Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 111 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pnm Вы ее вес видели, 460гр без навесного. Война фигня. Главное манёвры Ведь подкупает дизайном, как не крути....

  1. #3481

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pnm Посмотреть сообщение
    Вы ее вес видели, 460гр без навесного.
    Война фигня. Главное манёвры Ведь подкупает дизайном, как не крути.

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Война фигня. Главное манёвры Ведь подкупает дизайном, как не крути.
    Ну вопервых не додизайнили, хвост обрубленный смотрится ужасно.
    Полетаете немного и задолбетесь менять аккумуляторы.

  4. #3483

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Прошу прошения,не смог осилить всей темы,поиском не смог найти именно того что интересует.Очень интересует следующий вопрос.
    Суествуют ли какие-то четкие критерии при выборе сервопривода? Т.е зависимость тягового усилия и скорость перемещения от диаметра используемого винта и двигателя? И есть ли каке нибудь четкие предпочтения,к примеру производитель,тип шестеренок,цифровая или аналговая?
    По сути искал что-то типа таблицы,если конечно такая существует...

  5. #3484

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну вопервых не додизайнили, хвост обрубленный смотрится ужасно.
    Полетаете немного и задолбетесь менять аккумуляторы.
    Да я и не собираюсь. Я себе на 3шку по схеме шведа детальки готовлю. Меня не время полета, а цена отпугивает А то что в этом ките зад бы в гондолу упаковать было бы краше. Не спорю.

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Прошу прошения,не смог осилить всей темы,поиском не смог найти именно того что интересует.Очень интересует следующий вопрос.
    Суествуют ли какие-то четкие критерии при выборе сервопривода? Т.е зависимость тягового усилия и скорость перемещения от диаметра используемого винта и двигателя? И есть ли каке нибудь четкие предпочтения,к примеру производитель,тип шестеренок,цифровая или аналговая?
    По сути искал что-то типа таблицы,если конечно такая существует...
    Вообще, тут советуют металл иммеется ввиду шестерни) но как-то по ощющениям, если без крашей то у хорошей сервы с капроновыми шестернями не наблюдал появления люфта со временем в отличии от металлических, да при крашах ломает шестерни (капроновые), так же разобрался с неодекватным поведением сервы - писал выше, на это подтолкнул Александр cylllka, в каком посте (разделе) не помню....

  8. #3486

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    так то симпатичная, но ценник... 61уе кусается если честно
    Да, выглядит неплохо, но как с краше-устойчивостью? Мне кажется любое падение - и всё весь корпус выкидывать, он же не модульный?

  9. #3487

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, ну не всюже жизнь падать. Вон самолетчики строят из бальзы, обтягивают пленками, убивают кучу времени на постройку, они строят что бы летать, а не падать...

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Алексей, ну не всюже жизнь падать. Вон самолетчики строят из бальзы, обтягивают пленками, убивают кучу времени на постройку, они строят что бы летать, а не падать...
    Ну, да. Это я с позиции новичка рассматриваю. Вижу ещё один минус этой рамы - она не складная - транспортировать неудобно.

  12. #3489

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А еще "крылышки" по моему мнению не удачно сделаны. Они при полете вперед (один из основных режимов как никак) будут создавать отрицательную подъемную силу. Хотя может я и придираюсь...

  13. #3490

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А еще "крылышки" по моему мнению не удачно сделаны. Они при полете вперед (один из основных режимов как никак) будут создавать отрицательную подъемную силу. Хотя может я и придираюсь...
    то же подметил этот косяк. Если бы они эти крылышки вертикально сделали, было правильней и для полета и для жескости конструкции. А так рама все равно красивая

  14. #3491

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Вообще, тут советуют металл иммеется ввиду шестерни) но как-то по ощющениям, если без крашей то у хорошей сервы с капроновыми шестернями
    Спасибо.А по размерности,скорости и развиваемому усилию на что надо смотреть? И все-таки что лучше,цифро или аналог?

  15. #3492

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Буду ставить быструю цифровую, вот эта у меня есть, я её снимал из-за расколбаса, а так как по идее сейчас не должно его быть, то должна работать, сравню, но только недельки через 2-3, отпишусь....

  16. #3493

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Буду ставить быструю цифровую
    Советую и сносу нет и работает на 5+ у меня и друга трешки по мотивам шведа.

  17. #3494

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Захотелось треху собрать,долго выбирал ,начинал с самодельной,потом забрался на ХК и выбрал эту-у кого нибудь летает такая? Интересует узел поворотки,вроде грамотно спроектирован.. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25437 Вроде прочел последнии три страницы-не нашел упоминания про эту раму. К слову есть такая же,но квад-очень крепкая..Ну ооочень. Как только не ронял-гнуться мотормаунты(они там алюминиевые)а сами лучи пока целы.

  18. #3495

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    она же ТЯЖЕЛЕННАЯ!!

  19. #3496

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Она того не стоит,за эти деньги пусть китайцы сами летают на ней.ИМХО лучший вариант треха по мотивам шведа себистоймостью в 300р

  20. #3497

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хорошо бы выучить эти мотивы, напойте? Сам уже морально готов к трёхе, но пугает узел поворотки. Тоже смотрю на Талон, стоит - не стоит? Если есть альтернативы, да ещё и лучше по всем параметрам, то это здорово! У кого трёха с заводским, надёжным поворотным узлом? Поделитесь опытом, плиз!

  21. #3498

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    http://rcexplorer.se/category/projects/ полный форум этих линков

  22. #3499

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Почему трешки по схеме Y4 непопулярны? Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.

  23. #3500

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.
    А вы распишите плюсы и минусы а мы обсудим

  24. #3501

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Да проблема в 4 пропе ,который вниз головой-не очень удобно,надо ноги длинные строить)).Насчет тяжеленной-300 грамм..Да-можно сделать полегче,будет весить 250 гр или даже 200,не забывайте,поворотка весит каких то грамм по любому..

  25. #3502

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Почему трешки по схеме Y4 непопулярны? Вроде должны совмещать плюсы трешек и квадров, и не иметь их минусов.
    1) смещён ЦТ назад...
    2) Управление по руддеру никакое
    3) на задних моторах вечно разные токи
    если уж делать, то делать что-то среднее между квадом и Y4, т.е. моторы задние не один под одним....

  26. #3503

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А вы распишите плюсы и минусы а мы обсудим
    1. Лучи широко расставлены
    2. Нет узла поворота
    3. Немного легче
    Минусы - двойной хвост, но если подобрать пропы или даже моторы - должно выйти нормально.

    ЗЫ Хочу построить, ради интереса, на раме гексы, чужие грабли ищу, пока что-то негусто.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    1) смещён ЦТ назад...
    2) Управление по руддеру никакое
    3) на задних моторах вечно разные токи
    Центр тяжести уравновесить не проблема, рудер - да, подозрение такое есть, полусамолетное управление получится, а токи не только на задних моторах разные, не вижу проблему.

  27. #3504

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,179
    Записей в дневнике
    3
    Собрал снова трикоптер, решил сделать минимум по весу, вроде получилось.686гр с батареей 2.2Ач.Можно еще грамм 10 скинуть, обрезав длинные болты, но сейча не до них.
    В понедельник опробую, как себя будет вести на улице при минус 5.
    Плата ХК КК 2.0 с дисплеем, моторы 1100 регули 25А, винты 10х47, повротный узел на 9гр микросерве и подшипнкиках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 074.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	68.8 Кб
ID:	714710  

  28. #3505

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    2) Управление по руддеру никакое
    А вот в таком исполнении очень даже ничего...


  29. #3506

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,179
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    А вот в таком исполнении очень даже ничего...
    еще не совсем квадрик, но и не трикоптер уже.
    Поворачивается вокруг центра передней балки, интересно.

  30. #3507

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    хорошая идея, нужно взять на заметку. А то вялость квадрика по рудеру напрягает.

  31. #3508

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Интересно только какой из контроллеров будет поддерживать такой тип конструкции.

  32. #3509

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    КК2.0 поддерживает. Вот один из примеров микса, который делают ребята из темы на RCG
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=4861
    MultiWii. Вообще по V-tail'ам есть огромная интересная ветка
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1622447
    Последний раз редактировалось SSergo; 12.11.2012 в 14:10.

  33. #3510

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Знаю.
    Как раз эту ветку и смотрю.
    Возникает еще вопрос об энергоэффективности такой установки.

  34. #3511

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Собрал снова трикоптер.
    Дима как новый трикоптер летает с такими лучами?

  35. #3512

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Кто нибудь летает на таком ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0 на трехе? Пиды трогали?Джипиэс ставили?Альтхолд работает? Возврат?

  36. #3513

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Да уж,нет слов-рама действительная сделана для пробивания ей стен.Пришла,собрал,пока не летал,но вот подумываю все переделать.Разработчику узла поворота надо отрезать руки по самые ноги-сделаны вроде два подшипника,но болт,стягивающий их с гайкой находиться на двух двигающихся плоскостях,при вращении возникает то откручивающийся момент,то закручивающийся-узел трения не подшипник,а головка болта с силуминовым мотормаунтом-тогда зачем там подшипник..Плюс тяжелые элементы крепления лучей к раме и мотормаунтам.Думаю переделать на квадратные лучи ,исключив эти тяжести и тем самым уменьшить вес ,жаль нет квадратного профиля из карбона размерностью 20 мм)))В общем ожидания и так не были радужными,но при более близком рассмотрении они стали темнее)) Насчет качества и точности обрезки элементов-все на высоте,карбон карбоновый,болты железные

  37. #3514

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Разработчику узла поворота надо отрезать руки по самые ноги-сделаны вроде два подшипника,но болт,стягивающий их с гайкой находиться на двух двигающихся плоскостях,при вращении возникает то откручивающийся момент,то закручивающийся-узел трения не подшипник,а головка болта с силуминовым мотормаунтом-тогда зачем там подшипник.
    +100500

    Имеется в хозяйстве данная рама, законтрагаил чтоб не откручивался, как убью поворотку, переделаю данный узел.

  38. #3515
    PSH
    PSH вне форума

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Всем привет! Ткните носом, пожалуйста, где найти настройки аппы turnigy9x прошивка er9x для трикоптера. Поиск ничего не дал

  39. #3516

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    эм.... А есть какие-то "особые" настройки??? На аппе, возможно, стоит увеличить лимиты и сконфигурировать каналы и всё. Остальные настройки через прошивку контроллера и ГУИ

  40. #3517
    PSH
    PSH вне форума

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    эм.... А есть какие-то "особые" настройки???
    А мне особых и не нужно. Задам вопрос по другому!
    Кто из МНОГО УВАЖАЕМЫХ ТРИКОПТЕРОВОДОВ имеющих аппу с прошивкой er9x, может сделать 10 фотографий(по количеству страниц в меню модели)?!?!?!
    Прошу фото скинуть в личку и далее в теме не обсуждать!!!!!
    От меня пожизненный РЕСПЕКТ откликнувшимся!!!!!))))))
    P.S. Контроллер кк2.0

  41. #3518

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от PSH Посмотреть сообщение
    10 фотографий(по количеству страниц в меню модели)
    Всё что изменено - это название модели, всё остальное делает "мосх" аппарата (Wii и ему подобные, СС и.т.д.) да и на КУКе не особо изгалялся -экспоненты выставлял 25 примерно....

  42. #3519

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    +100500

    Имеется в хозяйстве данная рама, законтрагаил чтоб не откручивался, как убью поворотку, переделаю данный узел.
    Жаль не сфоткал-там переделать не так сложно,один подшипник ставиться не на сам мотормаунт,а перед головкой болта со стороны рамы,посадочное место под подшипник на самом мотормаунте закрывается шайбой и вуаля-все работает. Надо лишь подобрать 3 мм болтик нужной длины.И да-гайкой затянуть надо два подшипника аккуратнее а вот та гайка,которая будет притягивать поворотный узел тянется сильно и на локтайт.Скомкано,но когда узел перед глазами-все понятно.

  43. #3520

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Типа так. И еще видел простую доработку если тяги потеряются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kre.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	53.5 Кб
ID:	720245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1352617348474.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	73.5 Кб
ID:	720246  

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения