Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 49 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1921

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я по образу контактов, куда подключены регуляторы...

  1. #1161

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Я по образу контактов, куда подключены регуляторы

  2.  
  3. #1162
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    У меня нормально летает с висящим в воздухе разъемом, ни разу проблем не было.

  4. #1163

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Я просто много встречал рекомендаций по этому проводу, рекомендуют заземлить (чтобы исключить наводки). Если летает и так, ну и бог с ним с этим проводом.
    Я использую данный провод, т.к. у меня переключение режимов полета заведено на переключатель GEAR.

  5. #1164

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    У меня нормально летает с висящим в воздухе разъемом, ни разу проблем не было.
    Такая же фигня. Так что прав Александр - если это не создает проблем, и Бог с ним.
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Я по образу контактов, куда подключены регуляторы
    А я по образу вольтметра )) Хотя ясно, что светлый провод (который снизу) - сигнальный, и какой он сигнал подаст на гиру... Я его тока в покое померил. Напруга та же, что и на минусе.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Коляныч72 Посмотреть сообщение
    Мужики,собрал Гайку,откалибровал. Взлететь не получается. Немного оторвется от пола,сразу переворачивается,причем в любую сторону. Помогите советом.
    Еще вопрос, а калибровка ESC проведена?

  8. #1166

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос: с GU-344 можно снять сигнал для серв подвеса? С гироскопа по элеронам и тангажу?

    ЗЫ:
    Мужики,собрал Гайку,откалибровал
    После калибровки надо на девайсе выставить крутилку на гироскопе на 90 градусов по часовой.

  9. #1167

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Miros Посмотреть сообщение
    Да не "горит" . Левые тоже 3шт. осталось, правых нет.

    Те, которые с буквой R - это правые? Ща в закромах пошарил - 3 штуки новых лежит. Если надо, давайте в личку.

  10.  
  11. #1168
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Я просто много встречал рекомендаций по этому проводу, рекомендуют заземлить (чтобы исключить наводки).
    Там же по идее, цифровой практически вход, и наверняка на входе подтягивающий резистор стоит. Так что возможно, заземление этого провода ничего не улучшает.

    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Вопрос: с GU-344 можно снять сигнал для серв подвеса? С гироскопа по элеронам и тангажу?
    Это Вы наверно с Xaircraft перепутали, там вроде можно.

  12. #1169

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Много где можно, но не на Гайке. Иначе эту функцию так распиарили бы, "мама не горюй" ))

  13. #1170

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Раньше Николай писал, что Гайка вообще не взлетает. Теперь взлетает, но переворачивается. Надо переконнектить проводки ПО ИНСТРУКЦИИ.
    С самого начала я не правильно подключил моторы. Теперь моторы вращаются как в инструкции. Но при подъеме на 10-15 см происходит опрокидывание. Причем при каждом взлете опрокидывается в разные стороны. Зеленый провод я вообще отключил. Винты стоят маркировками в верх и точно по буквам.

  14. #1171

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Пост 1175

  15. #1172

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Вопрос по поводу калибровки. При верхнем положении стика звучит мелодия и бипы,а при нижнем положении только бипы,мелодии нет. По моему это не нормально.

  16. #1173

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    В верхнем положении сначало мелодия, затем бипы по колличеству банок в батареи (2 или 3). После этих бипов стик газа вниз - прозвучит два коротких и один длинный бип. Все

    Ссылка на данное видео уже было на 25-й странице

  17. #1174

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    И так,после 3-х калибровок этот зверь полетел и довольно сносно. Отлетал одну батарею. Полет очень стабильный.Доволен! Только интересно,раз взлетает идеально,другой,его начинает сильно колбасить,потом выравнивается и трясучка пропадает. Пока не получается мягкая посадка. Кто как настраивает параметры в аппе? У меня 7-ми канальная Футаба. Есть у кого такая?

  18. #1175

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    У меня Spektrum DX7 (я думаю, что принцип настроек подойдет для любой аппаратуре)
    Я настроил двойные расходы по элерону и элеватору следующие. В положении переключателей двойных расходов:
    0 – D/R = 50%, Exp. = +17 (более комфортный полет, вялая реакция на стики)
    1 – D/R = 100%, Exp. = +34 (пошустрей)
    Поэкспериментируйте.

    Чтобы управлять режимами полета с пульта [CRU] – [HOV]
    В меню [INPUT SELECT] выставил GEAR – GEAR
    Подключил зеленый провод к каналу GEAR.
    В меню [TRAVEL ADJUST] выставил диапазон расходов + 80 (полетный режим [CRU]), - 80 (полетный режим [HOV]) и все пошло.

  19. #1176

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Навесил сегодня на Гайку все оборудование. Это защитная рама для пропеллеров, камера GoPro,подвес для камеры, 3S батарея, 2S батарея для видео передатчика, видео передатчик ну и плюс сам квадрик. Получился вес 1085гр. На коробке написано max 1100гр. Хотел попробовать поднять в воздух,но снег сильный валит. Как думаете потянет такой вес? Кто сколько груза вешал? И на сколько батареи с таким весом хватит? Батарея 2200mA.

  20. #1177

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    У меня был максимальный вес около 750 гр., батареи 3S 2200mA хватало примерно на 8 минут.
    Сделайте расчет по инструкции к Гайке (стр. 18). По моим подсчетам около 6 - 7 минут.

  21. #1178

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Коляныч72 Посмотреть сообщение
    Получился вес 1085гр.

    Может и не взлететь. У меня максимум тож было 750, время не засекал, но леталось довольно вяло. Хотя я особо не рвал, берег стоковые регули ))

  22. #1179

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Какой нужен апргрейд для такого веса?

  23. #1180

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Коляныч72 Посмотреть сообщение
    Какой нужен апргрейд для такого веса?
    1. Пропеллеры на (9-10)х(3.8-4.7).
    2. Возможно моторчики посильнее.
    3. Призадуматься , а потянут ли ESC/
    4. А может и раму увеличить до 380-450 мм....пропы большего размера и не поставить на 330

    Ну а дальше в мозги извилин добавить и функционал расширить. Это к стати очень и очень сложно....череп у нее не выдержит такое, да и у того кто за это возьмется аналогично съедут ... Вот и производитель похе.... это мероприятие. Людей бережет. И если на ней научиться по FPV круголи нарезать , то можно считать себя супер асом.

    Вчера полетал на ней. Висит если не трогать.... как тренажер-реал самое то. Но для серьезного ей ух как далеко. Прыткости ей не унять. Для три дэеееее она в умелых натренированных руках, но не как не для видео съемки , разве что в полнейший штиль и камерой легенькой, что бы и разбить ее было не жалко

    Цитата Сообщение от Коляныч72 Посмотреть сообщение
    Получился вес 1085гр
    Полетит то полетит.... но пыжится будет ужасно, ни какого кайфа в таком полете , одно сплошное напряжение в руках и мысль - только бы не упустить и не пр.... Пробовал , делюсь. И мыслей на нее что то вешать в стоковом варианте у меня больше не появляются. Я не хаю аппарат. Нормальный, но не для этого дела. Полетать с легким весом в безветрие и руки потренировать. Все. А дальше думать о другом или ее модернизировать. Но что то не было вариантов с большей по размеру рамой. Попытки то были, но где результаты. И гайководы сроднившиеся с ней по самое не балуйся этот вопрос совсем не затрагивают и даже не эксперементируют. А спросите их: ПОЧЕМУ?
    Да и мне самому это интересно послушать
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.04.2011 в 20:05.

  24. #1181

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Спасибо за хороший ответ! Мне не нужен высший пилотаж. Самое главное,чтобы он потихоньку плавно летал с моей камерой. Получается,мне нужны побольше пропеллеры и мощнее регуляторы. На сколько ампер брать? Я так понял,10-е пропы в самый раз будут и раму не надо увеличивать? К стати раму можно увеличить до 400 мм, не помню в каком инет магазине видел, именно для Гайки.

  25. #1182

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Какие брать????.... Наверное 20-25А в номинале. Во первых и на вырост, во вторых из практики этого вполне достаточно что бы поднять без заморочек в воздух на четырех соответствующих моторах и пропеллерах вес близкий к двум кило. Перегружено ничего не будет. Ну в третьих второй раз в магазин не побежите. Брать ну очень дешевые нет смысла, потом больше потеряете на замене. Примерно вот так. Но это сугубо мое личное убеждение.
    А насчет рамы... А вы примерьте линейкой этот размерчик 10 дюймов и все станет понятно и наглядно, если нет под рукой таких пропеллеров.

  26. #1183

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Какие брать????.... Наверное 20-25А в номинале. Во первых и на вырост, во вторых из практики этого вполне достаточно что бы поднять без заморочек в воздух на четырех соответствующих моторах и пропеллерах вес близкий к двум кило. Перегружено ничего не будет. Ну в третьих второй раз в магазин не побежите. Брать ну очень дешевые нет смысла, потом больше потеряете на замене. Примерно вот так. Но это сугубо мое личное убеждение.
    А насчет рамы... А вы примерьте линейкой этот размерчик 10 дюймов и все станет понятно и наглядно, если нет под рукой таких пропеллеров.
    Спасибо! А регули и моторчики можете посоветовать,что бы фигню не купить?

  27. #1184

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Уважаемые колеги.
    А не проще купить квадрик другого класса. Конечно, если только охото поэксперементиовать (я отношусь к этй категории), то конечно. А так получается 95% замена (остаются тлько болтики).
    У меня суммарный вес Гайки получился около 750 грамм с камерой, правда без видеопередатчика. Тянет нормално (видео небольших весенних полетушек выложу позже). При вете (я летал 5-6 м/с порывистый) болтает. В данный момент эксерементирую с расходами и чувствтельностью гироскопа. Насчет ошибки в цвете диода тоже убедился.

  28. #1185

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Коляныч72 Посмотреть сообщение
    Спасибо! А регули и моторчики можете посоветовать,что бы фигню не купить?
    Вначале определитесь с желаемым суммарным полетным весом, примерным размером и на каких пропеллерах собираетесь летать , пусть будет это отправной точкой. А так на абум сложно сказать. Вариантов много под любой кошелек и худой и толстый

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Уважаемые колеги.
    А не проще купить квадрик другого класса.
    Это самое разумное для выбора в самом начале на первых шагах, что бы бюджет дважды не напрягать в дальнейшем и не осознавать что шаг сделан не туда.... Но если деньги по барабану и в достатке, тогда куда первый шаг делать так же безразлично.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    У меня суммарный вес Гайки получился около 750 грамм с камерой
    Это очень даже хорошо.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    В данный момент эксерементирую с расходами и чувствтельностью гироскопа. Насчет ошибки в цвете диода тоже убедился.
    А что здесь эксперементировать, чем больше вес, тем выше чувствительность. С 3-4 попыток все выставляется. Там и регулировать нечего. Один параметр и больше ничего. А пульт сюда не входит.... пульт под свои пальчики строят.
    Последний раз редактировалось delfin000; 04.04.2011 в 21:10.

  29. #1186

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Понимаете, прежде, чем купить Гайку, я посидел в интрнете на форуме, почитал всю информацию, скачал инструкцию и изучил возможности Гайки, посчитал (согласно таблицы) время полета в зависимости от загрузки. Потом четко для себя опеделил, для чего она нужна, ну а потом покупка. Апгрейд уже есть и еще будет, задачи могут меняться в зависимости от опыта эксплуатации, но не на второй день после покупки. Нужно посчитать, во что обойдется покупка Гайки с навесми и апгрейдом ни разу не взлетев - может это и есть 650-й ?

  30. #1187

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Коляныч72 Посмотреть сообщение
    Я так понял,10-е пропы в самый раз будут и раму не надо увеличивать?

    Линейкой сложно измерить? Даже 9-дюймовые надо подрезать.

  31. #1188

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Понимаете, прежде, чем купить Гайку, я посидел в интрнете на форуме, почитал всю информацию, скачал инструкцию и изучил возможности Гайки, посчитал (согласно таблицы) время полета в зависимости от загрузки. Потом четко для себя опеделил, для чего она нужна, ну а потом покупка. Апгрейд уже есть и еще будет, задачи могут меняться в зависимости от опыта эксплуатации, но не на второй день после покупки. Нужно посчитать, во что обойдется покупка Гайки с навесми и апгрейдом ни разу не взлетев - может это и есть 650-й ?
    Вы имеете в виду 650 T-REX?
    Давайте не будем вертолет и квадрокоптер сравнивать. Это разные категории. Квадрик ведь гораздо проще в управлении.
    С вертолетами больше дела иметь не хочу. Друг у меня пострадал от оторвавшейся лопасти и я прошлым летом чуть берцовую кость не раздробил. Ну это к теме не относится. Извините за флуд.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вначале определитесь с желаемым суммарным полетным весом, примерным размером и на каких пропеллерах собираетесь летать , пусть будет это отправной точкой. А так на абум сложно сказать. Вариантов много под любой кошелек и худой и толстый
    С весом определился. 1100гр, т.е. max указанный на коробке.

  32. #1189

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500 руб и завтра привезут. Поднимает полезный груз - 1500 гр. Подробности уточните у Александра Григорьевича, он более компетентен.

  33. #1190

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Подробности уточните у Александра Григорьевича, он более компетентен.

    Извините Александр, описался (по поводу отчества)

    Для Николая Голубева
    Посмотрите тему http://forum.rcdesign.ru/f123/thread206076.html

  34. #1191
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Но что то не было вариантов с большей по размеру рамой. Попытки то были, но где результаты. И гайководы сроднившиеся с ней по самое не балуйся этот вопрос совсем не затрагивают и даже не эксперементируют. А спросите их: ПОЧЕМУ?
    Я пробовал ставить контроллер Гайки на самодельную деревянную раму с почти вдвое большими лучами и регуляторами Turnigy Plush
    В принципе, летает Но вылезло две проблемы - двигатели запускаются через раз, хз почему, возможно контроллер гайки не 100% с plush совместим, и во-вторых, летает как-то вяло, тут правда может в винтах проблема, те которые от гайки, мелковаты все ж.

    А вообще, идеальной была бы небольшая рама форм-фактора Гайки, но с ножками для более мягкой посадки и фиксированным подвесом для GoPro или Fatshark-камеры, это была бы бомба для FPV Где б купить такую...

  35. #1192

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Коляныч72 Посмотреть сообщение
    С весом определился. 1100гр, т.е. max указанный на коробке.
    Тогда вот эти двигатели под 10х4.7 или с чуть меньшим шагом.
    http://www.af9y.com/ColorSummary8.jpg пусть таблица и устарела , появились более совершенные двигатели, но смысл не изменился. Главное 700-1000 кв. В этой линейке предпочтительнее диапазон 750-850кв. Далее потребляемый ток в номинале 12-17А, мощность 120-180 ну а вес двигателя чем меньше тем лучше. Под такие задачи легко найти не тяжелее 60 грамм.
    Ну а если из опыта, то проверенные нашими форумчанами KDA 20-22L, DT и DTA 700 и 750 и т.д, здесь много можно перечислять . Посему посмотрите и здесь двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500 руб и завтра привезут. Поднимает полезный груз - 1500 гр
    В стоке максимально безопасный полетный вес 1800 грамм из этого веса его собственный 900-1100 в зависимости от материала исполнения. Ну а если применять другие окто и гекто, то тут поле очень широкое....

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Я пробовал ставить контроллер Гайки на самодельную деревянную раму с почти вдвое большими лучами и регуляторами Turnigy Plush
    В принципе, летает Но вылезло две проблемы - двигатели запускаются через раз, хз почему, возможно контроллер гайки не 100% с plush совместим, и во-вторых, летает как-то вяло, тут правда может в винтах проблема, те которые от гайки, мелковаты все ж.
    Безусловно мелковаты. но если ставить больше, то естественно за винтами потянется все остальное.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А вообще, идеальной была бы небольшая рама форм-фактора Гайки, но с ножками для более мягкой посадки и фиксированным подвесом для GoPro или Fatshark-камеры, это была бы бомба для FPV Где б купить такую...
    Заказать у Димы (пираньи).

  36. #1193

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В стоке максимально безопасный полетный вес 1800 грамм из этого веса его собственный 900-1100 в зависимости от материала исполнения. Ну а если применять другие окто и гекто, то тут поле очень широкое....

    Я поэтому и сделал ссылку на Вас, т.к. XAircraft X650 для меня пока только взгляд в экран монитора, форум, видеоролики и инструкция к нему.

  37. #1194
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    В этой линейке предпочтительнее диапазон 750-850кв. Далее потребляемый ток в номинале 12-17А, мощность 120-180 ну а вес двигателя чем меньше тем лучше.
    Ну если говорить о Гайке то у неё 1100кВ кажется. Совсем малое КВ не панацея, обороты-то меньше, тяга тоже, приходится бОльшие винты ставить либо батарею.

  38. #1195

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500
    Можно проще. Взять просто мозги и лепить на своей раме и со своими регулями и моторами, Далее можно взять 450-й, поучится летать и уж потом поменяв раму и двигатели выйти к 650му и других его вариаций под большую грузоподъемность. (т.е постепенно, а не одним рывком.) примерно так.
    Вообще мозги квадрика - это главная основа которая рулить будет долго и от ее гибкости зависит что вы сможете получить при модификации рама-двигатель-винт по мере приобретения опыта. Конечно сразу в дебри нет смысла лезть, посему и редлагается постепенный путь. Он тоже давит на бюджет , но не так резко. Главное не промахнуться с выбором мозгов.

  39. #1196
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Заказать у Димы (пираньи).
    Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется Да и как платить непонятно, все у наших мастеров хорошо, но не сайта, ни прайса, ни нормальных методов оплаты...
    В итоге проще у поляков заказать, чем у наших, а жаль...

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Конечно сразу в дебри нет смысла лезть, посему и редлагается постепенный путь. Он тоже давит на бюджет , но не так резко. Главное не промахнуться с выбором мозгов.
    Да на самом деле, хорошая рама + хорошие движки + регуляторы - по цене сопоставимо выходит.

    Хороший квадрик, не их самых дешевых китайских комплектующих, которые трясутся в полете и разваливаются в воздухе, по-любому удовольствие недешевое (хотя по сравнению с вертолетами, весьма бюджетно )

  40. #1197

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Ну если говорить о Гайке то у неё 1100кВ кажется. Совсем малое КВ не панацея, обороты-то меньше, тяга тоже, приходится бОльшие винты ставить либо батарею.
    Тоже верно. Тут есть делемы ,но главное что бы меньше кушал и росло КПД через величину ватт /грамм. Если она меньше чем 5. То и смысла нет эксплуатировать такой аппарат. Очень хороший показатель 6 и более грамм. Но такой параметр требует серьезного подхода и скурпулезнасти на всех этапах его постройки, ну а также разумности по снаряжению

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется Да и как платить непонятно, все у наших мастеров хорошо, но не сайта, ни прайса, ни нормальных методов оплаты...
    В итоге проще у поляков заказать, чем у наших, а жаль...
    Здесь кто как может....проще самому выпилить. Стеклотексталит сейчас не проблема. Листы любых размеров в продаже и даже фальгенированные не проблема. Фольгу можно не снимать. Вес ничтожный и на всю раму больше чем 10-15 грамм не добавит. Это о крупных постройках.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется
    Это если из хорошего карбона.

  41. #1198

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    24
    Короче,смастырил. Над винтиками не смейтесь,меньше дома не нашел.[IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Коляныч72; 05.04.2011 в 14:19.

  42. #1199

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Ну вот обещанное видео:

    Моя ошибка, низко опустил объектив, Гайка как бы под ноги себе смотрит.
    Убедился, что в режиме CRU ведет себя более стабильно. При переходе с одного режима на другой приходиться производить триммирование.
    Придется сделать небольшой перерыв в уличных полетах, если 2-го апреля снег еще держал, 3-го апреля - смотрите видео. Посмотрел сегодня - летать негде, сплошные лужи и грязь.

  43. #1200

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Моя ошибка, низко опустил объектив, Гайка как бы под ноги себе смотрит.

    Точно так же обламывался. Думал, что снимаю кино про нападающую на квадрик кошку, а оказалось - про траву ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. А кому нужен этот уродец - Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона
    от AndroNNNio в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:14
  3. Флайбарлесс (FES) голова от GAUI для 450-го Интересная проблема
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Новый Varan к новому сезону.
    от Soling в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:38
  5. Кто в Москве торгует запчастями от Gaui 200?
    от noosfer в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения