Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 111 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; хоббикинг не перестаёт удивлять: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ber_Frame.html так что скоро появится поворотка отдельно и будет всем счастье))...

  1. #3361

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    450
    хоббикинг не перестаёт удивлять:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ber_Frame.html так что скоро появится поворотка отдельно и будет всем счастье))

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Непонятно поведение хвостового ротора. Плата Хоббикинг, прошивка 2,9

    Что не так? На стик руддера не реагирует вообще

  4. #3363

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    хоббикинг не перестаёт удивлять:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ber_Frame.html так что скоро появится поворотка отдельно и будет всем счастье))
    Афигеть... вес 350гр! Как китайцам удаётся так вес набирать?

  5. #3364

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,144
    Записей в дневнике
    26
    Видимо все железяки столько и набирают, маунты, держалки разные.... Железа грамм 150 наверное

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    У меня на данный момент, рама (текстолит, большеватая получилась с расчётом зацепить подвес) лучи, с мозгами (+переходник на крепления 45Х45мм утяжелённый на демпферах силиконовых), лыжи от НК650-го это + это, 240грамм, как подумаю сколько ещё DTшки регули и серва скушают и батарейка старая 430грамм ууу...
    Последний раз редактировалось SergDoc; 28.08.2012 в 17:28.

  8. #3366

    Регистрация
    07.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Первый трикоптер построил чуть больше назад по мотивам конструкции описанной на Rcexplorer. Летал он вполне устойчиво и стабильно. За наличие трех моторов - голов получил у детей прозвище "Горыныч". Лучи были сделаны из 12 мм. круглых карбоновых трубок. Хвостовое повортное устрйство из деталей головы 450 вертолета. Все бы ничего, но любое мало-мальски грубое соприкосновение с планетой приводило к серьезному ремонту. Еще одним узким местом был поворотный узел. Вообщем, хотелось крепкий надежный трикоптер. В результате за зиму было напилена куча текстолита и появился "Горыныч 2". Для устранения проблем с хвостовым повортным узлом решил попробовать поворачиваемую плоскость в потоке (на одной из фотографий именно такой конструктив). Испытания показали полную несостоятельность такого решения. Уже позже я вычитал, что подобную ошибку совершали первые вертолетостроители лет 80-90 назад. Хвост был полностью переделан на базе шаровых шарниров рулевых тяг от автомоделей. Конструкция простая, очень надежная и абсолютно не имеющая люфтов. Доволен ею на 100%. Для упрощения транспортировки решил сделать лучи совсем короткими - так чтобы окружности ометаемые винтами почти касались фюзеляжа. Были опасения, что аппарат окажется неустойчивым, однако он ведет себя очень стабильно, даже лучше чем первая версия с длинными лучами. Мозжечок - самодельная плата на "Куке" прошивка - 1.6. С батареей 2200мАч и винтами 10x4.7 полетное время около 10 минут.

    C уважением,
    Евгений
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01176.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	46.6 Кб
ID:	686361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01110.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	64.7 Кб
ID:	686362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00100.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	27.8 Кб
ID:	686363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00099.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	28.5 Кб
ID:	686364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00098.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	28.8 Кб
ID:	686365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01181.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	34.6 Кб
ID:	686366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01184.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	51.4 Кб
ID:	686367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01186.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.9 Кб
ID:	686368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC190294.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	34.3 Кб
ID:	686369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01803.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	42.5 Кб
ID:	686371  

  9. #3367

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    На самом деле пластина вполне себе работает..., просто есть нюансы
    Я вот тоже себе раму для трехи нарисовал, скоро буду резать.

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Евгений Зайцев Посмотреть сообщение
    Хвост был полностью переделан на базе шаровых шарниров рулевых тяг от автомоделей
    Отличная идея, спасибо. Уже с год на триголовых летаю. Пока на петельках делал - тоже вполне пригодно, только при отказе сервы совсем грустно...

    Цитата Сообщение от Евгений Зайцев Посмотреть сообщение
    Мозжечок - самодельная плата на "Куке" прошивка - 1.6. С батареей 2200мАч и винтами 10x4.7 полетное время около 10 минут.
    Очень советую отказаться от propsaver'ов. Они сильно жрут тягу и управляемость. А большие винты спасают не особо.

    И от bell-type моторов. Муть а не крепеж (я с ними намучился по крайней мере). Вылетали из гнезд на больших усилиях, в результате были вклеены намертво...

  12. #3369

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Ах, да, еще винты передние разнонаправленные. Иначе при _сильном_ заваливании на хвост на полном газу начинает проворачиваться в yaw....

    И от алюминия отказался в пользу дерева. Лучше и по весу, и по вибрациям и гораздо лучше на крашах (люминий гнется уж больно легко)
    Последний раз редактировалось Sevick; 31.08.2012 в 09:03.

  13. #3370

    Регистрация
    07.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Отличная идея, спасибо. Уже с год на триголовых летаю. Пока на петельках делал - тоже вполне пригодно, только при отказе сервы совсем грустно...



    Очень советую отказаться от propsaver'ов. Они сильно жрут тягу и управляемость. А большие винты спасают не особо.
    И от bell-type моторов. Муть а не крепеж (я с ними намучился по крайней мере). Вылетали из гнезд на больших усилиях, в результате были вклеены намертво...
    Неужели правда есть существенная разница? Прям хочу поробовать. Винты пробовал ставить на дюйм меньше, но с ним трикоптер менее устойчив. По поводу "заклеить намертво" тоже была такая мысль, но пока руки не дошли... Было несколько раз когда мотор начинал болтаться, но до "вылететь", конечно, дело не доходило.

    Для уменьшения реактивного момента я поставил под моторы клиновидные тесктолитовые прокладки и даже с однонаправленными винтами провората по курсу не замечал. Уж очень мне не хотелось заморачиваться с винтами левого вращения, все-таки, как не крути, пропеллер деталь расходная, а у нас купить "левый" винт ой как непросто. Что до материала лучей, алюминий гнется, это правда, но все равно, это гораздо прочнее чем карбон. А в деревянных мне не понравилось то, что провода в них спрятать некуда. Опять же лучи очень короткие и не очень перетяжеляют аппарат
    Последний раз редактировалось Евгений Зайцев; 31.08.2012 в 13:24.

  14. #3371

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Евгений Зайцев Посмотреть сообщение
    Было несколько раз когда мотор начинал болтаться, но до "вылететь", конечно, дело не доходило.
    Ну, летал в суровых условиях мелкого песка (все стачивает на раз), но советовал бы приклеить заранее... а то грустное зрелище (найду видео - выложу -)

    про сейверы - не мерил, субъективно

    еще один минус сейверов - на жаре на солнце резинки живут меньше дня. отстреливаются опять-таки в полете....

  15. #3372

    Регистрация
    07.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На самом деле пластина вполне себе работает..., просто есть нюансы
    Рама красивая, только куда провода прятать? Хотя, возможно, это мой странный пунктик - я стараюсь, чтобы снаружи ничего лишнего не торчало.

    А с пластиной я поэкспериментировал и понял, что по сравнению с поворотным винтом ее эффективность слишком низкая - даже при больших углах отклонения вращающего момента от нее не хватает для разворота коптера. Причем, как мне показалось, проблема не только в малой площади рулевой поверхности, а еще и в том, что она находится в очень турбулентном потоке. Вообщем, мой выбор повортный механизм на автомодельных шарнирах.

  16. #3373

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    хоббикинг не перестаёт удивлять:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ber_Frame.html так что скоро появится поворотка отдельно и будет всем счастье))
    По сути не замутил трёшку только из-за возни с поворотным узлом... Может есть где что нить по-проще Талона с хорошей готовой повороткой? Y4 делать не хочется, нужны шаськи будут..

  17. #3374

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    57
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Непонятно поведение хвостового ротора.
    У вас похоже прошивка под квад.

  18. #3375

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от UA9jes Посмотреть сообщение
    У вас похоже прошивка под квад.
    Прошивка трешка, 2,9. Перепрошил на 2,5, вообще капец - верткий, моторы работают несинхронно, возможно сказываются бюджетные некоптерные регули http://www.***************2316/product/6457/. Без винтов работает адекватно, хотя запуск платы управления (арминг, по-моему) срабатывает не всегда, почему-то. Перерыл все темы по плате Хоббикинг, ответа не нашел. Та же плата на раме квадрокоптера работала адекватно с теми же регуляторами.

  19. #3376

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва, Хорошевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Без винтов работает адекватно,
    Джамиль, тоже в таком тупике был - выкрутился несколькими процедурами по установке центров стиков и крайних газа, а затем пробегитесь по программе регулей, у меня, по-моему, какой то слетел при всех этих мероприятиях. Все заработали синхронно! Я тоже винил по началу регули, нифига, должны нормально работать, по скорости реакции - другой вопрос. А вот по хвосту мыслей нет, проверьте еще несколько раз все! С армингом обратите внимание на триммеры! если подкручены - вертайте к центру и переставьте лучше качалку на зуб...

  20. #3377

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Непонятно поведение хвостового ротора. Плата Хоббикинг, прошивка 2,9

    Что не так? На стик руддера не реагирует вообще
    Попробуй _увеличить_ компенсацию по yaw. При установке в ноль рулиться перестает.

  21. #3378

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    Кто-нибудь пользовал эту серву, сладить с ней никак не могу

  22. #3379

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    22
    Выношу на суд общественности поворотный механизм. Летает адекватно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8310572.jpg
Просмотров: 74
Размер:	56.8 Кб
ID:	687062Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8310569.jpg
Просмотров: 130
Размер:	46.7 Кб
ID:	687063Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8310566.jpg
Просмотров: 207
Размер:	44.8 Кб
ID:	687064

  23. #3380

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    36
    Отличный механизм! У меня похожий. Крашей не боится.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пользовал эту серву, сладить с ней никак не могу
    А что с ней не так?

  24. #3381

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    Да пока не знаю, слишком резвая - дёргает весь коптер - аж в резонанс входит, приходится с программным мудрить...

  25. #3382

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Подскажите.
    Собрал трикоптер по схеме шведа.
    Мозг Multiwii SE, прошивка 2.1
    ESC TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
    МОторы DT750
    Пропы однонаправленные.

    При попытке взлета левый луч тянет больше.
    Прикладываю видео, прошу указать на ошибки.


  26. #3383

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва, Хорошевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    дёргает весь коптер - аж в резонанс входит
    я уж и не зная какую попробовать - та же история! Вот сейчас жду как у Шведа, чем черт не шутит... Уже и плече на серве в минимально возможное загнал, не шипко помогло. Я тут уж и спрашиал, как у кого... - тишина.

  27. #3384

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    36
    Триммировать пробовали?

  28. #3385

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Триммировать пробовали?
    + можно датчики перекалибровать по новой.

  29. #3386

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Xaos13 Посмотреть сообщение
    При попытке взлета левый луч тянет больше.
    Та же проблема. Только плата Хоббикинг и регули SS серии. Триммера не помогают, грешу на бюджетные регуляторы. Такое впечатление, что у них разные кривые газа. При определенном положении стика тяга всех длижков одинаковая, дальше идет разнотяг.

  30. #3387

    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва, Хорошевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что у них разные кривые газа.
    Джамиль, ну а если местами регули махнуть, не пробовали?

  31. #3388

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от BRUL Посмотреть сообщение
    если местами регули махнуть, не пробовали
    Пробовал поменять однонаправленные моторы, 2-й с 3-м. Результат тот же-левый (1-й) мотор резвее. Надо попробовать перепаять и поменять 1-й со 2-м...А вдруг? или 1-й, тот который шустрее, поставить на хвост? В общем, будем учиться дальше... Может и характеристики моторов разные, но почему гироскопы не вмешиваются? Без винтов моторы работают адекватно при наклонах рамы.

  32. #3389

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Пробовал поменять однонаправленные моторы, 2-й с 3-м.
    Моторы или регулятор с мотором? Перепаивают именно регулятор с мотором.
    Регуляторы откалиброваны?

  33. #3390

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    Принимайте в ряды сегодня облетал
    моторы DT-700
    Регули Turnigy 18 перешитые
    мосх NAZE32 Pirates Edition
    вес с батареей (4000 -430гр.) - 1070гр.
    время полёта пока неизвестно - делал тестовые "заплывы"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0930.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	75.3 Кб
ID:	687707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0929.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	107.9 Кб
ID:	687708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0903105212.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	69.0 Кб
ID:	687709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТРИ.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	51.1 Кб
ID:	687710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1523.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	67.6 Кб
ID:	687711  
    Последний раз редактировалось SergDoc; 03.09.2012 в 21:11.

  34. #3391

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,901
    Записей в дневнике
    78
    кстатии о проблеме с сервой - надо мозги жестко крепить - иначе они по YAW (Z) начинают колебаться, что передается сервере, что далее опять мозгам и так пока кто-то не сойдет с ума или пилот стик yaw не дернет куда нибудь ненадолго

  35. #3392

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    Лапы слишком пружинистые - она ж весь коптер передёргивае (в полёте всё ОК)...

  36. #3393

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,901
    Записей в дневнике
    78
    У меня тоже в полете всё отлично было, болтало только если резкий порыв ветра, а вот моторы глушишь и сервера начинает сходить с ума, при этом мозги сначала стояли на 4х стойках и всё это дико дергалось, потом налепил на раму на толстый скотч и стало намного лучше, но проблема всеравно осталась немного. А вот на 1.9 такого не было, но там как я помню, с Z осью не работали еще полноценно и видимо поэтому такого не происходило.
    у меня кстаии лапы были как у шведа, на них просто жесть, зато куча падений и ничего серьезного не было, стяжки рулят =)

  37. #3394

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    Вот и хочу сравнить 1.9 и 2.0, аналоговая серва работает-проверял не дёргается (на мультивие помоему аналоговые не работают - но могу ошибатся)....

  38. #3395

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,901
    Записей в дневнике
    78
    У меня аналоговая и цифровая стояли, один фиг на 1.9 не тряслось, на 2.0 тряслось... а вообще надо ли оно? В полете то всеравно всё ок =)

  39. #3396

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Моторы или регулятор с мотором?
    Менял в паре мотор-регуляторы. Регуляторы калибровал отдельно каждый.

  40. #3397

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от BRUL Посмотреть сообщение
    я уж и не зная какую попробовать - та же история! Вот сейчас жду как у Шведа, чем черт не шутит... Уже и плече на серве в минимально возможное загнал, не шипко помогло. Я тут уж и спрашиал, как у кого... - тишина.
    отлично работала такая сервушка: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_15_6g.html пережила больше 10 падений, поменяла три рамы)) центр даже не сбился, сейчас лежит, ждёт подвеса

  41. #3398

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от AndyGr Посмотреть сообщение
    Выношу на суд общественности поворотный механизм
    Я делал вот так хвостовой механизм поворота. Все отлично летало и также не боялось крэшей.

  42. #3399

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и попробовал я что такое трешка. Понравилось намного больше чем квад. по курсу рулится просто класс и не плывет по высоте при этом. Сейчас бы конечно не стал делать снова такую раму. С акком 4ач весит 1020г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: qq1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	63.1 Кб
ID:	688957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: qq2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	59.4 Кб
ID:	688956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	69.8 Кб
ID:	688954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w2.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	67.3 Кб
ID:	688955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w3.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	64.1 Кб
ID:	688949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w4.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	53.9 Кб
ID:	688950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w5.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	44.1 Кб
ID:	688951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w6.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	41.3 Кб
ID:	688952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w7.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	50.0 Кб
ID:	688953  

  43. #3400

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    У меня аналоговая и цифровая стояли, один фиг на 1.9 не тряслось, на 2.0 тряслось... а вообще надо ли оно? В полете то всеравно всё ок =)
    Я всле за Таймкопом обновил прошивку, серва стала на много вменяемей....

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения