Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 49 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1921

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Там гу 344 кажись ведь? А это сравнительно новая хрень......

  1. #441

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Там гу 344 кажись ведь? А это сравнительно новая хрень...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    А вы сравните вот и вот
    А то, что его обозвали ГУ 344, а не ГУ 365 - маркетинг, ну и может чуток прошивку под квадрик подправили, мозги то остались те же...

  4. #443

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Поскольку сломался один из адаптеров пропеллера, сегодня посадил проп на найденный пропсейвер на 3,17мм. В комнате висит отлично, разницы не заметил. Думаю, можно посадить все четыре пропеллера на пропсейверы. Будут меньше ломаться. Красная зона почти вытеснила зеленую!

  5. #444

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Красная зона почти вытеснила зеленую!
    В смысле вы теперь больше в красной летаете?

    А с пропсейвером - да... дело нужное - я сейчас новую раму делаю на 14мм профилях расчитываю, что пропеллеры теперь единственное слабое место. А то родная рама говеная оказалась. А колесики эти смешные я сразу выкинул чтобы не позориться.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    А колесики эти смешные я сразу выкинул чтобы не позориться
    Это гайцы предусмотрели. После первого же нормального полета и пары крашей колесики отваливаются автоматически. А перед кем Вам так стыдно? Перед девочками?

  8. #446

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Ага - перед женой и дочкой того и гляди засмеют.

    Вместо колесиков сейчас колхозю стойки на основе амортизаторов от траксуса...

  9. #447

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Вместо колесиков сейчас колхозю стойки на основе амортизаторов от траксуса...
    Картинки покажите, пожалста. Тож вот маюсь, чоб приколхлзить.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Летал сегодня. И в красной и в зеленой. Расскажу своими словами, в чем разница.
    Красная зона: даю тангаж вперед, стик в центр - тарелка продолжает свое тарелочное дело, летит вперед. Даешь ручку на себя, тарелка тормозится, а если дашь сильнее, чем нужно, тарелка полетит задом. Взлетаем с подруливанием.
    Зеленая зона: Взлетаем давая только газ, правый стик можно не трогать, тарелка взлетает (оттриммированная) сама. Даем тангаж вперед, тарелка летит вперед, стик в центр - тарелка возвращается в горизонтальное положение сама, НО проскакивает его и откатывает задом! Потом она хочет выровняться и подает вперед, и т.п. вообщем получаются качели!

    В красной зоне тарелку перевернуть - раз плюнуть. Углы наклона видимо никак не контролируются. В зеленой зоне сложнее перевернуться, хотя полный ход крена или тангажа я не давал, не хотелось ронять тарелочку зазря.

    Падал около 5-7 раз в высокую траву, все гуд. Мозг стоит на двустороннем автомобильном скотче - тоже гуд. Если что - спрашивайте.

  12. #449

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Я не могу летать в зеленой зоне: коптер совсем неадекватен, плохо рулится, горизонт сам не держит, удержать коптер в воздухе в принципе можно, но только на улице, в комнате слишком мало места для выравнивания.
    А в красной зоне коптер послушен как собачка, держу его сколь угодно долго в одной точке (+/- 50 см), могу подвести к потолку комнаты, резко сбросить газ и поймать у самого пола (пару раз правда плюхал на пол основательно), но как при резком наборе высоты, так и при прекращении падения коптера у пола - подруливать практически не приходится.

    И еще:
    Кто тут есть по опытней - проясните мне ситуация с зеленым проводком (Gain кажется), что это за штука или дайте ссылку где почитать, пожалуйста.

  13. #450

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Китайцы сделали новую раму для своего коптера:

  14. #451

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Да такое же оджноразовое г-но небось.

    Я собрал гауя на 14 профилях. Малыш чуток подрос - теперь 37см между валами. Новая рама весит 220 вместо 180 но гораздо крепче и есть куда облегчать (дырок например понаделать).
    Квадрик стал намного стабильней. Косяк как и предполагалось был в регуляторе, заменил попавшимся под руку пжшным. Больше не валимся, теперь даже если с высоты метров 20 газ вырубить - а у земли врубить встает как вкопанный. Висит сам и в хов. и в кру. только гейн чуток отличается и расходы.

    Вобщем моя довольный.

  15. #452

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Мои поздравления! Моторы гайцевы остались?

  16. #453

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Я свою раму тоже доработал в самом слабом месте после того, как один луч надломился, приклеил пластинки из текстолита для печатных план как показано на рисунке. А еще потерял ластинку, которую обвел в кружок, вылетела при краше в высокой траве, искал даже с металлодетектором, но не нашел, пришлось ее тоже из текстолита вырезать и высверлить отверстие под магнит (снял с холодильника один из "туристических" и препарировал кружочек магнитика оттуда). Кстати посоветуйте где можно купить материал для рамы, пластиковые трубки для опоры и подвеса и прочие полезности для творчества, помогите новичку - будьте человеками

  17. #454

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Вопрос к знатокам:
    У меня в качестве приемника используется 8-ми канальный RDS8000 FHSS, я использую 4 канала в своем коптере (зеленый провод Gain не подключаю), 8-ой канал приемника может использоваться для питания приемника, в комплекте к нему шла батарея на 4.8V, но я ее не подключаю. Как я понимаю, в таком случае питание приемника идет с основного аккумулятора через GU-344, он двухбаночный и дает 7.4V, если я подключу трехбаночный аккумулятор 11,1V (сам коптер это переживет нормально) не сгорит ли мой приемник?

  18. #455

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ничего не сгорит, потому как питание осуществляет стабилизатор напряжения в каждом из 4-х регуляторов, это 5В при 2,3 и может быть даже 4 банках, если фирменные регуляторы на это рассчитаны...

    Сижу делаю раму, сверлю дырки под моторы. Один луч сломал пополам, рама крепкая но не волшебная, всё же. Пол часа искал в траве площадку с магнитиком Место падения коптера сразу похерилось, ибо в расстроенных чувствах опять нарушил правило - не забирать модель с места падения без осмотра пропавших частей. Чудом в траве указала место падения белая трубка (её кусок 4 см) на которой держится клоунский нос. Там и искал. Очень мелкая деталь, искал из-за магнитика, ибо луч буду покупать снова, а в комплекте площадка эта идет, но без магнитика.

    Коллеги, делайте самодельные рамы, штатные берегите для выставок и показательных вылетов

  19. #456

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Сергей, мож в Питере есть станочники, способные вырезать этот луч за вменяемые деньги. Я вот тож сперва хотел покупать, но 20 бакинских сам луч и столько же доставка... Ну стремно как-то. Найдешь станочника с материалом - отпишись. Чертеж сделаю.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, делайте самодельные рамы, штатные берегите для выставок и показательных вылетов
    а вот тут косяк. раму охота сделать побольше, чтобы он был поустойчивее. а на показательных вылетах перед девочками опять на мелком - краш гарантирован. а девочки любят победителей

  20. #457

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Люди (сорри, но для Москвы), кому интересно, прошу раму (куски поломанные и т.п.), для клонирования, в награду за помощь дам копии частей из стеклотекстолита.

  21. #458

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Люди (сорри, но для Москвы), кому интересно, прошу раму (куски поломанные и т.п.), для клонирования, в награду за помощь дам копии частей из стеклотекстолита.
    Увы, мой друг, но его рама не ломается так, чтобы аж на куски. Ну или сильно постараться надо. А зачем ДЛЯ КЛОНИРОВАНИЯ куски рамы? Просто рисунок в векторе не подойдет? Или это уже не клонирование будет?

  22. #459

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Питерцы, давайте закажем запцацки? Мне нужен комплект деталей луча и адаптер пропеллера....

  23. #460

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    а вот тут косяк. раму охота сделать побольше, чтобы он был поустойчивее. а на показательных вылетах перед девочками опять на мелком - краш гарантирован. а девочки любят победителей
    ээээ....чем меньше расстояние между моторами, тем коптеры стабильнее.

  24. #461

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ээээ....чем меньше расстояние между моторами, тем коптеры стабильнее.
    Чейта? У меня наоборот он как корова стал летать после увеличения а до этого как раненая муха... хотя может это правило только на нормальных квадриках работает?

  25. #462

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Новая рама - 114 гр без стоек. Стойки еще 24гр. Крепкая зараза - хоть на кабана.

    з.ы. Остались 2 целых луча, и если поломатые разобрать еще 1 собрать можно целый. Меняю на комплект пропов. 8)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 330x0.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	48.5 Кб
ID:	356562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 330x1.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	31.7 Кб
ID:	356563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 330x2.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	33.8 Кб
ID:	356564  

  26. #463

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сделал раму из профиля 10х10, расстояние между моторами стало 500мм против 330мм штатных. Как погода позволит, облетаю новшество. Фото если надо выложу после облёта, сами знаете примета. Вся начинка штатная на первое время, хотя отверстия для крепления моторов универсальные - позволяют ставить моторы 28мм. Есть 4 мотора 1350 об/В, попробую и с ними тоже. Винты восьмерки для них как раз то что надо, только регуляторы 18А... меньше, и что бы было сразу 4 в запасе - таких нету Есть 3 10А, 3 6А хоть трикоптер ваяй

  27. #464

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    я посмотрел на этот 10х10 - он мне хлипковатым показался чет сомневаюсь, что он рычаг в 25 см выдержит в случае чего.

  28. #465

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну метр профиля про запас есть, как раз на случай чего. Надеюсь больше так глупо падать не буду. Красный режим, хвалёный. Соскользнул под углом к горизонту на скорости и метров с 10..15

  29. #466

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Соскользнул под углом к горизонту на скорости и метров с 10..15
    А выравнивать Пушкин будет?

  30. #467

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    ошметки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lch.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	28.4 Кб
ID:	356620  

  31. #468

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А выравнивать Пушкин будет?
    Эту штуку трудно выравнить, если ее завалить в боковое скольжение, поскольку стабилизатор у него хреновый - при попытке скомпенсировать начинается бешеная раскачка из стороны в сторону ... и продолжается падение. А попытка остановить падение набором газа при такой бешеной раскачке приводит к перевороту. Где-то на буржуйском сайте читал, что провели тесты стоковых регуляторов на этом коптере на стенде и оказалось, что они укладываются в допустимые погрешности только до 75% значения номинального тока.

  32. #469

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Эту штуку трудно выравнить, если ее завалить в боковое скольжение, поскольку стабилизатор у него хреновый - при попытке скомпенсировать начинается бешеная раскачка из стороны в сторону ...
    Честно говоря, не понимаю, о чем речь и какие там стабилизаторы. Выравнивается чуть ли не из вертикального положения. Лично у меня проблема в том, чтобы определить степень и сторону выравнивая, особенно на отдалении. Если разворачиваюсь руддером на скорости четко на 180 градусов - стик элерона в ту же сторону, что и руддер - и все пучком. А вот если недовернуть, или наоборот - начинаются проблемы. Описанные выше, а не те, что коптер "не выравнивается". Но тут только тренировки помогут, магические заклинания не прут. Кстати, на соосниках привык разворачиваться методом "раздвинуть стики". Тут это не прокатывает, приходится переучиваться. Отсюда и краши.
    Ноу-Хау: натянул, что называется, "глаз на жопу" переставил оранжевый нос назад, стало чуть проще.
    Ну и кино, подлетнул в воскресенье без фанатизма:

  33. #470

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Да вперед-назад он хорошо летает, а боком происходит именно то, что на видео на 1:19 (или там ветку задели?) - сваливается и нужно выравнивать и газу давать, в такой ситуации для новичка перевернуть его пара пустяков.

  34. #471

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ну так тренироваться надо. Люди даже с велосипедов падают

  35. #472

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    В эти выходные полетал в ветреную погоду: на высоте более 6-8 м сильно колбасит, пропеллеры весело подвывают на разные тона, когда стараешься компенсировать силу ветра и удержать позицию. Страшновато...
    А еще пытался снять видео с борта и расквасил свой старенький, но неплохой (был) фотик - не учел увеличившийся вес и мало газу дал при снижении - плюхнул на шасси на бетон, они подогнулись и досталось объективу - он теперь при выключении через убирается внутрь.

  36. #473

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Видео-то сохранилось? Выкладывайте! Фотоаппарат сколько весит? Я с батареей 2S вешал 120 грамм - нормально вроде леталось, хоть и туговато.

  37. #474

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Не, видео удалил - там ничего интересного: отрыв от бетонной дорожки на высоту 2-3 метра и сразу же попытка посадить, которая закончилась ударом о бетон. Не учел, что для остановки снижения утяжелевшего коптера нужен больший запас высоты. Фотик 123гр + батарея 2S 2500Mah, весит 155гр. И еще укрепил раму пластинками общей массой 40гр.

  38. #475

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Возьмите пачку из-под сигарет, набейте ее пластилином (не курительным ) и обмотайте изолентой. Получите муляж своей камеры весом 120 грамм. С ним и тренируйтесь. Можно даже линзу от очков приклеить для пущего сходства У меня батарея 2S весит 100 грамм (емкость не знаю, она без опознавательных знаков), 120 грамм камера. Нормально так леталось, коптер был устойчивей.
    Кстати, вчера первый раз поставил батарею 3S, пришлось уменьшать чувствительность гиры.
    P.S. Не в обиду. Если с 2 метров не удается посадить только что взлетевший коптер, то о каких вообще сносах и компенсациях можно говорить? Да, в движении коптер резкий, и надо УЧИТЬСЯ управлять им. Зато маленький У меня весь полетный набор в наплечную сумку для ноута влазит, вместе с пультом, акками и пассатижами

  39. #476

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Дурная привычка бросать коптер с полуторометровой высоты вниз и резко давать газу у земли, чтобы в момент касания компенсировать падение в ноль и избежать горизонтального смещения - тренировался долго так делать и набил руку до автоматизма, но как только вес увеличился эта тренировка сыграла дурную шутку.

  40. #477

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Аааа.... Тогда ясно. С возрастом пройдет

  41. #478

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Уфошечка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28062010128.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	39.4 Кб
ID:	357043  

  42. #479

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    з.ы. Остались 2 целых луча, и если поломатые разобрать еще 1 собрать можно целый. Меняю на комплект пропов. 8)
    Поменяюсь с удовольствием, если немного подождете - в запасе осталось только два пропеллера, но на днях буду делать заказ, в него могу добавить еще комплект. Устроит?

  43. #480

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Поздняк. Кусочки уехали в Питер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. А кому нужен этот уродец - Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона
    от AndroNNNio в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:14
  3. Флайбарлесс (FES) голова от GAUI для 450-го Интересная проблема
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Новый Varan к новому сезону.
    от Soling в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:38
  5. Кто в Москве торгует запчастями от Gaui 200?
    от noosfer в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения