Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 90 из 110 ПерваяПервая ... 80 88 89 90 91 92 100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,600 из 4394

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Снежок А делал кто-то мини трехи? микроQUADrик на КуКе в этой теме где-то встречались...

  1. #3561

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    А делал кто-то мини трехи?
    микроQUADrик на КуКе в этой теме где-то встречались

  2.  
  3. #3562

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    А делал кто-то мини трехи?
    У меня на 5" пропеллерах летает бодренько (сейчас 6" поставил, с ними на 2S приятнее)


    Конструкция хвоста - на вертолетных шарах

  4. #3563

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Какой размах между моторами?
    Вес ?
    Пропы?
    Я поломал один проп на таком , достался с рук с кроликом.
    http://www.goodluckbuy.com/butterfly...assembled.html
    И на остатках, пока придет НЗ пропов, попробовать треху с пропами 5*3*3, размах хочу сохранить 250мм.
    Что посоветуете?

    Р.С. Хвост (на большой трехе) делал так же только пары наоборот- шары в движ-ся часть, а держаки в раму, ниже получилось и уши делать не надо

  5. #3564

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    У меня рама то готовая была, потому уши и торчат..
    Расстояние между моторами 220мм
    Общий вес без батареи - 145 грамм в полном обвесе. Летаю на 6", с ними мои моторы экономичнее на 2 банках

    Движки 1510 легко вытягивают 5*3*3 пропеллеры на 3 банках.
    Я успешно летаю на 850-1300 3S на квадрике с такими движками и пропеллерами, причем аппарат тяжелый - 300 грамм без батареи!

    Для 1510 моторов смело рассчитывайте на 200-250 грамм тяги, т.е. трикоптер в сборе с батареей должен весить (желательно) не больше 300-350 грамм

  6.  
  7. #3565

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Я хочу собрать максимально легкий апп. в других ветках читал что: "догрузите апп. и осциляция пройдет", как соотнести вес аппа и размер пропов с кв

  8. #3566

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Если аппарат не для акро-этюдов, а для спокойных полетов-пролетов, то тяга для висения в 50-60%% от максимального газа и даст тот самый "догруз". Обеспечить это можно, к примеру, бОлее емкой батареей.
    Для сравнения, у акробатических аппаратов, висение идет на 30-50%%.

    Цифры довольны условны, понятное дело.

    Ну а зная максимальную тягу каждой связки мотор-пропеллер, да общий вес аппарата (с батареей) несложно прикинуть процент газа, требуемый для висения

  9. #3567

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Сейчас мая треха имеет вес 960гр, тяга моторов по 700гр, пропы 10*4,7 800кв моторы, может её по этому колбасит, надо догрузить.

    Треху хочу для акро.

    Условно: если бы можно было собрать раму в 10гр веса, поставить на её моторы тягой в 1кг, и пропы 12*6, чтобы общий вес был 500гр - настраивать надо было бы, как раму размером в "мини". Или летать было бы не возможно. Слишком чувствительный бы был.

    Как изменить конфиг для акро?

  10.  
  11. #3568

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Нельзя на табуретку поставить мотор от боинга и ожидать отличной управляемости
    Делайте общий вес мелкотрехи 300г, и, при корректной настройки мозгов (и не тупых регуляторах) - все будет..

  12. #3569

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Я имел ввиду какой проп, минимального диаметра, можно поставить на мотор 240ват 800кв, чтобы это работало, и изходя из этого размера буду строить легкую раму

  13. #3570

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    А делал кто-то мини трехи?
    микроQUADrик на КуКе

  14. #3571

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду какой проп, минимального диаметра, можно поставить на мотор 240ват 800кв, чтобы это работало, и изходя из этого размера буду строить легкую раму
    Тю
    Это уже не микро-мини никак, обознатушки %)

    240Вт?? Это ж мотор под 90 грамм, с тягой 1300+ минимум.. Это под тяжеловесы только, не стоит делать на нем акромодели..

  15. #3572

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Это под тяжеловесы только, не стоит делать на нем акромодели..
    Вот это и было интересно.
    Ну мотор весит 50гр, и тяга 700гр...

    А на каких моторах и пропах стоит делать мини-акро?

  16. #3573

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Тогда это не 240Вт

    Обычно мини (200-300мм) делают на 16-20 граммовых моторчиках, хоть тех же 1510, как я выше и писал

  17. #3574

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    А на таких EMP SERIES M2020, 11 грамм , 2500 об/Вольт, мощность 60W, ссылку не нашел.

  18. #3575

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    EMP SERIES M2020, 11 грамм , 2500 об/Вольт

    А это аналог 1811 с хоббикинга
    На форуме много кто делал на таких
    Вот, навскидку
    CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    Хочу мелкий квадро (гексалет)...

    На мой вкус - слабоваты, я не умею делать такие легкие рамы..

  19. #3576

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Спасибо за ссылки
    Пойду почитаю

  20. #3577

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Собрал трикоптер на раме с хоббикинга. (вернее это не рама а скорее фюзеляж http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rame_KIT_.html)
    Моторы NTM 2836 -750/ пропеллеры пока 10х4.7 синие. Есть мысль поставить задний с большим шагом - возможно вперед будет летать быстрее.

    До этого никогда коптерами не занимался, только вертами немного ( 250-й верт) Так вот, на коптере висеть намного легче, в комнате на свободном пространстве 1.5х2м я его спокойно держу, даже эволюции всякие делаю а на вертолете побаиваюсь..
    в общем, нравиться он мне. Банки 4200, жрет на висении около 11А. примерно 12% мощности съела рама- на стенде тяга 1.04 кг была была при 9.7А.
    Стабилизатор-. uAp.

  21. #3578

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    А сколько всё в сборе по весу вышло? За килограмм?

  22. #3579

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Собрал трикоптер на раме с хоббикинга
    Сергей,а как рама по качеству,как поворотный узел?реальный вес?
    Я смотрю на неё с момента выпуска,но что то меня останавливает её брать...а треху очень хотца попробовать.как раз есть вся комплектуха от квадрика.

  23. #3580

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Сергей,а как рама по качеству,как поворотный узел?реальный вес?
    Я смотрю на неё с момента выпуска,но что то меня останавливает её брать...
    Визуально, у неё "крылья" не правильные. При тангаже на нос (для движения вперёд), получается отрицательный угол атаки. Это не гуд.

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Есть мысль поставить задний с большим шагом - возможно вперед будет летать быстрее.
    Не в этом ли проблема? См. выше.

  24. #3581

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    По весу- около 1050г с 3S 4200 батареей (батарея ок 300г).
    Поворотный узел мегапрочный , но весит 27г без машинки. На первой попытке взлета сначала я по тангажу реверс по ошибке в стабилизаторе поставил, а миксер тангажа на пробу сделал только на хвостовой мотор. При попытке отрыва он скрутил обратную петлю за 200 мс и приложился об пол коками винтов. Но все осталось цело и ничего не погнулось и не треснуло, , хотя зафиксированный удар был более 16g...

    По горизонтали на улице пока не летал.. но в ближайшую неделю попробую. Учитывая что тяга макс каждого мотора около килограмма, запас по тяге неплохой должен быть.

    Внешнее качество на высоте, очень хорошо покрашен, хотя и сверху, покрыт блестящим лаком. Минус- мне попалась деформированная крышка фюзеляжа - пришлось ее погреть феном и выпрямлять- неровно садилась на фюзеляж. Выправить получилось, но все-таки прилегание не плотное, сама крышка тонкая и ребер жесткости у нее нет.

  25. #3582

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Atlon Посмотреть сообщение
    При тангаже на нос (для движения вперёд), получается отрицательный угол атаки. Это не гуд.
    При той скорости,на которой летает трикоптер,этим фактором можно пренебречь.На худой конец сделать двигателям выкос вперёд,при полёте вперёд не так будет задницу поднимать,но на взлёте-посадке придёться эту самую задницу опускать вниз.Мне вот не очень понравился зазор между задним винтом и фюзелем,маловат получается или двиг на втулочках ставить,чтобы увеличить этот зазор.Но сначала подлетну и посмотрю,может и так,"по дефолту" оставлю.

  26. #3583

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    По заднему мотору мне тоже не очень понравилось, - при сильном отклонении мотора направо (поворот носом налево) - мотор цепляет стеку фюзеляжа, затормаживается немного. Но этого в полете не бывает - для разворотов таких наклонов хвостового мотора не требуется.

  27. #3584

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    При той скорости,на которой летает трикоптер,этим фактором можно пренебречь.
    Ну не знаю... Тут где то в дневниках кто то по FPV летал, с GPS и писал что средняя скорость 50 км/ч, максимальная 72 км/ч. Что то не думаю я что на таких скоростях можно пренебречь...

  28. #3585

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    в промежутках ремонта своего жилища, произвел модернизацию и маленькой трехи.. полетела трёха, после преобразования очень неплохо... заодно решил проверить и ее грузоподъемность





    на фото и видео с батарейкой 3s 1000mAh, отлично летает с батареей 2s 800mAh, но с ней на грузоподъемность не проверял. с трех лопастными винтами 5х3х3, тага заметно получше, моторки значительно погорячее.. но дюже они разбалансированы, а времени на них сейчас нет. мозг, всё тотже самый простой КУК с хоббей. слабым звеном, при большой нагрузке, стало крепление хвостового мотора прям на качалке сервы.. обдумываю вторую поворотную точку, чтобы невыварачивало крепеж.

    ps: видео маленькое, так как в данный момент (временно) инет савсем плох

  29. #3586
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354

  30. #3587

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    1
    Собрал трикоптер Turnigy Talon Tricopter с НК , немного переделан поворотный узел, подшипники работают правильно, не закусывает, серва хорошая BMS-390DMH High Performance Digital Servo, летает отлично, вот только вибрации на поворотном моторе, на определенных оборотах на столько сильные что видно как цанга раздваивается. Плата Multiwii Crius, прошивка мультивии, моторы рстаймер, винты АРС , куда копать, прошивка, механика?

  31. #3588

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Интересен переделанный узел, если оставили как ось 3 мм болт-очень плохо, отломался прямо в полете.

  32. #3589

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    куда копать
    Было у меня такое, долго танцевал с бубном вокруг поворотки, а, проблема в рулевой машинке, также была, цифра и метал редуктор.
    поставил ради интереса дешевую с пластиковым редуктором, и трёшку не узнать, не каких вибраций и раздвоения оси на поворотном движке.

  33. #3590

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Тоже перешел от скоростной цифровой сервы на аналог и дергания пропали. Тут чем хуже серва тем лучше

  34. #3591

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,491
    Записей в дневнике
    9
    Ну не скажите, правда ночь, серва эта:http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=22687
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3972189

    по Wii ПИДы Yaw P5.5 I30 D40

    У Виктора тоже цифровые сервы и две UH-144 Falcon, бикоптер по компьютерной игре Halo
    Последний раз редактировалось SergDoc; 16.02.2013 в 16:42.

  35. #3592

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Я писал про свои опыты с сервами-дергания хвоста трехи достали,ставил даже аммортизатор от моделько 10 масштаба.Вопрос решился заменой супер сервы инлаб с карбоновым редуктором на серву аналог нонейм .Что-то мне кажется на хвост надо серву не быстрее 0.15 сек на 45 градусов..

  36. #3593

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,491
    Записей в дневнике
    9
    У меня эта же серва дёргалась как паралитик раньше, тоже менял на аналоговую, поставил P=3 и успокоился, потом пересмотрел у себя настройки гир иии о ужас я их запускал на 250гр/сек приходилось резать частоту в фильтрах, теперь 2000гр/сек. и частота фильтра 40Гц.

  37. #3594

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,108
    Так далеко я не смогу залезть-не хакер к сожалению,но когда уменьшал чуйку в пидах на АIO дергания не пропадали,как ни транно. Частоту акселя резать не стал,не понимаю пока этого процесса.

  38. #3595

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    У меня, треха летает на СС контролере, и настройка Р, не всегда помогает, если начинает чудить сама серва
    До определённых оборотов двигателя, все нормально, после 65-70% ручки газа, наступает какой то резонанс, с отбалансированым двигателем и винтом, и это не зависит от качества винта.
    Пробовал, с красными 10x4.5 "EPP1045, с АРС 10Х4.7, что с 10x4.7 "Carbon Fiber CW CCW, все одно и тоже, вылечил, как писал выше, заменой серво на аналоговую с пластиковым редуктором.

  39. #3596

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Сбацал на скору-руку поворотку...

    Берем поломанный мотор
    Вставляем так, клеим на смолу
    Одеваем на ось оставшуюся часть мотора с двумя подшипниками
    Сгибаем крестовину из комплекта под 90 градусов
    И собираем на винтах.
    Крестовина оказалась очень слабая на изгиб и одну поломанную половинку пришлось добавить с другой стороны, чтобы усилить конструктив.
    Хобикинговский карбоновый лучь тоже можно использовать, усилив его край нитками на смоле, иначе будет его разворачивать по волокнам.
    Можно не ставить крестовину, а развернуть нижнюю часть мотора креплением статора назад и сделать переход на трубке, при клеив ее туда, от куда сняли катушку и использовать любой мотормаунт, тогда конструкция упрощается, но рычаг до луча становится длиннее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0158.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	40.5 Кб
ID:	754548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0160.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	32.0 Кб
ID:	754550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	56.5 Кб
ID:	754552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0162.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	82.2 Кб
ID:	754556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0166.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	55.3 Кб
ID:	754557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0167.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	56.7 Кб
ID:	754558  
    Последний раз редактировалось sergyalta; 17.02.2013 в 03:31.

  40. #3597

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    потом пересмотрел у себя настройки гир иии о ужас я их запускал на 250гр/сек приходилось резать частоту в фильтрах, теперь 2000гр/сек. и частота фильтра 40Гц.
    Серега, а не подскажешь где подобные настройки гироскопов смотреть в СС, может есть у кого еще опыт?

  41. #3598

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,491
    Записей в дневнике
    9
    А в СС каком старом или 3D который, в старой версии я ничего не менял - я делал на их прошивке контроллер на муратовских гирах, менял только коэффициенты для гир, и всё работало (там 300гр/сек. по умолчанию) 3D пока не запустил - с железякой проблемы (она у меня своя), то что я описывал выше - это контроллер аля Wii - Naze32, по ПИДам надо с P и I баловаться, если правильно помню в СС P - уменьшать I - увеличивать...

  42. #3599

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Интересен переделанный узел, если оставили как ось 3 мм болт-очень плохо, отломался прямо в полете.
    Ну про это я в курсе, между двумя подшипниками которые в детали что крепится к лучу, точно по размерам между подшипниками стоит втулка, в саму поворотную площадку запрессована втулка с небольшим выступом и резьбой внутри, когда стягиваем конструкцию простым болтом 3мм получаем монолит, ось сломать не реально, чертеж ниже.

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    У меня эта же серва дёргалась как паралитик раньше, тоже менял на аналоговую, поставил P=3 и успокоился, потом пересмотрел у себя настройки гир иии о ужас я их запускал на 250гр/сек приходилось резать частоту в фильтрах, теперь 2000гр/сек. и частота фильтра 40Гц.
    Вы про это говорите в мультвии:
    /* Set the Gyro Weight for Gyro/Magnetometer complementary filter
    Increasing this value would reduce and delay Magnetometer influence on the output of the filter
    Comment this out if you want to set a specific coeff (non default)*/
    #define GYR_CMPFM_FACTOR 400.0f
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется на хвост надо серву не быстрее 0.15 сек на 45 градусов..
    Хотел было уже заказывать HS-5085MG от компании Hitec, на рсгрупс хвалили, может посоветуете серву 29х13х30мм, обидно будет если закажу серву, прожду месяц, воткну её а она также будет чудить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: поворотка.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	75.3 Кб
ID:	756887  
    Последний раз редактировалось skyrider; 22.02.2013 в 00:27.

  43. #3600

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,491
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    Вы про это говорите в мультвии:
    это коэф. для гир при работе с магнитометром, 400 нормально, а я имел ввиду настройки самого датчика, для MPU по умолчанию gyro_lpf = 42; можно поставить 20 - я раньше так спасался (можно слегка поднять пропорцию Р), а 2000гр./сек. там и так установлено, это я у себя накуралесил....
    тут MultiWii обсуждали же Глебу хватило пропорцию Р=3.3 сделать... серва же реагирует быстрее чем даже супер-пуппе перепрошитый регулятор, а как следствие и ПИДы ей другие нужны...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения