Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 111 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 4407

Трикоптер.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Норма понятие растяжимое в данном случае - 15е пропы для кого-то тоже норма....

  1. #3841

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Норма понятие растяжимое в данном случае - 15е пропы для кого-то тоже норма.

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Я имел ввиду аппарат шведа. Пока раму присмотрел http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Frame.html. Размер луча у шведа 500 у Х-900 420мм. Это критично?
    Моторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html, реги выбираю какие проще прошить до 25А.

  4. #3843

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,643
    Записей в дневнике
    26
    афро регули на хоббикинге покупайте, не надо там ничего прошивать, за нас все прошили

  5. #3844

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Афро это что? политкоректность? Пардон нашел

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    420

  8. #3846

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Беки по 0,5А почему? Их что в паралель соединять можно?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    афро регули на хоббикинге покупайте, не надо там ничего прошивать, за нас все прошили
    А с передатчика они настраиваются?

  9. #3847

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    420
    да

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вот аналогичная ситуация загорелся трикоптером...
    Трикоптер я собрал в прошлом году, но т.к. опыта полетов совсем нет, после 2-х крашей ушел в симулятор. За зиму хотел поменять контроллер на MultiWii, контроллер долго шел, а я уже задумал мини квадрик - зимой по квартире летать. Квадрик собрал - но тяжелый получился, нужно раму облегчать. В начале лета купил мотоцикл и стало не до полетов. Вот снег выпадет - вернусь к переделке рамы квадрика, а там и до трешки руки дойдут. В общем идей много, а времени, как всегда на все не хватает.

  12. #3849

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    На форуме есть пилоты которые не имея опыта фафишировали самолет ФПВ и начинали летать, весьма успешно и летают до сих пор. На трикоптере такая ситуация возможна?

  13. #3850

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,898
    Записей в дневнике
    8
    Вполне возможно, главное моторика рук и понимать куда стик отклонять .

  14. #3851

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, главное моторика рук и понимать куда стик отклонять .
    Спорно. Моторику в симе отработать можно.
    В общем почти определился, все с кинга 220 зеленых без доставки, правда 4 рега и мотора. Жаба теперь вылезла вернее ревность самолетная и тянет одеяло на себя.

    Цитата Сообщение от lohmat Посмотреть сообщение
    Трикоптер я собрал в прошлом году, но т.к. опыта полетов совсем нет, после 2-х крашей ушел в симулятор.
    А причина крашей какая, заруливался?

    Вечером комплектуху постараюсь выложить если не против, может забыл чего.

  15. #3852

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На форуме есть пилоты которые не имея опыта фафишировали самолет ФПВ и начинали летать, весьма успешно и летают до сих пор. На трикоптере такая ситуация возможна?
    Конечно возможна. Трикоптер не сильно сложнее квадрика, почти такой же, если ручки не дёргать. Делайте первые вылеты на трикоптере усилив раму снизу каким-нить лёгким и мягким "фаршем" - типа ноги мягкие или ещё что-нить антикрешевое. Вначале потребуется по любому.

  16. #3853

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А причина крашей какая, заруливался?
    Ровно лететь не мог - акселерометра нет, сам он горизонт не держит, а под моим руководством тем более. В общем симулятор обязателен.

  17. #3854

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,491
    Записей в дневнике
    9
    Нормално трёха на одних гирах летает



    подруливать только периодически надо....

  18. #3855

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Моторику в симе отработать можно.
    В общем почти определился, все с кинга 220 зеленых без доставки, правда 4 рега и мотора.
    Эдуард, куда в трикоптер можно всунуть двести с лишним зелёных то?
    3 мотора по 15 баксов (ну ладно, берите в запас 4), КК контроллер от силы 29 (вроде новые уже с акселями, я летал на старых) - в чем то даже лучше, ибо поведение с ними ближе к полёту самолёта, 3 BECа, провода, винты, серва за 5 баксов (берите дешевую цифру) - я поставил такую серву со своего 450 верта с треснутыми лапками, летает до сих пор.
    Только не ставьте серву напрямую на ось мотора, пустите через тягу с соотношением плеч 1:2.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2sry.jpg
Просмотров: 194
Размер:	48.4 Кб
ID:	842797
    Будет точнее и крепче.
    Если хотите, чтобы сам держал горизонт и был неубиваем, а в дальнейшем добавить функционала - на мозги вместо КК ставьте Multiwii, но с КК намного проще настройка.
    Преимущество Multiwii в работе с GPS - можно настроить возврат домой, для ФПВ это наверное важный фактор (хотя по закону подлости оно когда надо и не сработает...)

  19. #3856

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Ну да можно было подешевле раму и один мотор-рег можно было не брать, долларов 55 сэкономить. Мозги именно КК, пока не понял он высоту держит? Серву за 20 взял как у шведа. Вообще интересно достать из коробки собрать и полететь. Раму потом легкую сделаю, может даже в родной лучи на карбон заменю. Хотел ссылки комплекта вставить не получилось.
    Мотор AX-2810Q-750KV Brushless Quadcopter Motor, регулятор Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) винты 12×4,7 и 11×5. Все с кинга.
    Вопрос аппа Футаба 9-ка. Режим вертолет в настройках ставить или самолет-акро.

  20. #3857

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Cамолет-акро.
    На мой взгляд с рамой вы перестарались (да и с моторами тоже).
    50гр. моторки по ссылке выше вполне с запасом таскают трикоптер с 2200 батареей (у меня 770гр. взлётный вес). И грамм 150 дополнительного веса можно загрузить запросто (на ФПВ должно хватить).
    Та рама, ссылка на которую приходила на почту весит почти 400 грамм (это атас!). Самодельная деревянная выходит грамм 160-170, при аварии меняете луч (палка 10х10) и вперёд!
    Вес в коптере - главный фактор успеха!

  21. #3858

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Рама люминь, сечение лучей не известно, но думаю на дерево легко заменю, 150гр. ФПВ для меня маловато. Большие аппараты в принципе экономичней должны быть и стабильнее. За основу взял финский трикоптер. Комплектуха процентов на 20 дороже вашей а вес полезной нагрузки процентов на 80-100 больше, хотя для первого аппарата великоват, но зато думаю на долго хватит.
    По КК2 читал, не понял он высоту держит или пытается держать или только на ручке висит.

  22. #3859

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Большие аппараты в принципе экономичней должны быть
    Только не в плане экономии денег Вашего кошелька.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    По КК2 читал, не понял он высоту держит или пытается держать или только на ручке висит
    Высоту сам не держит, и не пытается - нет ни бародатчика ни сонара. У меня (правда квадрик, ну не суть) на КК2 висит сам, позволяя спокойно курить, бросив стики. Иногда требуется немного подправить, так как дрейфует по ветру в режиме стабилизации.

  23. #3860

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    420
    берите мультивий http://www.rctimer.com/product_761.html программатор http://www.rctimer.com/product_684.html , или эту, современнее http://www.rctimer.com/product_765.html и не парьтесь!!! в мультивие больше потенциала!!
    в аппаратуре никакие режимы не включайте, все настройки на плате! высоту кк не держит, но это и не важно!!!, летать то Вам, а не контроллеру полета)))

  24. #3861

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    ревность самолетная и тянет одеяло на себя
    Плюс любого коптера - не надо мучительно искать место для полетов. Я летаю возле дома, никому не мешая - у нас малолюдно. С самолетом мне надо выезжать за город

  25. #3862

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за консультации, выбор сделал. Упор сделал на достать из коробки и поднять с учетом того что слово прошивки мне внушает ужас. Только недавно камеру Боскамм прошил, третьи сутки сервисмены Кинга анализируют чтож я наделал.

  26. #3863

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,875
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    с учетом того что слово прошивки мне внушает ужас.
    Тогда контроллер КК2.С мультивием, мегапиратом и другими интеллектуальными контроллерами повозиться придётся.Им то вибрации не нравятся,то наводки,то питание чистое подавай,да и так глюки всякие в прошивках случаются.Куковский контроллер проще.Если любите летать руками,то однозначно "кук".

  27. #3864

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Тогда контроллер КК2.С мультивием, мегапиратом и другими интеллектуальными контроллерами повозиться придётся.Им то вибрации не нравятся,то наводки,то питание чистое подавай,да и так глюки всякие в прошивках случаются.Куковский контроллер проще.Если любите летать руками,то однозначно "кук".
    вы ошибаетесь! у меня был кк , сейчас использую мультивий, оба контроллера более чем достаточны для того чтобы полетать! но мультивий понравился больше- лучше держит горизонт и просто он современнее! никаких глюков и проблем с прошивкой, прпосто сначала нужно прочесть "инструкцию", а потом прошивать, а не наоборот. тогда и вопросы дурацкие отпадут! у нас в городе в наличии 6 многороторников с мульти вий SE- летаем и получаем удовольствие

  28. #3865

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,643
    Записей в дневнике
    26
    Глюки в мультивие закончились с появлением стандартизированных платок Crius. Если платка не бракованная ни каких глюков там не бывает, не фантазируйте, дорогие критики Мультивия)

  29. #3866

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Мне, как пришедшему в коптеры с планеров, трикоптер намного ближе по стилю полёта.
    Причем трикоптер с КК контроллером (старый, без акселей) нравится больше, чем с Мультивием.
    Мультивий слишком "механичен", по стилю полёта чувствуется наличие железного мозга, не дающего широко размахнуться и летать как того желает душа, а не пачка железных акселерометров.

    P.S. Допускаю, что просто я не научился правильно настраивать мультимозг...

    P.P.S. Для ФПВ мультивий наверняка более пригоден чем Кук - шансов на выживание больше.

  30. #3867

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,643
    Записей в дневнике
    26
    Дмитрий, неужели мультивий в мануал режиме хоть както отличается от ККука, ну зачем вы так?
    Действительно, там столько тонких настроек, чем и замечателен.

  31. #3868

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Сергей, отличается, причем разительно. Повторюсь - у меня старый КК, без акселей.
    Если полетать для удовольствия - КК лучше.
    Для ФПВ я бы выбирал однозначно Мультивий (или APM).

  32. #3869

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,643
    Записей в дневнике
    26
    Да не может такого быть, алгоритм один, процессор один, в мануал режиме ни каких акселей не задействовано, все дело в настройках управления. Все ругают что мультивий резко летает, да не правда, все там можно сгладить и сделать красиво). АРМ вообще не пожелаю никому, это на роботы большие, проблем там больше чем на вие, именно изза своей крутости. Спорить не буду, у каждого свои привычки, это как в разные машины садишься и не нравится)

  33. #3870

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Поставил на хвост такую серву, заметил что трёха висит почти всегда с вертикально расположенным задним мотором О_О спереди пропы вращаются в разные стороны. С обычной сервой за 5 баксов хвостовой мотор отклонялся градусов на 20 в висении.

  34. #3871

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Вы это серьёзно?
    Т.е. от размера/цены/типа сервы меняется аэродинамика коптера при висении?
    Или всё таки шутите?

  35. #3872

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Не знаю что поменялось, пересобрал трёшку свою, поставил прошитые simonk регули и нормальную серву на хвост, сразу заметил что висеть стал с вертикальным мотором сзади, поделился наблюдением.

  36. #3873

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Можно компенсировать наклон третьего мотора размером пропов или выкосом передних двигателей.

  37. #3874

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Что вы собрались компенсировать? Если трикоптер висит с наклоном заднего винта в 20 градусов, надо искать где криво собрано, а не компенсировать дефекты. И уж выровнялось оно точно не от замены сервы - просто собрали ровнее, вот и исправилось...

  38. #3875

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Cepreu Посмотреть сообщение
    вертикальным мотором
    это нормально если винты разнонаправленные, ничего удивительного в этом нет, у меня так же летает

  39. #3876

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,875
    Немного ещё о контроллерах .У меня трикоптеру уже скоро три года,собран на ещё первом куке.Настройка свелась к проверке и установке реверсов гир и подкручиванию резюков чувствительности гир.Всё...Летает, я его чувствую и держу под контролем,любое "неповиновение" сразу пресекается.Прошлой зимой была попытка перехода на АПМ или мультивий,честно говоря напрягло,то что аппарат живёт своей жизнью, слишком "умный",бесконечная борьба с пидами с вибрацией, перепадами температуры(пиды поправить надо зайти домой подключить к компу,потом выйти на улицу испытать).Хоть сам в некотором смысле электронщик,но как-то в лом стало разбираться подробнее и поэтому забил и на вий и на АПМ.Сейчас стоит КК2 на другом аппарате, настроился с полпинка и летает.Мне не надо чтобы аппарат летал по точкам,возвращался к месту взлёта,держал высоту это всё я делаю сам с помощью передатчика РУ.Так что кому как.Если есть время и желание тонко настраивать контроллер,то да мультивий и другие "интеллектуалы",если нужна минимальная настройка то кук.

  40. #3877

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    32
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    зайти домой подключить к компу,потом выйти на улицу испытать
    При наличии вот такого экранчика CO-16 OLED, пиды настраиваются на месте.

  41. #3878

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    привет всем, подскажите, собираю turnigy talon tricopter, не могу определиться какие лучше лучи выбрать, стандартные короткие или длинные:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo 04.10.13, 22 20 22.jpg
Просмотров: 92
Размер:	71.1 Кб
ID:	849259

    пропеллеры 12" APC.

    В пользу коротких лучей отдаю более "быструю" устойчивость, длинные же исключат взаимное влияние потоков воздуха от пропов и не будут попадать в камеру.

  42. #3879

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,491
    Записей в дневнике
    9
    Моё ИМХО - с короткими лучами ловить руками трудно - за пальцы кусает, ну и будет более резвым, у меня примерно той-же длинны лучи (293мм если память не изменяет - длинна всей трубки), хочу длиннее но пока никак...
    кино с 12-ми пропами чуть выше Трикоптер. режим акро

  43. #3880

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,300
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Ну да можно было подешевле раму и один мотор-рег можно было не брать, долларов 55 сэкономить. Мозги именно КК, пока не понял он высоту держит? Серву за 20 взял как у шведа. Вообще интересно достать из коробки собрать и полететь. Раму потом легкую сделаю, может даже в родной лучи на карбон заменю. Хотел ссылки комплекта вставить не получилось.
    Мотор AX-2810Q-750KV Brushless Quadcopter Motor, регулятор Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) винты 12×4,7 и 11×5. Все с кинга.
    Вопрос аппа Футаба 9-ка. Режим вертолет в настройках ставить или самолет-акро.
    Ждал, ждал две недели открыл диспут. Кинг заказ снял, похоже деньги вернет, КК2 в бэкордере. Ну и правильно. Пока ждал понял, что выбор для первого коптера не верен (как мне и говорили). Тем более за 270 зеленых с доставкой. Сейчас снова в поиске. Смотрю на этот комплект http://www.rctimer.com/product_786.html . Плюсы я так понимаю 4 прошитых регуля на вырост и моторы ну пусть ниже среднего. Рама почти даром. Доставка бесплатная? Попалось видео из нее трикоптер интересный получился. Раму три луча думаю из дерева легко сделаю. Если времени не хватит то квадро сначала сделаю. Вопрос где теперь КК2 взять ну и если не лень по критикуйте еще раз. Хочу еще в барахолку сходить мозги там бывают.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения