Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 49 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 1921

Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем привет, Подскажите пожалуйста, как соединить Gaui 500x, GU-344, Р/У Aurora 9, приемник Optima 9 и телеметрию HTS-SS или HTS-SS ...

  1. #1801

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    Всем привет,
    Подскажите пожалуйста,
    как соединить
    Gaui 500x, GU-344, Р/У Aurora 9, приемник Optima 9 и телеметрию
    HTS-SS или HTS-SS Blue?
    я так понимаю что одна из телеметрий лишняя, какие датчики их комплекта HTS-SS необходимы на Gaui 500x, а какие будут лишними?

    разъемы на аккумуляторе и на 500x разные, это нормально?
    вернее на аккумуляторе силовых разъемов совсем нет... есть пара заизолированных проводов без разъемов их я думаю надо подключать к питанию на двигатели, и есть три провода заканчивающиеся разъемом, который не подходит к существующим - его надо заменить или использовать переходник?
    нужно паять самому или я что-то не правильно делаю? или аккумулятор куплен не тот?
    или правильно будет использовать переходники?
    в комплекте с РУ был блок для 4 аккумуляторов АА - куда его подключать?

    извините за глупые вопросы, но я собираю квадролет и РУ в первый раз и не хочется наломать дров по неопытности...
    Последний раз редактировалось AndreyVG; 07.06.2012 в 00:56.

  2.  
  3. #1802
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    извините за глупые вопросы, но я собираю квадролет и РУ в первый раз и не хочется наломать дров по неопытности...
    Это неизбежно.

    Судя по вопросам - опыта у вас нет совсем.
    Чтобы на всё подробно ответить понадобится маленькая книжка. Гугль вам в помощь 8)

  4. #1803

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    я и не скрываю, что совсем нету опыта в летательных аппаратах и РУ
    но паяльник держать в руках умею, с электроникой более менее знаком, компы сам собираю и ремонтирую, автомобили(большие) ремонтировал, мотоциклы собирал...
    думаю и с этим разберусь!
    буду благодарен за полезные советы.

    куда лутше крепить датчики на этом аппарате и какие? в наличии есть: GPS, оптический датчик, магнитный, датчики температуры.
    куда и как закреплять антены от Optima 9? можно ли их прикрутить саморезами к штангам или нежелательны дополнительные дырки на штангах?

  5. #1804

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    1. подключил все каналы управления двигателями на контроллер квадролета GU-344(с соблюдением последовательности)
    2. подключил все выходы от контроллера квадролета GU-344 к Optima-9 по прорядку начиная с первого порта
    3. планирую установить на него телеметрию HTS-SS Blue и часть датчиков из набора HTS-SS - пока думаю какие из них нужны на квадролете, дальше соединить через Data порт контроллер телеметрии с Optima-9
    4. спаять переходник с разема питания от двигателей к аккумулятору.
    5. нужно ли подавать питание отдельными проводами на контроллер GU-344, передатчик Optima-9, телеметрию HTS-SS? или они запитаны теми же проводами по которым идут управляющие сигналы?

    все ли правильно сделал/планирую?

  6.  
  7. #1805
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    В инструкции на 330х есть схема подключения с картинками, понятнее некуда. Там даже паять не надо, все на разъемах. Разветвитель для питания регуляторов вроде должен быть в комплекте.

    Забудьте пока про телеметрию, облетайте квадрик сначала.
    Да и зачем там датчик температуры-то?

  8. #1806
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Сначала хорошо бы не делать, а разобраться что к чему. Собрать не всё сразу а вариант попроще, узнать и понять что для чего и что делает.

    Вариант попроще - собрать без телеметрии и датчиков. Только батарея, регуляторы, мозг и приёмник.
    К батарее припаивается нужный разъём.
    Батарея соединяется со всеми регуляторами скорости.
    К регуляторам скорости по трём проводам подключается двиги.
    В регуляторы скорости встроен BEC - он даёт 5 вольт на всю бортовую электронику.
    Мелкий трёхпроводный кабелёк (земля - питание - сигнал) от регулятора втыкается в мозг квадрика.
    По нему от регулятора к мозгу поступает питание, управляющий сигнал идёт от мозга к регулятору.
    Мозг подключается к приёмнику (опять же, запитывая его).
    Тут уже можно и нужно всё откалибровать, настроить, проверить управление (Естественно без пропеллеров на двигах или в надёжно зафиксированном аппарате)
    На ютубе тыщи подробных гайдов по подключению и настройке.

    После этого уже можно прикрутить пропеллеры, выйти в чисто поле и за 15 секунд разбить аппарат. (Если нет опыта управления хоть чем-нибудь летающим.)
    Старый мозг GU-344 из датчиков имеет только гироскопы. Это значит что в нем нету акселерометров, аппарат не имеет представления о горизонте и не может самовыравниваться. Тут всё зависит от опыта пилота. Если опыта нет то нужно его приобретать - или роняя настоящий аппарат или в симуляторе.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    В инструкции на 330х есть ...
    В инструкции русский человек заглядывает только после, но никак не перед 8)

  9. #1807
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Gaui 330 кстати нормально выравнивался, чисто за счет центра тяжести

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    Сначала хорошо бы не делать, а разобраться что к чему

    я и пытаюсь разобраться. поэтому много вопросов, инструкции скачал, но в инструкции от Р/У схемы только к optima 7 пытаюсь домыслить как должно быть на optima 9
    330x это почти тоже самое? в плане электроники.
    про телеметрию и датчики тоже думал вторым этапом, пока собираю информацию.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Там даже паять не надо, все на разъемах. Разветвитель для питания регуляторов вроде должен быть в комплекте.
    в комплекте есть разветвитель питания на регуляторы скорости, но на аккумуляторе нет разъема, совсем нет, есть только тот который для зарядки(если я правильно понял) так что паять придется.

    как будет правильней закрепить антены от Optima-9?

    для чего так много разъемов на выключателе: http://planetahobby.ru/catalog/elekt...usilennyy.html
    у меня такой в комплекте... или он совсем не нужен?
    Последний раз редактировалось AndreyVG; 07.06.2012 в 23:43.

  12. #1809

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Gaui 330 кстати нормально выравнивался
    Почему в прошедшем времени? Гайка и сейчас нормально выравнивается ))

    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    я и пытаюсь разобраться
    Андрей, самый лучший выход для Вас - сгоняйте на сбор московских коптероводов. Встреча вживую заменит Вам сотню вопросов-ответов на форуме.

  13. #1810

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    все ли правильно я подключил?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0110_thumb.jpg
Просмотров: 72
Размер:	50.7 Кб
ID:	655325

  14. #1811
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Зеленый провод переверните

  15. #1812

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    а как тогда регулировать чуствительность? непосредственно на мозгах?
    у меня РУ 9-и канальное, а в инструкции советуют отключать зеленый провод если есть только 4 канала.
    или я что то не понял?

  16. #1813
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Проблемы с ним бывают у некоторых. Да и на мой взгляд не нужно это. Для начала лучше зелёный перевернуть, регулировать крутилкой на мозгах. И только если захочется переключать режимы с пульта - можно попробовать настроить.
    Последний раз редактировалось Dx!; 09.06.2012 в 00:08.

  17. #1814

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    понятно, сасибо.

    осталось разобраться с зарядником и подключать...
    как оказалось было закуплено две телеметрии + куча лишних датчиков, а зарядника нет!
    теперь думаю, какой зарядник выбрать...

  18. #1815
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Рекомендую что-то типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html
    Универсальный, не самый дорогой но и не самый дешёвый.
    Одной батареи кстати мало. Хоть пара...

  19. #1816

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    батареек пара вот таких: http://planetahobby.ru/catalog/akkum...rch_highlight1
    вчера присмотрел в магазине вот такую зарядку: http://www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=5106
    сегодня пришел покупать, а ее уже нет, и продавец сказал что такая для моего аккумулятора будет не айс... типа для hyperion не каждая зарядка подойдет...
    теперь в раздумьях чего выбрать...

  20. #1817
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    типа для hyperion не каждая зарядка подойдет...
    Только те что по десять тыщь?
    Конечно пойдёт, что им сделается? У меня тоже гиперионы, только 3s. Дешёвый китаец замечательно заряжает 8))) А продавцов в любых магазинах слушать вредно. Вредно и для рассудка и для кошелька.
    Единственно у гипиреонов балансный разьем необычный - нужны переходники. А так - не вопрос.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html (это для 2s)

    И да, в большинстве наших магазинов дикая наценка. 1000% на мелочёвку - норма. Иногда лучше подождать пару недель посылку из Китая 8)

  21. #1818

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    так этот продавец ниче не наваливал... у него вообще больше ничего небыло...
    сказал что надо зарядку Hyperion, но он их не продает!

  22. #1819

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Dx! Посмотреть сообщение
    После этого уже можно прикрутить пропеллеры, выйти в чисто поле и за 15 секунд разбить аппарат
    почти так и получиось... только продержался подольше

    разбор полетов:
    при добавлении газа аппарат взлетает не вертикально, а отклоняется вперед и немного в сторону - это нормально?

    что надо делать чтобы взлетать вертикально?
    как этим аппаратом правильно "рулить"?
    как заставить аппарат зависнуть?

    чем можно клеить раму?
    можно ли выправить штанги?

    или все поврежденные элементы надо менять только на новые?

    какие пропеллеры нужны для 500х
    сегодня в магазине спросил пропеллеры, а мне начали задавать кучу непонятных вопросов - что то про шаг, размер...
    что нужно спросить у продавца, чтоб он продал мне нужный пропеллер?
    Последний раз редактировалось AndreyVG; 09.06.2012 в 19:40.

  23. #1820

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    Какой контроллер можно поставить вместо заводского что бы компенсировать кривость рук и неопытность и возможно ли это компенсировать

  24. #1821

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    почти так и получиось... только продержался подольше разбор полетов: при добавлении газа аппарат взлетает не вертикально, а отклоняется вперед и немного в сторону - это нормально? что надо делать чтобы взлетать вертикально? как этим аппаратом правильно "рулить"? как заставить аппарат зависнуть? чем можно клеить раму? можно ли выправить штанги? или все поврежденные элементы надо менять только на новые? какие пропеллеры нужны для 500х сегодня в магазине спросил пропеллеры, а мне начали задавать кучу непонятных вопросов - что то про шаг, размер... что нужно спросить у продавца, чтоб он продал мне нужный пропеллер?

    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    Какой контроллер можно поставить вместо заводского что бы компенсировать кривость рук и неопытность и возможно ли это компенсировать

    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3113314

  25. #1822
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    как этим аппаратом правильно "рулить"?
    Я же говорил - только после, но ни как не до. 8))

    Определиться с тем, какая ручка за что отвечает. По России народ в MODE2 обычно летает. У вас какой?

    А так - симулятор, живой учитель, метод проб и ошибок.

    Летать сложно. Нормально летать без самостабилизации можно только через месяцок-другой интенсивных тренировок. Тоесть реально через годик-другой.

    На счёт вертикальности - рядом с ручками на аппе есть маленькие переключатели - триммера. Позволяют выставить нейтральное положение ручек 8)

  26. #1823
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Если под "нормально летать" подразумевать полет любым боком к себе - то да, а если просто повисеть, то и недели хватит.

    Я уже писал в этой ветке (Гайка была мой первый квадрик): мягкое одеяло на пол + поролоновые ножки на коптер, и тренируемся висеть над полом в центре комнаты. Видим что летим не туда, сбрасываем газ. Несколько дней тренировок, и вполне уже будет получаться.

  27. #1824

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    Инструкции читал и не один раз, но видимо надо еще...
    Если заменить мозги на что нибудь покруче, то аппарат будет сам стабилизироваться? Висеть в воздухе? Возвращаться на место взлета?
    Нужно не только самому научиться, но потом и коллег научить!
    Поэтому необходимо чтоб аппарат как можно меньше зависел от кривости рук!

    Сколько свободного места в комнате нужно для таких тренировок?
    Если привязать к квадрику "якорь" это поможет? (в комнате) видел такое на ютубе

  28. #1825

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    Если заменить мозги на что нибудь покруче, то аппарат будет сам стабилизироваться? Висеть в воздухе? Возвращаться на место взлета? Нужно не только самому научиться, но потом и коллег научить! Поэтому необходимо чтоб аппарат как можно меньше зависел от кривости рук!

    Думаю что замена мозгов результатов не даст, чем круче мозги, тем больше настроек.
    1. Для начала купите симмулятор для тренировки моторики пальцев. Тренироваться в нем нужно до тех пор, пока ваши пальци уже автоматом будут действовать в зависимости от поведения аппарата.
    2. Разберитесь в аппаратуре управления (как настраивать расходы, кривые и т.п.)
    3. То, что гайка не совсем устойчива - это хорошая учебная парта для тренировок в управлении аппаратом.
    4. Если у Вас вообще нет никакого опыта в управлении, то можно и соосный вертолет прикупить , но только не менее чем четырехканальный.

  29. #1826

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    Если заменить мозги на что нибудь покруче, то аппарат будет сам стабилизироваться? Висеть в воздухе? Возвращаться на место взлета?
    а еще -есть, пить, курить, и ругаться матом.

    АНДРЕЙ, ну елы палы, летает не модель, ей управляет пилот. Да есть контроллеры, которые умеют многое, но вот только они не могут за вас спросить продавца в магазине какие нужны пропы, какая зарядка, и все остальное, это вам надо всетаки хотяб теоретическую базу "подтянуть". и поймете все, особо сложного тут нет. И практика в поле, на симуляторе, с товарищами по диагнозу.... Полетите через пару недель. Но сначала базовые знания, без них никуда не полетите.

  30. #1827

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Но сначала базовые знания, без них никуда не полетите

    +1000000

  31. #1828
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от AndreyVG Посмотреть сообщение
    Если заменить мозги на что нибудь покруче, то аппарат будет сам стабилизироваться? Висеть в воздухе? Возвращаться на место взлета?
    Да, Naza например летает на порядок стабильнее, ею управлять намного проще.

    Но чтобы возвращалось, придется вникать и разбираться с инструкцией, иначе вернется но не туда

    Ну и как правильно было сказано, купите за 1000р тренировочный пульт с USB-разъемом, и практикуйтесь на компьютере.

  32. #1829
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Если под "нормально летать" подразумевать полет любым боком к себе - то да, а если просто повисеть, то и недели хватит.
    Согласен. Но если первое время просто повисеть получается, то потом начинается выпендрёж, заканчивающийся крашем 8)

    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    4. Если у Вас вообще нет никакого опыта в управлении, то можно и соосный вертолет прикупить , но только не менее чем четырехканальный.
    Кстати да. Их и убить сложно и моторика адекватно нарабатывается.
    Четырехканальный, с автоматом перекоса, без горизонтально расположенного винта на хвосте.

  33. #1830

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    228
    где в Москве можно купить запчасти для 500x?
    все что просмотрел - нет в наличии, звоню спрашиваю когда будет - отвечают неизвестно.

  34. #1831

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    А здрасте всем,Принимайте в ряды...
    Полтора года лежала у меня коробка с гайкой...наконец то решил собрать. Тщательно покурил эту тему, собрал,настроил, сразу затюнил под FPV путем пришпандоривания сантехнической трубы на 50мм, для укладки унутрь двух камер и передатчика. Вес получился 906гр с двумя батарейками на 1350= 2700. Вот думаю, может две по 2200 поставить? С ними вес получается 1017гр. В первом полете не удержался, решил полетать прямо в моделке, результат- шаркунул винтом за антену приемника FPV который на столе стоял..дятел Чую пропеллерами надо запасаться...

  35. #1832

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    сразу затюнил под FPV путем пришпандоривания сантехнической трубы на 50мм, для укладки унутрь двух камер и передатчика.
    Оригинально!) Если Вы не против, я сделал заметочку по этому поводу в теме про рамы.

  36. #1833

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Оригинально!) Если Вы не против, я сделал заметочку по этому поводу в теме про рамы.
    Наша не против
    Понравилось, что труба с FPVшнойтребухой получается быстросъемная и обе камеры убираются опять же в быстросъемную заглушку, которая вставляется в через резиновую муфточку в трубе. Вопчем как то все совпало и за сущие копейки

  37. #1834

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    поставьте фрименные рамки для зашиты винтов , спасете винты.

  38. #1835

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Я свою вот так обвесил. Сверху прикрутил площадку и поставил GPS, снизу использовал остатки Гайкинского подвеса для крепления камеры и видеопередатчика. От защиты оставил только трубки (помогают немного).

  39. #1836

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Писал про непонятные отключения двигателей в полёте.
    После долгих мытарств со сменой мозгов, приемника, дело дошло до двигателей и регуляторов. И тут заметил один малость подгоревший разьём из троих от двигателя к регулятору. Вот она причина!
    Почистил, поджал все остальные и наконец полетал без отказов техники.
    Раму, кстати, заменил от DJI 450, квадр стал значительно стабильней. Мощи хватает. Если взять от 330 (есть в продаже по цене 86 дол.) получится идеально! Рекомендую!

  40. #1837

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Я в свое время провел краш -тест DJI F450 (1550gr) и Gaui330S (1050gr). Так вот при падении на лед с высоты примерно 10-15м 450-я рама раскололась, правда вся электроника цела, а Гайка при такой же аварии хоть и разложилась на запчасти, но не сломалась (электроника тоже цела), 20 мин работы и все как новое. Отдельный респект ГоПро в гермокорпусе, несколько царапин и все, супер камера.
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    подгоревший разьём из троих
    Эти разъемы на Гайке самое худое место, я когда собирал их немного согнул и обжал, что бы сидели крепче.

  41. #1838

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    450-я рама раскололась, правда вся электроника цела, а Гайка при такой же аварии хоть и разложилась на запчасти, но не сломалась
    Ну возможно сказалась отрицательная температура... Да и краши, они же разные.
    Жесткость рамы DJI, в моём случае, сделала полёт квадра значительно стабильней.

  42. #1839

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Возможно и упала она не тем местом . А просто менять раму, это замена квадрика практически, его характеристик, вы изменили размер, вес, вот и стабильность. Жесткость мне кажется непричем, 450 рама не эталон жесткости, попробуйте ее на кручение луча, гайка таккая же жесткая на кручение. Винты 8 оставили, или 10 ставили?

  43. #1840
    Dx!
    Dx! вне форума

    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    598
    А я на эту http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_450mm.html раму перешел. Ничего так, летает. Сломал само собой уже - но за такие деньги...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2010
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 09:12
  2. А кому нужен этот уродец - Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона
    от AndroNNNio в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 01:14
  3. Флайбарлесс (FES) голова от GAUI для 450-го Интересная проблема
    от RC-Flyer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Новый Varan к новому сезону.
    от Soling в разделе Яхты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 20:38
  5. Кто в Москве торгует запчастями от Gaui 200?
    от noosfer в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения