Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 111 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 4412

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ребят, мож у кого завалялось пара шариковых крепления, держалок тяг и сама тяга от 450 вертолета, чтобы сделать вот такой ...

  1. #3761

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,155
    Записей в дневнике
    26
    Ребят, мож у кого завалялось пара шариковых крепления, держалок тяг и сама тяга от 450 вертолета, чтобы сделать вот такой узел как у Виктора.
    Мож у кого горы и не надо, или про консультируйте где купить такие, куда не гляну продаются целые наборы, поштучно не продаются...

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Я купил на авиониксе таких креплений,они не от верта ,но можно ставить.Дольше взять их на даче,положить в сумочку не забыть и потом еще найти время встретится)) Напомни в выходные .Шурику вожу уже пару недель запчасти-все некогда встретится..Себе на трикоптере как раз так и собирал на тягах,они еще контрятся винтами,но во всех есть люфт,думал из-за него дергается хвост-нет, он не виноват.

  4. #3763

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,155
    Записей в дневнике
    26
    Из за сервы, не?

  5. #3764

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Из-за пидов,демпферов контроллера,веса луча,веса коптера,размеров луча , передаточного числа механизма,короче на одном все супер,на другом дергается,причем в полете все нормуль,а на земле уже внимания не обращаю.Да и летать особо не когда - квад все таки надежнее(при всем моем уважении к простоте))

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,155
    Записей в дневнике
    26
    Да ничем он не надежнее, я опять трикоптер делаю для бк подвеса) на навигаторах и карбонпропеллерах 13" )
    складной легкий, вобще трикоптер это тот же ТБС, только без одного мотора, задумайся)
    конечно квадрик с Назой будет всегда в машине на всякий случай))

  8. #3766

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Вот на всякий случай подвес на трикоптере,тем более БК-не самый лучший вариант,во первых управление-подвес любит плавность иначе начинает "биться " горизонт,во вторых стабильность- по мне чем больше моторов,тем стабильнее,ну и самое простое надежность поворотного узла намного дальше от надежности мотора,сам раньше ошибался по этому поводу-статистика подтвердила очевидность)) Все таки серва слабее по надежности бк мотора (в ней больше движущихся узлов))))

  9. #3767

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,155
    Записей в дневнике
    26
    мои трикоптеры управлялись не хуже (не острее) любого квадрика (гексу я так в своей жизни и не построил ни одну).
    все зависит от настроек и манере управления, согласись? на трехах у меня мультивии и коптерконтрол всегда стояли.
    Узел да, поэтому и хочу сделать через качалки.
    на счет БК подвеса "биться" - тут вопрос не к трехе, а к подвесу) (купил себе уголок алюминиевый 50x50, буду делать tarot style из бк подвеса с рстаймера, ох намучаюсь с балансировкой по ходу....).

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Насчет плавности,у меня долголет на 14 пропах ,треха, очень плавная,но все равно,поворот плавный сделать не получается,даже на кваде сложно плавно повернуться вокруг своей оси...Ну да ладно,а по поводу баланса-он тут главный... Я два раза переделывал..Если надо будет тяги-у меня они под 2 мм шпильки,пластиковые охваты а шарниры крепятся к элементам конструкции болтиком на 2мм.,напомни в выхи..

  12. #3769

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,155
    Записей в дневнике
    26
    плавный плавный эт да, только замедлять видео, треха для динамичный пролетов
    спасибо родной, напомню, еще можно лучей карбоновых квадратных положить 1.5 метра)))

  13. #3770

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,640
    Ха,с лучами уже дефицит))) Люминь есть малость.

  14. #3771

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    плавный плавный эт да, только замедлять видео, треха для динамичный пролетов
    Все относительно. КМК зависит не столько от схемы, сколько от ВМГ и настроек ПИД. Сейчас в арсенале два коптера - треха на 11-х пропах (980кв.) и Н-рама на 8-ых (1450кв.) по весу оба около 1300гр. в полном снаряжении с подвесом на БК. И там и там AIOP с МультиВием. Так вот - Н-рама при такой ВМГ намного резче.

    Фото трехи ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-14 21.07.17.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	51.4 Кб
ID:	825383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-14 21.06.52.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	172.4 Кб
ID:	825384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-14 21.06.44.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	69.8 Кб
ID:	825385  

  15. #3772

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Отмечюсь наблюдением за поворотным механизмом трикоптера.
    Заметил на своей новой трешке небольшое дребезжание хвостового мотора на оси при даче газа "почти в пол". Неприятный момент, который происходил из-за люфтов.
    Проблема решилась просто - поставил новую ось поворотки так, чтобы площадка с мотором поворачивалась туго (увеличил диаметр оси), но усилия сервы хватало на поворот. Теперь дребезга нет, трикоптер рулится прекрасно, люфты на качалках конечно же остались (особенность конструкции), но на полет не влияет.
    Вот теперь я думаю, как ведет себя трикоптер с поворотной осью на подшипниках или тех же шаровых тягах?

  16. #3773

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    Чёт желание всё больше и больше - разобрать квадрик и собрать обратно мою старую трёху, хоть и о 11-х винтах, но складная маленькая лёгкая
    фото прошлогодние, сейчас лежит со снятыми моторами и регулями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0929.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	107.9 Кб
ID:	825436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0903105212.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	69.0 Кб
ID:	825437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0930.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	75.3 Кб
ID:	825438  

  17. #3774

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    таки дособирал и облетал за сегодня треху из накопившегося барахла:
    винты 11х4.7
    моторки аеолиан 750кв (2830) - хоть и гуано, но валялись без дела давно
    датчики гиро l3g4200d и аксель lis3dh
    рама складная по мотивам шведа, диаметр окружности - 550мм
    вес без батареи 630г. с батарейкой зиппи компакт 5000мА/ч 3S взлет на 55-60% газа

    вывод неутешительный - люфт в поворотном узле необходимо убирать.... на месте висит просто замечательно, а вот если попытаться повернуть - колбасня, пиды по яву уменьшил по самое немогу...
    буду переделывать на тяги.

    таксь вопрос на засыпку - передние моторки холодные а задняя моторка горячая - батарейку ближе к носу сдвигать?

  18. #3775

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,155
    Записей в дневнике
    26
    Батарейка в центре масс должна быть ясное дело,
    Колбасит потому что легкий скорее всего, нет?

  19. #3776

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,517
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    колбасня, пиды по яву уменьшил по самое немогу...
    буду переделывать на тяги.
    У меня нету, интересное наблюдение - экспериментировал с пидами, если по yaw ввести d составляющую имеется откат (в хорошем смысле этого слова) назад - крутишь вправо - возвращает влево на 10 град. (D=10)

  20. #3777

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Колбасит потому что легкий скорее всего, нет?
    нет, именно из-за люфта. как уже писал на месте крепления пропеллера на мотор болтается 2,5-3мм.
    когда просто висит и без ветра, т.е. яв не трогать - висит идеально (ну в смысле без болтанки), а вот стоит ветерку или попробовать поворачивать - болтанка сервы начинается.

  21. #3778

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,155
    Записей в дневнике
    26
    а можно фото, пусть будет видно как не надо делать

  22. #3779

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    поздно.... разобрал уже поворотку полчаса назад, решил переделывать под тяги.
    вообщето ошибка в серве, корона 319-я, дешевая -> качество, т.к. делал поворотник по типу шведа и серва просто вставляется в прикрученный на поворотку крепеж, который неплотно сам сидит на голове сервы.

  23. #3780

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    переделал сегодня поворотный узел, аж самому понравилось, пошел облетывать - итог - нужно менять серву на нормальную, эта хоть и быстрая, но тупая

  24. #3781

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    171
    Собираю второй коптер по намеченной схеме, трубка 12мм + квадрат 10х10, мелкий пережил уже два падения с 15 метров в землю, только в последнем погнул немного профиль по отверстиям которыми центральная часть прикручивается, лёгкость в постройке, всего 4 детали без мотормаунтов. Поворотный узел на двух трубках прекрасно справляется со своей задачей.

  25. #3782

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Как соединяется трубка с квадратным профилем?

    Можно чуть подробнее о строении поворотки хвоста?

  26. #3783

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Cepreu Посмотреть сообщение
    трубка 12мм + квадрат 10х10,
    а по фото трубка вроде тоньше квадрата

  27. #3784

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Как соединяется трубка с квадратным профилем?

    Можно чуть подробнее о строении поворотки хвоста?
    Трикоптер. есть подробные фото, на большой раме соединение трубки с квадратом выточенный пруток с резьбой м6.

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    а по фото трубка вроде тоньше квадрата
    оптический обман

  28. #3785

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Хмельницкий,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Всем доброго времени суток.
    Сделал тёху,но есть проблема-двигателя не запускаются плавно,на малом газе(меньше 20%)вообще работает только один,если резко поднять газ от 0 до 30-35%работают все.Без винтов пускаются плавно с 0 газа.
    мозги КК2.0(с экраном)
    двигателя-аеолайн 3536 1250 и сильверблу 3542 1250
    регуляторы-скай винг 60А
    винты-12*4.5 и хвост 12*6(за этот просьба не ругать потом сменю мне бы добится роботы устройства как надо)
    апа-турнига прошитая(хотя сомне ваюбсь что в ней дело).
    3542 стоит на хвосте.

  29. #3786

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,155
    Записей в дневнике
    26
    в теме контроллера КК этот вопрос решится быстрее, смотрите "ТОчку входа"

  30. #3787

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nexusnn10 Посмотреть сообщение
    двигателя-аеолайн 3536 1250 и сильверблу 3542 1250
    регуляторы-скай винг 60А
    винты-12*4.5
    Конфиг конечно ппц. Моторы под 10 пропы, гонять на 12ых. Да ещё с тяжеленными регулями.

  31. #3788

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,155
    Записей в дневнике
    26
    Моторы вообще под 8-9е )
    Я как то и не вникал, летать не будет короче, постоянная перекомпенсация и переворот ждут падована.

  32. #3789

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    А если по уму, то и не под 10"
    У вон квадр на 8 и моторы 1100 вес 800гр

  33. #3790

    Регистрация
    21.07.2012
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    4
    Ну просто таймер на такие моторы 10ки рекомендует A3536-6 1250KV :-) Хотя я бы тоже 8-9 ставил бы. Но вес просто убивает.

  34. #3791

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,155
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Taatarenkoff Посмотреть сообщение
    Ну просто таймер на такие моторы 10ки рекомендует A3536-6 1250KV :-) Хотя я бы тоже 8-9 ставил бы. Но вес просто убивает.
    Давайте я расскажу вам, откуда все эти рекомендации и для чего они:
    Да, на 10" мотор будет работать и ничего у него не погорит, но ни кто не написал для чего эта рекомендация. 1250 отличный KV для 10" на 3S, но для самолета, а не для коптера. Коптер нежное создание, ему подруливать надо с умом. Если он будет перекаченный качек на моторах с большим КВ, все будет перегазовывать и стабильности такому аппарату не видать, или перегружать его по самые наболуйся батареями и играть с длиной лучей. Поэтому смотрим минимально рекомендуемый проп на этот мотор - 9". Вот это ближе к коптерам.

  35. #3792

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Хмельницкий,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Понял возьму 9 или 10,что будет.Впринципе перемотать двигателя на меньшее кв не проблема.Но вопрос открыт,меня пока не интересует насколько оно будет или не будет в полёте стабилизироватся,добится бы хоть запуска всех двигателей.

  36. #3793

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    Вы сначала возьмите, потом покопайтесь с регуляторами, да и вооьще в чем проблема то, она же (треха) на 30%газа не взлетает. Так и пользуйтесь так как есть.

  37. #3794

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Хмельницкий,украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Поменял пропы,поднял в воздух.Проблема осталась.
    мой вариант поворотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	45.5 Кб
ID:	830555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	45.3 Кб
ID:	830556  

  38. #3795
    PSH
    PSH вне форума

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???

    https://vimeo.com/72564747

    P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5

  39. #3796

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Мадрид
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    4
    Аналогично, но прошивка пирата, видимо это фича, в полете все нормально себя ведёт

    Цитата Сообщение от PSH Посмотреть сообщение
    Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???

    https://vimeo.com/72564747

    P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5

  40. #3797

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Горловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от PSH Посмотреть сообщение
    Народ, помогите! До взлёта один шаг, столкнулся с такой ерундой. Серва не возвращает поворотный механизм в центр когда бросаешь стик! Причем из правого положения возвращает, а из левого нет!?!?!?! Что может быть???

    https://vimeo.com/72564747

    P.S. Серва не причем точно, пробовал две разных сервы - эффект один, сервотестером проверены обе. Мозги КК 2.0 прошивка 1.5
    И не будет возвращать
    P YAV ?

  41. #3798

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    308
    Скажите правильно ли я понял про расположение моторов и мозгов изходя из рисунка ниже?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tricopter_rcexplorer.se_10mm-Model.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	23.9 Кб
ID:	832411  

  42. #3799

    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    добрый вечер коллеги. уже налетал определенное время. никак не могу довести до стабильного состояния хвост трехи. было уже три рамы разных типоразмеров. но хвост абсолютно всегда, так или иначе раскачивается по yaw при максимальном газе и подьеме вверх. влияние P (в пид регуляторе)заметил на эту раскачку, с уменьшением P амплитуда и частота махания хвостом снижается. минимально но заметно махание оставил на P равном 5.5.
    А сегодня поставил 4S батарейку ускорение вверх увеличилось и раскачка тоже...

    Поделитесь мнением у всех так было?
    Какие рабочие значения P у вас на яве?(лучи 300 мм)
    Какой диапазон работы сервы выставлен в прошивке?
    Нужны еще какие то подробности для диагноза?

    Благодарю всех за содействие)

  43. #3800

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,899
    Записей в дневнике
    8
    А мозг, мозг то у вас какой?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения