Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Gurdzhy

Она многократно ронялась, это да. Но все панели целые и крепления не расхлябанные.
Но это все лирика. Принято решение пересаживать все на нормальную раму. Кстати, может будут какие-нибудь рекомендации по этому поводу? Рама предполагается из профиля 10х10, центральная часть текстолит, банка из икеи. У меня только одно сомнение - крепить двиги на профиль, или через мотор-маунты?
В пользу первого варианта - стабильность конструкции. В пользу второго - крашеустойчивость и безопасность двига с пропом (поменял маунт и вперед). Хотя, на время обучения, при первом варианте, можно выпустить лучи за пропы, и потом их обрезать. Или примотать карбоновые трубки к лучам.
Что по поводу этого говорит опыт и статистика?

aavladimirov

Георгий!
Вы извините, а как у Вас с техникой вообще, дружите или как. Георгий, еще раз прошу прошения, вопросы Ваши пустые. Гайка может и такое. У меня еще и V8 не доведен до такой стабильности. Ну не проблемма, доведем.

На видео она практически летает сама. Никакой обработки видео.
Я начинал с соосников (6 аппаратов), потом классика (4-ре аппарата), потом GAUI 330, потом XAircraft, и все пробивал по инструкциям к аппаратуре самостоятельно, но “умность” ловил на форумах.
Все, что было (я имею в виду аппараты) , то и осталось. Все боевое, готово к взлету.
У Вас не получилось с ХА, но Гайка же это просто игрушка:)
Чему Вас учить???
Вы возьмите любой (который Вам понравиться) аппарат, и доведите его до “Ума”. А прыгать с аппарата на аппарат, результата не даст. Само собой ничего не происходит.
Без обидB)

Gurdzhy

Александр, если Вам мои вопросы кажутся пустыми, не утруждайте себя видеоответами, тем более, не в попад. К сожалению, они не вполне наглядны. Просто пройдите мимо.
С техникой у меня гораздо лучше, чем Вы можете себе представить. В истории болезни серьезный железный тюнинг авто. Просто в хобби я новичек. Отчет начался с моего первого сообщения на форуме, а это меньше месяца. Я могу достаточно долго висеть на гайке, прилагая для этого усилия (большая, ИМХО, амплитуда работы стиками), но мне это не интересно. Мне интересны ньюансы. Я перфекционист. Если можно сделать что-то лучше - я это сделаю.
В данном случае, рама. Гайкина рама гуляет, как бы этого не хотелось. Проклеивать раз за разом циакрином - это не технично. После каждой относительно жесткой посадки, или приземления на луч - геометрия уплывает - уплывают настройки. Мне оно не нужно. А Вам?
Естественно без обид.
А по существу вопросов, есть что сказать?))

aavladimirov
Gurdzhy:

не утруждайте себя

Извините, если обидел. Больше не буду.

Gurdzhy:

не утруждайте себя видеоответами

Больше не повториться, обещаю

Gurdzhy:

А по существу вопросов, есть что сказать?))

К сожалению, я лох😈

Gurdzhy
aavladimirov:

Извините, если обидел. Больше не буду.

Да нет, не обидели.

aavladimirov:

К сожалению, я лох

Обиделись, судя по всему, сами. Жаль. Ну да ладно.

aavladimirov
Gurdzhy:

Обиделись, судя по всему, сами. Жаль. Ну да ладно.

Георгий, это не место выяснений отношений. Я ни на кого не имею (для себя) право на кого-то обижаться. Здесь я хочу получить то, до чего мои мозги не доходят, и не более того.

Gurdzhy

НУ как ни странно, наши цели прибывания на форуме совпадают. Я тоже расчитывал получить ПОЛЕЗНУЮ информацию, а не вопросы в стиле “Ты кто такооой?”

UPD: Вопрос с вялым газом по-моему прояснился. При калибровке, положение тублера расходов было в положении “Вкл”. Завтра проверю.

aavladimirov

Ну, слава Богу - выяснили отношения, это радует.

delfin000
Gurdzhy:

Я тоже расчитывал получить ПОЛЕЗНУЮ информацию, а не вопросы в стиле “Ты кто такооой?”

просто сделайте свою раму опираясь на алюминиевый профиль и не мучайтесь. Главное не делайте раму больше чем 460-480мм(гайке больше нельзя 😃) мм и все будет ГУТ.
И давайте жить дружно

Gurdzhy
delfin000:

просто сделайте свою раму опираясь на алюминиевый профиль и не мучайтесь. Главное не делайте раму больше чем 460-480мм(гайке больше нельзя ) мм и все будет ГУТ.

Рама будет, совершенно точно. Имеет смысл увеличивать ее в размерах? Устойчивость, плавность? Изначально планировал повторить оригинальные размеры. Мотормаунты использовать?

delfin000:

И давайте жить дружно

Давайте, я только “за”.

aavladimirov
delfin000:

И давайте жить дружно

Александр, о чем разговор😁

Gurdzhy:

Вопрос с вялым газом по-моему прояснился. При калибровке, положение тублера расходов было в положении “Вкл”. Завтра проверю.

Перепроверте. По поводу кривой уже говорил, у меня получилось, попробуйте у себя.
После замены рамы на 420 мм. изменял чувствительность гироскопа.

Gurdzhy:

Имеет смысл увеличивать ее в размерах? Устойчивость, плавность?

готовьтесь к регулировке гироскопа при изменении размера.

Gurdzhy
aavladimirov:

Перепроверте. По поводу кривой уже говорил, у меня получилось, попробуйте у себя.

Александр, кривая газа у меня настроена. Расходы так же поджаты. Дело в том, что я регулировал регуляторы с поджатыми (включенными) расходами. Как я понимаю, регулятор получал неправильную инфу об истинном диапазоне стика газа. Получалось как бы двойное снижение расходов - на стадии регулировки, и собственно с пульта при включении. Если я конечно все правильно понял.

aavladimirov:

готовьтесь к регулировке гироскопа при изменении размера.

Вопрос был про преимущества, которые можно получить при увеличении рамы. А то что придется регулировать гироскоп, это понятно. Крутилочку покрутить я смогу. Честно.))

aavladimirov
Gurdzhy:

Александр, кривая газа у меня настроена. Расходы так же поджаты. Дело в том, что я регулировал регуляторы с поджатыми (включенными) расходами. Как я понимаю, регулятор получал неправильную инфу об истинном диапазоне стика газа. Получалось как бы двойное снижение расходов - на стадии регулировки, и собственно с пульта при включении. Если я конечно все правильно понял.

Возвращаемся к калибровке. От этого вся свистопляска. Пока все движки у Вас не начнут работать синхронно, о реальной стабильности и разговора быть не может. И рама здесь не причем. Их можно снять, прикрутить к куску фанеры и посмотреть, как они стартуют. Если не так, кажется есть сброс регулей на “заводские” настройки и начать с начала. Если я не прав, коллеги подскажут.
Рама поимеет значение далее, это развесовка. Взять за центры побокам и спереди и сзади. Если все Ок, то в полет.

Gurdzhy

Александр, простите, но я говорю про одно, Вы мне отвечаете совсем про другое. Тут дело не в синхронности, а в том, что регуляторы имели неправильную информацию о диапазоне газа. Все регуляторы, одинаковую информацию. Но неправильную.

aavladimirov
Gurdzhy:

Все регуляторы, одинаковую информацию. Но неправильную.

Тоесть???

Gurdzhy

Штатная процедура калибровки регуляторов. Тумблер расходов в положении вкл.

aavladimirov

Тут расходы не при чем, это для удобства управления,т.е. хотите вялый - прижмите, хотите шустрый - отпустите. Чувствительноссь гиры в красном. Проверте крест или икс.

Gurdzhy

Я попробую в последний раз объяснить. Уже просто из принципа. Просто учтите, что я сейчас не спрашиваю (задаю вопрос), а наоборот, обясняю свою, уже состоявшуюся ошибку. Я делал штатную процедуру регулировки регуляторов (вкл передатчик, газ вверх, вкл приемник, писки, газ вниз, писки, выкл.) Делал ее с поджатыми расходами. При этом, регуляторы получали неправильную информацию об истинном диапазоне ручки газа. А потом еще и летал на поджатых расходах. То есть, получается, что расходы как бы поджаты в двойном размере. От этого и вялость в отклике на газ, про которую писал выше. Опять таки, если я правильно это понимаю.

aavladimirov
Gurdzhy:

Делал ее с поджатыми расходами. При этом, регуляторы получали неправильную информацию об истинном диапазоне ручки газа. А потом еще и летал на поджатых расходах. То есть, получается, что расходы как бы поджаты в двойном размере. От этого и вялость в отклике на газ, про которую писал выше. Опять таки, если я правильно это понимаю.

Ну расходов на газ нет, есть кривая. расходы на элеватор, элерон, руддер.

Gurdzhy
aavladimirov:

Когда я регулировал регули, то расжоды были 100

Ну и молодец.)) А у меня не были, и в этом моя ошибка, которую я сам осознал, и тут о ней написал. Для таких же новичков, как я.

У меня такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Все, заканчиваем.

Gurdzhy
aavladimirov:

Ну расходов на газ нет, есть кривая. расходы на элеватор, элерон, руддер.

Приношу свои извинения. Ночь, моск плавился уже. На газе расходов конечно же нет. Просто я искренне полагал, что есть, и у меня они выставленны.))) Алесандр, без обид, я не со зла.))