Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 49 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 1921

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Gurdzhy при прямом подключении он не пищал как полагается, и видимо так и не откалибровался. А как он ...

  1. #1721

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    при прямом подключении он не пищал как полагается, и видимо так и не откалибровался.

    А как он писщал?

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Да по моему никак. Ща еще раз попробую, напишу.

  4. #1723

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Да по моему никак. Ща еще раз попробую, напишу.

    В этой ветке есть видео по калибровке и все звуки слышны.

  5. #1724

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Проверил. Значит так. При общей калибровке со всеми моторами он пищит по инструкции. При подключении в канал газа не пищит сперва никак, потом отдельные писки в равные промежутки времени. При подключении через моск, но когда он один - пищит по инструкции, но оч тихо.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    В этой ветке есть видео по калибровке и все звуки слышны.
    Да я смотрел это видео. Но в нем прокосячные регули ни слова.))

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Записей в дневнике
    4
    Всем добрый день.
    Пополнил и я ряды владельцев гаек, взял такую конфигурацию с FY-91Q. Подвес установил такой, хотя возможно и не лучше решение, т.к. управляется только одна ось, думаю проапгрейлить подвес на двуосевой. Первый полет завершился на пятой минуте неудачно - отпустил далеко, перестал читать квадрик, хотя может причина в открутившемся винте на пропеллере. На видео после краша виден один пропеллер без винта. В минусе лопасти и платформа от видеокамеры, а вот и само видео полета, снято на ATC9K:


  8. #1726

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Но в нем прокосячные регули ни слова.))

    А на общее поведение квадрика он влияет?
    У меня при отсечке первым вырубался первый двигатель, поэтому посадка происходила наикось (вперед вправо), а летал (и летает) нормально. Поэтому, я просто поставил индикатор состояния батареи и до отсечки не доводил, проблемма решилась.

  9. #1727

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    А на общее поведение квадрика он влияет?
    А я не знаю. Когда я его взял, он был уже такой, поэтому, разницу с рабочим знать не могу. Это правый передний двиг. И пульт пришлось тримировать назад по рулю высоты, и вправо по элеронам. Если предположить, что двиг крутиться медленнее чем должен, то тримирование назад по элеватору логически оправданно. А вот по элеронам вроде по логике нужно было бы триммировать в противоположную сторону - влево. По рудеру тоже пришлось тримировать.
    Ну и проблемы по удержанию высоты. Оговорюсь сразу, что летаю с 5000 mAh 3s. Висим. Начал самопроизвольно снижаться. Если не среагировать моментально, то потом добавляю газа - ноль. Приходится сильнее поддавать газа, очухивается и прыгает вверх. Убаляю газ - висим. Потом по кругу.))

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну и проблемы по удержанию высоты.

    Ну об этом даже и не мечтайте, в "принципе" держать не будет. Можно добиться только горизонта (снять руку с правого стика) и то плавает. А высоту она (Гайка) держать не будет (как и ХА без ГПС)

  12. #1729

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Да я же не говорю про автоматическое удержание. Говорю про нестабильность поведения по высоте. То есть, он не дрейфует потихоньку, а достаточно резко меняет высоту. И если с верхотуры его вернуть легко (против гравитации не попрешь)), то из провала выдергвается с задержкой по газу. Но чувствуется, что без напряга для движков. Или это норма для него?

  13. #1730

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Говорю про нестабильность поведения по высоте.

    Кривая газа и все
    Нашел летнее видео

  14. #1731

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Кривая газа и все
    У меня очень пологая кривая выстроена. Может и вправду из-за этого.

  15. #1732

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    У меня очень пологая кривая выстроена. Может и вправду из-за этого.

    По пяти точкам я себе сделал так, 0-45-55-60-80
    Т.к. я на своей аппаратуре летаю в ветолетном режиме, то в Idle я делаю кривую покруче (вконце).

  16. #1733

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Всем привет
    Парни видео не по теме, но прикольно же сделали
    Первый пилотируемый полет на электрическом мультикоптере

  17. #1734

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня полетал. При резком газе начинается расколбас и следом падение. Что это может быть?

  18. #1735
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Вибрации.

  19. #1736

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Поскольку Гайка не новая и (подозреваю) многократно битая, расколбас может идти от деформаций рамы. Ну и от вибраций, естественно.

  20. #1737

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Она многократно ронялась, это да. Но все панели целые и крепления не расхлябанные.
    Но это все лирика. Принято решение пересаживать все на нормальную раму. Кстати, может будут какие-нибудь рекомендации по этому поводу? Рама предполагается из профиля 10х10, центральная часть текстолит, банка из икеи. У меня только одно сомнение - крепить двиги на профиль, или через мотор-маунты?
    В пользу первого варианта - стабильность конструкции. В пользу второго - крашеустойчивость и безопасность двига с пропом (поменял маунт и вперед). Хотя, на время обучения, при первом варианте, можно выпустить лучи за пропы, и потом их обрезать. Или примотать карбоновые трубки к лучам.
    Что по поводу этого говорит опыт и статистика?

  21. #1738

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Георгий!
    Вы извините, а как у Вас с техникой вообще, дружите или как. Георгий, еще раз прошу прошения, вопросы Ваши пустые. Гайка может и такое. У меня еще и V8 не доведен до такой стабильности. Ну не проблемма, доведем.

    На видео она практически летает сама. Никакой обработки видео.
    Я начинал с соосников (6 аппаратов), потом классика (4-ре аппарата), потом GAUI 330, потом XAircraft, и все пробивал по инструкциям к аппаратуре самостоятельно, но "умность" ловил на форумах.
    Все, что было (я имею в виду аппараты) , то и осталось. Все боевое, готово к взлету.
    У Вас не получилось с ХА, но Гайка же это просто игрушка
    Чему Вас учить????
    Вы возьмите любой (который Вам понравиться) аппарат, и доведите его до "Ума". А прыгать с аппарата на аппарат, результата не даст. Само собой ничего не происходит.
    Без обид
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 04.11.2011 в 02:35.

  22. #1739

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Александр, если Вам мои вопросы кажутся пустыми, не утруждайте себя видеоответами, тем более, не в попад. К сожалению, они не вполне наглядны. Просто пройдите мимо.
    С техникой у меня гораздо лучше, чем Вы можете себе представить. В истории болезни серьезный железный тюнинг авто. Просто в хобби я новичек. Отчет начался с моего первого сообщения на форуме, а это меньше месяца. Я могу достаточно долго висеть на гайке, прилагая для этого усилия (большая, ИМХО, амплитуда работы стиками), но мне это не интересно. Мне интересны ньюансы. Я перфекционист. Если можно сделать что-то лучше - я это сделаю.
    В данном случае, рама. Гайкина рама гуляет, как бы этого не хотелось. Проклеивать раз за разом циакрином - это не технично. После каждой относительно жесткой посадки, или приземления на луч - геометрия уплывает - уплывают настройки. Мне оно не нужно. А Вам?
    Естественно без обид.
    А по существу вопросов, есть что сказать?))

  23. #1740

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    не утруждайте себя

    Извините, если обидел. Больше не буду.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    не утруждайте себя видеоответами

    Больше не повториться, обещаю

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    А по существу вопросов, есть что сказать?))

    К сожалению, я лох

  24. #1741

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Извините, если обидел. Больше не буду.
    Да нет, не обидели.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    К сожалению, я лох
    Обиделись, судя по всему, сами. Жаль. Ну да ладно.

  25. #1742

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Обиделись, судя по всему, сами. Жаль. Ну да ладно.

    Георгий, это не место выяснений отношений. Я ни на кого не имею (для себя) право на кого-то обижаться. Здесь я хочу получить то, до чего мои мозги не доходят, и не более того.

  26. #1743

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    НУ как ни странно, наши цели прибывания на форуме совпадают. Я тоже расчитывал получить ПОЛЕЗНУЮ информацию, а не вопросы в стиле "Ты кто такооой?"

    UPD: Вопрос с вялым газом по-моему прояснился. При калибровке, положение тублера расходов было в положении "Вкл". Завтра проверю.

  27. #1744

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Ну, слава Богу - выяснили отношения, это радует.

  28. #1745

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Я тоже расчитывал получить ПОЛЕЗНУЮ информацию, а не вопросы в стиле "Ты кто такооой?"
    просто сделайте свою раму опираясь на алюминиевый профиль и не мучайтесь. Главное не делайте раму больше чем 460-480мм(гайке больше нельзя ) мм и все будет ГУТ.
    И давайте жить дружно

  29. #1746

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    просто сделайте свою раму опираясь на алюминиевый профиль и не мучайтесь. Главное не делайте раму больше чем 460-480мм(гайке больше нельзя ) мм и все будет ГУТ.
    Рама будет, совершенно точно. Имеет смысл увеличивать ее в размерах? Устойчивость, плавность? Изначально планировал повторить оригинальные размеры. Мотормаунты использовать?

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И давайте жить дружно
    Давайте, я только "за".

  30. #1747

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И давайте жить дружно

    Александр, о чем разговор

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вопрос с вялым газом по-моему прояснился. При калибровке, положение тублера расходов было в положении "Вкл". Завтра проверю.
    Перепроверте. По поводу кривой уже говорил, у меня получилось, попробуйте у себя.
    После замены рамы на 420 мм. изменял чувствительность гироскопа.
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Имеет смысл увеличивать ее в размерах? Устойчивость, плавность?

    готовьтесь к регулировке гироскопа при изменении размера.
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 04.11.2011 в 04:00.

  31. #1748

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Перепроверте. По поводу кривой уже говорил, у меня получилось, попробуйте у себя.
    Александр, кривая газа у меня настроена. Расходы так же поджаты. Дело в том, что я регулировал регуляторы с поджатыми (включенными) расходами. Как я понимаю, регулятор получал неправильную инфу об истинном диапазоне стика газа. Получалось как бы двойное снижение расходов - на стадии регулировки, и собственно с пульта при включении. Если я конечно все правильно понял.

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    готовьтесь к регулировке гироскопа при изменении размера.
    Вопрос был про преимущества, которые можно получить при увеличении рамы. А то что придется регулировать гироскоп, это понятно. Крутилочку покрутить я смогу. Честно.))

  32. #1749

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Александр, кривая газа у меня настроена. Расходы так же поджаты. Дело в том, что я регулировал регуляторы с поджатыми (включенными) расходами. Как я понимаю, регулятор получал неправильную инфу об истинном диапазоне стика газа. Получалось как бы двойное снижение расходов - на стадии регулировки, и собственно с пульта при включении. Если я конечно все правильно понял.

    Возвращаемся к калибровке. От этого вся свистопляска. Пока все движки у Вас не начнут работать синхронно, о реальной стабильности и разговора быть не может. И рама здесь не причем. Их можно снять, прикрутить к куску фанеры и посмотреть, как они стартуют. Если не так, кажется есть сброс регулей на "заводские" настройки и начать с начала. Если я не прав, коллеги подскажут.
    Рама поимеет значение далее, это развесовка. Взять за центры побокам и спереди и сзади. Если все Ок, то в полет.

  33. #1750

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Александр, простите, но я говорю про одно, Вы мне отвечаете совсем про другое. Тут дело не в синхронности, а в том, что регуляторы имели неправильную информацию о диапазоне газа. Все регуляторы, одинаковую информацию. Но неправильную.

  34. #1751

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Все регуляторы, одинаковую информацию. Но неправильную.

    Тоесть???

  35. #1752

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Штатная процедура калибровки регуляторов. Тумблер расходов в положении вкл.

  36. #1753

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Тут расходы не при чем, это для удобства управления,т.е. хотите вялый - прижмите, хотите шустрый - отпустите. Чувствительноссь гиры в красном. Проверте крест или икс.

  37. #1754

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Я попробую в последний раз объяснить. Уже просто из принципа. Просто учтите, что я сейчас не спрашиваю (задаю вопрос), а наоборот, обясняю свою, уже состоявшуюся ошибку. Я делал штатную процедуру регулировки регуляторов (вкл передатчик, газ вверх, вкл приемник, писки, газ вниз, писки, выкл.) Делал ее с поджатыми расходами. При этом, регуляторы получали неправильную информацию об истинном диапазоне ручки газа. А потом еще и летал на поджатых расходах. То есть, получается, что расходы как бы поджаты в двойном размере. От этого и вялость в отклике на газ, про которую писал выше. Опять таки, если я правильно это понимаю.

  38. #1755

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Делал ее с поджатыми расходами. При этом, регуляторы получали неправильную информацию об истинном диапазоне ручки газа. А потом еще и летал на поджатых расходах. То есть, получается, что расходы как бы поджаты в двойном размере. От этого и вялость в отклике на газ, про которую писал выше. Опять таки, если я правильно это понимаю.
    Ну расходов на газ нет, есть кривая. расходы на элеватор, элерон, руддер.

  39. #1756

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Когда я регулировал регули, то расжоды были 100
    Ну и молодец.)) А у меня не были, и в этом моя ошибка, которую я сам осознал, и тут о ней написал. Для таких же новичков, как я.

    У меня такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Все, заканчиваем.

  40. #1757

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Ну расходов на газ нет, есть кривая. расходы на элеватор, элерон, руддер.
    Приношу свои извинения. Ночь, моск плавился уже. На газе расходов конечно же нет. Просто я искренне полагал, что есть, и у меня они выставленны.))) Алесандр, без обид, я не со зла.))

  41. #1758

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Приношу свои извинения. Ночь, моск плавился уже. На газе расходов конечно же нет. Просто я искренне полагал, что есть, и у меня они выставленны.))) Алесандр, без обид, я не со зла.))

    Забыли

  42. #1759

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    А кто-нибудь из форумчан ставил на гайку FY-20A или Co-Pilit в качестве сис-мы стабилизации? В теме встречал упоминание как положительного опыта, так и отрицательного. Ну или может быть есть ссылки на описание опыта зарубежных коллег?

  43. #1760

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Тест новых мозгов для GAUI

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. А кому нужен этот уродец - Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона
    от AndroNNNio в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:14
  3. Флайбарлесс (FES) голова от GAUI для 450-го Интересная проблема
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Новый Varan к новому сезону.
    от Soling в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:38
  5. Кто в Москве торгует запчастями от Gaui 200?
    от noosfer в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения