Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 49 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1921

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Итак: Прикрутил новые моторы наскоряк к раме которая без повреждений пережила последний удар. Реги 18а. Попробовал подлетнуть - прямо со ...

  1. #601

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Итак: Прикрутил новые моторы наскоряк к раме которая без повреждений пережила последний удар. Реги 18а. Попробовал подлетнуть - прямо со старыми настройками под старые моторы - висит ровненько.
    Отвисел в комнате 1 пак 3s2200 - все реги холодные. Один мотор чуть теплый т.к. крепил их на 1 болт он сполз и треся валом об раму.
    моя опять довольна. посмотрю завтра как это на улице работает.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Отвисел в комнате 1 пак 3s2200
    Час висели?

  4. #603

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Не засекал но минут 10 точно - старый дутый пак и частично разряженный был. В руках держу и полный газ - рвет гораздо сильней чем на штатных но какие там токи в этот момент гуляют - подумать страшно. Вообще с них обещают 17а в пике.

  5. #604

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Во жесть!!!! А я щас паяю регули на 18А и моторы 1350 об/В которые с 8х4 дают тягу 700 грамм каждый )))))))) на трёшке
    Пропсейверный винтик сломал, так что штатные моторы пока полежат до приезда горстки пропсейверов!

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Итак: Прикрутил новые моторы наскоряк к раме которая без повреждений пережила последний удар. Реги 18а. Попробовал подлетнуть - прямо со старыми настройками под старые моторы - висит ровненько.
    То есть кривая газа таже самая и перекаблировки регуляторов не было? Регуляторы как программировал, какая частота шины?

  8. #606

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Всё же буду спрашивать... просто потому-что больше не у кого.
    Я в этом деле новичок... то есть совсем зелёный.
    Аппаратура Spektrum DX7 + AR7000 с сателитом.
    Собрал GAUI... пересобрал.
    В зоне HOV при влёте сразу переворачивается, в CRU прёт вперёд по земле не отрываясь.
    Открутил пропеллеры. Даю понемногу газ. Начинают работать моторы 2 и 4. Поддаю газу - влючается третий. Ещё - запускается 4-ый.
    Мне нужен режим плавающего тазика, не более.
    Прочитал всю ветку раз 10... в голове каша от обилия разносторонней информации.
    Откалибровать по новой инструкции регуляторы мне мозгов наверное не хватает.

    включаю бортпитание, газ на полную, врубаю аппу, моторы ревут... никаких сигналов и бипов...
    как правильно сделать?

  9. #607

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    . Реги 18а...
    Какие именно? Марка, модель?

    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Откалибровать по новой инструкции регуляторы мне мозгов наверное не хватает.

    включаю бортпитание, газ на полную, врубаю аппу, моторы ревут... никаких сигналов и бипов...
    как правильно сделать?
    Внимательности Вам не хватает

    Регулятор чувствительности на 344 крутим в нуль
    Отключаем зеленый провод
    Включаем передатчик
    Стик газа в максимум
    Включаем приемник
    Слышим трель
    Опускаем стик газа в нуль
    Слышим бипы
    Отключаем приемник.
    Подключаем зеленый провод
    Все.

    Включаем приемник, летаем.
    Настраиваем чувствительность гиры на пульте. Ну или на 344, тогда зеленый провод не подключаем.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    То есть кривая газа таже самая и перекаблировки регуляторов не было? Регуляторы как программировал, какая частота шины?
    И кривая та же и перекалибровок небыло, Просто для пробы решил ничего не меняя подлетнуть - оттримировал чуток только потому, что вместо шасси подставку под 4 напитка из макдака примотал изолентой.

    Регуляторы avionix pilot 18а - про частоту его история умалчивает но я не думаю, что больше 16 кгц.

    А вот еще - чуствительность управления выросла, сейчас он стал рулится как будто 50 процентов расходы вдруг стали вместо 35 моих.

    зы. кстати для фанатов штатной комплектации - остались 3 живых штатных моторы и 2 живых штатных регуля. Если хреновина полетит у меня в новой конфигурации готов буду уступить.

  12. #609

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Расходы какие-то...
    Я вообще эти штуки не настраивал, летаю как есть - вполне нормально.

  13. #610

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Регуляторы avionix pilot 18а ...
    Киньте, плиз, ссылку на них, что-то не могу найти.

  14. #611

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=97 не реклама.

    А как же без расходов то? Я вот уже ни на самолете ни на вертолете без 3х режимов расходов лететь немогу... Даже на машинке с камерой и там расходы...

  15. #612

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Я до коптера летал на Ламе 4, там про расходы ничего не говорится.
    Для квадрика купил аппу Sanwa 8CH, особо не разбирался, подключил только каналы в нужном порядке и реверсы настроил. Про расходы, кривые газа и прочие штучки ничего не знаю.

  16. #613

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    А вот еще - чуствительность управления выросла, сейчас он стал рулится как будто 50 процентов расходы вдруг стали вместо 35 моих.
    35 не сильно мало? Хотя... надо попробовать.

  17. #614

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Вот тут, кстати есть инфа по стоковым моторам и регуляторам (кому интересно):
    http://www.infinity-hobby.com/main/a...rticles_id=194

  18. #615

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Вот тут, кстати есть инфа по стоковым моторам и регуляторам (кому интересно):
    http://www.infinity-hobby.com/main/a...rticles_id=194
    Чет я ничего полезного там не нашел про регуляторы штатные...

    У меня 3 режима расходов забито 35, 50, 75... без ветра на 35 ооочень нра!

  19. #616

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Morfan
    А что такое расходы?

  20. #617

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Чот не понял. Пульт в вертолетном режиме штоль?

  21. #618

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    У меня пульт в самолетном режиме (TYP AERO)

  22. #619

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Ну незнаю на чем вы летаете но у меня на футабке этоn пункт меню называется dr/exp он есть и в вертолетных и самолетных режимах.

  23. #620

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    211
    Есть такой, у меня там 100% везде вроде как стоит.

  24. #621

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Ну вот - у меня 3 режима в этой менюшке привязаны на 3х позиционный переключатель. Руддер только надо ставить процентов на 20 шустрее чем крен тангаж.

  25. #622

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Ура!!! Заработало!!!
    Игорь, спасибо огромное!!! Как грица, с меня стакан!
    Счас все моторы реагируют одновременно.
    У нас ночь уже, завтра на травке взлетнуть попробую.

  26. #623

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Ну вот - у меня 3 режима в этой менюшке привязаны на 3х позиционный переключатель. Руддер только надо ставить процентов на 20 шустрее чем крен тангаж.
    А у меня трехпозиционный переключатель на полетные режимы тока. А на DR отдельные переключалки по руддеру, элеронам и элеватору.

  27. #624

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Ну мне отдельные не очень удобно - т.к. нужно чтобы сразу привычно пропорционально управление работало. А то пока отдельно нащелкаешь там - 10 раз припланетиться можно.

  28. #625

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    зы. кстати для фанатов штатной комплектации - остались 3 живых штатных моторы и 2 живых штатных регуля. Если хреновина полетит у меня в новой конфигурации готов буду уступить.
    Жду предложений

  29. #626

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    На редкость удачный вечер выдался. Жара спала, ветра почти 0. По такому случаю вышел квадрика проветрить. На новом посадочном бублике Вот одно из преимуществ квадрика - не надо в поля уезжать.

    На уменьшенных расходах (60 по крену и тангажу, 80 по руддеру) - аппарат само спокойствие. Полеты вперед-назад-вверх-вбок - красота! А вот развороты по руддеру чот не прут у меня. При развороте начинается крен, и девайс начинает скользить. В силу криворукости не всегда получается его правильно выровнять. Бум учиться. Отжиги после трех одновременно сломанных пропеллеров и 2-х недель ожидания новых устраивать как-то сцыкотно. А в остальном - красота! Если завтра будет аналогичная погода, попробую камеру на него прицепить и подефилировать

    Кстати, посадочный бублик просто супер! Выше описывалась его конструкция http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1...ml#post1984223. У меня больше на круг сервелата похож. Тоже завтра зафотаю.

    Да, инициилизировался с триммерами. Но без сатриммеров, кои, по совету друзей (с) оставил в покое. Надо было бы, конечно, попробовать инициализацию и по нулям, но так хорошо леталось, что было лень

    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    А что такое расходы?
    Тут на форуме масса очень подробной инфы, и практически от профи, поищите. Вы на Ламе таги от АП в разные дырдочки качалок сервы переставляли? Если да, значит Вы меняли расходы

  30. #627

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Товарищи, а кто нибудь уже пробовал ставить CoPilot на 330х, ну что бы вообще висело как в сказке?
    Сам планирую ставить FY-20A когда приедет. Там гиры есть и как раз аксели, то есть то, чего не хватает в GU-344...

  31. #628

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Чето там непонятка какая то с 330х и фу-20 где то читал как кто то пытался подружить но нифига. А сопайлоты ставят только хз как.

  32. #629

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мне нужно от квадрика (может быть мне нужен другой квадрик просто???) что бы он не мог перевернуться при полете по камере. Что бы электроника не дала это сделать, накренить больше чем это возможно и нужно.

  33. #630

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    ну днем сопайлот такую задачу потянет

  34. #631

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мне нужно от квадрика (может быть мне нужен другой квадрик просто???) что бы он не мог перевернуться при полете по камере. Что бы электроника не дала это сделать, накренить больше чем это возможно и нужно.
    Сергей, заметь, посты про перевороты квадрика прекратились. Народ потихоньку разбирается с настройками и, главное, учится. А без практики ни одна электроника не поможет.

  35. #632

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Полетел на улице с новой комплектухой. Вроде прошли дерганья после резкого спуска! Регули с новыми моторами и родными винтами греются но не критично, но индикатор борта при тех же спусках и резком полном газе орет ниже 9 вольт... ну да ничего.

    Все штатное барахло отдаю - пишите в личку.

  36. #633

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не буду спорить про необходимость учиться....
    Просто на программируемых платформах можно задать максимально возможный угол крена или тангажа. Электоника не даст его превысить - не будет и падения. Если я заблуждаюсь - владельцы продвинутых коптеров меня поправьте плиз.

  37. #634

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Видео пока не будет, да и из рядов гайководов я пока выбываю – вот и я сумел сломать луч.

    Как и собирался, стал попробовать покрутить перевороты, а потом уже заснять полеты одним видео рядом. Но день явно не задался – вначале стал оттачивать пролеты сквозь препятствия. Несколько раз задевал пропеллерами и терял гайки (мать их гайковскую), но наученный опытом, взял с собой металлоискатель. Пару раз он мне помог, потом села батарейка. Минус одна гайка. Ладно, есть запасная...

    Стал пытаться отрабатывать перевороты – не просто я вам скажу его перевернуть – отклоняется до определенного предела и все. Стал уменьшать чувствительность гиры, в процессе экспериментов, минус еще одна гайка и пропеллер.
    Потом пришла в голову замечательная идея (видно голову совсем напекло) переключится в воздухе в нулевой полетный режим (режим инициализации), поднялся повыше, переключился... итог - вырулить не смог, а летал опять вблизи деревьев – привет сосна. Ударище был такой силы, что моторы разлетелись в радиусе 10 метров, искал их в траве минут сорок. Но при этом сломан только задний правый луч.

    В общем, нарушил я несколько правил – если день явно пошел наперекосяк, то оставь всякие эксперименты, не пытайся делать сложные вещи в ограниченном пространстве, да еще и в ветер, прежде чем менять настройки – подумай головой.

    Сейчас все осмыслил, и пришла идея как можно это сделать (петлю - переворот)...

    Вернусь домой, посмотрю можно ли склеить, но что-то ее совсем сильно перекосило. Похоже, придется заказывать, вот только в наличии их не было давно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02798.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	68.0 Кб
ID:	360155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02800.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	48.9 Кб
ID:	360156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02801.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	73.4 Кб
ID:	360157  

  38. #635

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Забудьте вы про уё...ые штатные рамы -тяжеленные, хрупкие и дюже дорогие... Я вот досих пор на первой алюминьке летаю хотя падаю периодически жестоко - она только царапается - сейчас вот опять зарулился на ветру - расходов не хватило вырулить... опять шиферная крыша хозблока метров с 30. Я думал все- привет... опять налетался но огреб только акк - вылетел и согнулся пополам.

    А так добился чего хотел - аппарат тяговитый и оч. послушный... легко летаю вокруг дома между кустами метр друг от друга в окна двери и ваще...

  39. #636

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Забудьте вы про уё...ые штатные рамы -тяжеленные, хрупкие и дюже дорогие... Я вот досих пор на первой алюминьке летаю хотя падаю периодически жестоко - она только царапается - сейчас вот опять зарулился на ветру - расходов не хватило вырулить... опять шиферная крыша хозблока метров с 30. Я думал все- привет... опять налетался но огреб только акк - вылетел и согнулся пополам.

    А так добился чего хотел - аппарат тяговитый и оч. послушный... легко летаю вокруг дома между кустами метр друг от друга в окна двери и ваще...
    Каждый идет своим путем, меня рама устраивает полностью. Я ее, считаю достаточно продуманной и крепкой. Я покупал квадрика, что бы летать, а не падать. То, что у меня сейчас много падений, это следствие того, что я пытаюсь получить от него максимум и еще научиться возможной акробатике. Симуляторов по квадрикам нет, опытных товарищей, владеющих пилотажем квадриков у меня тоже нет, вот и пытаюсь сам понять, что и как нужно делать. Я уже писал - мне не интересен плавающий тазик, я когда стартую на нем вперед, даю крен в 50-60 градусов...

    А мне, например, совсем не понятно, зачем Вы купили 344 мозги за 350$, они и близко этих денег не стоят. За эти деньги можно купить практически полный набор электроники от Аиркама.

  40. #637

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    А мне, например, совсем не понятно, зачем Вы купили 344 мозги за 350$, они и близко этих денег не стоят. За эти деньги можно купить практически полный набор электроники от Аиркама.
    Ну за эти деньги скажем и пол эйркама не собрать... а то, что от первоначального набора остались только мозги - это вина производителя ибо брак. Т.к. у кого то и штатный набор летает без косяков. Да и штатная рама мне сразу не понравилась - так и расчитывал, добью побыстрому и свою заколбашу железную пацанскую.

  41. #638

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Ну за эти деньги скажем и пол эйркама не собрать... .
    Да ладно - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.

  42. #639

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, расклад неплохой, только не купить никак этого аиркама. А я бы купил. 330 сегодня пробовал с другими моторами и регулями, ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт многовато. Внезапно в 3-5 метрах от земли моторы сами газанули резко и квадрик вошел в планету мордой вниз. Поломал один винт, больше летать не на чем, винты тока едут... Ну да ладно, опыт он любой важен. А гайца буду продавать... Пока возвращаюсь к FPV на самолетах, лежит новый Изи Стар и Винг Драгон 4 готов к полётам.

  43. #640

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    У меня вопрос... вы просто на жёсткий скотч клеили GU к борту? Или всё же через поролон?

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Torpedon; 12.07.2010 в 04:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. А кому нужен этот уродец - Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона
    от AndroNNNio в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:14
  3. Флайбарлесс (FES) голова от GAUI для 450-го Интересная проблема
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Новый Varan к новому сезону.
    от Soling в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:38
  5. Кто в Москве торгует запчастями от Gaui 200?
    от noosfer в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения