Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 111 ПерваяПервая ... 83 91 92 93 94 95 103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,720 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Такая серва: D9025MG Digital Metal Gear Servo 2.5kg / 13g / 0.09sec подойдёт на хвост? Может кто ставил?...

  1. #3681

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    2
    Такая серва: D9025MG Digital Metal Gear Servo 2.5kg / 13g / 0.09sec подойдёт на хвост? Может кто ставил?

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Может кто ставил?
    Работала нормально, но не долго.

  4. #3683

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sidor_ Посмотреть сообщение
    Работала нормально, но не долго.
    Что умерло механика или электроника?

    Есть ли какие не сильно дорогие , но подходящие сервы? Смотрю чуть ли не основная проблема трикоптеров поворотный хвост, чуть ли ни треть постов по этому поводу, всё так плохо? ))

  5. #3684

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Раньше ставил ХТ-90, но потом сменил в ней аналогувую плату на цифровую-стало ещё лучше, точнее и быстрее. Отработала пол года, потом умер резисторно механика целлая, люфт небольшой. Сейчас поставил за 5 ук аналог червы hxt900 с металлоредуктором без подшипника, вроде не плохо справляется.

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Что умерло механика или электроника?
    Механика, появился люфт и серва сама по себе начала дёргаться (дрожать)

  8. #3686

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Да ,серва вынашивается быстро,особенно если не отбалансирован проп.

  9. #3687

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Народ может кто сталкивался с такой проблемой: Движки DT750, регуляторы Turnigy AE-25A Brushless ESC, также для индикации разряда акб стоит китайская пищалка. Раньше летал 10мин на батарее Turnigy 2200mAh 3S 40C. Но что случилось хз. Теперь как только батарея разрядиться примерно на 50% то отключается сам по себе левый двигатель пищалка естественно не срабатывает. Отключаю стик газа в ноль, даю газку и движки снова работают, но после этого первым всё равно отключается левый двигатель, до срабатывания пищалки. Пробовал на аккуме большей ёмкости но таже беда, примерно 50% и всё двигатель отключился. Настройки на регуляторах одинаковые (проверено). Такое ощущение что срабатывает какая то защита. По температуре на ощупь нагреты все одинаково. Может что то стало с регулятором? Поменять регуляторы местами нет пока возможности.

  10.  
  11. #3688
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    110
    А контроллер у Вас какой?

  12. #3689

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от nikitich175 Посмотреть сообщение
    А контроллер у Вас какой?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...DSM2_Port.html

  13. #3690

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    21
    Сообщений
    102
    Какие оптимальные размеры трикоптера для новичка, для фотосъемки, для ФПВ-полетов?

  14. #3691

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    552
    Цитата Сообщение от sidor_ Посмотреть сообщение
    еперь как только батарея разрядиться примерно на 50% то отключается сам по себе левый двигатель пищалка естественно не срабатывает. Отключаю стик газа в ноль, даю газку и движки снова работают, но после этого первым всё равно отключается левый двигатель, до срабатывания пищалки.
    Думаю что-то с проводами к контроллеру этого двигателя - растрепались и осталась одна жилка. На ней большое падение напряжения, и до двигателея доходит меньше чем до остальных. Поэтому контроллер раньше отсекает.

    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Раньше ставил ХТ-90, но потом сменил в ней аналогувую плату на цифровую-стало ещё лучше, точнее и быстрее. Отработала пол года, потом умер резисторно механика целлая, люфт небольшой. Сейчас поставил за 5 ук аналог червы hxt900 с металлоредуктором без подшипника, вроде не плохо справляется.
    У меня 2 разных 16-22g (Turnigy и Hextronic) MG сервы постепенно сломались на трикоптере. И портится как правило не столько резистор, сколько разбивается дырка среднего вала в внутри сервы, и шестеренки на этом валу начинают проскальзывать, а серва - проворачиваться.
    Сейчас забил на минимизацию веса и поставил не MG стандартную 40g серву. Летает отлично пока, думаю у большой сервы внутренности не износятся так же быстро.
    .

    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Смотрю чуть ли не основная проблема трикоптеров поворотный хвост, чуть ли ни треть постов по этому поводу, всё так плохо? ))
    Когда нибудь появится поворотный механизм хвоста на brushless двигателе, по примеру современных подвесов для камер :-)

    Цитата Сообщение от bark5164 Посмотреть сообщение
    Какие оптимальные размеры трикоптера для новичка, для фотосъемки, для ФПВ-полетов?
    У меня 34 см лучи и 2x11x4.7 или 3x10x6.3 винты. Динамику можно глянуть тут:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog12622.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog13936.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog13498.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog13335.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog13460.html
    Последний раз редактировалось Prikupets; 19.05.2013 в 10:03.

  15. #3692

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sidor_ Посмотреть сообщение
    первым всё равно отключается левый двигатель
    Параметры отсечки по напряжению проверьте. В настройках регулятора, конечно

  16. #3693

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Параметры отсечки по напряжению проверьте. В настройках регулятора, конечно
    С настройками регуляторов всё нормально.

  17. #3694

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Да все просто-подключаете поочередно каждый мотор к лабораторному блоку питания и убираете напряжение до остановки мотора,смотрите на каком напряжении случится отсечка. Скорее всего регуль-они иногда туго настраиваются..Мозг тоже может быть-на фф тротл регулируется по канально -насколько я помню.))

  18. #3695

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    21
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    У меня 34 см лучи и 2x11x4.7 или 3x10x6.3 винты. Динамику можно глянуть тут:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog12622.html
    На видео он немного кивает, с чем это может быть связано?

  19. #3696

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    552
    Цитата Сообщение от bark5164 Посмотреть сообщение
    На видео он немного кивает, с чем это может быть связано?
    Там камера на таком шарнире - раскачивается когда трикоптер туда-сюда часто кренится. Трикоптер тоже бывает потряхивает - но это вопрос компрописа между стабильностью в висении и в скоростном полете. У меня на нем КУК, а у него нельзя задать уменьшение PID'ов в зависимости от газа.

  20. #3697

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    мой вариант

  21. #3698

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Записей в дневнике
    1
    Привет! Делюсь фотками своего варианта трикоптера. Контроллер - КК, лучи - алюминиевые трубки диаметром 12мм, моторы/регули - 2213N/TURNIGY Plush 12amp, пропы - 10x4.5, серва поворотного узла - GWS Park HPX. Полет "блинчиком" на аккумуляторах 2200/2650mAh - 15/18мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0853.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	137.1 Кб
ID:	798277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101141_original.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	48.1 Кб
ID:	798269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поворотный узел 03.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	38.7 Кб
ID:	798272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поворотный узел 04.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	40.6 Кб
ID:	798275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поворотный узел 02.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	37.6 Кб
ID:	798276  

  22. #3699

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    товарищи, примите в свои ряды. сегодня был сделан первый в жизни более менее управляемый мой полет, и первый полет моего детища

  23. #3700

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Вот моя версия трикоптера из подручных материалов:
    Мозги: криус мультиви 0.3 (древний), моторки Turnigy 2822 1450 KV, регули AE-20, рама придумана за одну бессонную ночь, состоит из 10х10 профиля и 12 мм трубки, если не изменяет память вес голой рамы с пластиком но без шасси 122 гр (с мотормаунтами)

    Перепробовал много много разных винтов, хорошо летает с 7х3.5 3 лопастными полётное время ~12 минут до пищалки и 15 до отсечки, очень хорошо - с 8х4 двухлопастными APC, но с ними проблема плавно посадить, тяги слишком много, полётное время 15 минут. Акки 2200 мАч.



    Крепление в пересечении рамы — болт м5 закрученный в "пробку" из 10-8-6мм трубок загнанных одна в другую молотком и зафиксированных винтами перпендикулярно, разбирается одним шестигранником.


    Механизм поворота хвостового мотора очень прост, 12 и 10 мм трубки идеально подходящие друг к другу, в одной прорезь под фиксирующий винт, густая смазка, пережил уже несколько крашей и не думаю что с ним вообще когда-либо что-то случится.
    Плохая версия крепления сервы:

    Подходящая версия крепления, когда-нибудь допилю до полной красоты:


    Летает неплохо, сильно зависит от того кто рулит (: я рулить не умею и в плоскости летаю, вот например умеющий человек облётывал, одно из первых видео ещё с пропами 7х5, сорри за качество.


    Вот ещё моими руками в плоскости

  24. #3701

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    товарищи, примите в свои ряды. сегодня был сделан первый в жизни более менее управляемый мой полет, и первый полет моего детища
    А кольца с чего сделали?

  25. #3702

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    товарищи, примите в свои ряды. сегодня был сделан первый в жизни более менее управляемый мой полет,
    Сергей отлично, теперь осталось все с фоткать и написать весь сетАп.

    Кольца супер но третьего не хватает =)

  26. #3703

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Что то меня терзают сомнения что из за этих колец у него морда жуть как перегружена .... может акум сдвинуть назад?

  27. #3704

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    кольца у меня из толстенного 50го пеноплекса (делались для того, чтобы не порубить в салат любимую девушку на тестах в кваритире). морда явно перегружена, как и весь он сам. это мой первый аппарат, поэтому хотелось сделать покрасивее. вес 1300г с батарейкой на 2.2 и кольцами, но без всех ништяков, типа телеметрии, подвеса и прочего. тестировал его на грузоподъемность. вешал дополнительно пассатижы не маленьких размеров (думаю, не менее 150 грамм). взлетает по прежнему в положении стика меньше половины газа. аппарат прожорливый до жути(а может просто тяжелый..) на батарейке 2.2 время полета 6 минут. моторчики у меня стоят NTM 35 серии 1100 kv (380 W). Весят эти двигуны прилично, вместе с адаптером (и накрученной на него гайкой М6, чтобы колпак таки задавил винт) и винтом ровно 100 грамм. регули плюшки 30 А. винты 11х4.7. контроллер AIOP V2. Серва какая то турника с усилием по бумажке 3 кг( жуткий хлам, люфтит безбожно, но жить можно) Рама, ноги и все остальное пилилось ручками из текстолита. лучи - профиль 15 на 15 затянутый термоусадку. В целом, аппарат летабелен, единственное, ему не хватает грамотной настройки пидов и хорошего пилота(как уже говорил, это вообще мой первый в жизни полет на RC модели)

  28. #3705

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    1100кв и 11 винты? Вы очень перегружаете моторы. Вам бы 8 или 9 кольца снять тогда все будет хорошо.

  29. #3706

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Моторы слишком некоптерные.. Ставьте проверенные, чего велик изобретать?) Плюс такими моторами можно мебель дома порубить, знаю, пробовал

  30. #3707

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    Ну вот не понимаю я, в чем фишка "коптерных моторов". Низкие kv это ясно, но ведь летают и с более высокими kv. моторы я явно не перегружаю, т.к. после полета они немного теплые. регулятор греется только один, и то тот, на котором ВЕС используется. дэтэшки мне сильно не нравятся. много о них читал, и мнение не очень хорошее сформировалось о них, вот и решил попробовать пойти по более сложному пути и изобрести велосипед заново). Еще вот небольшой просчет случился у меня с регуляторами. плюшки я покупал с целью перешить их, а они пришли уже с чипом силлабс, поэтому пришлось ограничиться только их настройкой (тормоз убрал, тайминги в хай). вчера пробовал летать на поле побольше. хорошо летал, вот только пилот я совсем никакой и метров за 300 от себя естественно не понял как коптер расположен, и грохнул его метров с 15. итог: выломало одно крепление одного луча из дэки. Выводы; поисковый бипер вешать обязательно (в высокой траве искал пол часа), раму пилить из 2 мм текстолита, внешние Болты крепления лучей заменить на стяжки (не нашел у нас в городе нейлонового крепежа), попытаться сделать парашют.

  31. #3708

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    Ну вот не понимаю я, в чем фишка "коптерных моторов". Низкие kv это ясно
    Вот в этом и смысл, пониже КВ, побольше проп - выше КПД, больше время полета. Если время полета не нужно, можно на аккумуляторе экономить.
    А для 1100кв - 11х4,7 это перебор. Если не греются, значит моторы излишне мощные и недогружаются, что еще больше уменьшает КПД коптера.

  32. #3709

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    98
    может тогда имеет смысл пойти в обратную сторону и поставит 12е винты? или же совсем шаманским, попробовать перемотать то что есть

  33. #3710

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    может тогда имеет смысл пойти в обратную сторону и поставит 12е винты?
    на 1100кв 12" пропы? О_о зачем?
    Цитата Сообщение от streethanter Посмотреть сообщение
    или же совсем шаманским, попробовать перемотать то что есть
    Можно и перемотать, но не проще ли продать движки и купить более подходящие?

  34. #3711

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    это ваш первый коптер? он летает? так летайте и вникайте в дело, а параллельно обдумывайте конфиг на новый коптер, опираясь на уже полученый опыт и на изъятую информацию из форума

    у меня на трехе стоят тайгеры 1300кв, мозг кук. очень интересный и шустрый аппарат. тяги заглаза, поднимает в воздух 1.5 литра воды. НО без загрузки, время полета всего 8-10. если нужна скорость, то больше обороты и меньше винт, если надо больше время полета и вольяжность в полета, то меньше обороты и больше винты.

    post3413195

  35. #3712

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    344
    Полюбуйтесь,господа,какой "комбайн" откопал на Али (не реклама!)- http://www.aliexpress.com/item/Y3-Y4...927877510.html Интересный набор,но уж ОООЧЕНЬ дорогой!

  36. #3713

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,673
    Дособрал свой трикоптер:
    Talon Tricopter;
    SunnySky 3508 370kv;
    6s 2200;
    15x4,7 DJI Style
    AIOP + MegapirateNG 2.9.1 R300 + GPS,OSD,etc
    FPV

    Вес 1450г. + аккум 2200 6s

    Здоровская штука, 18 минут летает в полной FPV амуниции, висит на 37 процентах газа при этом...
    Серва не вибрирует даже на 15 винтах, поворотный механизм переделан.

  37. #3714

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    поворотный механизм переделан.
    покажите/опишите переделку

  38. #3715

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,673
    Уже описывал в этой теме, даже чертеж давал... Смотри на предыдущих страницах...

  39. #3716

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Уже описывал в этой теме, даже чертеж давал... Смотри на предыдущих страницах...
    а, ну дай бог вам отлетать без происшествий с таким ВМГ и болтом на 3 мм
    летайте аккуратно и в безлюдных местах

    ЗЫ Алексей, если вам не трудно, дайте более детальный конфиг (с линками на комплектующие) своего аппарата, я внесу его в таблицу
    буду очень благодарен, можно в личку или в асю, я бы не достающую инфу у вас поспрашивал, есть большое желание собрать больше данных по тяжеловозам, а то все как партизаны со своими конфигами по углам разбежались
    Последний раз редактировалось sulaex; 10.06.2013 в 02:40.

  40. #3717

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    а, ну дай бог вам отлетать без происшествий с таким ВМГ и болтом на 3 мм
    летайте аккуратно и в безлюдных местах
    Все никак не перейду на 4мм. каленый болт.
    Конфиг позже.

    Конфиг - https://docs.google.com/spreadsheet/...kE&usp=sharing
    Последний раз редактировалось 100xanoff; 10.06.2013 в 11:28.

  41. #3718

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Азов
    Возраст
    62
    Сообщений
    62
    Господа, кто смог на трикоптере подружить КК с флайментором? Помогите несмышленому.

  42. #3719

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,673
    Видео с облетом и обзором трикоптера.
    С комментами

    Настроил пиды, и коптер стал летать лучше чем кук в акрорежиме, а также спускаться идеально ровно.
    На видео скоростной спуск с 250 метров



    Обзор



    Удержание позиции APM 2.5 + 3.0R5


  43. #3720

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Господа а вот такой центр ни кто не заказывал?
    http://shop.flitetest.com/multirotor...opter-hub-kit/
    Или может быть у кого то есть чертеж?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения