Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 111 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Леонид нам нужна плавность изменения статической тяги. начнем с теории как работает безколлекторный мотор- на него подаются импульсы напряжением 12 ...

  1. #321

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Леонид нам нужна плавность изменения статической тяги.
    начнем с теории как работает безколлекторный мотор- на него подаются импульсы напряжением 12 вольт, обороты регулируются шириной импульса. если импульс увеличить то мотор с оборотами 1000кв меньшее изменение оборотов, отрабатывающая гира даст импульс еще чуть большей ширины, мотор прибавит еще немного оборотов. с мотором на 1300 оборот на вольт ситуация тажа, только обороты будут прыгать намного резче,
    чтобы проще было представить сделаем так сравним мотор на 1000 оборот вольт и 1300
    на полном газу первый будет давать 10000 оборотов, второй соответсвенно 13000, разница в 3 тысячи
    разобьем допустим шкалу газа на 10 отрезков. и сравним какое изменение оборотов дает дает каждая градация шкалы для обоих моторов.
    допустим у нас режим висения, полгаза, в первом случае у нас станет~5000оборотов, у второго мотора порядка 6500
    изменяем газ на одну градацию получаем 6000 и 7800 соответственно
    теперь смотрим как работает гироскоп- он образно говоря автоматически изменяет градацию нашей шкалы газа
    допустим мы опять висим- полгаза 5000об и 6500 оборотов
    дует ветер луч с мотором и гироскопом опускается, гира добавляет одну градацию получаем 6000 и 7800 оборотов, потом дует ветер и гира снова отрабатывает минус две градации получаем 4000 и 5200 оборотов
    посчитаем разницу в случае с первым и вторым мотором, получается 2000оборотов и 2600 оборотов при отрабатывании крена.
    как думаете где будет более точное отрабатывание крена?????
    теперь прро прожорливость- куда уйдет больше тока что бы раскрутить мотор на 1000 оборотов или на 2000? естественно на 2000, значит и тока больше уйдет на мотор с большим КВ
    про момент мотора- тут уже неоднозначно, момент и мощность мотора будут от многого зависеть- от количества проводов лежащих в обмотке, количестве полюсов, и конечно же диаметре ротора
    из всего выше перечисленного могу сказать однозначно чем меньше оборот вольт у моторы., и шире ротор тем более подходящ под наши цели будет мотор

    пс, где брал такую траву не скажу, у самог мало осталось. кому не нравятся мои рассуждения и наглядные обьяснения расскажите лучше, только желательно возьмите два разных мотора и тахометр для наглядности

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Объяснения правильные, понравились, но!
    Мы плавно скатились на дискретность регуляторов (превед, i2c регуляторы!) это раз.
    Второе, под разное Kv как бы разные диаметры пропеллеров используются (меньше Kv - больше диаметр, значит больше масса винта и больше инерции)
    Третье. На одинаковых пропеллерах моторы с разным Kv действительно будут давать разные дискретные изменения статической тяги. Почему тогда не используют оборотистые движки с редукторами, которые позволят вращать большие винты с малой дискретностью изменения оборотов?

  4. #323

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,269
    движки с редукторами - Леонид - молодец - уже в нужном направлении смотришь
    не используют редуктора - тк КПД падает на потерях в редукторе
    еше раз - меньшое KV это обратная характеристика большего крутящего момента на валу двигателя
    те оборотистый движок - имеет меньший момент
    поэтому нам интересна связка мотор винт - имеющую достаточную реакцию, те двигатель не должен быть задушен винтом
    но и снижение винта нам не интересно - тк винт не сможет оказывать достаточного тормозящего воздействия на инерцую двигателя

  5. #324

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Ребята мне кажеться что больший размах винтов с малым шагом тот самый корень к чему физика поведения коптера идет(это же вертолет вот и все)больше нечего умного сказать не могу!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,269
    не катит - у верта шаг меняется - у коптера обороты

  8. #326

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    У верта тоже обороты меняються,только там принцип другой сначало обороты потом уж угол в зависимости от режимов и мощности движка! Нас интересует больше стабильность - вот в чем вся диарея мысли!

  9. #327

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Ребята а кто какие на хвост трикоптера сервы ставит ?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Бытует мнение, что лучше всего использовать цифровые с металлическими шестернями.
    Скорость при этом вроде как не критична.

    Однако есть примеры даже с банальными HXT900.

  12. #329

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня пилотад, мини, с металл редуктором.

  13. #330
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,477

  14. #331

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Понятно, я наверно перестарался, оставалась от Раптора 325-го, серва HS-5084MG гироскопная, сравню позже потом.

  15. #332

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    сегодня совершенно случайно нашел модель трикоптера для симулятора, правда симулятор не самый популярный clearview, поведение вполне соответствует реальному.
    там же есть и модель скорпиона из аватара. как раз в соседнюю ветку

    Последний раз редактировалось funtik26; 22.10.2010 в 22:31.

  16. #333
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,477
    К вечерним полётам готов.

  17. #334

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Мужики, так кто нить пробовал переводить гиры на повышенную частоту ППМ (цифровые сервы) для управления движками ???

  18. #335
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,477
    У меня стоят,правда сравнивать с режимом аналога не могу сравнить.Цифра с самого начала.А что измениться если перевести в аналог???

  19. #336

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Частота ППМа вернется к стандартному виду 50 Гц.

  20. #337

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня "полноценно" полетал. Загонял чувствительность гироскопов лучей в максимальную чувствительность, осцилляций нету.
    Почему, кто виноват, что делать?
    (гиры в цифрорежиме, мои регуляторы вроде честно отрабатывают, как и писали на рцгрупсе)

  21. #338

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Складывается впечатление, что у гироскопов зажаты расходы. При газе около нуля и наклоне трикоптера движки реагируют? нижний движок запускается?

  22. #339

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    При нулевом газе движки начинают крутиться при наклоне. Все 3 ведут себя одинаково.
    Расходы везде одинаковы, максимальны.

  23. #340
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,477
    Попробуйте расходы выставить на 100.У меня сегодня при порывах ветра до 11м/с леталось очень даже,я прям не ожидал если честно.

  24. #341

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    559
    Сегодня попробывал полетать на трикоптере с винтами 10' (передние APC-E 10x3.8, задний APC-E 10x4.7 - тока такие и были в магазине). Моторы DT750 (750kV). До этого летал тока с GWS 11x4.7. И что же - был немало удивлен, что летает также если не лучше чем с 11' ! Может если и нужно больше газа в висении, то это не очень ощущается.

    То, что винты имеют разный шаг, не ощущается.

    Итог по продолжительности пока не очень: 5:36 максимально летает (336 сек.), что есть 7.74 mAh/сек.

    Сегодня пришла в голову мысль (которая приходила очевидно уже ко многим), что для коптеров лучше брать батареи большей емкости. У меня батарея Turnigy 3s2650 30-40С составляет 21.5% от полетного веса (330г батарея, 1200г коптер = 1530г.). Если взять батарею два раза большей емкости, вес ее удвоится (хотя можно брать более легкие батареи с меньшим максимальным током). Возьмем Turnigy 3s5000 25С (412г). Вес коптера будет 1200+410=1610г, то есть увеличится на 5.2%. Следовательно, потребление тока тоже вырастит на 5.2%, но емкость увечилась на 88%. То есть, мы получаем вместо 5:36 нормальных 10 минут!

  25. #342

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    облетал сегодня на улице с новыми моторами,delay поставил в 0,
    поведение заметно улучшилось, время полета порядка 10 минут.
    сделал небольшую тушку, теперь полет строго по курсу ане боком, влияние ветра осталось так же незначительным. делаю еще пару полетов и ставлю камеру для фпв



  26. #343

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,901
    Что за новые моторы? Фюзеляж из пены?

  27. #344

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    моторы такие http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    фюзеляж из корпуса от изика, верхняя часть епп
    сделаю светящиеся глаза и оскалистую улыбку

  28. #345
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,477
    Как качество моторов,на каких винтах и скока потребляют???Да и на какой батарейке???

  29. #346

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    моторы вполне себе ничего, еще и за такую цену, сколько потребляют не мерял, нечем, батареи 3000 хватило на 12 минут, винты 10*3.8

  30. #347

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Нет ли ощущения избыточной мощности моторов?

    А то я опять полез в теорию и не могу понять, какая тяговооруженность нужна.. Сейчас почти у всех тяговооруженность 1.5 и выше. А нужна ли она для полетов "блинчиком"?

  31. #348

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Я думаю нужна Леонид, камеру прицепить или ,,подвесик,, если уж нужно.

  32. #349

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    559
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    моторы вполне себе ничего, еще и за такую цену, сколько потребляют не мерял, нечем, батареи 3000 хватило на 12 минут, винты 10*3.8
    А полетный вес скока?

  33. #350

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,269
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Нет ли ощущения избыточной мощности моторов?
    это не избыточность по мощности - это запас чтоб моторы не работали на предельных режимах

  34. #351

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Тогда кривую газа надо подгонять под точку висения, чтобы было комфортно управлять коптером..

    (Блин, периодически просматриваю разнообразную информацию, но теорию так и не нашел, сплошные обрывки..)

  35. #352

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    сегодня летал по очкам, недолго, камера не в горизонт стояла, и сложно было ориентироваться. поснимал фотиком, проклятые вибрации все подпортили.....
    буду делать виброгасительный стенд под фотик.
    по грузоподьемности летаю на треть газа, это с фотиком+ камера с передатчиком и+ батарея на 1000
    leprud вы не настраивайте, вы летайте

  36. #353

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Да я ж ни летать, ни строить не умею, так, поп%%%еть люблю
    Шутко юмора с большой долей правды...

    Подлетывал сегодня, тянет каждый раз в разные стороны, боюсь, моторы надо жестко крепить, а не на пенобутерброде как у меня..
    Пока у меня полеты напоминают мои первые полеты на 4-х канальном сооснике: "АААА, оно летает, ура! Стооой, куда ж ты полетело то! Ой, опять ручки до конца дергаю от страха!". Длительность беспосадочного "полета" - единицы и десятки секунд, потом просто плюхаю его, страшно летать еще. Ну и обычная моя проблема - стараюсь летать на уровне пояса, где подушки уже нету, но и времени на исправление ошибки при заруливании - тоже.

  37. #354

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по поводу мягкости крепления мотора- у меня сегодня пара винтов на одном моторе открутилась- началась колбасня, я пытался подруливать, насторожил звук, выключил трикоптер а там мотор болтается.......так что крепите жестко

  38. #355

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    49
    Сообщений
    38
    Подскажите пожалуйста новичку по схеме управления трикоптером без спец. контроллера. В аппаратуре(Sanva 6000) нет режима Heli 120 . есть 90 град. Схема лучей трикоптера должна напоминать букву "Т"?

  39. #356

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Увы, в "Т"-трикоптере все равно нужно микширование 120, ибо в 90 градусном "режиме" у вертолетов всего 2 сервомашинки на автомате перекоса, а не 3 (ярчайший пример такого - 4-хканальные соосники).
    Так что только внешние CCPM использовать с вашим передатчиком
    В простейшем случае это 2 v-tail микшера

  40. #357

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Czech republic prague
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Две недели штудирую инфу по трикоптерам , многое непонятно , но разбираемся по маленьку. Решил строить трикоптер по схеме ТРИВИBКОПТЕР. Выбираю аппаратуру . Думаю взять что-то из этой серии . Только вот нез наю точно подойдёт ли данная аппаратура для трикоптера ...

  41. #358

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Ex13m Посмотреть сообщение
    Думаю взять что-то из этой серии
    Эта аппаратура (особенно после перепрошивки) подойдет почти под любую модель. От авто до самолета-копии.
    Для трикоптера - с запасом.

  42. #359

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Czech republic prague
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Mode 1 Radio Control - has the aileron/throttle on the right stick and the rudder/elevator on the left. Mode 1 is popular in UK, Europe and Asia.

    Mode 1 = Throttle right

    Mode 2 radio Control - is the USA standard and has the elevator/aileron on the right stick and the rudder/throttle on the left. Almost all radios used in the USA, Canada, Central and South America are Mode 2. You can also use mode 2 in the UK if you want to!

    Mode 2 = Throttle left


    Стоит придерживаться данных правил или нет ? Я много летаю на симуляторах , у меня джой имеет отдельно ручку РУД И РУС . Ручка управения двигателем находится слева.
    В будущем вообще хотелось бы попробовать прицепить джойстик с компа к аппарату . На хоббикинге уже такое устройство продаётся . Но пока остановимся на этом пульте .

    ЗЫ Вчера нарыл клон вот ентой штуки , но цену на него пока не нашёл .

  43. #360

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Советую учится на моде 2, она более популярна. И более логична, так как повторяет управление реальных ЛА. Не надо изобретать свое управление и на нем учится, потом мешать будет.)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения