикинговская без люфтов а на маленьком стоит 10 баксовая тоже хоббикинговская но с люфтами.
    Обе работают без проблем.

  21. #2578
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Остается вопрос сколько они там простоят без проблем! )

  22. #2579

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    высокий силовой момент
    пробовал поворачивать руками мотор при полном газе. Практически никакого отличия от стоячего мотора. Нет там усилий.
    Ну конечно запас у сервы по прочности лолжен быть какой то.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Остается вопрос сколько они там простоят без проблем!

    А сколько полётов будут показателем надёжности?

  23. #2580

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Я думаю этого врятли кто конкретно скажет, всегда время показывает.

  24. #2581

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Дядьки!
    Расскажите сИкрет!
    Трокоптер. тока собрал, 2 полёта. Всё вроде норм. Но винты у меня однонаправленные. Висит криво, постоянно борьба с завалами... Надо выкосить передние движки. Винты крутятся против часовой стрелки, значит движки тоже против часовой выкашивать? Если смотреть на верт сверху, то валы должны склонены против часовой быть? И самый сикрет... Чем выкосить чтоб быстро и просто? Лучи 10Х10 дерево
    И откуда разнонаправленные винты берёте? Вижу цените GWS а они тока однонаправленные.
    Ну и позволю себе совсем обнаглеть, Это нормально что его постоянно нужно триммеровать? при взлёте одни тримы, под конец совсем другие, при полёте 5+ мин перестаёт держать "хвост" нужно сесть, разоружить, вооружить- опять держит
    Последний раз редактировалось Dreddix; 19.12.2011 в 17:40.

  25. #2582

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Есть у меня глупая привычка- Спросить, подождать, подумать, сделать самому. Про выкосы, триммеры вопросов нет, всё выкосил, всё сделал, терь отлично всё.
    Про винты вопрос открыт....

  26. #2583

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Про винты вопрос открыт....
    Да их много, кто продает.... Вот один из вариантов
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...4&productname=

  27. #2584

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    вот мой птиц, летал на работе первый норм полёт после настроек, выставления выкосов... Мне понравилось как рулится, легко и непринужденно, с вертом не сравнить конечно...

  28. #2585

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Про выкосы, триммеры вопросов нет, всё выкосил, всё сделал, терь отлично всё.
    Виталий, а дрейф настроек за время полета Вы тоже победили?
    Летаете уверенно... Этому, наверное, вертолетная практика способствует?

  29. #2586

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Лично я замечаю дрейф за время полёта только тогда когда не выровнял по температуре коптер перед полётом. А так может и есть дрейф но на управлении я его не замечаю. По крайней мере не мешает.

  30. #2587

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Виталий, а дрейф настроек за время полета Вы тоже победили?
    Дрейф сам пропал когда выкосами убрал адский завал машины. Сейчас, как видно на видео, трикоптер висит параллельно земле. Ушла куча всяких провалов, завалов, триммеров. Теперь он себя ведёт точно как должен. Его всё ещё тянет то туда то сюда, но так и должно быть, как и любой верт классической схемы (не мелковерт). Если на пальцах- поставте иголку себе на кончик пальца и пробуйте удержать вертикально. Вот ето и есть вертолёт, мультикоптер без доп. систем стабилизации. Хотя не совсем так- мультикоптер это как швабру на ладонь- намного проще

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Летаете уверенно... Этому, наверное, вертолетная практика способствует?
    Наверное да. Я много летал/летаю на всяких мелковертах. Имею 450й в гараже, отлетал 5-6 полётов и забросил- жуткая штука, не в кайф. А этот винтокрыл просто лапочка.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А так может и есть дрейф но на управлении я его не замечаю. По крайней мере не мешает.
    +1

    пысы. Дигитальная серва с железными зубами на заднем роторе приказала "долго жить" и отправилась за новыми щетками микромотору...
    Последний раз редактировалось Dreddix; 20.12.2011 в 15:13.

  31. #2588

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Думаю что дело не в серве а в механике хвоста.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    жуткая штука

    Да ничего жуткого. 600 ка - вот тут первое время страшновато было. Ну а потом привыкаешь.

  32. #2589

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Думаю что дело не в серве а в механике хвоста.
    Забавно конечно, но ладно, не буду комментировать... Вскрытие сервы показало "привет" щеткам микро-мотора, точнее одной из них. Вылечил, собрал- уже летает. 5 акков сёня на чиненой серве.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Да ничего жуткого. 600 ка
    жуть не в смысле страшно, а в смысле "бешеная табуретка", бросающаяся на всё вокруг. Не стабильная штука, постоянно ловить надо. летал на 500 и 600 злектро- дали порулить блинчиком- вот эти уже норм, намного стабильнее, вес имеет значение. Круче всего была 600, но жим-жим полнейший... Но трикоптер всё равно круче!

  33. #2590

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Вскрытие сервы показало "привет" щеткам

    Вот вопрос почему.
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Но трикоптер всё равно круче!
    Смотря для каких целей. Как ни крути а крены у коптеров при полёте всегда выше чем у вертов и скоростей полёта таких не будет.
    Каждый хорош для своих задач.

  34. #2591

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Вот вопрос почему.
    Потому что время пришло. Этой серве уже давно на покой пора. Ей 2+ года, пахала во всём что летает, начала свою карьеру с хвоста 450го, потом пилотажка, фпв самик, планер и добралась до коптера. Я именно эту серву дрючил все 2 года как мог и где мог, она свои 40$ отработала ещё год назад. Там щетки были просто стёрты, как стираются в любых электро-моторах начиная с микро заканчивая стартерами машин, это неизбежно.
    И каким боком тут механизм поворота заднего ротора? Я серьёзно спрашиваю, может я не в курсе каких-то тонкостей... Сам привод у меня сделан прямой, в точности как у Дадде или как его там... rcexplorer.se который.

  35. #2592

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Ну по моим понятиям ось вращения мотора должна проходить через чентр тяжести винтомоторной группы. Представьте какие нагрузки будут на серве если например поднять мотор предположим на 10 см над осью вращения. Отсюда и выходы серв из строя. Это по моим соображениям.

  36. #2593

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    ось вращения мотора должна проходить через чентр тяжести винтомоторной группы
    С этим глупо спорить! Но можно использовать более быстрые сервы выдерживающие бОльшие нагрузки (3+кг там врятли будет). И она там будет жить долго и счастливо. Понятно, что при моём расположении сервы, HXT900 сдохнет через 8-10 полётов и точно при первом краше. Но потому и выбрана серва диги-металл шестерни.
    Да и вообще мы щас похоже спорим просто чтобы спорить, а спорить тут нечего. Износ щёток ускоряется повышенными нагрузками, но если сама серва быстрая-дигиталка то там так и так износ будет быстрее чем у аналоговой сервы. + огромное значение имеет срок службы.

  37. #2594

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Пытаться неправильную механику исправить более мощной сервой порочная практика.

  38. #2595

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    ккборд 5,5.
    Зачем нужна функция "Center sticks"? Спрашиваю потому что надоело перед каждым полётом триммеровать. Выставляешь триммеры, например ролл +10, питч +5. Висит отлично. Триммеры не трогаешь, передёргиваешь питание- снова надо триммеровать! Как это лечить?

    пы сы. повторные тримы немного другие, например ролл в этот раз -10, а питч ещё +5 но добавился яв -10.
    Последний раз редактировалось Dreddix; 21.12.2011 в 16:43.

  39. #2596

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    53
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Про винты вопрос открыт....
    Я открою тебе страшную тайну....

  40. #2597

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    прошил версию 1.6 от Капитана Кука http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=119 Глюки с трииммерами исчезли, поведение однозначно улучшилось. Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта... пару минут точно.
    А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?

  41. #2598

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    А вы с чем, прошиВка в смысле, летаете все?
    У меня в КК 5.5 залита V2.1 для трикоптера. Еще не взлечу никак - всякие мелочевочные проблемы засношали! То одно, то другое... Позавчера все исправил, стал устанавливать на уже новые DT-700 пропеллеры, ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!
    Я уже начал думать так, что это "не судьба" какая-то. Плюнул на все, установил два винта (на передние лучи) и дал газу, придерживая двумя пальцами аппарат за конец хвостовой балки.
    И монстр поднялся и уверенно завис на высоте 4-5 см от стола на двух передних лучах! И никуда не тянет, что странно... Хотя я его еле держал за балку и он мог легко начать валиться вбок без компенсации хвостового винта.
    Поеду завтра винты брать не 11х3,8 а 10х4,5 - вот тогда надеюсь взлечу полноценно уже...

  42. #2599

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Константин, а что за прошивка новая? От корейца?

  43. #2600

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    ан снова траблы: куда-то задевалось одно из трех колечек-адаптеров от одного из винтов!
    Я отказался от адаптеров, если долго мучаться, можно его поставить ровно, затянуть, но через какое-то время он перекашивается. Ещё 1 минус заметил- внутренний диаметр отверстия пропеллеров увеличивается из-за "гуляния" пропа по адаптеру туда-сюда. Появляется противный зазор и как сделствие становится ещё хуже. Перекосился адаптер, стерлись внутренние стенки пропа- офигенная бабочка. На всех 3х пропеллерах стерты стенки- люфт пропа на адаптере. Из 3х адаптеров 2 перекосились. И это всё примерно за 12-15 полетов. Воткнул пропы прямо на вал, затянул гайкой с нейлоновой прокладкой, теперь они не гуляют, бобочка, вибрации пропали. Да, теперь буду менять пропы после каждого краша, но оно того явно стоит. Ксати, сейчас подумал про свой вчерашний пост-
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Хотите верьте, хотите нет, но каким-то раком увеличилось время полёта... пару минут точно.
    -Я прошил 1,6 и снял адаптеры в одно и тоже время! Вот откуда время полёта добавилось! Эффективность винтов просто повысилась, и заметно так повысилась...


    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    а что за прошивка новая? От корейца?
    У корейца последняя версия 2,5 http://www.kkmulticopter.kr/index.ht...a=xxcontroller . У Кука остановилось развитие на 1,6. Подозреваю что у Константина "старая" прошивка корейца.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения