Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 49 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1921

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Сергей Вертолетов пробовал с другими моторами и регулями , ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт ...

  1. #641

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    пробовал с другими моторами и регулями, ваще неадекватно полетел. Понял что 1350 об на вольт многовато.
    Что за регуляторы? Как программировал? Подразумеваю что тайминг на моторах - авто... может в том и проблема, это требует проверки. 1350Кв не так уж много если кривую подогнать.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    И ещё...
    У меня на DX7 нет кривой газа в самолётном режиме. Только ограничения по крайним положениям стиков.
    Это нормально? Или какая-то хитрость есть?

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Torpedon; 12.07.2010 в 04:16.

  4. #643

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    После краша понял точно – если бы стояли более тяжелые двигатели (те, что я пробовал) раму разнесло бы в щепки. Во всем нужна разумность.

    Я тоже думаю что 1350 кв много. И дело не в кривой газа, а в мощности (эффективности) мотора на определенных оборотах.

  5. #644

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Регули Турниджи 18А, тайминт Low (есть еще MID и HIGH) на всех регулях. 1350 много с той точки зрения, что управляющее воздействие при таком КВ получается с избытком,... да еще и 3 банки стояло кстати. Думаю 1000КВ в самый раз, но тут мне видится вот какая проблема.... моторы с низким КВ достаточно тяжелые. Эти что я пробовал сегодня всего по 40 грамм каждый. Те моторы, что используют наши Аиркамовцы, например, DT700 мне не нравятся креплением, и тем, что нужны более дорогие пропеллеры на 10 или на 12. Вообщем буду продолжать эксперименты на маленьких моторах со встроенными проп сейверами, и регули жду вместе с ними поменьше, 10А хватит. Разъемы, опять же, поставлю микро, а то тут одних разъемов грамм на ХЗ сколько, но МНОООООГО ))

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Вечером постараюсь выложить видео - покажу как он с 1650 кв летает. Так визуально - полный газ даже боюсь давать... Зато по камере когда газанешь - ощущение, что тобой выстрелили в воздух.

  8. #646

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Вобщем, рано я тут высказался, что посты о переворотах гайца прекратились. Но по порядку.
    Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:



    Чо такие фотки тут охрененные показываются, я не знаю

    Полосатая хрень на башке - муляж камеры (сигаретная пачка, набитая пластилином и перемотанная изолентой. Вес 120 грамм). Сперва просто положил ее сверху, ничем не прикрепляя, и полетал. На фотках она уже на резинках, а на видео видно, как слетает при посадке:



    Потом полетал с камерой, но нифига интересного не получилось. Получилось кино "про траву". Объектив слишком низко направил, а обратной связи с камерой пока нет.

    Но самый интересный прикол случился, когда села батарея. Летал опять с муляжом, чувствую, гаец (моя мадама зовет его Галей, потому все комментарии в женском роде ) вверх уже не тянет. Подвожу его к себе, чтобы посадить, и тут его начинает потряхивать, как буд-то гира выкручена хрен знает куда. Стало интересно, чем это кончится. И на высоте примерно метр девайс опрокидывается и делает переворот на 360 градусов, приземляясь на шасси.



    Прищелкиваю моторы, приподнимаю его - и опять то же самое. Чо за ерунда, не понимаю. Думаю, из-за просевшей батареи. Напряжение в этот момент (примерно 10 минут полетного времени, 3S 15C) было 9.9-10 вольт. На следующий день летал с полным паком - все в порядке.

  9. #647

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Да ладно - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.
    Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Это что уже готовый контроллер со всеми акселерометраи и гириками 5 шт стоит???

  12. #649

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Никто не спорит, что Аиркам - Вещь! Но пока его узлов нет в продаже в нормальном инетмагазине, он для меня не существует. Вот поэтому и был мною заказан Гай(S).
    Вы уже второй кто не понял, к чему я что-то написал, но решили дать свой комментарий. Здесь идет диалог, а не отдельные посты.

    Мне если честно, фиолетово, кто, на чем летает. Да и убеждать кого-то в чем-то, не в моих правилах. Но когда начинаются рассказы о жутких стоимостях, невозможности купить, то я иногда вставляю свои комментарии. - Глупость полнейшая, что электронику Аиркама не купить. Когда у меня мелькнула мысль поменять штатную начинку, я в течении дня нашел место, где все это есть, и есть в наличии. И выслать они готовы хоть на Луну. Оттуда и цены я взял. Если лень лапами шевелить, то и не нужно ерунду говорить.

    А вообще, здесь я общаюсь с единомышленниками Гайководами, и я чуть ли не единственный кого 330 устраивает в стоке практически полностью.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Сперва обещанные фотографии с новыми супер бублик-шасси:
    .
    А из какой колбасы шасси сделано? Из Краковской?

    Замечательно Ваш квадрик летает, а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.
    Последний раз редактировалось Garic; 12.07.2010 в 22:21.

  13. #650

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    а 9,9 вольт это уже должен быть порог отсечки для 3S.
    Видимо, отсечка и случилась.

  14. #651

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Видимо, отсечка и случилась.
    Вы аккуратнее, так скоро попрощаетесь с липолькой, не любят они разряда ниже 3.3 вольта на банку.

  15. #652

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    качество жутковатое - запитал видео от ходового... не нашел под рукой 12в маленькой. Поэтому первая половина полета фпв - вторая нет...

  16. #653

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Кто как организовал подключение моторов к регулям(хлипковато штатное выглядит), вот думаю, может разъемы от серв поставить?

  17. #654

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    У меня штатное. При краше легко расстегивается, не создавая лишних нагрузок на регуль и не дергая провода. Правда, пару штекеров сломал, пытаясь вставить на место. Просто припаял, и все.

  18. #655

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Кто как организовал подключение моторов к регулям(хлипковато штатное выглядит), вот думаю, может разъемы от серв поставить?
    А в "S" такие же разъемы?

    Подтверждаю - менять смысла нет, удачно отстегиваются при крашах, а от серв не сильно мощнее.

  19. #656

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    А если один провод отвалится, а холд не успел включить, то регуль погорит. Или этим регулям пофиг?

    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    А в "S" такие же разъемы?

    Подтверждаю - менять смысла нет, удачно отстегиваются при крашах, а от серв не сильно мощнее.
    От серв в термоусадке.

  20. #657

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Чёта моторы посчёлкивают, это нормально? Особенно слышно на малых оборотах.

  21. #658

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Склеили мы с Вадимом луч, применив эпоксидку и карбоновую ткань. Пришлось еще проклеить все отверстия для винтов, их тоже покорежило. Все получилось крепенько. Но беда не приходит одна – собрал квадрик, включил, а мотор на сломанном луче не работает, может регуль от удара, а может и с мозгами что-то. Завтра будем разбираться, но на что-то еще я точно попал. Если регуль, то придется заказывать, а если мозги, то буду уже S покупать, а этот на запцацки.

    Ну, может это все и к лучшему, а то новая 500 стоит полностью собранная, но не настроенная и не облетанная – забросил ее я с этим квадриком. Будем завтра 500 поднимать.

  22. #659

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    применив эпоксидку и карбоновую ткань
    А просто листовой карбон и станок режущий гденть поблизости есть? Вырезать 20 лучей, и продать чуть выше себестоимости - вот и квадрик новый Чертежи-то есть. Кстати, "500", которАЯ стоИт, это что? Если бы 500-й стоЯЛ, это было бы понятно. А то ОНА... ))

    Вопрос из области чисто практических знаний. Кто-то воронку делал на квадрике? Я пока даже не знаю, как к ней подступиться. Обжегшись однажды на трех сломанных пропах одновременно, теперь не рискую. Разворачиваюсь чисто руддером, а потом стик крена в ту же сторону (квадрик висит уже носом ко мне). Ну сносит его в сторону руддера! Так вот мож, я зря боюсь? Может, как на Ламе, заранее надо креном править положение? Но тут тож непонятки. Если квадрик задницей к пилоту, как и положено, кренить надо в одну сторону. Если мордой, в другую. Но это пограничные состояния. А между ними как? Ваще я запутался.
    Последний раз редактировалось AndroNNNio; 15.07.2010 в 02:35.

  23. #660

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А просто листовой карбон и станок режущий гденть поблизости есть? Вырезать 20 лучей, и продать чуть выше себестоимости - вот и квадрик новый Чертежи-то есть. Кстати, "500", которАЯ стоИт, это что? Если бы 500-й стоЯЛ, это было бы понятно. А то ОНА... ))
    Да вроде есть, обещали познакомить, но человек в вынужденном отъезде до августа. Да и не лучи для меня сейчас главное, меня сейчас больше беспокоит электроника.

    Она это - вертушка пятисотка. – Гауи 425.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    ... Если квадрик задницей к пилоту, как и положено, кренить надо в одну сторону. Если мордой, в другую. Но это пограничные состояния. А между ними как? Ваще я запутался.
    Что-то Вы путаете себя, возьмите квадрик в руки, и опишите им воронку...
    Какие пограничные состояния? И где разные стороны?

  24. #661

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Что-то Вы путаете себя, возьмите квадрик в руки, и опишите им воронку...
    Какие пограничные состояния? И где разные стороны?
    Да не, в том то и дело, что нифига не путаю (не настаиваю на абсолютной истине ))). Короче, так. Пру вперед, руддер влево. Квадрик разворачивается на 180 градусов (с креном, естественно), и! его продолжает тащить по крену влево (от меня, то есть он мчится в планету правым своим боком). Компенсирую правым стиком влево - все нормально, летим дальше. Но если вдруг другая геометрия случается - вот тут сложно. И еще у этого гада сложно определять перед-зад. Надеюсь, это временно.

  25. #662

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    А в симуляторе полетать? Там навык быстро придет, все равно объяснить как рулить в разных ориентациях невозможно, только тренироваться.

  26. #663

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Диагноз поставлен - треснула плата регулятора Блин, это не починишь

  27. #664

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    А в симуляторе полетать? Там навык быстро придет, все равно объяснить как рулить в разных ориентациях невозможно, только тренироваться.
    Дык, навык-то на Ламе, новусах-валкерах есть, хоть задом, хоть передом. А у девайса чот все не так, поэтому переучиваюсь

  28. #665

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Он как классический верт, и в симе надо именно на классике летать, просто выбрать которая поспокойнее.

  29. #666

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Нашел таблетку - http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=20667 (не реклама). Проверено - все работает адекватно, а может и лучше штатных. Работает даже если поставить только один, но я вечерком поменяю все. Сейчас все висит снаружи на соплях. Я покупал заметно дешевле, но там их уже нет, и сказали - больше не будет.
    Мой квадрик сильно побитый, но снова в строю.

  30. #667

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    И у меня уже третья конверсия... кончился 14 профиль пришлось 12 пихать не высверливая. Родные пластинки маловаты хоть и легкие - пришлось 2 решетки от вытяжки из люминя хз какой толщины но весом грамм по 30 каждая блин. Высверлил - полегчали. Ноги нашел от 600 но взвесил и офигел - 95 гр!!! И в итоге снаряженный под фпв но без hdшки гад получился 900 гр весом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16072010142.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	34.5 Кб
ID:	361336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16072010143.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	78.6 Кб
ID:	361337  

  31. #668

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    И у меня уже третья конверсия
    Шасси от какого верта?

  32. #669

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Шасси от какого верта?
    т-rex 600

  33. #670

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Полетал в квартире - может, кажется на радостях, может, отвык немного за неделю, но сильное ощущение, что квадрик стал шустрее и динамичнее. Одно точно совершенно – раньше при резких снижениях движки с трудом справлялись с торможением, а затем набором высоты, сейчас картина заметно изменилась в лучшую сторону. В выходные если жара не добьет окончательно, постараюсь все внимательно проверить на поле.

    Было бы интересно сравнить поведение моего квадрика с S модификацией.

    Отсечка, как и в штатных, срабатывает немного поздно (около 2.9 – 3.1). Если нет телеметрии, то лучше пользоваться таймером.

  34. #671

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Одно точно совершенно – раньше при резких снижениях движки с трудом справлялись с торможением, а затем набором высоты, сейчас картина заметно изменилась в лучшую сторону.
    Программирование регуляторов - реакция на trottle и тайминги стандарт? Или fast & Hi?

  35. #672

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    раньше при резких снижениях движки с трудом справлялись с торможением, а затем набором высоты
    Странно. Все всегда пулялось и вниз, и вверх очень хорошо. Даже на 2S. И даже когда, как кажется, девайс неминуемо вмажется в планету, потому как скорость - я тя пну! Может, Вы его утяжеляли? С грузом да, намного инертней становится (выше товарищ описывал, что даже камеру из-за этого разбил). Ну а уж просто вверх запулить, особенно если пустой - тут тока держись. Через пару секунд пытаешься управлять звездоой в небе

    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    И у меня уже третья конверсия
    Плин, а есть тут кто-то кроме меня, кто все еще на стоке подлетывает?

  36. #673

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Странно. Все всегда пулялось и вниз, и вверх очень хорошо. Даже на 2S.
    Не пуляет он, он на стоковых моторах парИт.... не пуляние это...
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Может, Вы его утяжеляли? С грузом да, намного инертней становится (выше товарищ описывал, что даже камеру из-за этого разбил)
    С грузом, естественно, он будет инертнее но и стабильнее, и разбил товарищ из-за недопонимания что это всегда так при увеличении полетного веса и не изменности остальных настроек....
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Плин, а есть тут кто-то кроме меня, кто все еще на стоке подлетывает?
    Все о чем пишем тут я и Gariс исключительно сток, до последнего дня, сегодня только регули поменялись, сначала один, потом и все остальные. Общая суть нисколько не изменилась от этого.

  37. #674

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    стоковая рама вообще смешная а с электроникой кому как повезло... а мне вообще что то раму типа каймана в алюминии заказать захотелось. Надоело колхоз колхозить - хочется эстетики.

  38. #675

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Программирование регуляторов - реакция на trottle и тайминги стандарт? Или fast & Hi?
    Мы инструкцию плохо читали в такую жару мозги текут - в этой версии регуляторов нет реакции на газ, поэтому и не было трех бипов
    А с таймингом нужно еще по экспериментировать, вечером я только дома полетал, но при жестком вроде движки сильнее греются, пока поставил авто.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Странно. Все всегда пулялось и вниз, и вверх очень хорошо. Даже на 2S. И даже когда, как кажется, девайс неминуемо вмажется в планету, потому как скорость - я тя пну! Может, Вы его утяжеляли?
    Нет, не утяжелял, пока – сделаю это на днях, пришел подвес для камеры. Но думаю, мы говорим немного о разном - я больше о торможении после резкого снижения (практически падения) - расстояние за которое он останавливается, стало меньше.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Плин, а есть тут кто-то кроме меня, кто все еще на стоке подлетывает?
    В моем случае замена регулей была вынужденная мера - один треснул при падении. Летать на выходных очень хотелось, а штатные нужно ждать, сколько-то дней, вот и начались поиски достойной замены.
    Если бы раньше подсуетился и купил у Morfan, то и остался бы на штатном, но ждать совсем не хотелось.

    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    стоковая рама вообще смешная а с электроникой кому как повезло... а мне вообще что то раму типа каймана в алюминии заказать захотелось. Надоело колхоз колхозить - хочется эстетики.
    Завязывайте хаить раму - если у Вас с ней не сложилось, это вовсе не значит г..но. Рама отличная - достаточно крепкая, продуманная, при ударах отстегиваются двигатели спасая пропеллеры и раму.
    У меня рама выдерживала очень жесткие падения, а сломать луч я умудрился при таком сильном ударе, что еще был сломан регулятор. Склеил, полетел...
    Последний раз редактировалось Garic; 17.07.2010 в 09:00.

  39. #676

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    сделаю это на днях, пришел подвес для камеры
    О! Вот это интересно. Подробней можно? А то чот у меня с подвесами не складывается.

  40. #677

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Завязывайте хаить раму - если у Вас с ней не сложилось, это вовсе не значит г..но.
    Не могу! После того как подержал в руках штатную раму и легенькую самопальную люминьку - само хаится. Да и клеить такие штуки - хреновая практика. Вертолет должен быть на болтах - имхо.

  41. #678

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Чёта моторы посчёлкивают, это нормально? Особенно слышно на малых оборотах.
    Так как или это у меня одного такое?

  42. #679

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    О! Вот это интересно. Подробней можно? А то чот у меня с подвесами не складывается.
    Да ничего интересного – пошел по простому пути - http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5752

    О!!! что уже в продаже, буду пробовать - http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=6839

    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Так как или это у меня одного такое?
    Так у Вас же S, там моторы другие, да и понятие трещат растяжимое - уточните, что именно беспокоит.

  43. #680

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Да ничего интересного – пошел по простому пути - http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=5752

    О!!! что уже в продаже, буду пробовать - http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=6839
    Игорь, так на выложеных вами ссылках подвес с контролем только одного угла, по элеватору.
    То есть полученый вами образец конструктивно не приспособлен держать горизонт по двум осям?
    Будете дорабатывать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. А кому нужен этот уродец - Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона
    от AndroNNNio в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:14
  3. Флайбарлесс (FES) голова от GAUI для 450-го Интересная проблема
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Новый Varan к новому сезону.
    от Soling в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:38
  5. Кто в Москве торгует запчастями от Gaui 200?
    от noosfer в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения