Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 111 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; -Delta-copter-Экзотика однако. Получил перед новым годом Трипрактик360. Весьма доволен. Лёгкий, продуманный. Канопи от верта радует, и защита и вид привлекательный. ...

  1. #2681

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,082
    -Delta-copter-Экзотика однако. Получил перед новым годом Трипрактик360. Весьма доволен. Лёгкий, продуманный. Канопи от верта радует, и защита и вид привлекательный. В общем жду посылку с рстаймера, а пока на поляцкой раме от якуба настраиваю СС под трикоптер.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Ну, вот - так сказать "реализация в металле" схемы в сообщении #2710, получилась следующая...
    Прошу не ругать сильно, так как все детали делались вручную - может где-то коряво получилось... Использовался только сверлильный настольный станок для сверления отверстий.
    Резьбы на 2,0 и 3,0 мм.
    В одном из этих отверстий под нарезку резьбы как раз и остался кусок сверла на 1,6 мм, который я так и не смог вытащить - торчащий кончик раскрошился в процессе извлечения.
    Пришлось менять стороны крепления соединительной пластины...











    Пока есть пара не окрашенных деталей, но это в процессе доработается.
    Сегодня буду собирать платформы и делать распайку...
    Последний раз редактировалось Swooper; 12.01.2012 в 16:28.

  4. #2683
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Гениально, но просто!
    А люфты, со временем, в пластиковых фигулинах не появятся?

  5. #2684

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А люфты, со временем, в пластиковых фигулинах не появятся?
    Саша!
    Проблема лечится двумя способами:
    - добавлением/снятием проставочных тонких (0,2-0,5 мм) шайбочек под основание шариков
    - заменой пластиковых наконечников

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    И снова "подниму из небытия и забвения" тему про трикоптер!

    Стойки шасси и элементы их крепления точились/выпиливались вручную. Также пришлось дополнительно сделать несколько втулок с резьбой внутри для соединения платформ друг с другом.
    Я решил отказаться от латунных втулок и сэкономить еще вес. После монтажа лучей и платформ осталась куча крепежа и деталек с предыдущего аппарата, которым "не нашлось места" на новом. Они тут просто не нужны. Поэтому аппарат в новой версии продолжает стремительно "худеть" - уже ощутимо снизился вес всей платформы в сборе.
    Теперь практически готовый уже трикоптер моей новой версии 1.4 будет выглядеть следующим образом.

    Общий вид


    Общий вид шасси и компоновки платформ


    Высота шасси и "дорожный просвет"


    Вид сбоку (не установлены горизонтальные трубки каркаса шасси)


    Вид сзади на шасси

  8. #2686

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А люфты, со временем, в пластиковых фигулинах не появятся?
    Эти фигулины такие нагрузки в верте переносат во время 3д, что трикоптер им непочем.

  9. #2687
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Только я не могу понять что это за деталь вертолета. Полазил на Хоббике по большим вертам - не нашел.
    Не дадите ссылочку?

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Только я не могу понять что это за деталь вертолета.
    Александр! Вы про какую деталь говорите?

  12. #2689
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Александр! Вы про какую деталь говорите?
    Костя, я пытаюсь найти те самые пластиковые наконечники с поворотным шарниром для хвостового механизма как у Вас. Подозреваю, что это наконечники тяг, я с такими еще не сталкивался. Нашел на ХК с подшипником - но мне кажется с шариком лучше в плане проблем с соосностью.

  13. #2690

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Не забивайте себе голову!
    Это наконечники тяг и шарниры от автомоделей в М1:10. Конкретно от двух производителей: Kyosho и Tamya. Их можно купить в любом "Пилотаже" или в "Хоббицентре".
    Просто еще пару лет назад я активно гонялся на "шоссейках", вот они и остались у меня в запчастях...

  14. #2691

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    вот например

    http://www.micromachine.ru/adsr.php?...9b5155&x=0&y=0

    да и вообще - в любом хоббимагазине спрашивайте наконечники тяг или штоков амортизаторов для автомоделей

  15. #2692
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Спасибо, все понял! Просто в предыдущем сообщении было упоминание 3D вертолета, вот я и озадачился!

  16. #2693

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Не забивайте себе голову!
    Это наконечники тяг и шарниры от автомоделей в М1:10.
    спасибо. Нашел на хобисити 1 и 2

  17. #2694

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Мужики!
    А вот вы мне скажите: зачем такую мелочевку с "ХК" заказывать? Ее ждать дольше и гемморойнее, чем купить здесь. Да и выигрыш в цене не сильно больше...
    Я понимаю там аккумы заказывать, моторы, сервы и пр. габаритно-не дешевые здесь продукты.
    Я не понимаю...

  18. #2695
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Ну иногда до почты ближе, чем до магазина.
    А потом 200р за две пластмаски, это перебор...

  19. #2696

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я не понимаю...
    У нас в Хабаровске модельного магазина вообще нету.. Только с ХК тянуть ,по другому никак.. Да чё уж там магазин ,я трикоптер когда строить начал на меня вообще смотрели как на психически больного

  20. #2697

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    я трикоптер когда строить начал на меня вообще смотрели как на психически больного
    Гы! "Темнота"... Окраина цивилизации...

    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    У нас в Хабаровске модельного магазина вообще нету..
    Кстати, он вам и не нужен. Сели дружно на машину, доехали до Китая, прошвырнулись там по модельным ярмаркам и привезли кучу всякого барахла.
    Они, между прочим, там легко торгуются... Еще и нам продать останется.

  21. #2698

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    После сборки шасси и прикидки рамы для подвеса камеры, выяснилось, что аккумулятор не хочет влезать в свое место из-за того, что ему в этом мешают две детали рамы подвеса...
    Пришлось переделать задние ноги шасси. Так как перемычки стоек шасси были уже готовы, то вопрос о посадочных местах для них автоматически был уже решен. Подумав и порисовав немного получил следующего вида задние ноги.







    На снимках хорошо видна разница во внешнем виде ног до и после. Придать другой внешний вид и совместить все без дальнейших переделок как-то иначе мне показалось не возможным...

  22. #2699

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Столкнулся с головняком. У меня трёшка с однонаправленными винтами, хочу перейти на разнонаправленные. Прошивка 1.6 КУК. Не могу найти который двиг должден быть пушер т.е. по часовой вращаться. Так же как у корейца? что-то давно помню, видел что у них наоборот что-то там было. Как для КУКа нужно?

  23. #2700

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Для электровинтов нет такого понятия как пушер. Это пережитки прошлого ДВСного. А винты. Замените любой из передних винтов на винт противоположного вращения и все.

  24. #2701

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Вчера облетал трикоптер в версии 1.4...
    Не могу понять проблему и причину ее возникновения: после 2-3 минут полета у трикоптера происходит периодическое проваливание на левый или правый луч. Создается впечатление, что идет просадка аккума и одним лучом он "припадает" к земле.
    Это проблема в батареях (они уже не новые далеко...) или это настройки моторов/регулей/мозгов?

  25. #2702

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Для электровинтов нет такого понятия как пушер. Это пережитки прошлого ДВСного.
    Главное что поняли.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Замените любой из передних винтов на винт противоположного вращения и все.
    Любой нельзя, левый должен быть обратный, уже подсказали. Трёшка поворачивает по курсу не только наклоном заднего мотора но и изменением тяги на передних. Поэтому сменив не тот пропеллер можно здорово потерять в стабильности и скорости разворота. Именно поэтому я запарился поисками какой именно мотор должен быть с обратным винтом на прошивке КУКа.

  26. #2703

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Для электровинтов нет такого понятия как пушер.
    А пацаны и не знают

  27. #2704

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Это кто вам такое сказал, что трикоптер поворачивает не только задним мотором, но и передними? Трикоптер тем и хорош, что в нем отсутсвует это хня с изменением тяги на моторах при повороте, не путайте в y6

  28. #2705

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Серега!
    Может быть ты ответишь мне на мой вопрос в посте #2802? А то стараюсь, поднимаю тему постоянно, что-то выкладываю... А помощи никто дать не может...

  29. #2706

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это кто вам такое сказал, что трикоптер поворачивает не только задним мотором, но и передними?
    Никто не говорил. Я это где-то давно видел когда только начинал собирать информацию. Сейчас уже точно не найду где видел . Я не помню уже точно от чего отложилось в мозгу что это важно и имеет значение кто куда.

    Сейчас провёл тест сразу- прошика 1.6 КУК... да, никто не ускоряется и не замедляется, ошибка с моей стороны, но я точно это где-то видел давно. Возможно что-то не так понял, фиг знает. Но форум и есть для того чтобы ошибаться и тебя поправляли, спасибо за науку. И что, тогда на самом деле любой из передних можно пушер ставить? И никакой разницы который именно? Почему тогда на схемах именно левый обратный- просто так принято?

  30. #2707

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    вообще не важно, но раз принято то лучше делать как принято, чтобы другие вопросы не задавали даже не важно какой ставить на задний мотор, но лучше тот, с которым выкос меньше естественно.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Может быть ты ответишь мне на мой вопрос в посте #2802? А то стараюсь, поднимаю тему постоянно, что-то выкладываю... А помощи никто дать не может...
    Кость, ничего не будет более информативном на расстоянии как маленький видеоролик, чтобы видно было что да как, поможем!

  31. #2708

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ничего не будет более информативном на расстоянии как маленький видеоролик, чтобы видно было что да как, поможем!
    Хорошо, спасибо!
    Хотя я могу в любое время куда-нибудь подъехать (живем ведь рядом...) и показать все "живьем"...

  32. #2709

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Хотя я могу в любое время куда-нибудь подъехать (живем ведь рядом...) и показать все "живьем"...
    Я с удовольствием, но если встречаться, то уж с спецом по Куку, одна голова хорошо, целый форум лучше )

  33. #2710

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    то уж с спецом по Куку
    А ты на MultiWii летаешь?

  34. #2711

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Мультивий (аксель гига), Ардукоптер (аксель гира баро компас гпс), Коптерконтрол (аксель гира), щас еще Назу (аксель гира аксель) прикупил.

  35. #2712

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Переделал малость свою трешку.
    Изменил поворотный узел. Удлиннил лучи до 50 см и заменил алюминий на деревянные рейки.
    Как результат треха потеряла в весе почти 100 грамм. (сейчас без акка весит 650 грамм).




    Мозги стоят MultiWii Прошивка 1.9a1 (пришлось сильно снизить значение D и P, иначе трикоптер сильно колбасило...)
    В общем полетел этот монстрик. Качество видео не айс (снималось на телефон).



    Но шибко уж он инерционный и совсем уж вялый... Похоже что для этих моторов лучи слишком длинные. Буду укорачивать.

  36. #2713

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Сергей!

    А вот на Arduino NANO 3.0/V3.0 ATMEGA328 этой платке при подключении нунчаковской платы и "моушен плюс" далеко можно улететь?
    Я просто думаю: это будет лучше "Кука" летать или нет...

  37. #2714

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Костя, Кук хорошо летает если вертолетные навыки есть, если нет то конечно однозначно мультивий с его автостабилизацией по горизонту (в Куке ее нет).
    По поводу арудины, если осилишь вот эту тему пилим, пилим, пилим... (или как получить бюджетные датчики) покупай ардуину. Если хочется летать, а не морочить себе голову, то однозначно покупать надо вот такую штуку http://www.goodluckbuy.com/mwc-multi...ard-quadx.html ( и к ней вот эту http://www.goodluckbuy.com/ftdi-basi...i-lite-se.html ).

  38. #2715
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    то однозначно покупать надо вот такую штуку
    Сереж, а почуму тогда уж сразу не с баро+компас?

  39. #2716

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Ну Костя вроде не просил

  40. #2717

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну Костя вроде не просил
    Вот черти!
    Как нарику дают дозу: постепенно, но с увеличением. Чтобы пройти "тернистый путь" не сразу, а "насладившись всеми прелестями"...

    Зайду с другой стороны (хотя писал об этом в ветке про Hawk K-PRO)... Мне нужна съемка фото и видео именно с 3-х лучевой конфигурации. Не сильно важно трикоптер или Y6 (хотя последний - значительно интереснее).
    Вот исходя из этого техзадания и присоветуйте что-то дельное.

    P.S. Пока что "Назу" и DJI не предлагать...

  41. #2718

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Из проверенных как минимум мультивий (хошь с баро и компасом, хош без них) или коптерконтрол.

  42. #2719

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    День добрый! Кто какие серво использует на хвостовом моторе? Моя мелкая дигиталка с железными зубами сьела свой железный зуб и ушла на покой. Начал выбирать новую и встал в тупик. Какую брать? Насколько важна скорость? Усилие я так понимаю не ниже 2кг? Железные зубы, понятно, обязательно. Нашел на хоббике недорогую, быструю, с неплохим усилием но у неё указание нельзя использовать с гироскопом. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6608 Пойдёт, не пойдёт? Должна ли она быть обязательно дигитальная? Спасибо!

  43. #2720

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Думаю, что она должна быть обязательно цифровая и высокоскоростная. Усилие нужно где-то 2-2,4 кг.
    Я постепенно прихожу к тому, что серва должна быть вообще не микро, а "мини" класса. А можно и стандартную засунуть...
    Ну, и думаю, что нынешняя схема расположение сервы у большинства трикоптеров - не совсем правильное решение...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения