Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 111 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здравствуйте! В строении подобных аппаратов совсем новичёк. До этого пытался собрать квадро, но ничего не получилось с настройками PID, как ...

  1. #3521

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Здравствуйте! В строении подобных аппаратов совсем новичёк. До этого пытался собрать квадро, но ничего не получилось с настройками PID, как не подбирал, всё равно уходит в осциляции, взлетает вроде норм, держится до тех пор пока не подвигаешь стиками. Решил попробовать с трикоптером. Собрал ,как говорят, на коленке, осциляций нет, на стики хорошо реагирует, висит очень хорошо. Компас , акселерометр, барометр - всё включено. Так вот суть проблемы: когда летишь вперёд на полном газе в течении 3-4 сек, его начинает ворочать вправо, газ отпускаешь и он восстанавливается по компасу, но когда пытаешься задом вернуться обратно, то коптер начинает закручивать влево, 2-3 метра при движении назад и он уже развернётся передом и по компасу не особо хочет возвращаться обратно. Плата http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=27033, прошивка 2.1. Лучи 50 см. Что это может быть? Любому ответу буду рад. Если чего-то не указал, то говорите.

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Извиняюсь за флуд, но вот только выяснилось причина отклонений, пролетел с выключенным компасом и отклонения исчезли практически, (был только акселерометр и гироскоп включён) что вперёд, что назад коптер практически уверенно держит направление, может кто сталкивался с этим явлением? И вопрос по настройкам в мультиви 2.1 параметр MAG, я так понял это и есть компас, так чем дальше от нуля этот параметр что происходит? Очень хотелось как новичку пока тренироваться с компасом.

  4. #3523

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Надо бы откалибровать компас .

  5. #3524

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Надо бы откалибровать компас .
    Вроде крутил по всем осям.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Итак поздравляю всех трикоптерщиков! И особенно ТАЛУНТЛЕВЫХ.
    Хоббикинг разродился отдельным узлом поворота на хвостовую балку! И всего за $17.12 - налетай!

    Напоминаю.... внешний диаметр трубки луча 14 мм.

  8. #3526

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от simontron Посмотреть сообщение
    И всего за $17.12 - налетай!
    Уже $19.62

  9. #3527

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Платиновым пользователям 17,16 а по бадди-коду вообще 14,95..

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simontron Посмотреть сообщение
    налетай!
    не хвалят его...

  12. #3529

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от p.vel Посмотреть сообщение
    не хвалят его...
    Ну доделать его до идеала проще чем городить что то самому. Плюс надёжность и внешний вид. Люминий использован пластичный и не ломается при перенагрузках.

  13. #3530

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Типа так. И еще видел простую доработку если тяги потеряются.
    Парни!!!! Меняйте этот узел сразу, у меня этот 3 мм болтик отлетел на средних оборотах))Попробую кинуть фото попозже

    Вот фото

    Вкратце так; за ось взял 6 мм болт, меньше нет смысла- нагрузки там недетские. Внутри вставил подшипник , внешний диаметр 15 мм внутренний 6мм , дальше все просто.... Вот проблема только в "дрожании" сервы, даже в полете видно, что она постоянно дрожит. Серва инолаб, скоростная , мозг Криус олиноне на прошивкой В4. Правда с компасом и баро висит ровно, но серва все время дергается. Убрать скотч из по мозга?.

  14. #3531

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    за ось взял 6 мм болт, меньше нет смысла- нагрузки там недетские. Внутри вставил подшипник , внешний диаметр 15 мм внутренний 6мм , дальше все просто....
    А что держит шестигранник от сползания с подшипника?

    ......

    Кажется сам разобрался. Шестигранник держит сам согнутый мотормаунт

  15. #3532

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,469
    Когда протачивал в шестиграннике паз под подшипник , сделал размер в минус десятка и нагрев шестигранник( он из алюминия) и заморозив в морозильнике подшипник, быстро " шмякнул " молотком. Теперь он не выскочит оттуда, плюс мотормаунтом прижал. Узел стоит на карбоновой раме от ХК , повторись, там узел продается как чистый развод, как можно было догадаться сделать 3мм болтик несущим??) Сама рама крепкая, при испытаниях были падения, она скрадывалась даже, а лучи и мотормаунты целы)))

  16. #3533

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    62
    Кто нибудь юзает вот эту раму http://quaternium.es/product.php?id_product=1 (не реклама)? Мало информации по ней в сети (да и на офсайте).
    Вот думаю, взять по купону на ибее, или не взять...

  17. #3534

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Привет Всем
    Закончил и я свою треху.
    Сетап такой
    Моторы RedStorm 2826, 800об/Вольт, вес 50грамм. Мощность 240 W
    Регули Turnigy AE-20A перешиты по би-хили
    Плата KKMulticopter v5.5
    Рама по мотивам как тут Видео не мое делал просто с экрана


    от мотора до центра – 35см
    Вес 930гр с 2200 аккумом

    Регули перешил, мозг трудится по «корейским правилам» прошивка XXcontrol_KR_TriCopter_v2_9,

    Прошу помощи
    Проблема – при проверке «над головой»: как-то сильно машет сервой, из прочитанного понял, что надо сделать реверс гироскопа по рол. Из п.4 настроек
    Ролл в ноль, светодиод мигнет один раз потом три раза быстро и стик Тх вправо вниз. Рол крутил и в одну и другую сторону до конца (остальные крутилки по 50%), при подаче питания светодиод моргает один раз и все. Еще три раза быстро не моргает.
    Что такое стикТх ?
    Если это газ то вправо и вниз происходит вооружение, если левый стик то нечего не происходит (у меня мода2 аппа турнига с ер9х, самолетные настройки)

    Может так и должно быть ведь я его над головой не крепко держу.
    Но взлетать боюсь.
    Что посоветуете?
    Спасибо

  18. #3535

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    XXcontrol_KR_TriCopter_v2_9,
    поставьте прошивку капитанкук 1.6. Она самая лучшая для трикоптера)
    И уменьшите чувствительность гироскопа по ЯВ.
    Самое главное, не бойтесь взлетать, модель в воздухе ведёт себя порой совсем не так как на земле и в руках, ИМХО))

  19. #3536

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Где брать?

    Здесь только V1.5
    http://kkmulticopter.com/index.php?o...oads&Itemid=65

    Так стик Тх это газ?
    Последний раз редактировалось Снежок; 09.01.2013 в 11:58.

  20. #3537

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Нашел вот тут

    http://www.rcgroups.com/forums/thumb...ttach&u=219926

    Перешил, да в этой прошивке (от кук 1.6 ) инверс гироскопа работает.
    А где найти нормальную инструкцию по настройке по куку
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Снежок; 09.01.2013 в 15:57.

  21. #3538

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Все фотки в альбоме
    http://photo.qip.ru/users/turbodisel...#mainImageLink

  22. #3539

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    А где найти нормальную инструкцию по настройке по куку
    http://rghost.ru/36406918 прошу. Всего там не написано, ИМХО, много приходит с опытом)

  23. #3540

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо. Первый внятный текст по теме

    На той картинке где показаны вооружения и разоружение, переключение режимов полета, показано на третьей сверху колибровка гиро это надо делать перед каждым полетом, или одного раза достаточно

    Да, и еще вопрос, а почему (когда) не хватает тримирования по элеронам надо реверс гиро делать так?

    Сори за элементарные вопросы, но они новичка в тупик ставят.

  24. #3541

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Да, и еще вопрос, а почему (когда) не хватает тримирования по элеронам надо реверс гиро делать так?
    Это в полёте или на земле?
    По своему опыту, поведение отличается.
    Варианты:
    Проверить центровку, может от неё кренить.
    Реверс делать не нужно)

    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    На той картинке где показаны вооружения и разоружение, переключение режимов полета, показано на третьей сверху колибровка гиро это надо делать перед каждым полетом, или одного раза достаточно
    Так называемый АРМИНГ делается перед каждым полётом, передвигая стик в нижнее левое положение (левый стик)
    Во время него и происходит та самая калибровка гиро, т.е. запоминание ровного положения.

    ПО своему опыту, как бы я сделал. Да я так и делал)
    1. Заливаете прошивку заново (ну типо все настройки сбросить)
    2. Подключаете двигатели (без винтов) и серву.
    3. Калибруете двиги согласно мануалу. Или по отдельности, это проще. Подключаете двиг к приёмнику, газ уже стоит на максимум, тот попищит, после этого газ в самый минимум. Так со всеми двигами.
    4. Ставите винты и смотрите, правильно ли коптер отрабатывает команды при движение стиков. И сопротивляется изменениям. По необходимости реверсуете каналы в пульте. Если на команды не так отзывается.
    5. Все потенциометры (крутилочки) По 50%.
    6. Набираемся храбрости и летать. По-другому никак)
    7. если трясёт - крутилочки поменьше крутим, если нет, то крутим пока не затрясёт))) И находим золотую середину, вроде вот ещё чуть чуть и будет трясти и чуть меньше ставим)

    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Сори за элементарные вопросы, но они новичка в тупик ставят.
    Я вас прекрасно понимаю, сам недавно только отошёл)

  25. #3542

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо
    Все так и делал. Набрался смелости и на взлет:
    Добавляю газ по чуть-чуть и хвост задирается первым на 10-15см, я тримирую на пульте, он выравнивается, добавляю еще газа, теперь задирается правая сторона, я и её тримирую, он опять выравнивается, еще добавляю газа (он уже почти оторвался от земли, и ползет то туда то сюда, то разворачивает-ловлю стиками) еще чуть-чуть газа и все повторяется сначала задирается хвост (первый раз не успел газ сбросить хвост задрался так что передний проп об землю проп в минус) но тримировать уже некуда, выравниваю стиками (правый стик вправо и вниз почти на пол хода) он выровнялся, еще чуток газа и уже для выравнивания не хватает и стиков.
    Короче минус два пропа но полного отрыва от земли нет.
    Всю описанную процедуру выполнял несколько раз, не вылечил, что-то не так, а что, вот вопрос.
    Спасибо еще раз за помощь

  26. #3543

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Всю описанную процедуру выполнял несколько раз, не вылечил, что-то не так, а что, вот вопрос.
    Проходили такой косяк) Это вам не НАЗА какая то, КУК от земли плавно отлетать не будет) Его будет по этой земле юлозить и он (коптер) будет захлёбываться в завихрениях своих же винтов.
    Нужно смело, не резко, плавно но быстро дать газу. И поднять коптер хотя бы на 1 метр. там уже будет видно.
    Я тоже по началу боялся этого неопределённого ползания по земле. Потом реально набрался смелости в дал газку, и он полетел отлично.
    А если и будет немного его кренить, то можно на ручке коптер держать. А когда посадите уже оттримировать.

    Так что возвращайте все тримерры в ноль, набирайтесь смелости и уверенным движением стика газа заставьте уже это детище китайского производства взмыть в воздух)

  27. #3544

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Ок завтра попробую, щас уже темно.

  28. #3545

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Ок завтра попробую, щас уже темно.
    Небольшой ОФТОП. Я когда только начинал на коптерах летать, из-за того что днём времени нет, одна учёба. Я ночью летал, под фонарём)) места та много не надо что бы повисеть, а в настройках поковыряться хочется. И так в 11, 12 часов ночи. За что и бегал от участкового)) У нас же закон 15-39)))

  29. #3546

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Повисеть может и надо не много места, но для первого взлета надо видеть окружающее пространство, кто знает может от него убегать надо будет

  30. #3547

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Повисеть может и надо не много места, но для первого взлета надо видеть окружающее пространство, кто знает может от него убегать надо будет
    Согласен) техника безопасности на первом месте должна быть))

  31. #3548

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Уважаемые коптероводы!
    Читаю тему с самого начала (дошёл до 56-й страницы). Инфа конечно уже устарела (особенно вначале, начинается с 2010 года). Посему прошу ответить на такой вопрос:
    Хочу купить мозги: MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port

    Особенности:
    • SMD дизайн на основе контроллера Atmega328P
    • ITG3205 Трехосевой гироскоп
    • BMA180 Акселерометр
    • BMP085 Барометр
    • HMC5883L Магнетометр
    • Выход для сервомашинок управления поворотом камеры
    • Раздельное стабилизированное питание 3.3В для датчиков
    • Бортовой конвертер логических уровней

    Характеристики:
    Размеры: 50x50x12mm
    Монтаж: Стандартный стиль МК монтажных отверстий 45мм х 45мм
    Вес: 13.9г

    или Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

    Технические характеристики:

    Размер: 50.5x50.5x12 мм
    Вес: 21 гр (Inc Piezo buzzer)
    Чип IC: Atmega324 PA
    Гироскопы: InvenSense Inc.
    Акселерометры: Anologue Devices Inc.
    Auto-level: Да

    Напряжение питания: 4.8-6.0 В

    Интерфейс AVR: стандартное 6 pin.
    Сигнал приемника: 1520 us (5 каналов)
    Сигнал ESC: 1520 us

    Собственно вопрос: Вроде у мультивии датчиков больше (компас и барометр), и сама меньше и легче, да и экран может и удобнее, но вряд ли выдержит первый же хороший краш. Поэтому склоняюсь больше к первой. Иди КК лучше? Что скажете?
    Кроме того вот ещё что хотел спросить: Читая тему с начала, каких только плат и гир не увидел... И всё довольно объёмное, но как уже писал, информация быстро устаревает, всё таки с начала темы прошло три года, отсюда вопрос, где на плате мультивии все эти датчики??? Визуально, идентифицировал только барометр. или к ней нужно покупать датчики? (про кк тот же вопрос). Но написано что они на борту уже есть... развейте мои сомнения! Спасибо.
    Последний раз редактировалось Atlon; 12.01.2013 в 13:33.

  32. #3549

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    или к ней нужно покупать датчики?
    нет
    купите лучше эту платку - http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...5&productname=
    тема про неё тут - CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    тут обсуждать контроллеры полный ОФФ

  33. #3550

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,240
    Записей в дневнике
    37

  34. #3551

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Как считаете, такая схема тройки имеет "право быть" с учётом одного управляемого ротора и спаренным управлением тягой моторов на лучах ?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3ка.jpg
Просмотров: 3
Размер:	27.6 Кб
ID:	738510

    Какие могут быть проблемы?

  35. #3552

    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Saint -Petersburg (Санкт-Петербург)
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    1
    Что думаете о Трёхе с двумя сервами ???
    http://www.multiwiicopter.com/produc...lectronica-fpv

  36. #3553

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Скажите, плиз. Хочу обсудить такую тему: многие тут имеют опыт полетов на самолетах (и сами самолеты), и наверное у многих есть полетные стабилизаторы, подтверждением тому попытки скрестить КК и "фишку", я и сам такой. У многих есть турнига с ер9х.

    Идея такая: зачем нам КК и ей подобные платы, аля мозги (для трикоптера) если в аппе есть возможность создать миксеры для управления трехой + любая плата стабилизации (у меня гардиан 3д), ведь раньше летали без мозгов, на одних гироскопах , а тут еще и акселирометры будут. У трикоптера простой алгоритм поворота (не такой как у коптера).

    Сори может кто делал поделитесь
    Вечером буду пробовать.
    Последний раз редактировалось Снежок; 14.01.2013 в 14:56.

  37. #3554

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,240
    Записей в дневнике
    37
    В свое время я видел автобусы, переделанные под троллейбусы. Возникает вопрос, действительно, почему бы и нет? Ведь ездит.. Хотя выглядит очень странно...

    И все же не понятно зачем переделывать автобус, если сразу есть троллейбус? Еще и в два раза дешевле. У КК2 уже давно акселя стоят.

    Но попробуйте, даже интересно узнать, почему оно не полетит!

  38. #3555

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Провел первый тест без пропов, вроде все работает, слышны изменения в скорости вращения правильных моторов. Жду пропеллеры. Надо будет подобрать правильные значения коэффициентов поправок вносимых в скорость вращения моторов и экспоненты.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    даже интересно узнать, почему оно не полетит!
    Самому интересно

  39. #3556

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Треха с двумя сервами должна быть очень любопытна в плане поведения, Если правильно настроить миксы, и летать в моде автоуровень, то наклоном винтов можно создавать тягу, вперед назад без наклона коптера!

  40. #3557

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Еще раз убеждаюсь, чудес не бывает. На одной аппе со стабилизатором не полетел. Я думаю потому что аппа имеет аналоговые стики, которые имеют постоянный дреф в районе до 2 ед. А коптер получается очень чувствительный к этому и его приходится постоянно ловить, даже оторваться от земли сложно постоянно куда-то несет.


    После замены всех винтов, попробую взлететь на кролике.

  41. #3558

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    После замены всех винтов, попробую взлететь на кролике.
    Кролик в режиме автостабилизации работает безупречно работает, гироскопы калибровали, расходы на аппе уменьшали?

  42. #3559

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Калибровки сделал, расходы по экспоненте, взлета пока нет, дожди.

    Попробовал повесеть постоянно тянет, разбираюсь

  43. #3560

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    А делал кто-то мини трехи?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения