Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 111 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Adekamer такие моторы ктонибудь пользовал ? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4700 hacker Style Brushless Outrunner 20-22L С задержкой отвечу: на рцгрупсе народ ...

  1. #281

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    такие моторы ктонибудь пользовал ? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4700 hacker Style Brushless Outrunner 20-22L
    С задержкой отвечу: на рцгрупсе народ использует подобные, с названием keda 20-22l 924kv, т.е. полный аналог.

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Видео Эдуарт посторайся зделать!
    Ху из Эдуард в данной теме?

    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    На какой аппе летаете???
    у меня турнига 9Х с альтернативной прошивкой. Но это явно не имеет значения

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня Delay 20, limit 100
    как я отстраивал лимит:
    включаешь питание, дается питание на приемник, регуляторы в режиме ожидания, лимитом увеличиваю лимит до точки старта регуляторов. все, старт, инициализация была один раз , без гироскопов. экспоненты -40 по всем каналам. кроме руля направлениявсе 4 гироскопа заведены управлением от приемника.
    в простом режиме рулится адекватнее чем в режиме удержания, висит сам, но
    как писал моторы полное г, сегодня разлетелись подшипники на двух. таких подшей у меня нет, буду ждать посылку

  4. #283
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Летаю на DX 6I, т.к. в вертолетных делах полный ноль,пошел следующим путем.
    1. Иницилизация гир при полном нуле всех триммеров
    2. Газ в пол запитываем регуляторы
    3. Чувствительность гир регуляторов на канале Gear(шаси),на передатчике настройка гир 75%-удержание.
    4. Хвост воткнул в Trot
    5. Все гиры Del-0. Limit-100
    При каждом взлете приходиться триммировать немного,но висит и летает замечательно.

  5. #284

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А расскажите мне тогда про ваше CCPM микширование еще.
    У меня минимальный и максимальный газ - не полная шкала, а примерно -60..+60, с расчетом на то, что крайних положениях стика элерона/элеватора и будем получать полные +100.
    А как у вас?

  6.  
  7. #285
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    [как писал моторы полное г, сегодня разлетелись подшипники на двух.
    Согласен.
    У меня тоже уже два хрустят после 10-ти полетов.
    Вибрация жуткая,вчера ещё деревья стриг при ветерке,но ничего сегодня со скоцанными винтами и раздолбанными моторами летал как вкопанный.

  8. #286

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Ху из Эдуард в данной теме?
    Епрст...извиняюсь Леонид, вас именно просил если получиться. Кстати тоже о нунчаках Андроние плате подумываю, все пока информацию собираю поэтому интересно узнать как будет двигаться ваши успехи!

  9. #287
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А расскажите мне тогда про ваше CCPM микширование еще.
    У меня минимальный и максимальный газ - не полная шкала, а примерно -60..+60, с расчетом на то, что крайних положениях стика элерона/элеватора и будем получать полные +100.
    А как у вас?
    +40.-40.+100

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    сегодня со скоцанными винтами и раздолбанными моторами летал как вкопанный.
    Я сегодня покоцал один винт, отлетел от него кусок 1*2 см где-то, из середины винта (т.е. длина лопасти не изменилась) - поведение аппарата не изменилось, меня только звук насторожил..

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    вас именно просил если получиться.
    С видео тяжко, оператора у меня нету, но придумаю наверно что-нить

    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    +40.-40.+100
    Я долго думал о коэффициентах, но так ни к чему и не пришел.. Вот у вас максимальный газ при движении только стика газа это +40. А если бы аппарат взлетал при +50 например - то что делать?
    С другой стороны, делать +80 на ручку газа - ограничивать мнимые "пилотажные" свойства трикоптера..
    С третьей стороны, +40 и endpoint-ы по поведению должно быть похоже на +80.
    И где правда?

  12. #289
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Вот по поводу вибрации.Камера китайский брелок,так что кчество"НЕ АЙС"

  13. #290

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Вот у вас максимальный газ при движении только стика газа это +40. А если бы аппарат взлетал при +50 например - то что делать?
    С другой стороны, делать +80 на ручку газа - ограничивать мнимые "пилотажные" свойства трикоптера..
    С третьей стороны, +40 и endpoint-ы по поведению должно быть похоже на +80.
    И где правда?
    У вас уникальная аппаратура, и вы в этом не признаетесь.... Я вас рассекречу.... И циферки расходов - не соответвуют футабовским\жиэровским и т.д... С ними сверяться не имеет смысла.

    В брендовых аппах эти коэфициенты спрятаны от пользователя.

  14. #291

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    У вас уникальная аппаратура, и вы в этом не признаетесь....
    Уже вроде несколько раз в пределах этого топика писал, что пользуюсь турнигой с прошивкой, к которой вы приложили свои умелые руки

    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    В брендовых аппах эти коэфициенты спрятаны от пользователя.
    Вот не уверен насчет того, что спрятаны. у rcexplorer про его футабу четко написано
    Go into the swash menu and change the settings to Aileron +40, Elevator +40 and Pitch +100.
    А вот то, что в разных аппаратурах эти цифры могут значить абсолютно разные вещи - верю..

  15. #292

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    а нет ли у кого готовых чертежей рам именно под трикоптер ?
    и где можно на заказ вырезать в Москве рамы ? есть наработки ?

  16. #293

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Да брось ты Антон, нечего сложного там в раме нет, у айр кама есть рисунок Ботвоед делал когда то, там в принципе нетак заумно.

  17. #294

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    странно если проблема возникла в раме....дальше думаю будет еще серьезнее, у меня две пластины стеклотекстолита

  18. #295

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    проблем нету
    хочется проверенно красиво сразу сделать
    в простейшем варианте просто 2 пластины квадратные - но это технически не правильно
    лишний вес и некрасиво
    поэтому и спрашиваю - хочется уже продуманную складную конструкцию - чтоб не делать трикоптер вариант один а сразу трикоптер вариант 2 - проверенная рама

  19. #296

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Просто есть много совершенно разных конструкций рам (и разные механизмы складывания-фиксации соответственно), поэтому не попробуешь-не узнаешь
    Я вот взвесил тут свою конструкцию, ужаснулся, примерно 1200 (+-100, весы кухонные стрелочные) грамм весит. Тем не менее, взлетает на 40% мощности движков, что объяснимо, учитывая максимальную тягу 3 движков в 1800-2200 грамм.

  20. #297

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    поясню развернуто:
    - удобство складывания - развертывания конструкции
    - масса
    - удобство размешения и крепежа элементов (батарея камера приемник гиры/плата итд)
    - банально красота
    можно сделать 3 луча и тупую площадку ? можно - но не интересно
    мне очень понравилась эта конструкция

    но где взять размеры и не понятно полное размешение элементов

    соответственно - еслиб были родные чертежи - то по ним бы я мог вырезать
    буду рисовать от руки - получится фигня

    причем если вы читали внимательно этот блог скандинава у него это первая и промежуточная версия рамы

  21. #298

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Фигня в любом случае выйдет
    Точнее - сразу захочется переделать.
    У rcexplorer тоже не идеальная конструкция, и механизм складывания не продуман.
    В этом плане мне такое нравится


    и сама рама

  22. #299

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    мне пока вот этонравится туточки



    но не хочется зависеть то других - поэтому согласен только на центральную раму без лучей

    крупный план






  23. #300

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ДО ТОГО как вешаешь оборудование трикоптер красив и прекрасен, а когда на нем уже стоит куча гир, регулей и моторы- получается что то ужасное

  24. #301

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Антон я сам планирую пока зделать попроще а вот когда разберусь что куда потом оторвусь!

  25. #302

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Может кто не видел темку $140 Tricopter (parts list, pics, and video)

  26. #303

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Немного не трикоптер, но для небольших аппаратов такое решение самое простое и гениальное!
    Вложение 421872
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3543423-18-bachelite2.jpg
Просмотров: 163
Размер:	65.9 Кб
ID:	421873
    Вложение 421874

  27. #304
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ДО ТОГО как вешаешь оборудование трикоптер красив и прекрасен, а когда на нем уже стоит куча гир, регулей и моторы- получается что то ужасное
    Это точно.

  28. #305

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Напишите "скандинаву" на мыло, уверен, он с радостью выложит чертежик или скан рамы.
    Кстати, сейчас он реконструирует свой. Пока понятно только что поставил новую электронику и моторы, обещает написать подробнее.

  29. #306

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ДО ТОГО как вешаешь оборудование трикоптер красив и прекрасен, а когда на нем уже стоит куча гир, регулей и моторы- получается что то ужасное
    http://www.rp-one.net/sokol_vtol/sokol_vtol.html

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_sml.jpg
Просмотров: 61
Размер:	96.9 Кб
ID:	422235

  30. #307

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    поменял свои моторы, с 800 оборотный на 1000 , по мощнности примерно так же, трикоптер стал менее управляем, имейте ввиду, чем меньше оборотов тем лучше и плавнее самолетка

  31. #308

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Про Kv все упорно на рцгрупсе говорят, что чем меньше, тем лучше, типа чем меньше обороты, тем отзывчивее ротор двигателя.
    Я этого все равно не понимаю
    По идее тогда можно брать 1200-1400Kv моторы и питать их 2S, получая еще меньшие обороты?
    А как влияет скорость потока (производная от Kv моторов, напряжения питания и шага пропеллера) на поведение трикоптера?

    Не понимаю

  32. #309

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    чем меньше kv - тем меньше тока требуется для изменения угловой скорости одного и тогоже пропа
    те чем меньше kv тем меньше инертность системы

  33. #310

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Честно говоря не понимаю физики процесса..
    Можно меня куда-нить носом ткнуть на разъяснения отличий инерциальности моторов в зависимости от Kv?
    Или (в порядке бреда) зависимость изменения тяги от изменения оборотов не линейна?

    Или все проще - больше скорость вращения - больше инерция?
    Тогда почему не использовать все же 2S питание? Тогда обороты еще меньше будут.. Нет таких двигателей, способных развить необходимую мощность?

  34. #311

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Про Kv все упорно на рцгрупсе говорят, что чем меньше, тем лучше, типа чем меньше обороты, тем отзывчивее ротор двигателя.
    Я этого все равно не понимаю
    Для трикоптеров очень важно удержание крена в горизонтальной плоскости. Горизонталь поддерживается оборотами СУ. Значит чем быстрее реакция СУ (разгон - торможение), тем быстрее выравнивается аппарат и плавнее полет. У низкооборотистых двигателей бОльшая динамика по жизни.
    Уменьшение питания оборотистых двигателях вместе с оборотами снизит мощность СУ. Что не позволит использовать винты с бОльшими диаметрами, ведь подъемная сила должна быть сохранена.
    В основном все упирается именно в инерционность силовой установки при торможении и в приемистость двигателя при разгоне.

  35. #312

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Зачем нужна динамика разгона-торможения я понимаю, но инерциальность системы зависит именно от оборотов двигателя, или веса винтов? Грубо говоря, брать 9"-11" пропеллеры и крутить их на 3S 800Kv (около 9000 оборотов на полном газу), или мелкие (3"-5") пропеллеры на бОльших оборотах? Тяга будет одинаковая при этом.
    Где будет более инерциальная система?

    (про трикоптеры на импеллерах и с ВИШ - в курсе)

  36. #313

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    попробую с другой стороны
    меньше kv - больше момент и наоборот
    грузовик - у него хороший крутяший момент - поэтому он трогается в любую горку
    а легковушка может и заглохнуть
    соответственно чем выше раскручен винт - тем больше в нем энергии накоплено и нужно приложить больше усилий чтоб изменить его скорость врашения

  37. #314
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,413
    Грубо говоря, брать 9"-11" пропеллеры и крутить их на 3S 800Kv

    НЕЕЕЕЕ 9 НЕ ПОЙДЕТ,вчера решил попробовать 9х4.7 SF GWS - колбасить стало не по детски.Поставил обратно 10х4.7 - всё стало ГУТ.

  38. #315

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,857
    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    Поставил обратно 10х4.7 - всё стало ГУТ.
    Все правильно: больше диаметр винта и его шаг - больше сопротивление воздуха винту - выше скорость торможения силовой установки - стабильнее аппарат.

  39. #316

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    546
    Я так думаю, не я один использую DT750. В настоящий момент винты 11x4.7 с HobbyCity. AlcoNaft43 летает на квадре с той же массой, и у него пропеллеры 10x3.8. У кого еще какие варианты - и что по-вашему выгоднее в смысле устойчивости и полетного времени (=тяга).

  40. #317

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я думаю оптимал 800 оборотов, винт 1047, то есть диаметр побольше и шаг средний.
    кстати на выходных попробую от двух банок, посмотрим как летает, если что из 2х 3 баночных можно сделать 3 двухбаночных акка

  41. #318

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Не зря слоуфлаерные винты больше изпользуться на 3д моделях, висит стабильно с большим диаметром и меньшим шагом- эфект верталетной лопасти, возможно в этом вся и загвоздка, ну и как описывал Антон тоже.

    На рцгрупце по трикоптеру тоже советуют ставить только с меньшим шагом винт под определенный мотор.аппетит.

  42. #319

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    можно обратиться к теории или полазить на форумах 3д пилотажников. ТАМ НАГЛЯДНО ОБЬЯСНЯЕТСЯ ЧЕМ винт большего радиуса и меньшего шага лучше малого винта с большим шагом. большая статическая тяга, а это именно то что нам нужно

  43. #320

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Но ведь нам важна не тяга, а скорость ее изменения!

    (блин, и сам запутался и вас запутал)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения