Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 96 из 111 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от fds55 добрый вечер коллеги. уже налетал определенное время. никак не могу довести до стабильного состояния хвост трехи. было ...

  1. #3801

    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от fds55 Посмотреть сообщение
    добрый вечер коллеги. уже налетал определенное время. никак не могу довести до стабильного состояния хвост трехи. было уже три рамы разных типоразмеров. но хвост абсолютно всегда, так или иначе раскачивается по yaw при максимальном газе и подьеме вверх. влияние P (в пид регуляторе)заметил на эту раскачку, с уменьшением P амплитуда и частота махания хвостом снижается. минимально но заметно махание оставил на P равном 5.5.
    А сегодня поставил 4S батарейку ускорение вверх увеличилось и раскачка тоже...

    Поделитесь мнением у всех так было?
    Какие рабочие значения P у вас на яве?(лучи 300 мм)
    Какой диапазон работы сервы выставлен в прошивке?
    Нужны еще какие то подробности для диагноза?

    Благодарю всех за содействие)
    мозг aiop 2.0 multiwii 2.1 моторы 1300kv пропы 9*4.7

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    А фото поворотного узла можно.
    Если у вас есть люфты в механизме то возможно именно из за них так и происходит. Как бы эфект маятника.

  4. #3803

    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    А фото поворотного узла можно.
    Если у вас есть люфты в механизме то возможно именно из за них так и происходит. Как бы эфект маятника.
    люфты есть.+-5градусов. но я видел в видео как человек с люфтами летает успешно даже на 4S. фотку не могу с телефона прикрепить. попробую обьяснить площадка деревянная с мотором в ней отверстие, в ней тяга и на серву.

    п.с. можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130701_172301.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	65.3 Кб
ID:	832456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130701_172231.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	81.9 Кб
ID:	832457  
    Последний раз редактировалось fds55; 20.08.2013 в 02:31.

  5. #3804

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    А что на счет вибраций и виброразвязки мозгов?

  6.  
  7. #3805

    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    А что на счет вибраций и виброразвязки мозгов?
    вибрации влияют на качество стабилизации во всех плоскостях. а у меня проблемы с явой только. все в порядке с вибрациями. прошу вас можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему

  8. #3806

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    у меня только на спуске подколбашивать начинает, П по яву снижал до 5-5.5

  9. #3807

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    Скажите правильно ли я понял про расположение моторов и мозгов изходя из рисунка ниже?
    Замеры сделал от ЦТ. Правильно ли я понял, моторы должны быть на одинаковом расстоянии от центра?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tricopter_rcexplorer.se_10mm-Model.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	23.8 Кб
ID:	832551  

  10.  
  11. #3808

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    моторы должны быть на одинаковом расстоянии от центра?
    да,
    но с учетом того, что хвост догружен кроме всего прочего и сервой, можно его сделать немного короче

  12. #3809

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    А мозги надо устанавливать строго в центр коптера?

  13. #3810

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    желательно, но небольшое смещение особой роли не сыграет

  14. #3811

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Моя т-образная трёшка летает с установленным вплотную к крестовине контроллером (crius SE) и центром тяжести смещённым вперёд от хвостового мотора, чтобы скомпенсировать потерю тяги от поворота. Как-то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trikopter2.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	55.1 Кб
ID:	832646  

  15. #3812

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от fds55 Посмотреть сообщение
    вибрации влияют на качество стабилизации во всех плоскостях. а у меня проблемы с явой только. все в порядке с вибрациями. прошу вас можете написать пиды явы и диапазон работы сервы на успешно улетающих на полном газу трехах. предлагаю сравнением найти проблему
    уц меня тоже была проблема с хвостом, хвост раскачивался,мозг- мултви се,люфт в хвосте присутствует-вылечилось увеличением "и" до 50 и уменьшил "д", "п"- 6,3, сейчас раскачка отсутствует

  16. #3813

    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    уц меня тоже была проблема с хвостом, хвост раскачивался,мозг- мултви се,люфт в хвосте присутствует-вылечилось увеличением "и" до 50 и уменьшил "д", "п"- 6,3, сейчас раскачка отсутствует
    позвольте уточню.
    I вы увеличили до 0.050?
    какая длина хвостового луча?
    Прописывали(изменяли) ли вы диапазон работы сервы в прошивке или все по дефолту?

  17. #3814

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    лучи по 30 см, и до 0,050 конечно, в прошивке ничего не менял,

  18. #3815

    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    лучи по 30 см, и до 0,050 конечно, в прошивке ничего не менял,
    Алексей(Pasta), а раскачка у вас каким образом проявлялась?
    У меня при полном газе вверх сейчас хвост с увеличивающиеся амплитудой раскачивается и еще когда коптер роняю вниз и ловлю полным газом у земли. у вас так же было? сейчас идеально?

  19. #3816

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    да, у меня было даже при плавном полете хвостовой мотор покачивался, не говоря про полный газ, сейчас покачивания при полном газе небольшие присутствуют иногда , если приглядываться!, а иногда покачиваний нет, наверное надо еще пиды покрутить и люфт в поворотке устранить, вобщем я доволен!!!!!....и я снова влюбился в трикоптер!!! покажи свои настройки в гуи

  20. #3817

    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    да, у меня было даже при плавном полете хвостовой мотор покачивался, не говоря про полный газ, сейчас покачивания при полном газе небольшие присутствуют иногда , если приглядываться!, а иногда покачиваний нет, наверное надо еще пиды покрутить и люфт в поворотке устранить, вобщем я доволен!!!!!....и я снова влюбился в трикоптер!!! покажи свои настройки в гуи
    Скриншот не могу дать. какие параметры наиболее интересуют? у меня все цифры из гуи в телефоне есть.

  21. #3818

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    параметры яв естественно!пробуй менять параметры, экспериментальным путем найдешь косяк

  22. #3819

    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Pasta Посмотреть сообщение
    параметры яв естественно!пробуй менять параметры, экспериментальным путем найдешь косяк
    на яве стояло 5.5 0.045 0 затем i увеличил до 0.055 раскачивания на полном газу почти сошли на нет. но теперь когда висит он постоянно наклоняет задний движок как бы пытаясь найти наилучший угол. выглядит это как осциляция или если хотите ошибка в вычислениях угла наклона хвостого двигателя. при этом коптер довольно стабильно держит хвост в полете. вот такая история. подсказать кто нибудь может как д влият на яву? на стабилизацию и на ощущения от управления

  23. #3820

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    и параметр как раз отвечает за удержание, на сколько я понимаю пиды, попробуй д уменьшить, забыл точно сколько, у меня примерно Д 17-19
    Д-отвечает за скорость реакции, как раз ее надо уменьшить

  24. #3821

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    1. Вопрос по калибровке ESC
    Треха шведа v2.5
    Мозг AIOP v2
    Реги Turnigy PLUSH-30A прошитые BLHeli
    Пробовал калибровать через прошивку расскоментировав строки
    Код:
    #define ESC_CALIB_CANNOT_FLY  // uncomment to activate
    после первой попытки откалибровался только задний ESC, после второй передние два??? Может надо серву отключать при калибровке? Или лучше откалибровать с пульта каждый отдельно?

    2. Вопрос по запуску моторов (скорее всего связано с 1-м)
    Делаю арм, моторы не вращаются на холостом ходу, поднимаю стик газа вверх начинают вращаться, но не одновременно?

  25. #3822

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    1. Вопрос по калибровке ESC
    Треха шведа v2.5
    Мозг AIOP v2
    Реги Turnigy PLUSH-30A прошитые BLHeli
    Пробовал калибровать через прошивку расскоментировав строки
    Код:
    #define ESC_CALIB_CANNOT_FLY  // uncomment to activate
    после первой попытки откалибровался только задний ESC, после второй передние два??? Может надо серву отключать при калибровке? Или лучше откалибровать с пульта каждый отдельно?

    2. Вопрос по запуску моторов (скорее всего связано с 1-м)
    Делаю арм, моторы не вращаются на холостом ходу, поднимаю стик газа вверх начинают вращаться, но не одновременно?
    Вообщем отвечу сам себе. Откалибровать получилось через приемник каждый мотор по отдельности, через прошивку ничего не вышло. Ну и ARM теперь работает как надо!

    Теперь моя первая треха готова к полету, если погода не изменится, то сегдня облетаю!

    Вот что получилось:
    За основу взял треху шведа v2.5, крепления моторов сделал как в V2.6HV Deluxe.
    Моторы Sunnysky V2216 800KV
    Винты карбон 10х4.7"
    Регуляторы TURNIGY Plush 30amp прошитые BLHeli
    Контроллер полета AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
    Серва как у шведа BMS-385DMAX Digital Servo
    UBEC (питание борта) TURNIGY 3A UBEC

    Вес без АКБ - 640гр.

    И немного фоток:




  26. #3823

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Ну вот и облетал я свою трешку!
    Отлетал почти блинчиком 6 мин на 3s 2200mah. В небе висит как вкопанный.
    Завтра буду на нормальной батарее пробовать 3s 3300mah и 4s 2700mah, разница у них в весе всего 15гр., такчто будем пробовать...

  27. #3824

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    У меня схожий конфиг и вес, на 11-х винтах и акб 5000 3 банки активно летает 20-22 минуты

  28. #3825

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mataor Посмотреть сообщение
    летает 20-22 минуты
    Хм, емкость чуть больше чем в 2раза, а время больше чем в 3раза, неужели из-за винтов?

    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    За основу взял треху шведа
    Размеры, и лучи 10х10 как у шведа? Что-то я купил рейки 10х10, как-то совсем они хилыми выглядят, для моторок Sunnysky V2216.
    Последний раз редактировалось UserM; 02.09.2013 в 11:44.

  29. #3826

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Размеры, и лучи 10х10 как у шведа? Что-то я купил рейки 10х10 как-то совсем они хилыми выглядят, для моторок Sunnysky V2216.
    У меня лучи 12мм. Не покупные, у на с в городе с этим проблема( Знакомый нарезал.
    Но на 12мм лучах угол в 120градусов не получается. Чертеж рамы шведа сделан под 10мм лучи, если ставить 12мм лучи, то нужно стопорные винты немного передвинуть или (как сделал я) в месте соприкосновения луча с этим винтом прорезать углубление в 1мм.

    ЗЫ: поворотка из конструктора лего


  30. #3827

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    Чертеж рамы шведа сделан под 10мм лучи
    В сети есть и под 12мм, http://www.undcon.com/colorex/

  31. #3828

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от stspartak Посмотреть сообщение
    блинчиком 6 мин на 3s 2200mah.
    Должно быть минимум минут 11-12, при правильно подобранных винтах и нормальных моторах - 14-15 и более. Ищите, что не так...

    P.S. Вес?

  32. #3829

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Должно быть минимум минут 11-12, при правильно подобранных винтах и нормальных моторах - 14-15 и более. Ищите, что не так...

    P.S. Вес?
    Этому АКБ уже около 3-х лет! Время его пришло)))

  33. #3830

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    6
    у меня помимо прочего еще и моторы разные - сзади саннискай 2216 800кв, спереди аеолиан 2830 750кв.... из-за этого батарейка сдвинута назад довольно сильно + при торможении треху тянет вверх.

  34. #3831

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Сегодня кое как отлетал еще один полет. Погода не летная, а летать хочется)))
    Что то по YAW он у меня как то вяло поворачивает. Так и должно быть? Или может это где то в прошивке можно изменить? Расходы и экспоненты еще не настраивал, только на серве чтобы не упиралась в крайних положениях.

  35. #3832

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Попался калькулятор расчета ЦТ для трикоптера, http://lloydhassell.brinkster.net/rc...alculator.html

  36. #3833

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,375
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lohmat Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые форумчане! =)
    Взялся за постройку трикоптера по инструкции с rcexplorer.se (версия 2.5) комплектующие все один в один. Опыта в сборке и использовании авиамоделей нуль. Аппу купил Turnigy 9x.
    Собрал раму, регуляторы настроил, появилось несколько вопросов:
    1) Все винты должны вращаться в одну сторону, а в какую не важно? (Просто есть и против часовой и по, какие поставить, есть-ли разница?)

    2) Перед установкой сервы на место ее нужно как-то в ноль выставить?

    P.S.
    Тему перечитывал, но от этого только каша в голове - слишком много информации...
    Вот аналогичная ситуация загорелся трикоптером. Опыт ФПВ большой но тяжелый. У меня с электроникой всегда проблемы. На трубе много видео где эти трикоптером летают очень здорово. Это заслуга пилотов или электроники. Вопрос к тем кто летает и на самолетах и коптерах времени для настройки столько же уходит? Самолеты бросать не собираюсь, а его не хватает. Короче по быстрому с трикоптером получиться.

  37. #3834

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Сугубо из моего не большого опыта.
    Трешка это как вертолет.
    Прямые плоеты зависят от опыта и мозгов коптера.
    Трешка под ФПВ, подразумивает быть большой по размерам. Как у шведа например.
    Основные настройки это борьба с повороткой и настройка ПИД. Сама постройка может занять и один вечер, тут главное сразу понять что вы туда хотите впихнуть и продумать центральную часть для этого.

  38. #3835

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Большое расстояние у двигов на трёхе - большое плечо, радиальная скорость мелкая по сравнению, если двигатели ближе к друг другу. И мозги не смогут это полностью компенсировать - только частично.

    Почему двигатели лучше ближе, чем дальше друг от друга? Потому что манёвренность и скорость исполнения манёвров выше, а значит и выше вероятность что при РЕЗКОМ исправлении ошибки пилотирования всё будет в порядке, чем если аппарат не резвый и его резвости не хватит для резкого манёвра уклонения, например, от вашей/чужой головы/иного объекта.

    PS. За полтора годика практики на трёхе понял что двигатели всегда надо по максимуму к друг другу ставить на любых коптерах. Плавность управления аппаратом от этого не страдает, если она нужна - можно мозги настроить, а вот точность выше будет.

  39. #3836

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,375
    Записей в дневнике
    1
    Именно видео постройки шведа и вдоховило. Сам строить не буду именно из за поворотки, китайцы лучше делают. Мозги КК2 с кинга и раму от туда. Двиги и реги с рстаймер, там вроде скидки и доставка бесплатная.

  40. #3837

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Швед - это слишком фундаментально, тем более там КК. Сам лично по шведу исполнял трёху, до сих пор жива, на ней и летаю, правда лучи с деревянных сменились на алюминий 10 на 10.

    Всё надо оптимизировать и дополнять, всегда - это творчество и +функционал (сейчас не нужен, а потом потребуется). Не надо ставить КК. Уж лучше тот же мультивий - функционал в разы шире, а о нём вы вспомните, когда наскучат возможности КК. Та же талоновская рама на ХК для трёхи вполне вариант.

    И это, самое главное - ставьте на хвост серву стандартного размера! Аналоговую на 7-10 кг. И будет трёха долгоживучей и чёткой.

  41. #3838

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,375
    Записей в дневнике
    1
    КК это то что на видео увидел. Настройки там же расписаны. Для меня функционал фторостепенен, важнее как можно меньше настроек и танцев с бубном. Вопрос по кв моторов. Хочу 800 чтоб можно и 4 банки. Правильно? Винты 12 или 10 под 4.

  42. #3839

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    КК это то что на видео увидел. Настройки там же расписаны. Для меня функционал фторостепенен, важнее как можно меньше настроек и танцев с бубном.
    Тогда точно кк.

    Вопрос по кв моторов. Хочу 800 чтоб можно и 4 банки. Правильно? Винты 12 или 10 под 4.
    Лучше 12е пропы. Под них двиг соотв. 700кв при 4s? Вот тут я точно не скажу так как только с 3S работал. Лучше в топик по двигателям и характеристикам - там можно подобрать оптимальную проверенную конфигурацию под нужные пропы.

    PS. Если по шведу то на дт750 он по максимуму рекомендовал 11е пропы. Я ставил 12х3.8 и дт750 сильно греется при манёврах. Поэтому я на дт750 при 3s использую 11x4.7.

    PPS. Но если бы не нагрев двигов я выбрал бы 12x3.8 конечно. Шоп как пуля был. Вероятно надо двиг перемотать и станет получше.

  43. #3840

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,375
    Записей в дневнике
    1
    Шоб как пуля наверное надо суммарную мощность увеличивать 4S и диаметр винтов уменьшать увеличивая шаг? Двиг шведа у меня до сих пор есть. Лет пять уже. На самолете помниться нагреть его тяжело было. Вообще 12е винты на коптерах это норма? Мотор шведа конечно не казистый и подшипники так себе, но по цене качество наверное лучший.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 16.09.2013 в 19:03.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения