Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 49 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1921

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Сергей Вертолетов Вот немного видео с новой рамой Ыыыы!!!... Чот не высоко Но висит прилично так, стабильно. Я ...

  1. #521

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Вот немного видео с новой рамой
    Ыыыы!!!... Чот не высоко Но висит прилично так, стабильно. Я ща на новый пульт пересел, так, сцуко, немного повисев, коптер пытается влево сдриснуть. Причем резвенько так. Пока тока в комнате эксперементирую, но раньше вроде такого не было. И чот не врубаюсь, чо делать.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ветерок был, как же без него у нас? У меня опыта не много, по дёрганьям коптера о нём не судите... хотя все дерганья туда-сюда это мои попытки удержать его в определённом квадрате. Полеты проходили в красной зоне, в зелёной чё-то ваще летать некузяво, ну или некультяписто, смотря у кого как говорят. В зелёной зоне коптер норовит раскачаться, поэтому ручки приходится дёргать ещё чаще! Нафиг оно надо.... или мы не умеем это готовить. В красной зоне правда, можно на 3-4 секунды отпустить ручки, я так делал постоянно когда ветерок стихал. Скольжение в безветрие триммируется - и он висит можно сказать сам. По высоте и то сложнее газ не трогать, то норовит подниматься, то вниз. То есть по честному можно отпустить комфортно только правый стик (мода-2) а газулькой-то надо высоту держать. Ну, немного так.

    Меня больше интересует как на нём по камере летать? Свалишься в момент если будучи в красной зоне, дашь лишнего крена или тангажа, или не увидишь в видео-очках того, что появился нездоровый крен - и не скомпенсируешь его..... С земли-то оно всё отлично видно и коптер держишь в горизонте. Сам он в красной зоне ничего не держит. В зеленой и не попробовать, не охота летать на болтающейся туда-сюда какашке )))

    И еще. Я таки упал, и произошло это потому, что я решил сбросить газ в ноль и пропы встали. Высота метров 30. Коптер свободно так полетел вниз. Газ я тут же вернул, но сильный, появившийся в свободном падении крен, скомпенсировать я не смог (или не успел, или и то и другое). В итоге минус два пропеллера, левый и правый. Минус контейнер для бутербродов. Он треснул, но всё что было внутри - целое. И еще чуть погнулся один луч в месте соединения.
    Перед этим было пару раз - кувыркался колесом. Всё целое вообще было. Моторы то не на самом краю стоят, куски профиля торчат и всю эту бодягу защищают. Ну и еще переворот на спину был - тут конечно плохо что два пропеллера на проп-сейверах сидят. Спиннеры то они получше будут, они торчат как подставки. Ну да ладно.

    Вот как то так! Настраивайте IDLE как советовал Сергей Кендыш! А стоп-моторы можно настроить на тумблере ThrottleHold

  4. #523

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Во! Теперь рассказывай, чо как настраивать. А на видео он у тебя дергался только из-за неумеренной работы стиками, как мне показалось.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ThrottleHold
    Это же отдельный канал! Жалко, блин!

  5. #524

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Throttle Hold - это функция, устанавливающая при её активации (например по тумблеру) конкретное значение "газа"! В каждой конкретной аппаратуре настраивается индивидуально

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Я ща на новый пульт пересел, так, сцуко, немного повисев, коптер пытается влево сдриснуть. Причем резвенько так. Пока тока в комнате эксперементирую, но раньше вроде такого не было. И чот не врубаюсь, чо делать.
    Такая же хрень - купил себе Аврору и тоже бывает, хочет влево свалить. И поведение изменилось в худшую сторону. До этого его уже как-то освоил, и вытворял такое, что самому иногда страшно становилось. А тут за два дня минус 4 пропеллера, до этого не ломал вообще. Я, правда, списываю это на то, что пока не до конца разобрался с кривым меню Авроры.

  8. #526

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Делюсь с общественностью конструкцией шасси- после трех дней подлетов когда родные шасси достаточно утомили.Было принято решение изготовить альтернативное шасси-быстрое в изготовлении надежное и удобное...Конструкция оказалась очень практичной и надежной(сама идея одного моего товарища -моделиста). Покупается за 4 гривни метр трубка из пористого серого материала. сворачивается из нее бублик.внутрь трубки запихивается та же порезанная трубка(для увеличения упругости). вся конструкция крепится к раме на штатное крепление шасси обычными пластиковыми стяжками. время изготовления-15 минут. себестоимость-гривен 5-6). убить практически не возможно.квадрик на таком шасси очень устойчив.Вес-20 грамм. пользуйтесь на здоровье.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2979.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	63.5 Кб
ID:	358797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2993.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	74.5 Кб
ID:	358798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3002.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	67.9 Кб
ID:	358799  

  9. #527

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    О регуляторах на малыша. Ставить можно любые. Целесообразно на случай столкновения с преградой и запоздания сброса газа на 12-18А. Вес малый, но надежность повысится в достаточной мере.
    В случае если у вас вдруг навернется один штатный регуль, в чем есть вероятность, при столкновении с планетой с включенным газом, нет необходимости ставить сразу два диагонально нештатных (как гдето писалось выше). Достаточно одного. Система этого не почувствует и в летных свойствах не скажется.
    Программировать регуль нужно с отключ. штатными через пульт. Настройки по выбору. Главное не забыть экспоненты в пульте отключить. У каждого регуля свои настройки. Лучший вариант автоопред. частоты. Но это мелочь. Просто почитайте о вашем регуле.
    Учитывая все это, можно устанавливать двигуны более мощные, но кв не более 1100-1200. Винты подбирать соответствующие по размеру и по рекомендации производ. двигателя. Отсюда можно увеличить размеры и вес малыша. Платформу(шаси можно сделать увелич. размера из подходящего легкого материала). Расчеты не трудно произвести, опираясь на подымаемый вес и полетное время. Так что малыш - это платформа, на которой можно просто поиграть, поэкспериментировать, утвердиться и прыгнуть дальше.
    Есть мысли для полетов на высоте подружить его с ко-пилотом по каналам элеватора и элероном. То ли через микшер, то ли напрямую. Пока некогда этим заняться. Может кто и подхватит. Рулить по камере тогда особых проблем не будет. На низкой высоте родной гироскоп, на высоте - ко пилот. Так что , господа, можно замутить.
    Ну, а дальше дело фантазии и ее воплощение в жизнь, главное больше идей.

    P.S. Коллективный разум не победим!!!!

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще один совет который у меня имеет значение. Для стабильного полета (устойчивого). Инициировать перед запуском квадрика-малыша нужно в полетном режиме, когда загорается зеленый индикатор. Далее перед взлетом переключатся в тренировочный режим (красный индикатор). После этого смело взлетайте и получите отличную устойчивость. Если инициировать в тренировочном режиме(красный) и взлетать в нем же, то тогда стабилизация только ручками :-)))

    AndroNNNio
    А металлического похрустывания во время полета нет? У меня тоже бывает подергивается влево. Причина _ движок. Покрутите их рукой и поймете какой проблемный. Наблюдается такое не впервые. Так что дело не в бабине...... И будет смешно если это окажется третий в схеме двигун. Но есть еще вариант. Раскрутите двиглы и газ вниз. Посмотрите какой раньше остановится. Не отсоединяя батарею крутаните за пропеллер. Если он пойдет еще и туго, то увы, меняйте регуль, что бы он вам не устроил пакость в полете и не дай бог на высоте.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.07.2010 в 00:00.

  12. #529

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    У меня он взлетает в красной зоне с отключенным зеленым проводом на ура. Доходит до того, что беру его рукой в воздухе и могу подергать туда сюда и отпустить - висит.
    Но сегодня весь день эксперементировал с зеленым проводом. Итак: Чуствительность в которой можно более менее висеть 32-34 но по ощущениям устойчивость не сравнится с вариантом с отключенным зеленым. Похоже на то как будто после красного режима переключиться в зеленый - висеть можно но что то не то.
    Еще заметил, что если несколько раз резко подняться и отпустить газ на 5 или 6 ой раз квадрик резко бросает в лево. В результате таких экспериментов засадил левой стороной в бетонную стену на полном газу.

    Да пульт - футабка 9цпс

  13. #530

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    У меня аналог. режимы переключаю с пульта. Поставил на потенциометр. Удобно менять чувствительность. Висит замечательно, после отпускания стиков если не сильно разогнан, затормаживает сам, но плавно. Порезче бы

  14. #531

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Затормаживает сам он в какой зоне? В красной он сохраняет крен вообще-то... Значит в зелёной? В ней он раскачивается. Поясните!

  15. #532

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение

    Меня больше интересует как на нём по камере летать?
    Если в безветренную погоду - то сказка. Плывет себе куда направил и плывет.

  16. #533

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Согласен. Только привыкнуть нужно. Но и маловат и легок. хочется его увеличить в размере до 500-650мм, да времени нет.Улетаю сегодня. Буду использовать для этого удлинения карбоновые или углепластиковые трубки покетом по 2 или три штуки, диаметром 5-8 мм.

    Сергей . У меня очень стабильный и уравновешенный полет именно при красной индикации. И если в этом режиме дернуть стиком, то после пролета 3-5 метров (при отсутствии ветра) он сам останавливается и дрейфует . А вот в зеленной, куда его направишь, туда он и попрет как борзой пес. :-))))

  17. #534

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Я остановился на 40 см межосевого. Больше мне кажется уже в вертлявости сильно потеряет и про флипы и ролы можно забыть.

  18. #535

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сергей
    Переключение режимов без пульта не пробовал. И в моем случаи , как писал выше, стабильный полет получается если инициировать в зеленом режиме, потом переключить в красный и взлет. И не важно на каком уровне газа. Взлет идет ровно и чисто. Такой же полет
    Morfan
    Для полетов по камере, на мой взгляд лучше увеличить поболее размеры. И поднять энерговооружение малыша. Тобишь сохранить пропорциональность. Будет еще стабильнее.
    Ну мал он. На удалении 50-60 метров плохо различим в ориентации. Если гонять его вокруг себя не дальше 40м то может и нормально.
    Последний раз редактировалось delfin000; 06.07.2010 в 12:16.

  19. #536

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Хочется универсальности... и 3д покрутить и по камере поболтаться если нужно.

  20. #537

    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Всем привет.
    Хочу присоединиться к вам и у меня есть вопросы:
    Заказывал кто-нибудь от сюда: http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=5944

    Какую выбрать доставку?

    Fedex Economy Express Shipping Shipping to RU $27.25
    Fedex Priority Express Shipping Shipping to RU $35.10
    EMS Priority Shipping Shipping to RU $0.00

  21. #538

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998


    Это я его пробую с новой платформой под акк. - цт ушел, квадрик колбасит.

  22. #539

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Хочется универсальности... и 3д покрутить и по камере поболтаться если нужно.
    Насчет 3Д на квадрике это шутка юмора такая?

  23. #540

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Сегодня с товарищем, решили замучить квадрика настройками, и попытаться выжать из него максимум. Проделали почти все, на что хватило фантазии, итог – я в шоке, я жалею, что не было камеры с собой. Нет, сам он не висит, но управление стало настолько точным, отклики настолько предсказуемые, что я ели удержался от пролетов сквозь узкие препятствия, удержало только то, что нет запасных пропеллеров. Летали в помещении в весьма ограниченном пространстве, среди столов, при этом товарищ еще и восьмерки стал выписывать в пространстве 2 х 3 м.. Стабильность не особо хуже, чем на видео с мозгами Аиркама. В четверг попробуем все снять на камеру.

    Если товарищ имеет желание, то пусть сам здесь отпишется.

  24. #541

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Проделали почти все, на что хватило фантазии,
    Фантазии в студию, желательно с настройками

  25. #542

    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Подскажите пожалуйста по моему вопросу.
    Заранее спасибо.

  26. #543

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Фантазии в студию, желательно с настройками
    Хочу сразу предупредить – мы с товарищем вертолетчики, поэтому медленно дефилирующая вещь нам не интересна, мы добивались бешеной табуретки. Но, опять же, если увеличить экспоненты, выставить лимиты, то легко получается плавающий тазик.

    Настройки пульта приводить не буду – аппаратура у всех разная и это лишняя информация. Скажу одно – кривая газа имеет резкий подъем до второй точки (45%)(выставлялась чуть ниже точки отрыва экспериментальным путем), потом пологая до 5 точки (70%), и подъем до 7 (100%). Гира 39%.

    Однозначно нужно отказаться от всех сабтриммеров, если нет возможности создать полетный режим, где они будут нулевыми. Пользоваться только триммерами.

    Дальше – создаем полетный режим, где все настройки стандартные (не изменена кривая газа, нет экспонентов, лимитов расходов и т.д.) то есть все как изначально в пустой ячейке – понятно объяснил? Гира нулевая в зеленой зоне. НЕ отключая зеленый провод, в этом полетном режиме проводим калибровку регуляторов. Затем каждое включение, и инициализацию проводим в этом («нулевом») полетном режиме. После инициализации переключаем пульт в настроенный полетный режим, и в путь.

    Возможно что-то в этих действиях можно исключить, но мы уже устали от бесконечных попыток настроек, и уже не было сил уточнять, что именно дало результат. Но получен он был именно после такой последовательности.

    И еще – квадрик перед каждой инициализацией выставляю по уровню (приклеен прямо к гире). Ну и уже писал ранее – гира переклеена на более жесткий скотч.

  27. #544

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Насчет 3Д на квадрике это шутка юмора такая?
    Да нет... на полном серьезе.

  28. #545

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от snoop_stas Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по моему вопросу.
    Заранее спасибо.
    берите Economy, т.к. Priority врятли быстрее придет

  29. #546

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Наколхозил в выходные посадочные опоры с амортизацией, сейчас размышляю над подвесом для фотика.
    Опоры вышли очень удачные, складываются для перевозки и ставятся за 3-5 минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03465.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	63.6 Кб
ID:	359075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03466.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	179.7 Кб
ID:	359076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03468.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	72.4 Кб
ID:	359077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03469.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	177.0 Кб
ID:	359078  

  30. #547

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Настройки пульта приводить не буду – аппаратура у всех разная и это лишняя информация.
    Алгоритм понятен, большое спасибо. Единственный вопрос- имеет ли смысл сбить нуль стиков экспонентой 25-30% или начинать все ж с линейной и потом добавлять по вкусу?

  31. #548

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Однозначно нужно отказаться от всех сабтриммеров, если нет возможности создать полетный режим, где они будут нулевыми. Пользоваться только триммерами.
    Можно тут чуть прояснить? У меня постоянно триммер элеватора где-то -65 - -67. Сабтриммером нельзя это значение поставить, чтобы триммер в 0 стоял? Просто новый пульт, и настройки (в плане чего как делать для достижения требуемого результата) мне не известны (а некоторые и непонятны). И мне показалось, что если ПОСТОЯННОЕ триммирование имеется, мож проще его сабтриммерами сделать? А триммировать уже на несколько пунктов в полете. Ну, типа, батарею чуть не так подвесил...

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Делюсь с общественностью конструкцией шасси- после трех дней подлетов когда родные шасси достаточно утомили.Было принято решение изготовить альтернативное шасси-быстрое в изготовлении надежное и удобное...Конструкция оказалась очень практичной и надежной(сама идея одного моего товарища -моделиста). Покупается за 4 гривни метр трубка из пористого серого материала. сворачивается из нее бублик.внутрь трубки запихивается та же порезанная трубка(для увеличения упругости).
    Попытался последовать совету. Но использовал не серую фигню, а красную, и меньшего диаметра. И она как бы в полиэтиленовой пленке.
    Короче, смотрю на то, что сделал, и давлюсь от смеха. Как будто к квадрику приклеили кусок копченой колбасы Ровно согнуть не удалось, конструкция закругленно-квадратная. С внешней стороны почти ровная, а внутренность "бублика" в складках. Ну и цвет Осталось вкрапления жира нарисовать. И вот ща смотрю и думаю - а нах ваще делать бублик? Можно все то же самое, но без сегментов между точками крепления.

    Зафотать пока не могу. Завтра мож полетаю, заодно и сфотографирую. Поржем всем форумом
    Последний раз редактировалось AndroNNNio; 07.07.2010 в 02:02.

  32. #549

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Можно тут чуть прояснить? У меня постоянно триммер элеватора где-то -65 - -67. Сабтриммером нельзя это значение поставить, чтобы триммер в 0 стоял? Просто новый пульт, и настройки (в плане чего как делать для достижения требуемого результата) мне не известны (а некоторые и непонятны). И мне показалось, что если ПОСТОЯННОЕ триммирование имеется, мож проще его сабтриммерами сделать? А триммировать уже на несколько пунктов в полете. Ну, типа, батарею чуть не так подвесил...
    Это вам не серву сабтирммером подкрутить. Вы понимаете что делаете этими сабтриммерами? Вы уводите ноль канала управления, от которого потом гироскоп будет отсчитывать свои значения после инициализации. Чувствуете разницу? Сабтриммер может поднять или опустить серву на перекосе и назначить ей новый, заданный приемником ноль т.к. с сигналом никакой обработки больше не происходит и все будет работать корректно. А как подкрутить гироскоп в связке с регулем? В случае квадрика все еще сложнее, там каналы с передатчика вообще ничего не крутят и не ставят нули серв, а принимаются приемником как эталонные, микшируются и изменяются с помощью данных от гироскопов и отправляются на регули.
    Проведите аналогию с обычным гироскопом вертолета или безфлайбарными системами и станет понятно, разве кто-то крутит сабтриммером канал руддера на верте....
    Надеюсь понятно объяснил

  33. #550

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Алгоритм понятен, большое спасибо. Единственный вопрос- имеет ли смысл сбить нуль стиков экспонентой 25-30% или начинать все ж с линейной и потом добавлять по вкусу?
    Однозначно экспоненты нужно выставлять, и расходы по каналу, иначе управлять им очень сложно - очень резкий. Экспонент для начала можно и до -40% поставить, а расходы около 50%. Потом уже уменьшать и увеличивать соответственно.

    _______________________

    По сабтриммерам Smolett достаточно подробно ответил – сабтриммеры и триммеры сбивают с толку электронику при инициализации. Так же как и настойка регуляторов с включенным гироскопом (подключенным зеленым проводом).

  34. #551

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Триммеры не сбивают, ибо: оттриммированного однажды, квадрика никуда не тащит при взлёте, и он висит ровно. Пульт включается и выключается, бортовое питание квадрика тоже и не раз. Следовательно, можно использовать и предварительное триммирование, или сабтриммеры.
    Можно провести аналогию с системой трёхосевой стабилизации самолетов FY-20A где "коробочка" ставится внутрь модели максимально горизонтально. Все огрехи установки затем устраняются триммированием модели до горизонтального полёта. Правда там еще и акселерометры есть... но всё равно конструктив такой, что стабилизатор нельзя поставить как душе угодно, а потом "обнулить" в горизонт.
    Здесь - так же. Криво GU344 поставили, - триммируйте один раз и все. Это из моих наблюдений за поведением 330х. Инициализирую квадрик на любой поверхности... так вот, оттриммированный от взлетает вертикально и его особо не ведёт, только из-за ветра.
    Попробуйте и убедитесь сами!

  35. #552

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Блин, ответов уже набросали Это к Smolett:

    Во-первых, спасибо за развернутый ответ! Теперь все ясно. А потому вопросов еще больше
    Говоря о сабтриммерах, я и имел ввиду аналогию с сервой. Нам ведь нужен ноль конкретного аппарата, а не абсолютный ноль относительно уровня моря или наклона Небесной оси. Ну и пусть гирик принимает ноль таким, каким мы его ему показали. Или тут сабтриммер как-то на на железо действует, а на триммер гирик внимания не обращает? Или при инициализации гироскопа (то есть при каждом включении аппарата) триммера тож в ноль выставлять надо?
    Кстати, на Ламе (а у меня опыт до этого только с соосниками и плюшевыми пультами) егозу по руддеру устраняют именно крутилкой на гироскопе. Крутилка так и называется - Пропорционал. То есть роторы начинают работать более сбалансированно, и верт не поворачивает морду при висении.

  36. #553

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Или при инициализации гироскопа (то есть при каждом включении аппарата) триммера тож в ноль выставлять надо?
    Читай выше, - я ничего не трогаю после триммирования. Летает оттриммированным - сколько его не включай.

    Наш квадрик, он ведь не знает горизонта... Отсюда и возможность его перевернуть,... отсюда и моё падение с крашем после выключения моторов. Я как газку-то поддал, он с креном вниз и полетел....НУ ОЧЧЕНЬ СТАБИЛЬНО так в землю вошёл!
    Умная же система должна была встать в горизонт сама..... Но это не про 330х

  37. #554

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Триммеры не сбивают, ибо: оттриммированного однажды, квадрика никуда не тащит при взлёте, и он висит ровно.
    Аха, это точно. А потом, в пультах специально и придумали цифровые триммеры, которые сохраняются в памяти для каждой модели.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Читай выше, - я ничего не трогаю после триммирования. Летает оттриммированным - сколько его не включай
    Я же говорю, вопрос к Smolett

  38. #555

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Триммеры не сбивают, ибо: оттриммированного однажды, квадрика никуда не тащит при взлёте, и он висит ровно. Пульт включается и выключается, бортовое питание квадрика тоже и не раз. Следовательно, можно использовать и предварительное триммирование, или сабтриммеры.
    Вы совсем не поняли о чем речь - инициализацию нужно проводить с 0 значениями, а потом включайте полетный режим, где все триммеры установлены - аналогия, как с калибровкой регуляторов.

    Но самое главное - мы ж не навязываем это, мы просто поделились тем, к чему пришли, а дело каждого посчитать это бредом, или воспользоваться. Мой квадрик не ползает как тазик, а реально отжигает (на штатной электронике, и штатной раме), как на последнем видео. Петли крутить я еще не пробовал, хотя вряд ли получится - движки слабоваты, но в выходные, на даче, над травкой, на 3S попробую и это.

  39. #556

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Игорь, скажите, что вы подразумеваете под инициализацией? Если включение бортового питания квадрика - то не согласен с вами, потому что мой натурный эксперимент показывает обратное.... А если калибровку регуляторов - то я делал её один раз, и при этом триммеры крена и тангажа были в нулях... но калибруется канал газа - значит, опять триммеры не при чём совершенно....

    Поясните плиз свою терминологию,... может быть у меня и у всех получится сделать полёт 330х еще лучше??

    И ещё - моё наблюдение про зелёную и красную зоны. В зелёной зоне квадрик начинает трясти при 50% и более, а вот в красной до 90% можно установить и он от этого только послушнее становится. Эта заметка не для любителей отжига, а для тех кто планирует FPV. Гира сидит на автомобильном скотче, рама самодельная, см моё видео выше.

  40. #557

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    мы просто поделились тем, к чему пришли
    За это отдельное спасибо. И, судя по отзывам, не только от меня. Но увы, не все здесь законченные вертолетчики, есть еще и начинающие

    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Вы совсем не поняли о чем речь - инициализацию нужно проводить с 0 значениями, а потом включайте полетный режим, где все триммеры установлены - аналогия, как с калибровкой регуляторов.
    Как настроить полетные режимы в вертолетном эээ... режиме, в принципе понимаю. А в самолетном? Или у Вас пульт в вертолетном?

    Или Вы имеете ввиду зеленую-красную лампочку на гирике?

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Умная же система должна была встать в горизонт сама..... Но это не про 330х
    Дык, в красном режиме даж кЕтайцы этого не обещали, вроде.

  41. #558

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Покажите видео у кого из наших коллег 330х встает сам в горизонт из "неудобного" положения, даже в зелёной зоне? Не стали бы забугорные коллеги пытаться ставить внешние стабилизаторы горизонта типа CoPilot и FY-20A и иже с ними... Жаль что 330х не настолько продвинут.

    А вот системы с акселерометрами встают, лично сам видел как за пару "качков" встает в горизонт шестимоторный коптер. И это при ощутимом ветре...

  42. #559

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А вот системы с акселерометрами встают, лично сам видел как за пару "качков" встает в горизонт шестимоторный коптер
    Размах у того коптера какой? У тебя ж у самого на видео коптер нормально висит. Тока ты стиками слишком резко работаешь, и это заметно.

    Garic, перечитал Ваши посты. Будем пробовать. Еще раз спасибо за инфу.

  43. #560

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Сергей я сейчас уже устал, и к тому же жутко злой - начитавшись здесь, что можно ставить любые регуляторы, поснимал 4 штуки (весьма дорогих и одинаковых) и 4 движка с самолетов, про...ся до 3 ночи все это устанавливая. Результат - полная хрень, регуляторы не успевают отрабатывать сигнал, квадрик полностью неадекватен.

    Но попробую еще раз - мы дело имеем с конкретным кривым изделием - 344. Поэтому стоит говорить именно о нем, а не о других изделиях. Инициализация - это процесс запуска электроники и гироскопов в частности, где они получают первичную информацию о горизонте, нулях и т.д. И триммеры, его (344), немного сбивают с толку. Это не значит, что после инициализации с 0 значениями он полетит строго вверх, триммеры понадобятся, это только дает возможность включиться мозгам адекватнее.

    Ваше видео, без обид (простите заранее)- может оно и висит, но о точности управления там речи нет, или Вы совсем не умеете летать. Чувствительность гиры Вы можете и 100 поставить, но квадрик теряет точность откликов на стики. Могу поспорить - там где Вы не пролетите в метровую дверь, я легко пролечу в 50см. По камере летать нужно тоже на адекватном аппарате - можно увеличить экспоненты, и поставить лимиты, точность управления останется, но отклики будут более мягкими.
    Я тоже собираюсь летать по камере, жду сейчас подвес на квадрика.

    Но каждый ведь идет разными путями - одни что-то пытаются улучшать, а другие стараются получить максимум от того, что есть, и просто учатся летать на том, что есть.

    Тут хотят невозможного - как этот квадрик может висеть как привязанный не имея акселерометров? Или еще чего кроме гир?

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Как настроить полетные режимы в вертолетном эээ... режиме, в принципе понимаю. А в самолетном? Или у Вас пульт в вертолетном?

    Или Вы имеете ввиду зеленую-красную лампочку на гирике?
    Если честно, то я тоже только сменил аппаратуру и полностью в ней не разобрался. Поэтому пошел именно через вертолетные режимы. Выбрал перекос 90 градусов 1 серво, это полностью соответствует необходимому и понятному режиму для нашего квадрика.

    Про зоны не совсем понял, но зеленый режим (как полетный) забыл полностью. мне его настроить не удалось, да и управление в нем совсем неадекватное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. А кому нужен этот уродец - Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона
    от AndroNNNio в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:14
  3. Флайбарлесс (FES) голова от GAUI для 450-го Интересная проблема
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Новый Varan к новому сезону.
    от Soling в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:38
  5. Кто в Москве торгует запчастями от Gaui 200?
    от noosfer в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения