Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 111 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ГРИНЯ От корейца? Да...

  1. #2601

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    От корейца?
    Да

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    А вы с чем, прошика в смысле, летаете все?
    Я залил 1.5 от кука. С прошивкой 2.3 и 2.4 от корейца у меня без газа сильно дрожала хвостовая серва. Разницы в полете, кроме того что ушло дрожание сервы не заметил, полетные режимы в прицнипе нафиг не нужны чувствительность в аппе можно менять на лету переключателями. А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку? Плата у меня версии 5.5 с ебай.

  4. #2603

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Все замечательно полетело - я доволен!

  5. #2604

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    А где вы нашли у кука 1.6 на официальном сайте? Вроде 1.5 последняя или я плохо ищу, можно ссылку?
    Плохо ищите На сайте нет обновления никакого и правда. Прошивка 1.6 на самом деле от 30июнь 2011- похоже сайт заброшен. И вдвойне плохо ищите- ссылка есть в посте номер 2698! Причём ссылка прямо на этой странице, 5 постов выше от вашего... http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=119

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Все замечательно полетело - я доволен!
    кук или кореец? В последнем вашем посте указывалась 2.1 кореец

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Да, именно на корейской прошивке V2.1

  8. #2606

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    439
    Подскажите кто знает по такому моменту: делаю раму, поворотный узел-сколько градусов должно быть его отклонение в одну сторону?(соответсвенно и в другую) конструктивно получилось что где-то30-35 град.-этого хватит? у кого сколько? по форуму смотрел не нашел. Могу если что показать на фото в чём именно беда

  9. #2607

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    В принципе хватит. Но многое зависит и от полётного веса коптера.

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    Могу если что показать на фото в чём именно беда
    Чёткое фото приветствуется. 30-35 град вполне достаточно. Чем больше угол тем быстрее он будет крутиться вокруг своей оси- по руддеру. Мы же не карусель делаем! На коптере до 1кг, при спокойных полётах, без резких манёвров/пируэтов хватит и 15-20 град. Больший угол понадобится Вам не скоро.

  12. #2609

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    В новой версии трикоптера (версия V1.4) я собираюсь применить два радикальных решения:

    - установить круглые лучи из вертолетных балок от 500-ки
    - сделать новый узел поворота заднего мотора

    Вот схема узла...


  13. #2610

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Для сравнения старый луч (96 гр) и новый 65 гр - выигрыш очевиден в весе. Но вот прочность - пока не ясно... Старые лучи однозначно "дубовее".


    Крепление лучей в корпусе трикоптера будет осуществляться в двухсторонней обойме из таких деталей.
    Они же и будут зажимать луч в себе и препятствовать проворачиванию. Крепление будет на двух болтах.


    Дека для мотора будет фиксироваться одним болтом на луче, а двумя другими с пластинкой снизу - посредством двух болтов, проходящих через мотораму мотора. Таким образом будет обеспечиваться зажим моторамы на луче.



  14. #2611

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Для сравнения старый луч (96 гр) и новый 65 гр
    Извините но оба варианта просто ужос по весу.
    Первое правило моделиста - "Модель не должна быть крепче асфальта".
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 05.01.2012 в 06:16.

  15. #2612

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Извините но оба варианта просто ужос по весу
    Евгений!
    Это смотря с чем сравнивать. Если с вашим "карбоновым чудом" - то да. Но при этом расстояния между центром лучей и центром осей моторов у нас с Вами разные. У меня это расстояние 520 мм.
    Можно было бы поставить пафосные карбоновые балки и еще "отжать" граммов по 15-20 с каждого луча. Но цена вопроса этого не стоит, на мой взгляд...
    Аппарат и так летал отлично при старых балках и полетном весе в 1460 гр. Правда и не долго...
    Теперь все будет гораздо интереснее.

    P.S. А так я уже четко решил для себя, что следующий коптер - это Y6 однозначно.

  16. #2613

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Y6
    Это неплохо но потери 15-20 процентов эффективности не позволят мне перейти на данную схему
    Наконец сегодня облетал свой новый коптер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05012012807.jpg
Просмотров: 137
Размер:	62.2 Кб
ID:	586762Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05012012808.jpg
Просмотров: 114
Размер:	64.1 Кб
ID:	586764

  17. #2614

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Тоже не понимаю этих хотелок по поводу Y6, хоть и не согласен про большие потери.
    Y6 и наполнить надо соответственно, не пустому же ему летать.
    Наоборот сколняюсь как Евгений к трикоптерам, к легким, да и к тяжеловесам если что.

  18. #2615

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    А я вот тоже захотел трикоптер!
    Хочу небольшой сделать, под 10х4,5 винты, на карбоновых трубках.
    Спросить хотел, а какой диаметр по осям моторов (или длину луча=радиусу) делают для таких винтов?
    Я вот смотрю, у всех лучи длинные, а я вот думаю, максимум 250 мм на луч пойдет? (диаметр соответственно по осям моторов 500мм)
    Мозги будут разные управлять трикоптером. Полетный вес минимальный думаю до 700 грамм уложиться с аком 2,2

  19. #2616

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    У трикоптера нельзя делать короткими лучи! Это будет очень негативно сказываться на его стабильности и склонности к раскачке. Не думаю, что их нужно делать меньше, чем 450 мм между центром лучей и центрами моторных валов...

  20. #2617

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    66
    Сообщений
    27
    Привет всем! обращаюсь за помощью
    Делаю свой первый трикоптер!
    Проблема в том что я не могу запустить трикоптер как бы я не пытался,
    уже в течении хреновой тучи дней(может даже недель), прыгаю вокруг него с бубном лупой и интернетом!
    Но запустить не удается!
    Мозги KK HobbyKing V2.1 с прошивкой 2.5, все вроде правильно подключено, но-он только пищит и все.
    Я использовал эти же мозги на квадрокоптере там проблем не возникло, и пока я жду винты для квадрика, решил эти мозги поставить на трикоптер.
    Основная проблема еще в том что я не знаю какие точно настройки должны быть у АППЫ! Не удаеться даже снять с блокировки KK (ну типа левый стик вниз влево)
    Когда стояли гироскопы, я настраивал в программе t6config : heli-120 и так далее, но я не знаю какие настройки должны быть что бы нормально работало с kk (там ведь всего 4 канала задействовано?).
    Я бы был очень признателен если б кто нибудь откликнулся на мою проблему! ПОЖАЛУЙСТА!

    В видео я демонстрирую как он пищит и не реагирует на действия!

  21. #2618

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    439
    Попробуйте на аппаратуре триммер газа до упора вниз выставить и расходы на максимум поставить на руддер, тоже мучался не мог вооружить плату долго, газ после двски был зажат

  22. #2619

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    триммер газа до конца вниз ( или вверх если газ в реверсе)

  23. #2620

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    66
    Сообщений
    27
    Перепрошил на прошивку пониже, стало чуть получше тем что, он наконец стал снимать блокировку! но через раз((
    Кто нибудь может подсказать настройки что бы не было такого, когда например, двигаешь стик в право, левый двигатель набрал обороты, а правый останавливаеться, и также если хочу лететь вперед задний двигатель набирает обороты передние два выключаются!??
    А сервмашинка вообще не хочет реагировать(

    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    Попробуйте на аппаратуре триммер газа до упора вниз выставить и расходы на максимум поставить на руддер, тоже мучался не мог вооружить плату долго, газ после двски был зажат
    Я пробовал все и в настройках ставил разный SubTrim , но пока не перепрошился ничего не реагировало. но теперь другие проблеммы!(

  24. #2621

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Паршивку с какого ссайта брали?
    Настройки в апе как на самолёт

  25. #2622

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    66
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Паршивку с какого ссайта брали?
    Настройки в апе как на самолёт
    Прошивка (2,4) с KKmulticopter Flash Tool 0.33 (0.5 не хочет запускаться почему то) (http://lazyzero.de/en/modellbau/kkmulticopterflashtool)
    Теперь настроил на самолет,но когда пытаешься управлять движениями он на один двигатель подает газ а другой вообще вырубает независимо от того, даю ли я газ или не даю при поворотах всегда такая хрень(((
    Не могу понять как надо правильно настроить, а в интернете уже все перешарил, но этому никто внимания не уделял, по крайней мере я не нашел (но честно долго искал)

    И еще по мере увеличения газа моторы не одновременно включаются а по одному!
    Последний раз редактировалось semf; 06.01.2012 в 06:43.

  26. #2623

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Калибровка регуляторов, центровка стиков.
    1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
    Выкрутить YAW крутилку в "0", против часовой стрелки до упора.
    Вкл пульт, стик газа в макс.
    Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
    Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
    Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких "пик" (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
    Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
    2.Центр стиков.
    В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
    Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
    Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
    вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
    Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
    Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.

    3. Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали ))

  27. #2624

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    66
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Калибровка регуляторов, центровка стиков.
    1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
    Выкрутить YAW крутилку в "0", против часовой стрелки до упора.
    Вкл пульт, стик газа в макс.
    Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
    Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
    Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких "пик" (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
    Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
    2.Центр стиков.
    В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
    Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
    Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
    вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
    Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
    Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.

    3. Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали ))
    Я видел такую инструкцию но не понял что значит " Газ в максимум, и затем включить КК" как я ее тогда включу если она включается стик в минимум в право! ИЛИ КК просто к батарее подключить, это и будет включение?

    Сейчас съезжу в магазин куплю, провода ото не работает один провод не знаю почему, ток не поступает на сервмашинку( и как только приеду сразу начну побывать все это, и отпишусь спасибо!)

  28. #2625

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Ян, на самом деле все просто!

    Нужно понимать, что "стик газа в максимум" или в "минимум" (вообще все манипуляции делать) нужно переводить только в центральных (нулевых) положениях триммеров на передатчике. Это очень важно!
    Газ в максимум - это рычаг газа вверх. Именно в таком положении оставляем рычаг на включенном передатчике и затем включаем питание на трикоптере. При этом, крутилка регулятора YAW должна стоять в "0" а все регуляторы уже должны быть подключены к плате. Сразу при включении плата моргнет сначала один раз, и через секунду три раза очень быстро. А затем начнут петь (или пищать) регуляторы. Вот когда они проиграют мелодию - перевести рычаг газа в нулевое положение, и снова дождаться мелодии регуляторов. Оставляя стик в нулевом положении отключаем питание платы от батареи.
    Ну, и конечно ставим опять в "50%" положение регулятора YAW сразу после отключения питания от платы.

  29. #2626

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    + 5 вольт от одного бека берёте? Или запараллелили их?

  30. #2627

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от semf Посмотреть сообщение
    ИЛИ КК просто к батарее подключить, это и будет включение?
    Да, Все мои слова ВКЛ плату или ВЫКЛ плату это дать/снять питание. Газ макс/мин, это, как сказал Константин, стик газа вверх макс= максимальный газ, стик газа вниз= газ в ноль.

  31. #2628

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    У трикоптера нельзя делать короткими лучи! Это будет очень негативно сказываться на его стабильности и склонности к раскачке. Не думаю, что их нужно делать меньше, чем 450 мм между центром лучей и центрами моторных валов...
    Да с чего ты взял то? Нет такой формулы, есть формула оптимального сочетания длинны луча - веса и кв мотора - размера и шага пропеллера, а ПИДы вторичны. Чтобы выйти наконец из теории в практику с минимальными финансовыми потерями, советую сделать первый аппарат на деревянных лучах, сначала длинной 50см, потом укорачивать лучи по 5см и найти свое САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ сочетание для своих моторов и пропеллеров, и это все на дефолтных ПИДах контроллера. Потратишь день, но это сторицей окупится.

  32. #2629

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    есть формула оптимального сочетания длинны луча - веса и кв мотора - размера и шага пропеллера, а ПИДы вторичны
    Пруф пожалуйста, формулу можно в любой нотации, хотя бы и картинкой.

  33. #2630

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    У трикоптера нельзя делать короткими лучи! Это будет очень негативно сказываться на его стабильности и склонности к раскачке. Не думаю, что их нужно делать меньше, чем 450 мм между центром лучей и центрами моторных валов...
    И ничего не раскачивает...


  34. #2631

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Подскажите пожалуйста трикоптер на много хуже в плане стабильности для КАЧЕСТВЕННОГО FPV чем хексакоптер?
    Если откажет один из двигателей на гескакоптере с 6 лучами и с 3 лучами (соосный). Шансы есть не разбить аппарат? Или это только теоретически?

  35. #2632

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Если откажет один из двигателей
    возник вопрос к общественности: "Двигатели что часто отказывают прям в полете ? Клинит их ? Регули сгорают ?"

  36. #2633

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Хорошо, возможно не отказывают двигатели,регуляторы и т.д. Как со стабильностью? Коптер 6 лучами, стабильнее или нет, трикоптера для съемки видео?

  37. #2634

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    так фпв или снимать видео, легкая будет камера или какая? кол-во моторов определяется необходимой грузоподьемностью, а то что правильно настроено стабильно летает, особенно в штиль.
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    "Двигатели что часто отказывают прям в полете ? Клинит их ? Регули сгорают ?"
    ни разу не было в полете, если и горят регули, то в момент включения или уже аварийной посадки, пропы разлетаются у народа, так пропы надо нормальные покупать, правильно ставить.

  38. #2635

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    66
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    + 5 вольт от одного бека берёте? Или запараллелили их?
    Нет 5 вольт не подключал, если правильно вас понял я скорее всего их запараллелил)

  39. #2636

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Чтобы выйти наконец из теории в практику с минимальными финансовыми потерями, советую сделать первый аппарат на деревянных лучах, сначала длинной 50см
    Я, основываясь на собственном опыте, уточнил-бы : повторите конфигурацию rcexplorer.se v.2.5/ Летаю на нем уже около месяца, только положительные впечатления, из расходников - стяжки и 2 пропеллера. Сломанный луч склеил после первого-же падения. думал приеду домой - заменю, вернулся - решил провести эксперимент, а может и поленился :-) так и оставил, служит исправно. Пока летал с простой камерой, сегодня поставил ГоПро, завтра опробую.

  40. #2637

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    66
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Калибровка регуляторов, центровка стиков.
    1 Реги. СНЯТЬ ПРОПЕЛЛЕРЫ!!!
    Выкрутить YAW крутилку в "0", против часовой стрелки до упора.
    Вкл пульт, стик газа в макс.
    Вкл плату КК, лед мигнёт 3 раза, проверьте пошло ли питание на приёмник.
    Реги пикают, игнорируйте, ждите ещё 3х вспышек лед.
    Сразу после этого реги должны издать определённый сигнал о том что они запомнили положение стика (читайте инструкцию своих регов, плюши делают двойной пик-пик), сразу после сигнала стик газа в ноль. Реги издадут сигнал готовности- обычно или 3 коротких "пик" (зависит от кол-ва банок батареи) или так пиииик-пик-пик-пик (3 пика кол-во банок батареи)
    Выкл плату, крутилку YAW в центр, даем питание плате, проверяем что натворили.
    2.Центр стиков.
    В аппе обязательно самолёт или вертолёт 90град. (чтоб моск не ломать ставте самолёт.) Все тримы, сабтримы, миксы выкл=0/центр
    Крутилку PITCH в ноль, против часовой стрелки до упора.
    Вкл пульт, газ в ноль, остальное вообще не трогать.
    вкл плату, Лед мигнёт 3 раза, ждём, ничего не трогаем.
    Лед мигнёт 1 раз через 2-3 сек. Выкл плату, Крутилку ПИТЧ в центр, включаем, проверяем что наделали.
    Есть другой более простой выриант делать эту операцию, но о ней потом, разберитесь с этой в первую очередь.

    3. Доложить сюда получилось или нет. Если результат отрицательный- точно, пошагово расписать что делали, что трогали, а главное зачем трогали ))
    Докладываю): поначалу ничего не получалось так как я делал как вы и говорили крутилки ставил в ноль против часовой стрелки, ничего не мерцало не горело и т д, пока не сделал на оборот крутилки выкрутил по часовой стрелке все мерцало и пищало!
    Газ вроде настроился, а вот при перемещениях правого стика все таки отключаються двиготели(делаю на право левый ускоряется правый вырубаеться и т д)
    Как с этим бороться?

    Заранее спасибо!!!!))
    Последний раз редактировалось semf; 06.01.2012 в 19:47.

  41. #2638

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ни разу не было в полете, если и горят регули, то в момент включения или уже аварийной посадки, пропы разлетаются у народа, так пропы надо нормальные покупать, правильно ставить.
    Вот и я про то же.
    Все боятся отказов в полете и готовы поставить хоть 18 движков и регулей но оказывается и трешка стабильно летает и отлично таскает зеркалку.

  42. #2639

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Всё питать надо только от одного бека. Остальные отключить.

  43. #2640

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от semf Посмотреть сообщение
    (делаю на право левый ускоряется правый вырубаеться и т д)
    Как с этим бороться?
    Никак. Так и должно быть, возмите его в руки, дайте 50-60% газа и играйте правым стиком. Наклон осуществляется за счёт уменьшения тяги с одной стороны и увеличением оборотов с другой. Когда у вас обороты очень низкие, как на видео, то мотор скидывает обороты до нуля. На 50% газа мотор не остановится а замедлится.
    Держа в руках проверьте в какую сторону срабатывают гироскопы. Опускаемый двиг должен поднять обороты, поднимаемый должен понизить. Если что-то не так пишите, обьясню про реверс гироскопов. ещё 1 момент.... в пульте уберите расходы каналов 1 и 2 до 50% иначе коптер будет мега реактивно реагировать на отклонение стиков. 3 и 4 как есть 100%. Жаль в этом пульте экспонент нет, очень нужная штука для коптеров...

    Насчёт направления крутилок- я так понял у вас корейская прошивка? В ней против часовой. В китайской по часовой=0. Но это уже не важно, главное разобрались где ноль а где макс. Лучи длинные, чуйку гир можно смело до 80% крутить, дальше с пропами методом проб и ошибок больше/меньше.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения