Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 110 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 4388

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Непонятно почему цифровая и быстрая, это же не 3Д вертолет, у меня превосходно летает на обычной и медленной. А вот ...

  1. #2721

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Непонятно почему цифровая и быстрая, это же не 3Д вертолет, у меня превосходно летает на обычной и медленной. А вот усилие - это ключевой параметр.
    Цифровые сервы на гирах - это вообще зло.

    Тем не менее, авторитетные люди рекомендуют вот такую - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8761

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    То что должны быть цифра я скорее согласен чем нет. Аналог на гире сгорит значительно быстрее, цифровые они точнее и лучше справляются с малейшим изменением положения. Насчёт микро тоже сомнения, была цифра быстрая мини- зубов как не бывало- надо что-то больше брать, мини тут самое оно и по усилию и по скорости и по размеру. По поводу скорости- сомнения, не думаю что должна сверх быстрой быть. В весе ограничений на трёшке почти нет, всё в районе 20-30гр подойдёт точно. Я почитал отзывы на хоббике по серве что кидал выше, народ ставил её на хвост верта и ничего, не сгорела... Попробую...

  4. #2723

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    +1 за 385 серву. Падал трикоптер у меня жестко, что аж качалки ломались, серва же живая

  5. #2724

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Аналог на гире сгорит значительно быстрее
    Это почему так? Каков механизм сгорания аналоговой сервы?

  6. #2725

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    перегрев моторчика, износ щёток

  7. #2726

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Согласен, только почему у цифровой с этим проблем тогда нет?

  8. #2727

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цифра на это рассчитана, соответственно более высокие требования к комплектующим- цена дигиталки значительно выше аналоговой, не просто так (не говоря о безколлекторных микро моторчиках). Рабочая нормальная температура цифры значительно выше рабочей температуры аналоговой. Гироскоп выдаёт очень частые команды на смену положения, аналоговая на это не рассчитана и выходит из строя.
    Это сугубо моё видение этого вопроса, возможно ошибочное, но факт есть факт. Никто не ставит аналог на хвост коптера (везде крики "сгорит", и на форумах и у производителей), а задача сервы на трёшке ничем не отличается от задач на коптере, разве что требование к скорости ниже

  9. #2728

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Ну цифровые сервы сейчас есть дешевле аналоговых.
    Мне казалось, что ровно наоборот - цифра отрабатывает все лишние микро движения гиры и "пробег" у нее получается многократно больше аналога. Соответственно и ресурс ниже.

    А ставят ее на вертолеты, поскольку она точнее, сильнее и быстрее.

  10. #2729

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,498
    Записей в дневнике
    23
    Hxt900 нормально крутила dt700, а вы цифра цифра главное сделать качественный поворотный узел и разгрузить серву, прослужит.

  11. #2730

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Выход сервы из строя - неправильная поворотка.
    Нагрузок на серву при правильной поворотке практически нет.

  12. #2731

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Получается правильная поворотка для безопасности сервы - это когда серва стоит в раме и к поворотке через торсион на подшипниках?

  13. #2732

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Торсион - стержень выполняющий функции пружины. Если вы через торсион подключите хвостовой узел - пипец трикоптеру!

    И речь идет не о повреждении сервы от удара, что бы ее в раму ставить. А о перегрузке крутящего момента.

  14. #2733

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,714
    Сервопривод должен быть однозначно цифровой. Я понимаю, как авиамоделист, что летать можно и на говнище любом - главное руки правильные. Но... Задачи другие стоят у нас.
    Я серву буду переносить в раму и делать всю заднюю балку вращающуюся по оси... Ставить буду мини-класс. И не с "Хоббикинга"...
    Не забывайте, что на серву можно смастерить и сервосейвер, наподобие автомодельных.

    P.S. А в итоге построю Y6 и забуду про последний ненадежный узел в конструкции. Пусть электроника работает. У нее это лучше получится, чем у механики.

  15. #2734

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Пусть электроника работает. У нее это лучше получится, чем у механики.
    Вот это - вопрос оочень спорный.
    И квадрики - первое тому подтверждение. Долго я своему прогеру пытался это объяснить. Не понимал до тех пор пока не начал параметры настроек пидов всяких удалённо в воздухе менять и показания снимать.

  16. #2735

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,498
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Торсион - стержень выполняющий функции пружины. Если вы через торсион подключите хвостовой узел - пипец трикоптеру!
    ПОзвольте узнать что представляет из себя торсион, из чего сделан? Если это угольный пруток, то ничего трикоптеру не будет, будет супер работать, так на аиркаме делали трешку и вполне нормально летало.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    P.S. А в итоге построю Y6 и забуду про последний ненадежный узел в конструкции.
    Пилот самый ненадежный узел в любой коптероконструкции Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было

  17. #2736

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ПОзвольте узнать что представляет из себя торсион, из чего сделан?
    На грузовых машинах видел такую подвеску, где стальной стержень работает на скручивание заменяя классическую пружину... Вроде на ГАЗ "Тигр" применили торсионы

  18. #2737

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,498
    Записей в дневнике
    23
    ясно, я сейчас как раз делаю версию трикоптера, с этой штукой, которую вы называете торсионом. Некий симбиоз идеи чувака с rcexplorer.se версии 2.5 , но гира у меня будет управлять поворотным узлом через торсион 15см из угольного прутка 4мм. Как сделаю, испытаю, напишу о впечатления.

  19. #2738

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    я сейчас как раз делаю версию трикоптера, с этой штукой, которую вы называете торсионом
    не путай приводной вал и торсион, у них функции разные. Вал для передачи крутящего момента, а торсион-стержень, работающий на кручение, выполняющий функции пружины

  20. #2739

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,498
    Записей в дневнике
    23
    значит у меня приводной вал так как кручения прутка там никакого не будет

  21. #2740

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Пруток 15 сантиметров может и не будет, а вот трубка 50 сантиметров на шесть очень заметно скручивается.

  22. #2741

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    что то вы не то .
    Привод или поворотный узел правильный должен быть?
    Мне кажется что поворотный узел. А привод - дело вкуса.

  23. #2742

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,498
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Пруток 15 сантиметров может и не будет
    Не может, а точно, предварительно все испытано на кошках А больше 15см и не надо, хотя и 50см пруток не крутит.

  24. #2743

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Бедные кошки, ну тогда ждем!

  25. #2744

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,714
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было
    Сереж! Дело в том, что они правильные. Надо просто внимательнее посмотреть на них.

    Соглашусь с тем, что иногда механика в чистом виде бывает очень точна и надежна. Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности...

  26. #2745

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но когда она скрещена с электроникой - начинаются сложности...
    чем сложней задача лехтроники тем она хуже радотает.
    поворот разнотягом - основная проблема.

  27. #2746

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    На неделе собрал трикоптера, подробно описал в теме Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020012.jpg
Просмотров: 107
Размер:	95.2 Кб
ID:	596041

  28. #2747

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Как я понимаю удобно использовать для хвоста для некоторых двигателей такую детальку


    И совсем удобная деталь (делать её самому или есть для неё где-то заготовка?), которую я успел заметить по заметкам наших товарищей, для крепления поворотного вала с сервой, это как у Piranha:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tri3.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	34.7 Кб
ID:	596249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _tri2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	33.0 Кб
ID:	596250  

  29. #2748

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,498
    Записей в дневнике
    23
    Василий, вы помоему немного не понимаете какая деталь для чего используется.
    Первая это обычный мотормаунт для круглого луча (карбон, алюминий) для определенного мотора AXN. Вторая деталь действительно соединяет серву и поворотный узел через приводной вал.

  30. #2749

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что "использовать для хвоста для некоторых двигателей", например для дт750.

    Вопрос был по второй детали - где можно найти похожую заготовку и рассверлить её? В принципе достаточно найти пруток аллюминиевый 7-10мм в диаметре и просверлить в нём с двух сторон дырки... Точно! Всё просто оказывается.

    PS. Спасибо вам за комментарий, что-то о прутке аллюминиевом то я и не подумал, а с вашей помощью задумался. =)

  31. #2750

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,498
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Всё я понимаю, читайте внимательней - указал что "использовать для хвоста для некоторых двигателей", например для дт750.
    ну хвостом еще это место никто не называл

    По поводу прутка хорошая идея, а вообще эта штука муфта похожа на переделанный пропадаптер, как раз и фиксирующий винтик есть.

  32. #2751

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    к токарному станку

  33. #2752

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    .....например для дт750.
    просто предположили или проверяли ?

  34. #2753

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Пример с дт750 был дан на основе теории (видео посмотрите по ссылке выше, там не дт750, но формафктор корпуса похож, логично что должно работать), так как детальку данную в руках не имею.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    к токарному станку
    Пустите, пустите! =) Со школы не стоял у станка, очень интересно.

    Но пожалуй обойдусь дрелью.

  35. #2754

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ну хвостом еще это место никто не называл
    Согласно вашему ответу вы плохо читаете, либо память плоха. Прочитать этот топик с первой страницы до сюда 3 раза.

    Трикоптер почти как вертолёт, и благодаря тому что у него есть ХВОСТ он более манёвренен, в отличие от _любых_ других многороторных систем. Поправьте меня, если я ошибся.

    Круче трикоптера может быть наверное только трикоптер, у которого каждый движёк поворачивается.

    PS. Поиск по топику "хвост" даст мгновенный результат.

  36. #2755

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,498
    Записей в дневнике
    23
    ну вообщем сами разберетесь

  37. #2756

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Круче трикоптера может быть наверное только трикоптер, у которого каждый движёк поворачивается.
    Трикоптер у которого есть вертолётный хвост а двигатели жёстко закреплены.

  38. #2757

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Вот слепил чертёж поворотного механизма, как я его вижу!
    Чертёж полностью готов к употреблению, просто печатаешь, вырезаешь, клеишь(клеящим карандашом) на 3мм фанеру и пилишь.
    Готовое изделие просто клеится на луч коптера из сосновой рейки 9*11мм.
    Прототипом для чертежа были вот эти вотографии
    http://rc-aviation.ru/quadrocopter/7...copter-povorot
    Вложения

  39. #2758

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Поворотный механизм как он есть в натуре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00629.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	39.1 Кб
ID:	597934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00627.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	42.7 Кб
ID:	597935  

  40. #2759

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Эх, еще бы винты туда деревянные поставить, и был бы памятник зодчества - трикоптер без единого гвоздя!

  41. #2760

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Вот как получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00634.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	46.2 Кб
ID:	598222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00633.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	47.5 Кб
ID:	598223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00632.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	49.5 Кб
ID:	598224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00631.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	47.8 Кб
ID:	598225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00630.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	42.1 Кб
ID:	598226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00635.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	45.7 Кб
ID:	598227  

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения