Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 111 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от scooter-practic рамы "поляка" Женя, а это что за рама такая? Не нашел что-то......

  1. #2881

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    рамы "поляка"
    Женя, а это что за рама такая? Не нашел что-то...

  2.  
  3. #2882
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Пока летит электроника вот строю раму:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120308_010504832660745.jpg
Просмотров: 106
Размер:	182.8 Кб
ID:	614399

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120308_011314737857629.jpg
Просмотров: 82
Размер:	144.1 Кб
ID:	614400

  4. #2883

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Комбинация алюминия и дерева?

  5. #2884
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Не, чистый люминь, кстати вес 309 гр.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Ужос... перевес минимум 150 грамм.

  8. #2886

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,190
    Авот мой алюминиевый бомбовоз V=2 .то што снизу чорное, не алюминий.лучи просверленый профиль 15х15 в термокембрике,сама рама жертва напильника и 5мм дралюминьки очень жосткая .рама V=1 при краше погнулась,профили выжили,V=2 сделана жоще и прочнее ,с 400г/4A,батарейкой летает 12м....

  9. #2887

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Сейчас себе заказываю 3х1.000 мм карбоновые трубки диаметром 21 мм и толщиной стенки 1-1,2 мм... Конструкции на алюминиевых профилях оставляю в прошлом.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,862
    Записей в дневнике
    36
    На заказ или в продаже?

  12. #2889
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Ужос... перевес минимум 150 грамм.
    Почему, обоснуйте!

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    с 400г/4A,батарейкой летает 12м
    400 г - это полностью вся конструкция или только рама?

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Конструкции на алюминиевых профилях оставляю в прошлом.
    А почему, что стало не так?

  13. #2890

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На заказ или в продаже?
    Нет, Саша - готовые буду брать из инета. Наверняка кто-то мотает у нас в России (и даже в Москве) но я не знаю этих людей... Да и цена думаю будет не дешевле, а скорее дороже...
    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    А почему, что стало не так?
    Прежде всего характеристики профилей. Соотношение веса к жесткости. Второе - крашеустойчивость. Вернее, последствия возможных крашей или жестких посадок в кренах (на луч). Профиля гнутся и восстановить геометрию почти не реально - нужна замена. Карбон выдержит, но возможно пострадает что-то еще. Для меня важнее жесткость и геометрическая стабильность луча.
    Третье - увеличение диаметра (сечения) профиля. На большем по диаметру профиле при большей длине луча вибрации меньше.
    Четвертое - это увеличенное внутреннее пространство для установки проводки и прочего допоборудования. Пятое - возможность апгрейда до более мощных версий по грузоподъемности.
    Ну, и шестой момент, но не менее важный при этом - эстетический вид конструкции.

  14. #2891

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Давно пора на карбон переходить. Люминь ужос какой тяжёлый.

  15. #2892

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,862
    Записей в дневнике
    36
    Константин, ну поделитесь, где такие чудесные трубки продают!

  16. #2893

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Давно пора на карбон переходить. Люминь ужос какой тяжёлый.
    да согласен.я делаю с алюминия потому што есть время и нет выбора(я вморе на контракте)а был у меня трикоптер на карбоновых балках 12мм после краша осталась труха

  17. #2894

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Саша, поиск в инете (особенно на google, если речь об иностранных девайсах) - это наше все!
    Я склоняюсь к этому варианту. Только там есть непонятка с количеством трубок... Я им написал по этому поводу: у них в общем списке профилей карбона висит, что две трубки в комплекте, а в описании самого товара - три штуки.
    Жду ответа...

  18. #2895

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    а что на взять трубки от хвостов 600 ки?

  19. #2896

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от htr Посмотреть сообщение
    400 г - это полностью вся конструкция или только рама?
    это только батарейка, и то 430г помоему...

  20. #2897

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Давно пора на карбон переходить. Люминь ужос какой тяжёлый.
    та я б поспорил со сверленым люминевым профилем)

  21. #2898

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    Я для сверления разорился вот на такую штуку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сверло.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	6.5 Кб
ID:	614733  

  22. #2899

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    сверленым люминевым профилем
    весов нет но субективно мой V2.0 около 700г,,,без нижних чорных венегретных ног(они 70/80г весят) и контролеров. ещо беда провода не силикон/тяжеловаты.....но в крашах побеждает алюминь....лучи выгнул обратно и дальше полетать можно ...хоть и коряво.
    последний раз после шлепка появиось V в170г и между хвостом и левым лучом 170г об коленку на глаз поправил.и ничего отлетал ещо 2 акума до ремейка в V2.а с карбоном былобы =либо пан ,либо пропал

  23. #2900
    htr
    htr вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    с. Чеботарево
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Записей в дневнике
    1
    По поводу карбона, это в принципе кому как нравится, реально у него только один плюс - это вес. Была у меня как-то идея поставить на вертолёт на хвостовую балку карбон, поставил. Был краш, в результате балка сломана + она вырвала основание где стояла. Результат - ремонт дороже, намного, + разбирать практически всю раму. Да и ещё за стоимость карбоновой балки можно купить 5 шт обычных, да и обычные при краше не вырывают основание, а просто гнуться.

    Теперь по поводу трикоптера, при падении появляется вероятность слома центральной рамы, её делать сложней чем заменить лучи. Да и ещё стоимость приведённых выше карбоновых балок довольно высока, люминиевый профиль, да и тем более деревянные балки стоят дешевле. Всё-таки мне кажется, что в случае краша лучше пусть ломаются лучи чем остальное, их можно будет на поле заменить. Да и по поводу увеличения размеров трикоптера - так же можно купить большего диаметра люминиевый профиль.

    Я когда делал раму трикоптера, прочитав форум, стал выбрать между деревом или алюминием. Про дерево мне кажется там вибрации будут лучше распространятся, алюминий жёстче. Я постарался сделать лучи с наименьшем вмешательством, в результате, для замены луча, нужно только отрезать его и просверлить в нём 2 отверстия. Если иметь пару лучей запасными, с поля можно долго не выбираться.

    Насколько критичен вес ЛА. В авиации есть такое понятие как тяговооружённость (это отношение тяги двигателя к массе ЛА), в принципе от неё и исходят по расчёту веса. Эта величина может быть больше единицы и меньше либо равна единицы. Я вдаваться в подробности не буду. Что касается моей конструкции у меня расчётный вес аппарата ~ 900 гр. (батарейка 3S 2.5А). Двигатели, которые я использую, дают тягу в среднем ~ 700 г., их там 3, т.е. 2100 г. суммарно, т.к. конструкция имеет реактивный момент, часть тяги уходит на его компенсацию, допустим останется ~ 1800 г. и того у меня получается аппарат с тяговооружённостью ~ 2. По идеи это не плохо, он должен висеть, не меняя высоту, на ~ 50-60% газа. С точки зрения вертолётчика - это прямо в точку. Но это всё теория + грубая прикидка, как оно будет в жизни - посмотрим.

  24. #2901

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    весов нет но субективно мой V2.0 около 700г,,,без нижних чорных венегретных ног(они 70/80г весят) и контролеров. ещо беда провода не силикон/тяжеловаты.....но в крашах побеждает алюминь....лучи выгнул обратно и дальше полетать можно ...хоть и коряво.
    последний раз после шлепка появиось V в170г и между хвостом и левым лучом 170г об коленку на глаз поправил.и ничего отлетал ещо 2 акума до ремейка в V2.а с карбоном былобы =либо пан ,либо пропал
    106 гр. вес лучей 65-67 гр где-то

  25. #2902

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Я исхожу чисто из практических соображений. Мой аппарат будет в полетном весе тянуть на 3-3,2 кг. Поэтому для меня прочность-вес-жесткость принципиально важны.

  26. #2903

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    прочность-вес-жесткость
    в етом случае самый лучший вариант ето клееный моноблок.самое простое решение ето =делается болван из пены и тащица в в стайлинговую автомастерскую,там специально обученые дятьки обклеивают волокном и смолой болвана,остаётся выковарять лишку и прошкурить......

  27. #2904

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    тащица в в стайлинговую автомастерскую
    Ну, это я мог бы давно и сам сделать... Благо опыт работы со смолами и стеклотканью довольно большой. Но это дело будущего...

  28. #2905

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Снимаю материалы для создания хорошего видео о многороторниках и о нашей пилотажной группе.
    Вот учусь работать с монтажными программами и тренируюсь на трикоптере летать низенько-низенько... На этом видео видно, что удалось даже немного просвупить лыжей по снегу. Было красиво со стороны...


  29. #2906

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Сорри за офтоп, но почему на второй сцене низ отрублен??

  30. #2907

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    но почему на второй сцене низ отрублен?
    Скорее всего, сместилось при монтаже. На этапе приближения отрезка... Нужно будет посмотреть.

  31. #2908

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Исправил косяк с обработкой. Никакую систему пост-обработки стабилизаторами не использовал. Специально, чтобы было понятно, как работают виброподушки в подвесе камеры.
    Расколбас по тангажу и крену - это сам трикоптер так себя ведет...


  32. #2909

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Мужики - помогайте!
    Нужна помощь в изготовлении таких вот деталей. Общее количество - 26 штук. Материал - также понятен из фото... Все размеры для изготовления вроде бы есть.
    Кто-нибудь (наверное, из числа жителей Москвы и Московской области, может помочь в изготовлении? Услугу конечно же готов оплатить...


  33. #2910

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Есть у меня капролон.
    Дорогой собака.

  34. #2911

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Дюраль использовать не очень хорошо для карбоновых трубок - твердый, по сравнению с карбоном. При затяжке - сожмет трубку и продавит.
    Я использую мягкий листовой рекламный пластик ПВХ - трубка плотно обжимается и не деформируется, так как пластик мягкий.
    Построил трикоптер - понравилось, теперь квадрокоптер построил Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

  35. #2912

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    е ну тут однозначно капролон. Он почти в з раза легче дюраля

  36. #2913

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,162
    Записей в дневнике
    26
    Почему не титан?) рекламного пластика хватит за глаза.

  37. #2914

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Написано Дюраль или капролон.
    Можно и из фанэры вырезать....
    А о мне так капролон зто материал а пвх - говнопластик.

  38. #2915

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,162
    Записей в дневнике
    26
    Костя известно делает не просто коптеры, а танки, поэтому то что написано подвергнуто сомнению.
    На коптере нет таких нагрузок, чтобы использовать дюраль или капролон, смотри шире, это не вертолет, тут все проще в разы. Кстали почему не алюминий тогда? Тоже говноматериал?))

  39. #2916

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    "Мальчики - не ссорьтесь!"(с)

    Думал-думал... В итоге пришел вот к чему. Капролон - классный материал и многими показателями хорош. Но есть один существенный недостаток - он "скользко-жирный". В конструкции фиксатора заложены 0,2 мм для установки по радиусу фиксатора прокладочных пластинок. Это может быть любой материал приклеенный на внутреннюю часть радиальной поверхности фиксатора. Вопрос в том, где его купить и кто его будет резать... Ну, и сколько это стоит?
    Алюминий или дюраль - устраивают всем, кроме своего веса. Особенно последний материал... Но, можно сделать вообще конфетку-фиксатор - ажурный, красивый, легкий и одновременно прочный для своих функций! Вопрос только в том, что будет очень много фрезерных работ по детали и ее стоимость будет равна цифрам с тремя нулями...
    По "наводке" Сергея я созвонился с одним мастером, который согласился провести эксперимент над фиксаторами, изготовив их из 10 мм по толщине ПВХ. Кстати, спасибо за совет и Виктору - попробую сработать по его пути в отношении ПВХ. Возможно, что пойду на эксперимент и уменьшу толщину детали до 8 мм. Думаю, что при диаметре в 3 мм отверстия под винт М3 и получаемой толщине стенки в этом месте 2,5 мм, деталь сможет выдержать эксплуатационные нагрузки аппарата. При таких раскладах как на чертеже попробовать этот материал можно. В качестве "подопытной свинки" выступит мой трикоптер у которого наружный диаметр луча 16 мм. Правда придется заново вырезать обе деки - старая не рассчитана на установку таких фиксаторов по ширине...
    Пилить будем в субботу - уже договорился.

    Думаю, что попробовать схему и материал на "трешке" до того, как пилить фиксаторы для гексы - правильное решение...
    Последний раз редактировалось Swooper; 13.03.2012 в 13:26.

  40. #2917

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Капролон - классный материал
    А "нейлон" под D16 пойдет?
    А то есть оно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bom_block_5246082.jpg
Просмотров: 19
Размер:	33.5 Кб
ID:	617436

    Спишитесь с Jakub-ом, может под ваш размер сделает

  41. #2918

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,862
    Записей в дневнике
    36
    В связи с началом изготовления "правильного" поворотного механизма, хочется уточнить - с глубоко научной точки зрения, ось вращения должна находится по центру середины вала мотора или где?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3cop axle .png‎
Просмотров: 13
Размер:	19.4 Кб
ID:	617653  

  42. #2919

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В качестве "подопытной свинки" выступит мой трикоптер у которого наружный диаметр луча 16 мм. Правда придется заново вырезать обе деки - старая не рассчитана на установку таких фиксаторов по ширине...
    а быть может водопроводные клипсы вам подойдут, легкие, крепежное отверстие есть и диаметр 16мм

  43. #2920

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,556
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    с глубоко научной точки зрения, ось вращения должна находится по центру середины вала мотора или где?
    По-идее, ближе к винту.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения