Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

delfin000
Коляныч72:

Какой нужен апргрейд для такого веса?

  1. Пропеллеры на (9-10)х(3.8-4.7).
  2. Возможно моторчики посильнее.
  3. Призадуматься , а потянут ли ESC/
  4. А может и раму увеличить до 380-450 мм…пропы большего размера и не поставить на 330
    😉😁
    Ну а дальше в мозги извилин добавить и функционал расширить. Это к стати очень и очень сложно…череп у нее не выдержит такое, да и у того кто за это возьмется аналогично съедут … 😁 Вот и производитель похе… это мероприятие. Людей бережет. И если на ней научиться по FPV круголи нарезать , то можно считать себя супер асом.

Вчера полетал на ней. Висит если не трогать… как тренажер-реал самое то. Но для серьезного ей ух как далеко. Прыткости ей не унять. Для три дэеееее она в умелых натренированных руках, но не как не для видео съемки , разве что в полнейший штиль и камерой легенькой, что бы и разбить ее было не жалко

Коляныч72:

Получился вес 1085гр

Полетит то полетит… но пыжится будет ужасно, ни какого кайфа в таком полете , одно сплошное напряжение в руках и мысль - только бы не упустить и не пр… Пробовал , делюсь. И мыслей на нее что то вешать в стоковом варианте у меня больше не появляются. Я не хаю аппарат. Нормальный, но не для этого дела. Полетать с легким весом в безветрие и руки потренировать. Все. А дальше думать о другом или ее модернизировать. Но что то не было вариантов с большей по размеру рамой. Попытки то были, но где результаты. И гайководы сроднившиеся с ней по самое не балуйся этот вопрос совсем не затрагивают и даже не эксперементируют. А спросите их: ПОЧЕМУ?
Да и мне самому это интересно послушать 😉

Коляныч72

Спасибо за хороший ответ! Мне не нужен высший пилотаж. Самое главное,чтобы он потихоньку плавно летал с моей камерой. Получается,мне нужны побольше пропеллеры и мощнее регуляторы. На сколько ампер брать? Я так понял,10-е пропы в самый раз будут и раму не надо увеличивать? К стати раму можно увеличить до 400 мм, не помню в каком инет магазине видел, именно для Гайки.

delfin000

Какие брать???.. Наверное 20-25А в номинале. Во первых и на вырост, во вторых из практики этого вполне достаточно что бы поднять без заморочек в воздух на четырех соответствующих моторах и пропеллерах вес близкий к двум кило. Перегружено ничего не будет. Ну в третьих второй раз в магазин не побежите. Брать ну очень дешевые нет смысла, потом больше потеряете на замене. Примерно вот так. Но это сугубо мое личное убеждение.
А насчет рамы… А вы примерьте линейкой этот размерчик 10 дюймов и все станет понятно и наглядно, если нет под рукой таких пропеллеров.

Коляныч72
delfin000:

Какие брать???.. Наверное 20-25А в номинале. Во первых и на вырост, во вторых из практики этого вполне достаточно что бы поднять без заморочек в воздух на четырех соответствующих моторах и пропеллерах вес близкий к двум кило. Перегружено ничего не будет. Ну в третьих второй раз в магазин не побежите. Брать ну очень дешевые нет смысла, потом больше потеряете на замене. Примерно вот так. Но это сугубо мое личное убеждение.
А насчет рамы… А вы примерьте линейкой этот размерчик 10 дюймов и все станет понятно и наглядно, если нет под рукой таких пропеллеров.

Спасибо! А регули и моторчики можете посоветовать,что бы фигню не купить?

aavladimirov

Уважаемые колеги.
А не проще купить квадрик другого класса. Конечно, если только охото поэксперементиовать (я отношусь к этй категории), то конечно. А так получается 95% замена (остаются тлько болтики).
У меня суммарный вес Гайки получился около 750 грамм с камерой, правда без видеопередатчика. Тянет нормално (видео небольших весенних полетушек выложу позже). При вете (я летал 5-6 м/с порывистый) болтает. В данный момент эксерементирую с расходами и чувствтельностью гироскопа. Насчет ошибки в цвете диода тоже убедился.

delfin000
Коляныч72:

Спасибо! А регули и моторчики можете посоветовать,что бы фигню не купить?

Вначале определитесь с желаемым суммарным полетным весом, примерным размером и на каких пропеллерах собираетесь летать , пусть будет это отправной точкой. А так на абум сложно сказать. Вариантов много под любой кошелек и худой и толстый

aavladimirov:

Уважаемые колеги.
А не проще купить квадрик другого класса.

Это самое разумное для выбора в самом начале на первых шагах, что бы бюджет дважды не напрягать в дальнейшем и не осознавать что шаг сделан не туда… Но если деньги по барабану и в достатке, тогда куда первый шаг делать так же безразлично.

aavladimirov:

У меня суммарный вес Гайки получился около 750 грамм с камерой

Это очень даже хорошо.

aavladimirov:

В данный момент эксерементирую с расходами и чувствтельностью гироскопа. Насчет ошибки в цвете диода тоже убедился.

А что здесь эксперементировать, чем больше вес, тем выше чувствительность. С 3-4 попыток все выставляется. Там и регулировать нечего. Один параметр и больше ничего. А пульт сюда не входит… пульт под свои пальчики строят.

aavladimirov

Понимаете, прежде, чем купить Гайку, я посидел в интрнете на форуме, почитал всю информацию, скачал инструкцию и изучил возможности Гайки, посчитал (согласно таблицы) время полета в зависимости от загрузки. Потом четко для себя опеделил, для чего она нужна, ну а потом покупка. Апгрейд уже есть и еще будет, задачи могут меняться в зависимости от опыта эксплуатации, но не на второй день после покупки. Нужно посчитать, во что обойдется покупка Гайки с навесми и апгрейдом ни разу не взлетев - может это и есть 650-й ?

AndroNNNio
Коляныч72:

Я так понял,10-е пропы в самый раз будут и раму не надо увеличивать?

Линейкой сложно измерить? Даже 9-дюймовые надо подрезать.

Коляныч72
aavladimirov:

Понимаете, прежде, чем купить Гайку, я посидел в интрнете на форуме, почитал всю информацию, скачал инструкцию и изучил возможности Гайки, посчитал (согласно таблицы) время полета в зависимости от загрузки. Потом четко для себя опеделил, для чего она нужна, ну а потом покупка. Апгрейд уже есть и еще будет, задачи могут меняться в зависимости от опыта эксплуатации, но не на второй день после покупки. Нужно посчитать, во что обойдется покупка Гайки с навесми и апгрейдом ни разу не взлетев - может это и есть 650-й ?

Вы имеете в виду 650 T-REX?
Давайте не будем вертолет и квадрокоптер сравнивать. Это разные категории. Квадрик ведь гораздо проще в управлении.
С вертолетами больше дела иметь не хочу. Друг у меня пострадал от оторвавшейся лопасти и я прошлым летом чуть берцовую кость не раздробил. Ну это к теме не относится. Извините за флуд.

delfin000:

Вначале определитесь с желаемым суммарным полетным весом, примерным размером и на каких пропеллерах собираетесь летать , пусть будет это отправной точкой. А так на абум сложно сказать. Вариантов много под любой кошелек и худой и толстый

С весом определился. 1100гр, т.е. max указанный на коробке.

aavladimirov

Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500 руб и завтра привезут. Поднимает полезный груз - 1500 гр. Подробности уточните у Александра Григорьевича, он более компетентен.

aavladimirov
aavladimirov:

Подробности уточните у Александра Григорьевича, он более компетентен.

Извините Александр, описался (по поводу отчества)

Для Николая Голубева
Посмотрите тему rcopen.com/forum/f135/topic206076

DVE
delfin000:

Но что то не было вариантов с большей по размеру рамой. Попытки то были, но где результаты. И гайководы сроднившиеся с ней по самое не балуйся этот вопрос совсем не затрагивают и даже не эксперементируют. А спросите их: ПОЧЕМУ?

Я пробовал ставить контроллер Гайки на самодельную деревянную раму с почти вдвое большими лучами и регуляторами Turnigy Plush 😃
В принципе, летает 😃 Но вылезло две проблемы - двигатели запускаются через раз, хз почему, возможно контроллер гайки не 100% с plush совместим, и во-вторых, летает как-то вяло, тут правда может в винтах проблема, те которые от гайки, мелковаты все ж.

А вообще, идеальной была бы небольшая рама форм-фактора Гайки, но с ножками для более мягкой посадки и фиксированным подвесом для GoPro или Fatshark-камеры, это была бы бомба для FPV 😃 Где б купить такую…

delfin000
Коляныч72:

С весом определился. 1100гр, т.е. max указанный на коробке.

Тогда вот эти двигатели под 10х4.7 или с чуть меньшим шагом.
www.af9y.com/ColorSummary8.jpg пусть таблица и устарела , появились более совершенные двигатели, но смысл не изменился. Главное 700-1000 кв. В этой линейке предпочтительнее диапазон 750-850кв. Далее потребляемый ток в номинале 12-17А, мощность 120-180 ну а вес двигателя чем меньше тем лучше. Под такие задачи легко найти не тяжелее 60 грамм.
Ну а если из опыта, то проверенные нашими форумчанами KDA 20-22L, DT и DTA 700 и 750 и т.д, здесь много можно перечислять . Посему посмотрите и здесь rcopen.com/forum/f123/topic218743

aavladimirov:

Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500 руб и завтра привезут. Поднимает полезный груз - 1500 гр

В стоке максимально безопасный полетный вес 1800 грамм из этого веса его собственный 900-1100 в зависимости от материала исполнения. Ну а если применять другие окто и гекто, то тут поле очень широкое…

DVE:

Я пробовал ставить контроллер Гайки на самодельную деревянную раму с почти вдвое большими лучами и регуляторами Turnigy Plush
В принципе, летает Но вылезло две проблемы - двигатели запускаются через раз, хз почему, возможно контроллер гайки не 100% с plush совместим, и во-вторых, летает как-то вяло, тут правда может в винтах проблема, те которые от гайки, мелковаты все ж.

Безусловно мелковаты. но если ставить больше, то естественно за винтами потянется все остальное.

DVE:

А вообще, идеальной была бы небольшая рама форм-фактора Гайки, но с ножками для более мягкой посадки и фиксированным подвесом для GoPro или Fatshark-камеры, это была бы бомба для FPV Где б купить такую…

Заказать у Димы (пираньи).

aavladimirov
delfin000:

В стоке максимально безопасный полетный вес 1800 грамм из этого веса его собственный 900-1100 в зависимости от материала исполнения. Ну а если применять другие окто и гекто, то тут поле очень широкое…

Я поэтому и сделал ссылку на Вас, т.к. XAircraft X650 для меня пока только взгляд в экран монитора, форум, видеоролики и инструкция к нему.

DVE
delfin000:

В этой линейке предпочтительнее диапазон 750-850кв. Далее потребляемый ток в номинале 12-17А, мощность 120-180 ну а вес двигателя чем меньше тем лучше.

Ну если говорить о Гайке то у неё 1100кВ кажется. Совсем малое КВ не панацея, обороты-то меньше, тяга тоже, приходится бОльшие винты ставить либо батарею.

delfin000
aavladimirov:

Я имею ввиду Квадрокоптер XAircraft X650. XAircraft X650 Glass Firber - цена вопроса даже в Москве - 20500

Можно проще. Взять просто мозги и лепить на своей раме и со своими регулями и моторами, Далее можно взять 450-й, поучится летать и уж потом поменяв раму и двигатели выйти к 650му и других его вариаций под большую грузоподъемность. (т.е постепенно, а не одним рывком.) примерно так.
Вообще мозги квадрика - это главная основа которая рулить будет долго и от ее гибкости зависит что вы сможете получить при модификации рама-двигатель-винт по мере приобретения опыта. Конечно сразу в дебри нет смысла лезть, посему и редлагается постепенный путь. Он тоже давит на бюджет , но не так резко. Главное не промахнуться с выбором мозгов.

DVE
delfin000:

Заказать у Димы (пираньи).

Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется 😃 Да и как платить непонятно, все у наших мастеров хорошо, но не сайта, ни прайса, ни нормальных методов оплаты…
В итоге проще у поляков заказать, чем у наших, а жаль…

delfin000:

Конечно сразу в дебри нет смысла лезть, посему и редлагается постепенный путь. Он тоже давит на бюджет , но не так резко. Главное не промахнуться с выбором мозгов.

Да на самом деле, хорошая рама + хорошие движки + регуляторы - по цене сопоставимо выходит.

Хороший квадрик, не их самых дешевых китайских комплектующих, которые трясутся в полете и разваливаются в воздухе, по-любому удовольствие недешевое (хотя по сравнению с вертолетами, весьма бюджетно 😃 )

delfin000
DVE:

Ну если говорить о Гайке то у неё 1100кВ кажется. Совсем малое КВ не панацея, обороты-то меньше, тяга тоже, приходится бОльшие винты ставить либо батарею.

Тоже верно. Тут есть делемы ,но главное что бы меньше кушал и росло КПД через величину ватт /грамм. Если она меньше чем 5. То и смысла нет эксплуатировать такой аппарат. Очень хороший показатель 6 и более грамм. Но такой параметр требует серьезного подхода и скурпулезнасти на всех этапах его постройки, ну а также разумности по снаряжению

DVE:

Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется Да и как платить непонятно, все у наших мастеров хорошо, но не сайта, ни прайса, ни нормальных методов оплаты…
В итоге проще у поляков заказать, чем у наших, а жаль…

Здесь кто как может…проще самому выпилить. Стеклотексталит сейчас не проблема. Листы любых размеров в продаже и даже фальгенированные не проблема. Фольгу можно не снимать. Вес ничтожный и на всю раму больше чем 10-15 грамм не добавит. Это о крупных постройках.

DVE:

Рама под заказ наверно в пол-цены Гайки обойдется

Это если из хорошего карбона.

Коляныч72

Короче,смастырил. Над винтиками не смейтесь,меньше дома не нашел.[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

aavladimirov

Ну вот обещанное видео:

www.youtube.com/watch?v=Rvr8ZpuYoYI

Моя ошибка, низко опустил объектив, Гайка как бы под ноги себе смотрит.
Убедился, что в режиме CRU ведет себя более стабильно. При переходе с одного режима на другой приходиться производить триммирование.
Придется сделать небольшой перерыв в уличных полетах, если 2-го апреля снег еще держал, 3-го апреля - смотрите видео. Посмотрел сегодня - летать негде, сплошные лужи и грязь.