Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 111 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; "Сын столяра и плотника" (с) Я тоже люблю дерево: дешево, легко обрабатывать и в ремонте быстро. Летать будет, вот только ...

  1. #2761

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    "Сын столяра и плотника" (с)
    Я тоже люблю дерево: дешево, легко обрабатывать и в ремонте быстро. Летать будет, вот только долго-ли?

  2.  
  3. #2762
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    До первого падения...

  4. #2763

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Подскажите, а то голову себе сломал, почему на коптере моторы последовательно включаются (чем больше газу даешь тем больше моторов включается)?
    Уже незнаю чего делать, раньше все гуд было.........так нет мое любопытство блин .......(захотелось поэксперементировать с ПИ пи пи)
    Вот такие регули http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html

  5. #2764

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Подскажите, а то голову себе сломал, почему на коптере моторы последовательно включаются (чем больше газу даешь тем больше моторов включается)?
    Уже незнаю чего делать, раньше все гуд было.........так нет мое любопытство блин .......(захотелось поэксперементировать с ПИ пи пи)
    Вот такие регули http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html


    Калибровку газа всех моторов делал? Я тоже как-то после калибровки один ругуль пользовал(проверял работу пикалки), потом он стартовал позже, заново откалибровал-всё стало норм

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Половину сути понял, это сами регули не калибруются как надо, хотел попробовать на одном, не фига не получается, специально от платы отсоединил это в приёмник вставил, чё ему не делал, не хочет и всё!

  8. #2766

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    439
    Всем привет с ДВ!! Вот такой сейчас строю пипелац(фото внизу) и появился спорный вопрос, может кто подскажет: как фиксировать луч когда он выдвинут в полётное положение??сами лучи круглые, но в месте стыковки к раме у них прямоугольное сечение, тоесть можно при желании тупо наскозь болтом и гайкой, но это не вариант(не хочу таскать отвёртки ключи и т.д.) а то завтра планирую сделать и может кто дельного чё скажет(про крепления для труб в курсе)


    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Половину сути понял, это сами регули не калибруются как надо, хотел попробовать на одном, не фига не получается, специально от платы отсоединил это в приёмник вставил, чё ему не делал, не хочет и всё!
    отдельно каждый регулятор откалибруй(только через приёмник) и потом всей толпой откалибруй в мозгах и всё

  9. #2767

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    отдельно каждый регулятор откалибруй(только через приёмник) и потом всей толпой откалибруй в мозгах и всё
    Та они не калибруются, в этом и прикол!

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,896
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    а они не калибруются, в этом и прикол!
    Это случайно не ваш случай?

  12. #2769

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Моё вроде!

  13. #2770

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    впрос актуален, ни чего не помогает!!!

  14. #2771

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    птицы

  15. #2772
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Не видно же самого интересного! Зачем такой расфокус снимать?

  16. #2773

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Зачем такой расфокус снимать?
    фотик глючит когда блястючее снимает...

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    самого интересного
    а чего не видно?

  17. #2774
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Поворотный узел, конечно!

  18. #2775

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,187
    а так видно? поворотная платформа на 52 миниподшибниках вал 2мм огрызок сверла.....

  19. #2776

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Огрызки... Окурки...Объедки...
    На первом фото я вобще подумал что это так мотор после краша вывернуло из маунта.

  20. #2777

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    впрос актуален, ни чего не помогает!!!
    А какие у вас мозги (всмысле у коптера)? У меня такое случилось после изменения таймингов у регулей. Попробуйте вернуть тайминги на исходные (может вы этими пи-пи-пи их перенастроили?).

  21. #2778

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Огрызки... Окурки...Объедки...
    На первом фото я вобще подумал что это так мотор после краша вывернуло из маунта.
    Ну не все сразу Жень, всему своё время, главное желание!)))

  22. #2779

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Сегодня замечательно полетали в зале у Алексея!
    Спасибо Лешке (aka rippers) за фотки.







    Аппарат летает вполне хорошо. По большому счету - я доволен. Теперь начну собирать Y6: закупать карбон, моторы и регули с винтами.
    Заодно закажу себе NAZA так как прошивка пару дней назад уже вышла.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Не могу понять проблему и причину ее возникновения: после 2-3 минут полета у трикоптера происходит периодическое проваливание на левый или правый луч. Создается впечатление, что идет просадка аккума и одним лучом он "припадает" к земле.
    Это проблема в батареях (они уже не новые далеко...) или это настройки моторов/регулей/мозгов?
    Кстати, на эти вопросы я сам нашел ответ. После того, когда заменил все три регуля - проблема исчезла.

  23. #2780
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Поздравляю с успехом!

  24. #2781

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Костя только этот не разбирай и привыкай летать пока, когда поймешь разницу между трешкой и какойто там y6, спасибо скажешь)

  25. #2782

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    66
    Сообщений
    27
    Доброго всем времени суток, вот недавно пришли мне пропеллеры, и я возобновил сборку, трикоптера!)
    Все подключил вроде как настроил и попытался полетать для теста!!! (дома)!
    Выявилось кучу проблем о которых хотелось бы спросить бывалых специалистов по триикоптерам))

    Я использую KK от хобби кинга Версию 2.1, регуляторы турнигу плюшевые 18А, и двигатели 800КВ! и дешевенькую серв машинку!!

    1. Серв машинка при включении и без нажатия газа стоит не в нейтральном положении и подергивается, но когда даешь немного газа она встает более менее ровно и не дергается, в чем проблема подскажите пожалуйста((?
    2. Как настроить горизонт на плате КК! я либо не понял, либо делаю это не правильно, потому что трикоптер ведет себя в воздухе не очень стабильно так и норовит в какую ни буть сторону завалиться(( Как правильно от балансировать гироскопы?
    3. Пульт слишком резко дает команды(чуть сдвинешь и трикоптер переворачивается), что нужно уменьшить что бы перемещения стиков давали более плавный разгон двигателя? и от сюда 4 вопрос как правильно запрограммировать регуляторы для стабильной работы??(карта для программирования есть!) Помогите пожалуйста!!! ото вроде делаю все как по инструкциям но не уверен что именно то делаю что нужно((

  26. #2783

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от semf Посмотреть сообщение

    1. Серв машинка при включении и без нажатия газа стоит не в нейтральном положении и подергивается, но когда даешь немного газа она встает более менее ровно и не дергается, в чем проблема подскажите пожалуйста((?
    2. Как настроить горизонт на плате КК! я либо не понял, либо делаю это не правильно, потому что трикоптер ведет себя в воздухе не очень стабильно так и норовит в какую ни буть сторону завалиться(( Как правильно от балансировать гироскопы?
    3. Пульт слишком резко дает команды(чуть сдвинешь и трикоптер переворачивается), что нужно уменьшить что бы перемещения стиков давали более плавный разгон двигателя? и от сюда 4 вопрос как правильно запрограммировать регуляторы для стабильной работы??(карта для программирования есть!) Помогите пожалуйста!!! ото вроде делаю все как по инструкциям но не уверен что именно то делаю что нужно((
    0. Стесняюсь спросить: прошивку поменяли на трикоптер?
    1. Раскручивать двигатели контроллер должен в нейтрали. Нейтраль можно определить, напрямую воткнув серву в приемник.
    2. Никак, только заменой на wii. Можно оттриммировать управление, чтобы сам не валился, то есть ты его наклонил на какой-то угол, он его старательно сохраняет. Наклонил в другую сторону - он замер в новом положении. Естественно, будет лететь в ту сторону, куда наклон.
    3. Инструкция к пульту "двойные расходы и экспоненты" ~~60% расход и 30% экспонента, далее по вкусу. Экспонентой лучше не злоупотреблять.
    4. Все по умолчанию, батареи- Ni, откалибровать "trottle range". Гуру соединяют вместе сигнальные провода и калибруют одновременно, но можно и по-очереди в канале trottle приемника.

  27. #2784

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Theodor Посмотреть сообщение
    А какие у вас мозги (всмысле у коптера)? У меня такое случилось после изменения таймингов у регулей. Попробуйте вернуть тайминги на исходные (может вы этими пи-пи-пи их перенастроили?).
    Уже разобрался !
    В этих регулях три положения!
    1.Стик газа вверх пи пи пи
    2.стик в центр пи пи пи
    3.стик в ноль пи пи пи
    а потом ждёшь все пять комбинаций пока регули проиграют
    1 пи (5 раз);
    2 пи (5 раз);
    3 пи (5 раз);
    4 пи (5 раз);
    5 пи (5 раз);
    Потом регуляторы замолкают, вот тогда можно вытащить питание!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AE-25A.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	97.2 Кб
ID:	603640  

  28. #2785

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    когда поймешь разницу между трешкой и какойто там y6, спасибо скажешь)
    То есть типа Y6 - "отстой", а трикоптер - рулит? Серега - дай доказательства... Интересует именно видео качественное с борта. И помоги таким образом не тратить время и деньги.
    Кстати, Евгений - к Вам такая же просьба.

  29. #2786

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Серега - дай доказательства...
    У Вас есть обоснования считать что Y6 летает не хуже?
    У меня есть обоснования теоретические . Практических нет поскольку не имел Y6. Иметь его пока не буду точно поскольку потери на соосной схеме считаю неприемлемыми. А поворот за счёт винтов считаю ущербным и вредным для стабилизации.
    Сейчас приступаю к изготовлению трёшки без поворотного узла но с вертолётным хвостом. Этот вариант будет максимально стабильным из всех вариантов коптеров. Попробую запустить его вобще без стабилизации. На одной хвостовой гире. На вертолётных миксах.

  30. #2787

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Сейчас приступаю к изготовлению трёшки без поворотного узла но с вертолётным хвостом
    То есть, как я понимаю, два передних пропеллера будут вращаться навстречу друг другу, а пропеллер на хвостовой балке будет стоять вертикально и компенсировать осевое вращение? Как же тогда будет осуществляться подъем по вертикали - на двух пропеллерах? При этом ЦТ аппарата должен быть четко между ними... Не совсем понятно.

  31. #2788

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    нет
    3 пропеллера без поворота и сзади хвост от 450 верта.

  32. #2789

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Хвост от 450го с цельным ротором/лопастями?? То есть на раме будет 4й мотор для привода ХР и работать будет при помощи сервотестера на постоянных оборотах??

  33. #2790

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    3 пропеллера без поворота и сзади хвост от 450 верта
    Сложная конструкция... Много пропеллеров в разных местах - есть вероятность зацепа. Или я не прав?

  34. #2791

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    66
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Poseidon Посмотреть сообщение
    0. Стесняюсь спросить: прошивку поменяли на трикоптер?
    1. Раскручивать двигатели контроллер должен в нейтрали. Нейтраль можно определить, напрямую воткнув серву в приемник.
    2. Никак, только заменой на wii. Можно оттриммировать управление, чтобы сам не валился, то есть ты его наклонил на какой-то угол, он его старательно сохраняет. Наклонил в другую сторону - он замер в новом положении. Естественно, будет лететь в ту сторону, куда наклон.
    3. Инструкция к пульту "двойные расходы и экспоненты" ~~60% расход и 30% экспонента, далее по вкусу. Экспонентой лучше не злоупотреблять.
    4. Все по умолчанию, батареи- Ni, откалибровать "trottle range". Гуру соединяют вместе сигнальные провода и калибруют одновременно, но можно и по-очереди в канале trottle приемника.

    Да поменял,
    2. Тогда нахрена вообще нужна плата КК если она горизонт не держит((???

    Спасибо за ответы)

  35. #2792

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от semf Посмотреть сообщение
    2. Тогда нахрена вообще нужна плата КК если она горизонт не держит((???
    Это самая простая плата для входа в хобби мультироторов. Она на гироскопах. В умелых руках летает очень прилично. Платы которые держат горизонт стоят в 4-5 раз дороже КК.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    вероятность зацепа
    есть на любом коптере, наличие мелкоро ротора не увеличит шанс при правильном расположении. Я щас подумал, а ведь в этом есть смысл... По курсу может крутиться очень даже не слабо... Да и стабильности это добавит...

    Наверное на Y4 это имеет наибольший смысл.

  36. #2793

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Наверное на Y4 это имеет наибольший смысл

    нет
    С точчки зрения механики нужно уходить от управления по повороту при помощи горизонтальных ( основных) роторов.

    Цитата Сообщение от semf Посмотреть сообщение
    Тогда нахрена вообще нужна плата КК если она горизонт не держит

    Пардон. Летать надо учиться.
    Прогеры обычто хотят сделать так чтоб не учиться. И придумывают всякую хрень которая за них будет висеть и глючить периодически.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Или я не прав?

    Не прав. Проще чем думается.
    Сделаю покажу.

  37. #2794

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Spb
    Возраст
    66
    Сообщений
    27
    Посоветуйте плиз хорошую плату но не за облачно дорогую))
    которая горизонт держать может)

  38. #2795

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    нет
    С точчки зрения механики нужно уходить от управления по повороту при помощи горизонтальных ( основных) роторов.
    Не не не!!! Вы меня не поняли!!!! Y4 с отключенным каналом руддера из приемника (хотя как тогда активировать кк Y кабелем?) и чуйкой гироскопа по курсу минимум (но чтоб был, иначе остатками чуйки гироскапа начнёт сопротивляться, а так не будет, подумает что это он такой молодец.)! С приемника 4й канал в серву (Y кабель?) которая будет управлять ХР 450го на заднем луче! В идеале вообще выдрать гиру руддера с кука (плохая мысль, должен быть, иначе затея не выйдет)! Вот моя мысль была! А Y4 потому что тогда 2 задних винта будут компенсировать... ну вы поняли! Стабильнее должно быть....

    Цитата Сообщение от semf Посмотреть сообщение
    Посоветуйте плиз хорошую плату но не за облачно дорогую))
    которая горизонт держать может)
    Rabbit Flight Controller читать все странички.
    что за Free Flight FF Auto Balance Controller ? читать все... ну вы поняли
    Crius Hobby MultiWii тоже всё читать

  39. #2796

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    пока гонял свой трикоптер на 14 винтах обнаружил нехорошую особенность свойственную всем трикоптерам.
    При повороте двигателя возникают вибрации. Вибрации тем больше чем резче дрижение мотора.
    Вибрации возникают от самого винта. Так как при его повороте вокруг оси на лопастях винта возникают вибрации от изменения "шага" относительно воздушного потока. Это сказывается на стабильности.

  40. #2797

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от semf Посмотреть сообщение
    Посоветуйте плиз хорошую плату но не за облачно дорогую))
    которая горизонт держать может)
    CC или Мультивий.

  41. #2798
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    CC или Мультивий.
    Остается только добавить, что СС невозможно купить, а МулитиВии невозможно настроить (в смысле возможно, но с трудом).

    Так что смотрим пост #2807.

  42. #2799

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    что СС невозможно купить
    почемуж: Плата Openpilot Copter Control (оригинал) 3500р

  43. #2800
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Внимательно читали объявление?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения