Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 110 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 4388

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Фарлеп Было у меня такое, долго танцевал с бубном вокруг поворотки, а, проблема в рулевой машинке, также была, ...

  1. #3601

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Было у меня такое, долго танцевал с бубном вокруг поворотки, а, проблема в рулевой машинке, также была, цифра и метал редуктор.
    поставил ради интереса дешевую с пластиковым редуктором, и трёшку не узнать, не каких вибраций и раздвоения оси на поворотном движке.
    Не прокатило , поставил для попробовать новую дешевую с пластиковым редуктором Turnigy S3101S Servo 17g / 2.5kg / .14sec, трикоптер взял в руку , движки запустил на 50% газа, покрутил в руках трикоптер в плоскости Yaw, через пять шесть таких движений у сервы сорвало несколько зубцов на шестерне, для себя сделал вывод - на хвост серву только с метал редуктором.
    Может для трешки полезно будет серву с металл редуктором аналог а не цифру, на свой пока вернул цифру с метал редуктором, имеется на ней небольшой люфт, интересно, если в нее напихать смазки поможет?

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Проблема выше только на MultiWii появляется?
    А то щас установлен КК2.0 fw v1.5 и серва скоростная, цифровая, не плохо летает на раме с ХК.
    Но собираюсь поставить AIOP с залитым MahoWii, то же готовится к данной проблеме?

  4. #3603

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,483
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    серва скоростная, цифровая
    эта серва на моей мелкоплате ведёт себя отлично, но на Wii-прошивке (Naze32 Таймкопа которая) такие-же танцы были....

    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    метал редуктором, имеется на ней небольшой люфт, интересно, если в нее напихать смазки поможет?
    а можно шестерни вынять повернуть и вставить, люфт в другом положении будет....

  5. #3604

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    а можно шестерни вынять повернуть и вставить, люфт в другом положении будет....
    ага, понял, возьму на заметку.

  6. #3605

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Проблема выше только на MultiWii появляется?
    А то щас установлен КК2.0 fw v1.5 и серва скоростная, цифровая, не плохо летает на раме с ХК.
    Но собираюсь поставить AIOP с залитым MahoWii, то же готовится к данной проблеме?
    Поставил AIOP на треху, залил MahoWii RC2, никаких настроек не менял, весь в ожидании результата подлетнул, никаких проблем и танцев не наблюдается, треха летает в квадрате метр на метр, высота держится просто класс

  7. #3606

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,483
    Записей в дневнике
    9
    Ну что, если собрать, всё - и из ветки Wii тоже, получается, что колбасня сервы и не зависит от неё самой( аналог, цифра, быстрая, медленная), народ разделился на два лагеря - быстрая цифровая или медленная аналоговая, надо наверно всё-таки докопаться до истины, мозги разные, конструкции поворотки тоже, и при условии что у двоих человек собрано, ну не скажу одинаково, подобно - во, так у одного танцы, а у другого всё нормально. У меня есть одно предположение - слишком мягкий демпфер на мосх - и при дерготне сервы - гиры сходят с ума? У самого была такая-же беда, но я внёс слишком много изменений и в конструкцию и в ПО, и мосх по другому к раме крепится, и серва тоже, и пропы другие, так что затрудняюсь сказать, что именно помогло, но факт остаётся фактом, фильтры крутить не надо, в ПИД-ах ковыряться тоже, серва ведёт себя отлично. У кого есть ещё предположения?

  8. #3607

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    ильтры крутить не надо, в ПИД-ах ковыряться тоже, серва ведёт себя отлично. У кого есть ещё предположения?
    Думается мне что все проблемы лезут от вибраций, если они есть, крути пиды или фильтры - это не поможет, мозги лучше крепить к раме без демпфера, конечно при условии что нет вибраций.
    А критерии колбасни сервы у всех разные, новичек облетывая трикоптер и не заметит небольшую дерготню сервы в полете и скажет что коптер летаеш просто шикарно и проблем никаких нет вообще, опытный пилот на этом же трикоптере может констатировать колбасню сервы на некоторых режимах при определенных оборотах, тем более если коптер используется для съемки видео - такая колбасня недопустима.

  9. #3608

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    41
    Сообщений
    138
    если разговор о резонансном раскачивании (дергатне) сервы, то сам имею такую проблему на восьмиграмовой серве esky, настройки влияют, но не избавляют полностью от проблемы, вибрации исключены, ибо проверяется отдельно поворотный узел без включения моторов. Вопрос открыт...

  10. #3609

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1

  11. #3610

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Жаль что лучи из алюминия

  12. #3611

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Краснодар, Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vitaman Посмотреть сообщение
    Жаль что лучи из алюминия
    ИМХО, покупать рамы для трикоптера? это ли не лишняя трата денег.
    Вариация шведовской рамы это 150-300 р, и вес в два, три раза меньше, плюс легко заменяемые компоненты.
    У меня рама, подобная той что на картинке весит всего 120 грам. при размахе лучей в 45 см.

  13. #3612

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Почти созрел на сборку тройки. Возник вопрос по раме. Проскакивала ли где-то инфа по зафисимости длинны луча? А то смотрю у кого-то 40, у кого-то 50 см на луч. А я думал не длиннее 33см.

  14. #3613

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Пашка1995 Посмотреть сообщение
    ИМХО, покупать рамы для трикоптера?
    Просто думал заказать у шведа центральную часть рамы (планирую постройку своего первого коптера), а тут вся рама с креплениями за ту же цену и с красивостями
    Но похоже придется все-таки вернуться к первому варианту.

  15. #3614

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Проскакивала ли где-то инфа по зафисимости длинны луча? А то смотрю у кого-то 40, у кого-то 50 см на луч. А я думал не длиннее 33см.
    Я делал 330мм, и короче делал (250мм) под винты 10х4,5 - летало нормально с Copter Control, только ПИДы разные и регули перешитые.
    Как говорится, кому как нравится, но 500мм уже перебор.

  16. #3615

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    21
    Делал лучи так, чтобы проекция круга не перекрывала текстолитвый центр рамы. Для 11-дюймовых пропов лучи получались по 22-25см (точно уже не помню). Все летает идеально.

    Вот видео снятое с трехи, что на фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130111-00002.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	48.5 Кб
ID:	759939  

  17. #3616

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,603
    А вот как правильно подобрать аккум.
    Намечается трикоптер весом 900г.-1000г.(без акка) пропы 12 дюймов

    Предполагаю аккум где-то 2000мач для 6 банок

  18. #3617

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,515
    Записей в дневнике
    23
    На чем основывается предположение? Моторы будут 100-200kv?

  19. #3618

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,603
    Моторы 390kv
    Если для 3S - моторы 1000kv, то для 6S - 500kv (это для 10 дюймов), с поправкой на 12 дюймовые винты как раз получается 390kv

    А что уж там, моторы эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=26963

  20. #3619

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Моторы 390kv
    Если для 3S - моторы 1000kv, то для 6S - 500kv (это для 10 дюймов), с поправкой на 12 дюймовые винты как раз получается 390kv
    А что уж там, моторы эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=26963
    Тоже заглядываюсь на эти моторы на будущую гексу для камеры и фпв ... мало пока по ним отзывов что то ... выглядят конечно внушающе, но смотреть надо ...

  21. #3620

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    По ним ранее выкладывал тесты в топик о двигатели+винты=характеристики, а так же на рцгрупсе писали с видео. Я пока жду пропы 15x7 (так-как 15x4 /как и 15x5.5/ оказались слабо грузящими мотор при 6S питании), очень долго идут что-то. Как придут, протестирую и выложу результаты.

    To 100xanoff:
    А 12"е пропы на 6S 390kv наверное вообще смысла не несут. Слишком малы обороты для 12". Разве что шаг сделать 12?..

    PS. Здесь более расширенное представление данных по 4225 390kv https://docs.google.com/spreadsheet/...FR4UkM3dExxQnc

  22. #3621

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,603
    Пришла рама Turnigy Talon Tricopter

    Заметил много брака и недоработок:
    1) Один длинный винт без выштамповки под шестигранную головку
    2) Один шаровой шарнир без резьбы
    3) Конструкция поворотного узла не поддается логике, пришлось модифицировать.
    4) Рекомендуемая серва влазит только в одном, не самом лучшем положении и при этом еще и упирается.
    5) Пазы в карбоне не соответствуют толщине карбона на 0,2мм. Пришлось пилить напильником и запресовывать тисками.
    6) Крепления складываемых лучей слабовато.
    7) Длинные карбоновые трубки ацки длинные, получается от мотора до мотора 90см. !!! Не критично, но резать жалко.
    8) Чтобы поставить моторы с правильной стороны мотормаунта, необходимо подпиливать мотормаунт.
    9) В комплекте нет шурупов для крепления качалки к серве.

    Но в общем впечатления приятные.

    Скоро придет APM 2.5, 15x5.5 карбоноые пропы, батарейка 5s 5800mah

    Пока вес 780г. это рама+серва+моторы+регули+плата

  23. #3622

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,603
    Фотки

    Фотографии в альбоме «Коптер» STOXANOFF на Яндекс.Фотках

    [more]





    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    PS. Здесь более расширенное представление данных по 4225 390kv https://docs.google.com/spreadsheet/...FR4UkM3dExxQnc

    Спасибо за информацию, но с 15 пропами нужно тестить на 5S, а не на 6S, так что саомого интересного в тесте нет...

  24. #3623

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    С жадности заказал себе две,когда первую собрал да взвесил понял,что погорячился-вес 300 грамм голой рамы для трехи слишком) Плюс поворотный узел.А узел вообще гуано ,сразу в переделку,до сих пор не могу на ней избавиться от дерганий сервы(прикрепил автоамортизатор и только так получилось избавиться) Есть и плюсы-внутрь рамы влез мозг с приемником(вий криус AIO)регули прикрепил под моторами,провода внутри трубок.В конце концов собрал другую треху с весом голой рамы 75 грамм!! на 14 пропах-летает как песня)))) И да-поворотом одного из двигателей добиваюсь чтоб двигатель на поворотном узле при висении был не сильно наклонен,винты разные конечно-два туда,один сюда

  25. #3624

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, вы специально такие длинющие трубки заказывали?
    Лично у меня все пришло в полной комплектации, все детали подогнаны и аккуратно сделаны.
    Рекомендованная серва встала как надо, механизм задний и складной работают отлично.

    Андрей, ни разу ничего не дергается, все вращается плавно.
    На трехе юзались два контроллера, первый КК2.0, второй AIOP2.0

    Рама радует не только меня.

    Вот треха с прошитыми регулями:



    Вот треха в полете с камерой, чуть не улетела, полторы минуты боролся за жисть, сабака, подхватило порывом ветра, начало уносить вверх


  26. #3625

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,603
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Алексей, вы специально такие длинющие трубки заказывали?
    Да специально под 15 пропы, хотя по факту уж очень длинные.


    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Лично у меня все пришло в полной комплектации, все детали подогнаны и аккуратно сделаны.
    Ну а мне не повезло, хотя все решилось...


    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Рекомендованная серва встала как надо, механизм задний и складной работают отлично.
    Можно фото? Вы собрали механизм как они задумали?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    В конце концов собрал другую треху с весом голой рамы 75 грамм
    Хотелось бы фото увидеть!

  27. #3626

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Есть такая фотка пока, если нужно более детально, приду домой, сфоткаю со всех ракурсов именно поворотный узел.

  28. #3627

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,603
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Есть такая фотка пока, если нужно более детально, приду домой, сфоткаю со всех ракурсов именно поворотный узел.
    Я не пойму зачем в поворотном узле они сделали по одному подшипнику в каждой части, когда лучше было сделаит в одной части два подшипника, а в другой - вал.
    Может они хотели так избавиться от вибраций сервы, что для меня очень сомнительно.

    Я так сделал: (прошу прощения за чертеж в ворде)


    http://fotki.yandex.ru/users/stoxanoff/view/626291/

  29. #3628

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Александр,неужели у Вас все работает на родном поворотном узле????? Там схемотоз от пьяного китайца -правильно указал на это Алексей-без переделки ничего не работает,более того,когда я пытался запустить коптер на родном поворотном узле-у меня вырвало 3 мм винт,стягивающий узел и так я потерял мотор(обмотки с корнем) .Сейчас у меня стоит на подшипнике внутренний 6 мм ,наружний 15мм и внутри болт на 6 мм-иначе это риск упасть на голову окружающим.Фото легкого коптера сделаю в выходные.А как он висит-совсем не слышно его на удалении 5 метров)) И кушает совсем мало-2700 мА 3 S хватает всего на 30 минут.

  30. #3629

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    ЗуП даю.
    Постоянно удивляюсь нападкам в сторону рамы трикоптера с сервами цифровыми, мол они у вас дрожат и т. п.
    У меня все пучком, может вам стоит пересмотреть ВМГ для данной рамы, а не плеваться (шуТЮ) от одного упоминания о ней?

    Алексей, думаю у вас будут проблемы с такой ВМГ, Андрей верно заметил, слишком тонкий болт стягивает поворотный узел.

  31. #3630

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4

  32. #3631

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Интересно,как фриски "переваривает" такое близкое расположение передатчика на 5.8 гГц? На 1 км коптер улетает с сохранением управления?

  33. #3632

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Пока не летал так далеко, где то на пол километра отлетал ФПВ, но никаких признаков потери сигнала не появлялось, аппа настроена на отображение телеметрии (изредко проверяю качество связи) да и сам модуль бы подал сигнал при снижении качества связи. Правда у меня на аппе установлена отличная от стоковой антенна.

  34. #3633

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,603
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение


    Алексей, думаю у вас будут проблемы с такой ВМГ, Андрей верно заметил, слишком тонкий болт стягивает поворотный узел.
    Болт затянут с приличным усилием и работает на растяжение, можно хоть самому повиснуть на поворотном узле.

  35. #3634

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,032
    Ну так он всего 3 мм!!!!!! , плюс растянут усилием. Я написал, у меня он разорвался, причем полет был блинчиком. Немного дергалась серва, хорошо, что на тест полете.Самому висеть не рекомендую)))

  36. #3635

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Вот смотрите, у меня сейчас установлены легкие винты от ХК на 10 дюймов.
    Треха летает красиво и без проблем (где дерево, надо постучать).
    Пришли пропеллеры АПЦ стиль 11 дюймов с ХК, выбрал самый правильный и сбалансировал его как положено.
    Разница всего то в один дюйм, но поворотный узел у меня за 10 секунд 50% газа начинает разваливаться.
    После каждого такого 10 секундного испытания, я меняю гайку на новую, так как кольцо просто становится непригодным и перестает выполнять свое назначение.

  37. #3636

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,603
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ну так он всего 3 мм!!!!!! , плюс растянут усилием. Я написал, у меня он разорвался, причем полет был блинчиком. Немного дергалась серва, хорошо, что на тест полете.Самому висеть не рекомендую)))
    Используйте только "правильные" болты - каленые...

    Я на своем висел, и фиг что ему стало...

  38. #3637

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, но с 15 пропами нужно тестить на 5S, а не на 6S, так что саомого интересного в тесте нет...
    Вы имеете ввиду что на двиге 4225 390KV при пропе 15x6.5 надо тестировать на 5S, а не на 6S, то есть в итоге на 5S понижение оборотов и тяги соотв.?

    Какой смысл, если проп 15x6.5 грузит двигатель так, что он почти не греется, и 320ватт на 100% газа? Поставить на 5S и получить более низкую тягу? Объясните пожалуйста, вероятно я чего-то не понимаю.

  39. #3638

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,603
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Какой смысл, если проп 15x6.5 грузит двигатель так, что он почти не греется, и 320ватт на 100% газа? Поставить на 5S и получить более низкую тягу? Объясните пожалуйста, вероятно я чего-то не понимаю.
    Есть такой параметр винтомоторной группы, как эффективность, измеряется в граммах на ватт, соответственно нужно стремиться к максимальному значению эффективности в висении.
    Так вот максимальная эффективность для данного мотора с винтом 15х5.5 достигается при напряжении 18v.

    Возьмем в пример основного конкерента данного мотора SunnySky 3508 390kv

    Его эффективность с винтом 15х5 и 6s = 12,2г/вт при тяге 780г., а с аккумом 5s = 14,6г/вт при тяге 600г., что на 20% больше !!!
    С винтом 15х6.5 разница должна быть еще больше.
    Последний раз редактировалось 100xanoff; 19.04.2013 в 12:45.

  40. #3639

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Для начала следует определиться какой полетный вес агрегата должен быть?
    Затем подобрать ВМГ, что бы в висении (если ТЗ предполагает в основном зависать) моторы тянули этот вес при максимальной эффективности и отклонении стика газа 35-40%.
    Эффективность аппарата следует подбирать исходя из потребности, поставленной задачи.
    ИМХО таким образом следует добиваться максимального блага от своего изделия

  41. #3640

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,603
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    35-40%
    Это для акро-аппаратов, для долголетов - 50-55%

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Для начала следует определиться какой полетный вес агрегата должен быть?

    По факту сделать это сложно. Начинать стоит с задач, выполняемых коптером и бюджета.
    Можно сделать аппарат, который будет акро на маленькой батарее и FPV на большой.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения